Перейти к содержимому


Операция Валькирия - Мы победили или нет?

испытания операции команда сообщество предложение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

MatHokins #1 Отправлено 30 Март 2019 - 18:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

И снова тишина. Победим тишину вместе!

 

Дисклеймер

 

Продолжаем тему контента вне времени, балансирующего на грани между мастхев и нерентабильности. Я хочу напомнить о том, что на момент написания данного текста, не являюсь альфа-тестером и в реальности вещи, о которых я пишу, в том или ином виде возможно были/будут реализованы. Сегодня речь пойдет о не менее очевидных вещах, а именно – операциях.

 

 

И почему нужны операции?

 

Реиграбельность. С этим термином сталкивался абсолютно каждый игрок хотя бы раз, и если игра действительно хорошая – а то и несколько. И один из механизмов обеспечения данного качества – операции (в некоторых проектах, заменяется на Боевой пропуск). Нет, это не ПвЕ миссии, это такие же ежедневные задания, но с другой системой наград и ведением статистики, проводящиеся в ограниченный период времени. Подобная модель позволяет разработчикам сэкономить время и ресурсы, избавляет от необходимости делать новую карту или придумывать новый режим, достаточно лишь поработать над косметическими нововведениями, замоделить уникальный значок и написать пару строк кода (как это принято говорить; в реальности - это как правило до 1000 новых строк, но поверьте, времени это занимает куда меньше чем проектировать карту или вводить новое оружие).

 

Подобные вещи очень радуют игроков, особенно старых (и дело тут не в возрасте). Время которое игрок инвестирует, прежде всего должно отражаться на самой игре. Не важно насколько сильно изменился навык владения внутренними механиками, время всегда ощущается (это и уровень персонажа, и ветка открытых навыков, оперативников). И как раз одним из таких счетчиков выступают операции, участие в которых отражается непосредственно в профиле игрока, а возможно и на уровне его игры, если операция реализована с умом и расстановкой.

 

Компоненты операции:

 

1. Монета/знак операции – уникальный знак отличия, нашивка, что угодно, что заполучив игрок сможет выставить напоказ.

 

2. Кампании – специальный набор заданий, сформированный по принципу ежедневных испытаний. Другими словами время, то, что игрок прежде всего будет вкладывать и инвестировать, за что будет поощряться. Важно ограничивать количество заданий, доступных для выполнения за одни сутки или неделю, в зависимости от длительности операции.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: если вы ленивый и не хотите придумывать много заданий, а лишь хотите увеличивать контрольные значения, можно пойти по легкому пути и ввести уровни для Знака операции. Тем самым, можно легко, за счет итерации, избавить себя от лишнего мозгового штурма.

 

3. Статистика – обязательная составляющая, позволяющая не только разработчику контролировать внутриигровые показатели и тестировать новые функции, но и игроку отследить успехи и достижения своих друзей в операции.

 

Важно отметить, что за подобные операции вполне уместно брать символическую плату, так как основное время у игрока купить не удастся, он должен потратить его самостоятельно, изучая контент предоставляемый операцией; формальная плата – лишь придаст небольшое ускорение на начальном этапе, обеспечит разработчику первые 30 минут игрового времени покупателя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: именно за эти 30 минут вы и должны привлечь внимание игрока. Я считаю, что козыри нужно припасти на потом, а не сбрасывать все карты в первых же заданиях операции. Нужно лишь намекнуть, дать понять, что время того стоит и дальше, только лучше!

 

 

Обсудили нюансы, а теперь к предложению

 

Операция "Валькирия".

 

Нет, это не зашифрованное послание поклонникам Тома Круза. Я не преследую цель описать сюжетную составляющую данной операции, написать сочинение на тему можно в любой  удобный момент. Суть и отличие данной операции будет заключается в том, что она непосредственно будет влиять на геймплей (да, в основном, подобные вещи вводятся в игру не с целью разнообразить игровой процесс, а закрыть временные пробелы в цифровом контенте).

 

1. Знак операции

Как всегда, я предоставляю набросок, сделанный без должного усилия, на то он и набросок. Я отразил ключевые ассоциации со словом Валькирия. На форуме есть люди, которые отлично справляются с моделированием, на месте разработчиков, я бы не пренебрегал этими возможностями. Как мы уже отмечали, в этом отчасти и суть выпуска операций – экономить ресурсы и время любой ценой, поэтому прибегать к помощи со стороны сообщества – совмещать приятное с полезным.

 

                

2. Кампания

Как я уже отмечал, придумать содержание заданий – не сложно, их структура схожа с ежедневными заданиями. В чем же особенность данной операции. Суть операции Валькирия не только в выполнении условных заданий, фактически, исход матча будет зависеть напрямую от выполнения/не выполнения тех или иных задач.

 

Самое интересное начинается в ПвП сражениях.

 

Валькирии по природе своего происхождения – судьи, они решают кого оставлять в живых на поле боя, а кому суждено пасть от меча ангелов войны.

 

Согласитесь, в рамки Калибра данный сюжет вписывается с трудом. Но задумка от этого не страдает. По результатам схватки, игроки предстанут перед комиссией «Валькирия», где для них вынесут решение (программным путем выполнится расчет, не повторяя ошибок Брунхильд), кто же все-таки достоин награды победителя. Достижение целей (победа), поставленных основным режимом игры – не учитывается. Во внимание будут приниматься внутриигровые действия, совершенные игроками и командами в целом (к примеру, как быстро была захвачена точка, сколько раз был поднят союзник и т.д., любые геймплейные механики, которые подвергаются статистическому подсчету). Команда, которая превзошла оппонентов в данном подсчете – награждается и становится окончательным победителем, безусловно все это сопровождается соответствующим экраном, дизайном и ведением статистики.

 

КАКАЯ ПОЛЬЗА: Таким образом, игроки за время операции смогут обратить внимание на проблемные стороны своей игры, научатся проявлять терпение и не сдаваться на середине игры –ведь главное не победа.

 

3. Статистика

Все, что необходимо учитывать, я описал пунктом выше. безусловно подобные вещи должны сохранятся и привязывать к отличительному знаку, чтобы другой игрок смог оценить ваши заслуги.

 

 

 

 

Один из самых наглядных и удачных примеров - немало известный шутер Counter-Strike: Global Offensive. Операции служат провайдером не только особых отличительных значков, окрасок оружия и другого цифрового контента, но и связывают игроков с творчеством самого сообщества. В случае с Калибром нам интересны первые пункты, т. к. окончательно не известно, будет ли хоть в каком-то виде обрабатываться контент от сообщества (что маловероятно). Но как я уже ранее отмечал, я считаю, что подобные операции должны влиять на геймплей, а не просто предоставлять контент. Требовать от игрока на время сменить стиль игры, отказаться от привычных тактик; подкрепляться разумной статистикой.

 

 

Я уже бывал(а) на тесте и знаю, что операции/ивенты в игре будут. Что нового ты мне рассказал?

 

Ничего. В том случае, если что-то подобное уже есть в планах у разработчиков, то я сэкономил время тому, кто отвечает за наполнение данного кейса. Предоставил вариант. Я уверен, что в команде разработчиков немало своих генераторов идей и они отлично справляются со своими задачами.

 

 

Благодарю за потраченное время и с удовольствием отвечу на вашу критику!

 


⚠ Еще не известно, что ждет игру в будущем, но уже сейчас, в Дискорде, мы сообществом решили обновить смайлики как на самом форуме, так и в Дискорд-канале. Присоединяйтесь к творчеству, это всяко лучше, чем просто ждать!


Сообщение отредактировал MatHokins: 31 Март 2019 - 7:17

1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


Valkyrja_FT #2 Отправлено 30 Март 2019 - 20:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 377
  • Регистрация:
    10.05.2017
Валькирии на самом деле редко что-то решали на поле боя. Их миссией было сопровождать души павших воинов в Асгард, где Фрейя и Один делили их между собой. Брунхильд однажды решила кому погибнуть а кому достанется победа и её сильно за это наказали. 

snwFOT7.png
 dxdiag


MatHokins #3 Отправлено 30 Март 2019 - 20:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияValkyrja_FT (30 Март 2019 - 20:04 ) писал:

Валькирии на самом деле редко что-то решали на поле боя. Их миссией было сопровождать души павших воинов в Асгард, где Фрейя и Один делили их между собой. Брунхильд однажды решила кому погибнуть а кому достанется победа и её сильно за это наказали. 

 

Что же, сказал что готов, но видимо не настолько готов. Доверюсь человеку, у которого все-таки никнейм соответствующий теме вопроса.

Мифология для меня, что-то вроде Ахиллесовой пяты (только в моем случае, дело не ограничивается пяткой).


Сообщение отредактировал MatHokins: 30 Март 2019 - 20:13

1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


_AHAPXUCT #4 Отправлено 31 Март 2019 - 3:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    07.12.2017

В качестве "знака на показ", можно использовать погоны. В личном кабинете, профиле игрока можно просматривать эти самые погоны. Можно просто возле никнейма ставить нашивки, как это сделано в WoT. А про мифологию предлагаю взять пару книг и прочитать их. Мифология затягивает) 

 


Пистолет — лишь рабочий инструмент, оружие — ты сам.

msg-88720516-0-02781200-1561159593.png


MatHokins #5 Отправлено 31 Март 2019 - 7:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщения_AHAPXUCT (31 Март 2019 - 3:44 ) писал:

В качестве "знака на показ", можно использовать погоны. В личном кабинете, профиле игрока можно просматривать эти самые погоны. Можно просто возле никнейма ставить нашивки, как это сделано в WoT.

 

 

Насколько мне известно, в игре система нашивок/отличительных знаков уже реализована в том или ином виде.


1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


3aKoHHHuK #6 Отправлено 31 Март 2019 - 15:24

    Продвинутый пользователь

  • Супертестеры
  • 147
  • Регистрация:
    01.02.2011
Для отображения различного рода наград, нашивок, памятных значков и прочих отличительных атрибутов нужно будет ввести кителя :)

Massive_Damage #7 Отправлено 03 Апрель 2019 - 23:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    16.09.2011
Шота вэтам есть!





Читать еще на тему: испытания, операции, команда, сообщество, предложение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных