Перейти к содержимому


Вопросы новичков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1989

SINILIAN #1 Отправлено 07 Апрель 2017 - 19:41

    Директор Кренник

  • Модераторы
  • 672
  • Регистрация:
    17.11.2011

Приветствуем!


Вы только пришли в проект, и хотите задать свой вопрос, но не знаете к кому обратиться? Эта тема создана специально для вас! Здесь можете задавать любой, около-игровой вопрос. 

 

Хотелось бы заметить, что данная тема предназначена для конструктивного общения, рекомендуем четко формулировать свои вопросы. Сообщения с флудом будут удаляться

 

Полезные ссылки:

 

Внимание! Для вопросов по бойцах и картах есть отдельные темы:

 

Вопросы по оперативникам

Вопросы по картам и режимам

 

Ради поддержания порядка и удобства использования темы, сообщения-вопросы удаляются. Остается только сообщение-ответ. Пожалуйста, воздержитесь от флуда и общения на сторонние темы.



SINILIAN #2 Отправлено 18 Апрель 2017 - 9:56

    Директор Кренник

  • Модераторы
  • 672
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияVelroy (18 Апрель 2017 - 8:33 ) писал:

Будет ли в игре реализована клановая система? Если да, то какие функции будет выполнять создатель клана?

 

Говорить о кланах ещё очень рано. Игра даже не представлена в альфа версии. Можно предположить что о кланах как таковых зайдет речь в открытой бете или после релиза. Хоть сейчас уже и формируются первые игровые сообщества.

Просмотр сообщенияVelroy (18 Апрель 2017 - 8:34 ) писал:

Будет ли возможность модифицировать оружие, устанавливать различные прицелы, рукоятки, глушители и т.д.?

 

Да, будет.

Radonegsky #3 Отправлено 19 Апрель 2017 - 9:35

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 159
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияKORVIN20 (19 Апрель 2017 - 9:15 ) писал:

Доброго времени суток. 

Возникло несколько вопросов по игре: 

- не будет ли игра копией знаменитой ArmA?

- как будет реализована местность, по типу worldOfTanks? Определённая карта?

- местность в игре создана из головы, или будут какие либо узнаваемые карты?

- будет ли одиночный режим либо офлайн режим? 

- оружие и дополнительные аксессуары к нему и снаряжение для персонажа открывается и исследуется за опыт и затем покупается за игровую валюту, или только за валюту? 

- будет ли реализована техника в игре?

- реализована ли система повреждений персонажа и влияет ли это на игровой процесс? Или сделан счётчик общего хп?

- будет ли разрушаемость статичных объектов, а также пробитие их пулями? 

-  какие режимы игры будут реализованы? 

- есть ли шанс попасть в альфа тестирование? (Я офицер вооружённых сил, много часов наиграл во все части arma battlefield). заранее спасибо за ответ. 

- Нет, не будет. Просто другой масштаб. 

- Да, определенная карта. 

- Конечно из головы. Даже когда они заявят "аутентичные" карты, их все равно допилят.

- Говорили, что не планируют.

- По тому, что видно из роликов - есть ХП, про ранения не известно. Все еще может 25 раз поменяться в ходе альфы.

- Да, заявлено.

- Ничего не говорили, но вроде как есть одна из идей - обычная "бомба".

- Шанс есть. Кстати может быть в этом случае выслуга и будет иметь значение на каком-то этапе.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:54

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияStonntik (24 Апрель 2017 - 13:41 ) писал:

Здравствуйте,как можно стать тестером?

Здравия желаю.

По каким критериям будет проводиться отбор в альфа-тест?

Для альфа-тестирования мы будем отбирать игроков, оставивших свою почту на сайте caliber.ru. Более подробные условия отбора, мы сообщим перед началом тестирования. Безусловно, игроки, активно участвующие в обсуждениях проекта на форуме и в социальных сетях, будут иметь более высокие шансы первыми поиграть в «Калибр». Ваши вопросы и конструктивные предложения очень полезны для команды разработки, и мы внимательно за ними следим, продолжайте в том же духе!

 

 



SINILIAN #5 Отправлено 02 Май 2017 - 22:24

    Директор Кренник

  • Модераторы
  • 672
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияlvyNur (02 Май 2017 - 7:08 ) писал:

Здравствуйте у меня есть следующие вопросы

-какая будет система нанесения урона по противнику? (тоесть если ты попадешь в ногу противнику он снизит свою скорость передвижения или все будет как в call of duty, bf) 

-как сильно костомизация оружий будет влиять на их ттх и на сколько обширна будет система костомизации?

-будет ли в игре донат?

-будет ли у игры DLC?

-не будет ли снайпер доминировать над другими классами при игре от 3 лица?

-каким оброзом будет проходить прокачка персонажа? и будет ли соревновательный режим игры в котором команды смогут показать свою слаженную игру?

-каким критериям нужно соответствовать, что бы попасть на альфа тест?

Спасибо.

 

Приветствую,

Хорошие вопросы, но на некоторые из них сейчас ответа попросту нет. Так что отвечу только на те, информация по которых есть.

Донат будет, но он не будет давать преимущество. Кастомизация будет влиять. Как сильно - будет известно ближе к тесту или на самом тесте. Аналогично и с доминированием снайперов. Критериев на альфу нет, можно только подписаться на рассылку на сайте игры.

 



Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:13

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияBarashek_Shon98 (01 Июнь 2017 - 12:08 ) писал:

1. Здравствуйте, какого примерно размера карты планируются?

2. Сколько игроков будет одновременно на них играть? Если судить по видео, то будут длинные улицы метров этак по 100-200 в длину, из чего следует площадь в 40000 кв.м., Многовато для команды из 4-х человек.

3. Юнити поддерживает здоровые карты, а BigWorld поддерживает большое количество игроков на сервере. Может там будут и масштабные боевые дейстия?

4. Будет ли возможность заходить в дома? Если да, то будет многоуровневость застройки?

5. Если карты будут площадью белее 1 кв.км, то какой шанс появления в игре техники?

Заранее спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке ;)

Здравия желаю.

1) Скажем так: в спокойных условиях ваш боец пробежал бы её за две-три минуты. Но в бою, понятное дело, так быстро не продвинешься, так что времени понадобится больше.

4) В некоторые закрытые помещения можно будет зайти, если это предусмотрено балансом игровой локации. В целом мы хотим, чтобы бой в «Калибре» был тактическим противостоянием на местности, а не перестрелкой двух дотов.
5) Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по карте, не будет.


Otto_fon_Gamer #7 Отправлено 01 Июнь 2017 - 18:03

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияARTEMONn2000 (01 Июнь 2017 - 16:57 ) писал:

Сколько будет всего оружии и снаряжения?

Учитывая что новое оружие и экипировка будут постепенно вводиться в игру, его будет очень много.

На данный момент уже есть:

АК-74М, M16, Glock 17, пистолет Ярыгина, СР-1, СР-2, Печенег, Винторез, ВАЛ, L115, АС-1, MP-9, РПГ-7, РГО, а так же ножик old steel recon tanto.

 



nordik46 #8 Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:03

    Любитель

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014

Просмотр сообщения_Fury_Siberia_ (02 Июнь 2017 - 6:52 ) писал:

1)Из скольки игроков будет состоять команда?
2)Бдут ли снижаться хар-ки бойца при получении урона?
3)Как будет баланситься команда, т.е. будет ли лимитировано кол-во штурмовиков,поддержки, медиков и снайперов в команде? Не хотелось бы чтобы бои превращались в противостоянии снайперов, или в худшем случае команды штурмовиков против медиков.
4) Сколько типов вооружения можно брать в бой, будет ли реализованно использование гранат, дымовых завес и т.п.?
5) Если в команде будут игроки выполняющие роль медиков, у игрока не будет возможности использования аптечки?

 

1. На данный момент думаю 4 человека, так как 4 класса.

2. Тут даже не знаю. Такую механику сложновато сделать идеальной. Что бы учитывать все факторы. Для упрощения геймплея и подстройки игры как можно под большее количество аудитории, факты снижения характеристик персонажа от полученного урона - лучше не делать. (моё мнение)

3. Скорее всего будет создана комната (по типу варфейс), что бы игроки знали, кто какого оперативника взял и подстроится под команду. 

4. Тут стандарт - основное оружие (автомат, пулемёт, пп), второстепенное оружие (пистолеты), и доп.оружие (типа фишка класса, к примеру у поддержки - РПГ). Гранаты будут разные. 

5. Надеюсь, что сделают использование аптечки всем классам, просто что бы у других она пополняла маленький % от общего количества здоровья. Что бы можно было дожить до подхода медика. Так как в действительности у всех есть (минимальный набор медика). 

Просмотр сообщенияCTPEJIOK__no__PAKAM (02 Июнь 2017 - 13:45 ) писал:

Можно ли щас сказать когда выйдет игра?

 

Нельзя. Ещё даже альфа-тест не начался, его планируют запустить в этом году. 

SINILIAN #9 Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:53

    Директор Кренник

  • Модераторы
  • 672
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияSkyNet78 (04 Июнь 2017 - 9:30 ) писал:

Чем Ваша игра будет лучше чем Rainbow Six,Tom Clancy's the Division,Arma и других похожих тактических шутеров? Просмотрев дневники разработчиков я не увидел и не услыхал ни какой "изюминки",отличия игры от выше упомянутых.

 

"Лучше" или "хуже" чисто субъективное мнение каждого из нас. Игра будет экшином про спецназ. В своём антураже со своими особенностями. Что лучше,а что хуже - решать вам. Однако, сейчас трудно судить по видео. И глупо сравнивать уже логично завершенные и вышедшие игры с проектом на пре-альфе.

SINILIAN #10 Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:18

    Директор Кренник

  • Модераторы
  • 672
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияSkyNet78 (06 Июнь 2017 - 16:59 ) писал:

Ландо,перефразирую. Какие будут особенности в игре которых нет ни в одном тактическом шутере про спецназ?)))

 

Узнаете когда придет время. Сейчас врядли кто-то будет озвучивать весь список.

SINILIAN #11 Отправлено 07 Июнь 2017 - 17:50

    Директор Кренник

  • Модераторы
  • 672
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияApx_A_Puc (07 Июнь 2017 - 12:22 ) писал:

Приветствую! А как будет обстоять дело с музыкальным оформлением?

 

Привет!

На данный момент рано говорить о музыкальном оформлении. Хотя, если брать во внимание другие проекты, разрабатываемые или издаваемые Wargaming - пара-тройка OST и звуковое сопровождение игры стоит ожидать.



Otto_fon_Gamer #12 Отправлено 14 Июнь 2017 - 23:28

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKapitan__Alaska (13 Июнь 2017 - 19:29 ) писал:

У меня есть вопрос по поводу доната. Вы случаем не собираетесь делать второй warfase где донат решает???

 

Отвечали ранее, донат решать не будет.



SINILIAN #13 Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:18

    Директор Кренник

  • Модераторы
  • 672
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияSahaprof (19 Июнь 2017 - 21:05 ) писал:

Привет.Будут ли коробки удачи ?

 

Такой информации сейчас нет.

Просмотр сообщенияWorldA1 (25 Июнь 2017 - 10:11 ) писал:

сделайте в калибр возможность подниматься на большие препятствия "карабкание на высоту" как в этом видео

ну хотя бы несколько вариантов.

 

Скачивать ваши файлы врядли кто-то будет, так как они могут нести вирусные программы. Закачайте на любой из видео-хостингов, к примеру, youtube.com

Otto_fon_Gamer #14 Отправлено 30 Июнь 2017 - 22:23

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияsetten_cool (30 Июнь 2017 - 21:09 ) писал:

1) Будет в игре нож?

2) Будет ли возможность респавна?

3) Появится в игре система опыта?

4) Всё оружие будет доступно сразу или будет открываться  со временем при получение опыта(если он будет)?

 

1) Ножи в игре будут. Вот пример.

2) Зависит от режима боя, на данный момент точный ответ дать сложно, будет известно по результатам тестов.

3) Что-то подобное будет.

4) Логичнее чтобы оружие открывалось со временем, дабы был стимул прокачиваться, да и смысл тогда в "слабом" оружии? Хотя оно вполне интересно.

(Кстати рекомендую подписаться на группу, там постим всю интересную информацию по проекту, подходит тем кто не успевает следить за кучей информации на форуме).



Otto_fon_Gamer #15 Отправлено 01 Июль 2017 - 9:43

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияharaktrnuk (01 Июль 2017 - 0:00 ) писал:

Здраствуйте, скажити а как можна стать учасником тестирования игри? И будет ли игра бесплатно для скасування и установки?

Spoiler

Для альфа-тестирования будут отбираться игроки, оставившие свою почту на сайте caliber.ru. Более подробные условия отбора, сообщат перед началом тестирования. Безусловно, игроки, активно участвующие в обсуждениях проекта на форуме и в социальных сетях, будут иметь более высокие шансы первыми поиграть в «Калибр». Ваши вопросы и конструктивные предложения очень полезны для команды разработки.



Otto_fon_Gamer #16 Отправлено 01 Июль 2017 - 19:26

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (01 Июль 2017 - 13:17 ) писал:

Всем привет! В одном из дневников разработчиков один товарищ сказал, что если у вас идут танки, то будет идти и калибр, то есть за системные требования можно не волноваться. У меня 32-битная операционная система, в танки без проблем играл, значит ли это, что и в калибр можно будет на 32-битке играть?

Зависит не только от "битности" еще имеет значение какое железо стоит, но скорее всего ваш ПК "потянет".



25mike25 #17 Отправлено 04 Июль 2017 - 16:01

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 765
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияStrongestPag (02 Июль 2017 - 22:08 ) писал:

Добрый вечер!
Будет ли в игре щитоносец? 
Или же данный тип снаряжения можно будет купить тому же Штурмовику?.

 

Пока не планируется добавлять в игру щит, который можно будет носить.

25mike25 #18 Отправлено 04 Июль 2017 - 16:03

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 765
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияBrever (04 Июль 2017 - 11:04 ) писал:

Здравствуйте, появился такой вопрос(вроде до этого не задавали).

Ещё в 40-ых годах фашисты экспериментировали с роботами(Голиаф). Отряды специального назначения всего мира часто используют роботов для предотвращения человеческих потерь.

1) Будут ли в игре реализованы роботы(дроны), разведка и возможно устранение помех, противника?

И вытекающий из этого вопроса второй:

2) Будет ли специалист которому дано это оружие (инженер, техник)?

 

Пока объявили 4 вариации : " Поддержка, Снайпер, Штурмовик, Медик " 
Ранее задавали вопросы о дронах, но ответов разработчиков там не было. Может всё ещё на обсуждении.

FIash_RoyaI #19 Отправлено 08 Июль 2017 - 15:53

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 305
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияfarti21 (08 Июль 2017 - 17:47 ) писал:

Добрый день,захотелось задать пару вопросов.
Какие будут режимы игры и самих операций?
Транспорт не планировали водить в PVE операции?
 

 

о режимах не сообщалось

транспорта (управляемого) не будет



gooddmru #20 Отправлено 21 Июль 2017 - 21:45

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 666
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияTaratutas (01 Июль 2017 - 13:17 ) писал:

Всем привет! В одном из дневников разработчиков один товарищ сказал, что если у вас идут танки, то будет идти и калибр, то есть за системные требования можно не волноваться. У меня 32-битная операционная система, в танки без проблем играл, значит ли это, что и в калибр можно будет на 32-битке играть?

 

Ты сам ответил на свой вопрос в начале сообщения) 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных