Перейти к содержимому


Противники в Калибре


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

PeaceSoldier #1 Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:57

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 933
  • Регистрация:
    03.07.2011

 

 

В «Калибре» в ходе PvE-миссий игроки противостоят отрядам ботов с общим обозначением «противники». Мы пока осознанно не даём им другое название, чтобы не наделять большей индивидуальностью: на альфа-тестировании важнее само сражение, чем погружение в виртуальную историю ботов.

 


Скетч


Внешний облик противников соответствует местности, в которой они сражаются. Поскольку Кархад — это собирательный образ Ближнего Востока, то и бойцы выглядят соответственно.

Это касается ботов не только в Кархаде. На другом ТВД противники будут выглядеть по-другому.

 


Скетч


Сейчас в PvE-миссиях обычной сложности на карте появляется около 65–70 ботов. В сложных PvE-миссиях их немного больше, но это тот случай, когда враг берёт не числом, а умением. Чем проще противник (чем ниже количество принимаемого и выдаваемого урона, скорость реакции, способность скрываться от атак игрока), тем он многочисленнее. Чем он опаснее, тем реже встречается.

 


Рядовые Бойцы и Стрелки — самые простые и распространённые противники. Эти боты не используют сложные тактики, стреляют и метают гранаты не очень эффективно, но при численном перевесе представляют угрозу.

 

 

Пулемётчики — более редкие и опасные противники. Так же, как и Бойцы со Стрелками, стреляют они не очень точно, однако имеют большой боекомплект и высокий запас здоровья. Это делает их весьма опасными противниками.

 


Штурмовики, как и Пулемётчики, представляют серьёзную угрозу, но по иным причинам. Штурмовик-бот уверенно сближается с оперативником до тех пор, пока один из них не будет уничтожен.

 


Снайперы и Ракетчики — самые малочисленные и опасные противники-боты в игре. Они занимают выгодные для обзора позиции на возвышенностях, крышах домов и других строений и атакуют, когда видят оперативника.

 


В будущем в игре появятся как другие вариации уже существующих противников, так и новые типажи. Например, мы планируем ввести противников-офицеров. Они смогут влиять на поведение рядовых Бойцов и Стрелков и будут обладать теми же способностями, что и оперативники в игре.

 


У каждого бота неограниченный запас боеприпаса, но использует он только одно оружие, соответствующее его архетипу: Пулемётчик — ПКМ, Штурмовик — дробовик, Снайпер — СВД, а Ракетчик — РПГ-7. Исключение составляют противники-рядовые: помимо автомата АК в арсенале Бойца одна, а у Стрелка — две гранаты РГД-5. Других противников, способных менять оружие, сейчас в «Калибре» нет, но в будущем они могут появиться.

 

Скетч

 

На создание одного типажа противника-бота уходит несколько недель. Самый сложный этап — поиск баланса между развлекательностью, правдоподобием и реалистичностью реакции бота на события в игре.

 


Противник-офицер


Сейчас мы работаем над системой, которая позволит противникам быть и «осознавать» себя частью отряда из нескольких бойцов. Благодаря этой системе, объединённые общей целью и доступным набором данных боты будут действовать более правдоподобно. Как участники игры, которые всегда знают, что в ней происходит, они станут более опасны. Но как группа, которой нужно принять определённое решение, — более правдоподобны в своих действиях.


Кроме того, мы планируем добавить новые анимации для ботов в игру. Зная, как думает и ведёт себя бот, мы хотим показать его эмоции при этом. «Калибр» — это экшен, поэтому противники должны уметь взволнованно преследовать, злобно нападать, отчаянно скрываться — в общем, демонстрировать все обуревающие их чувства.



Pavelwf88 #2 Отправлено 22 Апрель 2019 - 17:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 516
  • Регистрация:
    16.01.2013

Ну вот! Повеяло ,свежим Бризом!;)

Стоит на перёд задуматься о в ВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭЛИТНЫХ ГРУПП ИИ.И их координации между собой для уничтожения  групп игроков.(Вражеские офицеры могут координировать действия между собой.)

Более продвинутых по сложности ИИ.Более продвинутых по вооружению и экипировке.

Кто сказал что у плохих парней,НЕТ своей спецгруппы???? 

Так же стоит в вести противостояние таким же спецгруппам оперативников по странам и классам,разной вариативности как по составу так и принадлежности к классу. Скажем  2 медика+ 1 Снайпер + 1 Штурмовик.Пренадлежащим разным странам или одному полному составу ,одной страны и временного периода!

Это поможет почувствовать разницу в режимах ПвЕ и ПвП.

Скажем режим ПвП можно сделать более расширенным добавив наличие ИИ для большего интереса.В качестве 3тьей стороны.Цель, уничтожение обеих групп игроков двух противоборствующих команд!

Удачи вам в разработке ,ждём новых статей  и этапов тестирования проекта!

 



3aKoHHHuK #3 Отправлено 22 Апрель 2019 - 20:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    01.02.2011
Ракетчику всё-таки напрашивается ранец для выстрелов в модель. У командира и медика - Беретта М92?

Radonegsky #4 Отправлено 23 Апрель 2019 - 8:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 374
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщения3aKoHHHuK (22 Апрель 2019 - 17:51 ) писал:

Ракетчику всё-таки напрашивается ранец для выстрелов в модель....

... и помощник гранатометчика.

 

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Pavelwf88 #5 Отправлено 23 Апрель 2019 - 10:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 516
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (23 Апрель 2019 - 8:14 ) писал:

... и помощник гранатометчика.

 

 

 

Точно!Всё своё ,ношу с собой! " И таскаю в укромном месте" Классика Тарантино! ;)

Pavelwf88 #6 Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 516
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщения3aKoHHHuK (22 Апрель 2019 - 20:51 ) писал:

Ракетчику всё-таки напрашивается ранец для выстрелов в модель. У командира и медика - Беретта М92?

 

Плохая логистика у современных Бармалеев!???? ;)Хотя история утверждает обратное!:)

То же самое - Россия =V0D04КА ,Балалайка ,Медведи на цепи! Да,у нас всё это есть! ;)

 

Раз уж образ плохих парней собирательный.

Уважаемые разработчики потрудитесь разнообразить вооружение Бандформирований 

Что свет клином сошёлся на вооружении времён СССР?????

Где же Джавелины !?? Модификации винтовок "Звёздно полосатых"

Тогда уж и Бармалеев распределите по соотношению вооружения согласно временному периоду.


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 23 Апрель 2019 - 11:18


Boeslav #7 Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:22

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 353
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияPavelwf88 (23 Апрель 2019 - 12:05 ) писал:

Что свет клином сошёлся на вооружении времён СССР?????

Где же Джавелины !?? Модификации винтовок "Звёздно полосатых"

Тогда уж и Бармалеев распределите по соотношению вооружения согласно временному периоду.

 

Ну как же можно быть таким не внимательным? :D
 

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (22 Апрель 2019 - 16:57 ) писал:

......
На другом ТВД противники будут выглядеть по-другому.
.....

 


227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Terramorpher #8 Отправлено 23 Апрель 2019 - 16:07

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    27.07.2012

А ведь действительно бы было интересно если бы на определённом уовне сложности против игроков начинали действовать не командды ботов-одиночек, а команды расчёто.

Снайпер с наблюдателем, рачёт пулемёта, гранатомёта. Экипаж боевой машины реагирующий на действия 



Fantastic_Approved #9 Отправлено 23 Апрель 2019 - 22:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 212
  • Регистрация:
    20.11.2013
Классная статья, давно ждал подобных публикацийSmile_wob_medal.gif


Pavelwf88 #10 Отправлено 23 Апрель 2019 - 23:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 516
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияTerramorpher (23 Апрель 2019 - 16:07 ) писал:

А ведь действительно бы было интересно если бы на определённом уовне сложности против игроков начинали действовать не командды ботов-одиночек, а команды расчёто.

Снайпер с наблюдателем, рачёт пулемёта, гранатомёта. Экипаж боевой машины реагирующий на действия 

 

Конечно,получилось бы замечательно! Было бы похоже на сценарии Снайпер Эллит Ghost 3.

AC__CCCP__ #11 Отправлено 26 Апрель 2019 - 22:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 91
  • Регистрация:
    30.06.2017
А за ракетчика можно играть игроку? 

Terramorpher #12 Отправлено 28 Апрель 2019 - 11:25

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    27.07.2012

А вот интеерсно - Боец, Стрелок, Штурмовик - это разные тактические роли или они играют роль штурмовика команды "противников"?

Что будете делать с теми кто захочет себе коллекцию "террористов"? А таких же очередь выстроится есть целая орава любителей "плохишей"...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных