Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.3


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 93

RenamedUser_8938939 #81 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияRadonegsky (30 Март 2017 - 20:57 ) писал:

 

Люто плюсую. Единственное - надо будет добавлять в интерфейс указатель того, сколько патронов будет в следующем магазине. Причем если следующий магазин полный - прозрачное число, потому что оно никому не интересно. Если полный на 2/3 то желтое число, и красное, если меньше.

 

Разрабы, обратите внимание. Это действительно классная мысль, которая добавит глубины геймплею. При этом она очень маленькая. Новичкам не нужна, профи извлекут огромную выгоду. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

 

Не согласен! Сколько у тебя патронов в следующем магазине - ты не должен знать, тем боле если ты не отстрелял магазин полностью, а положил его в  разгрузку - "на потом". Учись либо запоминать где сколько у тебя патронов - или отстреливай магазин полностью, а потом уж меняй  его. А вот что бы было актуально - так это подбор боеприпасов и обмундирования с трупа, противника или своего павшего; и не в автоматическом режиме а выборочное, по примеру как в S.T.A.L.K.E.R.е, что если уж собираешь трофей - то будь готов быть убитым, так как сам ты на момент подбора трофеев немного отвлечён от боя. Кстати подбор снаряжения и боеприпасов с трупа - не новость для бойцов, побывавших в боевых действиях.

Ydjin4 #82 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:54

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияRenamedUser_8938939 (14 Ноябрь 2017 - 12:14 ) писал:

 

Не согласен! Сколько у тебя патронов в следующем магазине - ты не должен знать, тем боле если ты не отстрелял магазин полностью, а положил его в  разгрузку - "на потом". Учись либо запоминать где сколько у тебя патронов - или отстреливай магазин полностью, а потом уж меняй  его. А вот что бы было актуально - так это подбор боеприпасов и обмундирования с трупа, противника или своего павшего; и не в автоматическом режиме а выборочное, по примеру как в S.T.A.L.K.E.R.е, что если уж собираешь трофей - то будь готов быть убитым, так как сам ты на момент подбора трофеев немного отвлечён от боя. Кстати подбор снаряжения и боеприпасов с трупа - не новость для бойцов, побывавших в боевых действиях.

 

я так думаю что вариант с подбором патронов с "трупа" это хорошая идея, например можно сделать так, на отдельную кнопку подбор патронов из разгрузки если раз нажал то быстро выхватил магазин перезарядил и побежал далье, а если зажимаешь кнопку то перекидываешь магазины себе в разгрузку с большей задержкой, соответственно тебя в этот момент могут убить, при чем подбор долженн быть только с трупов твоего класса как и подбор снаряжения например гранат, а то немного не вписывается в канву разделения бойцов идея подбирать патроны снайпом с "трупа" штурмовика или подбор РПГ с трупа поддержки например медиком.

Shiden77 #83 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияYdjin4 (14 Ноябрь 2017 - 14:54 ) писал:

 

я так думаю что вариант с подбором патронов с "трупа" это хорошая идея, например можно сделать так, на отдельную кнопку подбор патронов из разгрузки если раз нажал то быстро выхватил магазин перезарядил и побежал далье, а если зажимаешь кнопку то перекидываешь магазины себе в разгрузку с большей задержкой, соответственно тебя в этот момент могут убить, при чем подбор долженн быть только с трупов твоего класса как и подбор снаряжения например гранат, а то немного не вписывается в канву разделения бойцов идея подбирать патроны снайпом с "трупа" штурмовика или подбор РПГ с трупа поддержки например медиком.

Ответ разработчиков однозначный. Подбора боезапаса с трупов не будет.



Ydjin4 #84 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:02

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияShiden77 (14 Ноябрь 2017 - 13:14 ) писал:

Ответ разработчиков однозначный. Подбора боезапаса с трупов не будет.

Спасибо за инфу. Это да же логичнее и интереснее получается, когда у тебя ограниченный боезапас на миссию, не получится высаживать по противникам тонны патронов рассчитывая что с десяток точно попадут. А вот еще вопрос я так понимаю по структуре ПВП боев еще нет инфы вообще?



ternopil_ukr #85 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияYdjin4 (14 Ноябрь 2017 - 19:02 ) писал:

А вот еще вопрос я так понимаю по структуре ПВП боев еще нет инфы вообще?

Да. Только есть информация, что ПВП бои будут 4на4, карту можно пробежать за 2 минуты (то есть приблизительный размер карты 200м) и что бои сейчас в среднем идут меньше 10 минут.



Ydjin4 #86 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:06

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияternopil_ukr (14 Ноябрь 2017 - 20:11 ) писал:

Да. Только есть информация, что ПВП бои будут 4на4, карту можно пробежать за 2 минуты (то есть приблизительный размер карты 200м) и что бои сейчас в среднем идут меньше 10 минут.

 

Спасибо за ответ, мне просто интересно как будет с респауном противников, как в CS:GO раундовый или как в Варфейс бесконечный до конца боя.

Shiden77 #87 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияYdjin4 (14 Ноябрь 2017 - 23:06 ) писал:

 

Спасибо за ответ, мне просто интересно как будет с респауном противников, как в CS:GO раундовый или как в Варфейс бесконечный до конца боя.

Предположительно раунды, во всяком случае где-то на форуме промелькнул именно этот вариант.



Ydjin4 #88 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:36

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияShiden77 (14 Ноябрь 2017 - 21:42 ) писал:

Предположительно раунды, во всяком случае где-то на форуме промелькнул именно этот вариант.

 

Спасибо за ответ.

Hijacker17 #89 Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:18

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.11.2017
Не нашел нигде на форуме ответа на вопрос: про запуск тестирования что-нибудь слышно?

Otto_fon_Gamer #90 Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:24

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияHijacker17 (15 Ноябрь 2017 - 23:18 ) писал:

Не нашел нигде на форуме ответа на вопрос: про запуск тестирования что-нибудь слышно?

В конце этого года, уже скоро, наберитесь терпения и следите за новостями.


Клуб Тактической тактики.

ternopil_ukr #91 Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияHijacker17 (15 Ноябрь 2017 - 22:18 ) писал:

Не нашел нигде на форуме ответа на вопрос: про запуск тестирования что-нибудь слышно?

 

Следующий дневник разработчиков будет посвящен альфа-тесту. А пока что только есть информация, что тест должен начаться в декабре этого года.

DomBarzini #92 Отправлено 17 Январь 2018 - 16:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    22.05.2012
На счет перезарядки - хотите сделать как в Таркове с убиранием магазина в разгрузку и доснаряжением патронами из пачки? Или магазин просто исчезает? Вообще, такая перезарядка радует только на первых порах и только хардкорщиков. Лично меня дико раздражает.

ternopil_ukr #93 Отправлено 17 Январь 2018 - 16:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияDomBarzini (17 Январь 2018 - 15:28 ) писал:

На счет перезарядки - хотите сделать как в Таркове с убиранием магазина в разгрузку и доснаряжением патронами из пачки? Или магазин просто исчезает? Вообще, такая перезарядка радует только на первых порах и только хардкорщиков. Лично меня дико раздражает.

Магазин просто исчезает. Ответ разработчиков:

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Март 2017 - 15:21 ) писал:

11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?

Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.

 



maahzur_phalmorg #94 Отправлено 08 Апрель 2018 - 2:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    07.04.2018

Просмотр сообщенияtordek123 (31 Март 2017 - 1:24 ) писал:

 

Насчет подсумки согласен. Зачем выбрасывать магазин с остатком патронов? Ну тут можно предложить два варианта: быстрая перезарядка, когда магазин выбрасывается и обычная, когда магазин убирается на место. Реализовать просто: зажал R - обычная перезарядка, просто нажал и отпустил - быстрая. :D

 

Поставил бы лайк вашему предложению, но лимит лайков за сутки исчерпан у меня. Хорошая идея про разные виды перезарядки оружия!
Пусть у вас все будет хорошо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных