Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.3


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 92

Otto_fon_Gamer #61 Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 153
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияODNAknopki (14 Апрель 2017 - 21:01 ) писал:

Да, тот факт что патроны считать придется очень обрадовал. Но было бы логичнее чтобы этот магазин оставался в подсумке, и уж если все патроны кончились то можно было бы использовать неполный магазин

При быстрой перезарядке "старый" магазин просто сбрасывается, нечего после каждого выстрела перезаряжаться.)



OHEruH_74 #62 Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:50

    Пользователь

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    14.06.2011
интересно будет работать система 31 патрона(один в патроннике 30 в магазине)

Сообщение отредактировал OHEruH_74: 14 Апрель 2017 - 22:51


Pavelwf88 #63 Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Funami
Вчера, 22:45
Походу ты "не догоняешь" сказано в этих игровых проектах используется как "движок",Так и технологии Юнити.Не умеешь читать,читай медленно и по слогам.И внимательно прочитай что представляет собой Технология Юнити.Прочитай как создаются игры,на каком этапе,какие технологии используются,и в итоге сшиваются между собой.То что у игр разный игровой движок,вовсе не значит,что в игровом проекте неиспользованы програмные технолоии,сторонних разработчиков!В пример могу привести историю создания планера Ф35. Получили матрасы,чертежи планера, по программе обмену технологиями и опытом от КБ Яковлева в 2000 годах.Так что Ф З5 как и ф117 нашей разработки. ;)

kults #64 Отправлено 15 Апрель 2017 - 21:33

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    17.01.2011
Если что, простите, не нашел подобного ))) Будет ли возможность использовать укрытия? Не просто убегая за стенку, а стрелять из-за угла к примеру высовываясь на 1/2 корпуса и вести огонь или делать перебежки от укрытия до укрытия? Ведь это будет удобно делать в игре от третьего лица =) И как будет реализовано прицеливание? просто приближением камеры или всё же видом от первого лица с просмотром в прицел?

Otto_fon_Gamer #65 Отправлено 15 Апрель 2017 - 21:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 153
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияkults (15 Апрель 2017 - 21:33 ) писал:

Если что, простите, не нашел подобного ))) Будет ли возможность использовать укрытия? Не просто убегая за стенку, а стрелять из-за угла к примеру высовываясь на 1/2 корпуса и вести огонь или делать перебежки от укрытия до укрытия? Ведь это будет удобно делать в игре от третьего лица =) И как будет реализовано прицеливание? просто приближением камеры или всё же видом от первого лица с просмотром в прицел?

Здравия желаю. По поводу системы укрытий есть следующая информация:

из секретных архивов

Укрытия будут, прятаться за ними игрок сможет. Некоторые из укрытий будут разрушаемыми. А если вопрос о системе «прилипания» (например, когда персонаж прячется за укрытия по нажатию назначенной клавиши на клавиатуре)  — нет, мы этого делать не планируем.

 

 


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 15 Апрель 2017 - 21:40


Dantes_1993 #66 Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:23

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    02.11.2012

Будет ли добавлен украинский спецназ ?

И можно ли будет с одиночной стрельбы на очереди ?

Я за время работы в спецназе любил тюнинговать свое оружие, было бы замечательно если бы это дали и в игре так делать.

Есть много вопросов по экипировке, как это будет ? либо она зависит от нации ? или нам все таки дадут одеваться и снаряжаться на свой вкус ?



With_light_steps #67 Отправлено 26 Апрель 2017 - 18:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияDantes_1993 (26 Апрель 2017 - 14:23 ) писал:

...снаряжаться на свой вкус ?

В случае попугаев определять свой/чужой остаётся только по маркеру над головой. Осознаёшь? Устраивает маркер?



PeaceSoldier #68 Отправлено 27 Апрель 2017 - 9:17

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 353
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияDantes_1993 (26 Апрель 2017 - 11:23 ) писал:

Будет ли добавлен украинский спецназ ?

И можно ли будет с одиночной стрельбы на очереди ?

Я за время работы в спецназе любил тюнинговать свое оружие, было бы замечательно если бы это дали и в игре так делать.

Есть много вопросов по экипировке, как это будет ? либо она зависит от нации ? или нам все таки дадут одеваться и снаряжаться на свой вкус ?

 

По мере готовности новых коллекций будем делиться информацией. В ближайших коллекциях украинского спецназа не запланировано.

Каждого снаряжать под свой вкус, так это никакой разницы не будет какой спецназ. Если русского спецназовца одеть в экипировку американца, то русский станет американцем, а еще хуже если он будет одет 50 на 50. 



_ya_kachau_shvedov #69 Отправлено 06 Май 2017 - 12:35

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    15.01.2017
Круто! !!

BessStrashnyi #70 Отправлено 31 Июль 2017 - 9:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Март 2017 - 16:21 ) писал:

14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?

Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.

Будет ли возможность изменить никнейм для данной игры, используя аккаунт Wargaming. 

Или для нового никнейма необходимо будет регистрировать новую почту?



Boeslav #71 Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Апрель 2017 - 22:26 ) писал:

При быстрой перезарядке "старый" магазин просто сбрасывается, нечего после каждого выстрела перезаряжаться.)

 

На самом деле магазин сбрасывается в специальный подсумок "сброс" либо в "родной" подсумок. Сброс "под ноги" в основном используется на соревнованиях, потому что там в основном асфальт. Показательны в этом случае смешанные соревнования среди стрелков из нарезных карабинов - где гражданские спортсмены скидывают магазины под ноги, а армейцы в "сброс" или в подсумок. При этом очень часто гражданские после соревнований попадают на различные ремонты, особенно с "нежными" Арками и вариациями ЭМ-ок.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


Otto_fon_Gamer #72 Отправлено 25 Октябрь 2017 - 22:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 153
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (25 Октябрь 2017 - 14:10 ) писал:

На самом деле магазин сбрасывается в специальный подсумок "сброс" либо в "родной" подсумок. Сброс "под ноги" в основном используется на соревнованиях, потому что там в основном асфальт. Показательны в этом случае смешанные соревнования среди стрелков из нарезных карабинов - где гражданские спортсмены скидывают магазины под ноги, а армейцы в "сброс" или в подсумок. При этом очень часто гражданские после соревнований попадают на различные ремонты, особенно с "нежными" Арками и вариациями ЭМ-ок.

Ну опыта сброса магазина при перезарядке в боевых условиях я думаю тут у никого нет.

Подсумки понятное дело, в идеале его туда будут бросать, но бывает всякое.

Можно было бы реализовать подобное, но эти магазины были бы последними, и не пополнялись магическим образом, достал магазин с 4 патронами - 4 выстрела есть.



Radonegsky #73 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 8:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 113
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Октябрь 2017 - 22:49 ) писал:

Ну опыта сброса магазина при перезарядке в боевых условиях я думаю тут у никого нет.

Подсумки понятное дело, в идеале его туда будут бросать, но бывает всякое.

Можно было бы реализовать подобное, но эти магазины были бы последними, и не пополнялись магическим образом, достал магазин с 4 патронами - 4 выстрела есть.

 

Уже обсуждалось моей теме со всех сторон. Прошу пройти туда, чтобы как-то это структурировать. 

С "убиранием магазина" проблема в логике происходящего. Хотелось бы чтобы был выбор - сохранять магазин или нет, но так не получается. Все остальное - в теме.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


MaxNew #74 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 9:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 211
  • Регистрация:
    15.08.2010
Эх. Из раза в раз одно и тоже. У нас не симулятор, а игра.  Игре свойственны условности. Где то говорилось,  если мне не изменяет память, о ящиках с боеприпасами. Просто нет смысла вводить механику сохранения частично отработанных магазинов, когда можно пополнить количество боеприпасов.

Boeslav #75 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010
Смысл то есть. Отписался в указанной выше теме.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


Hitryuga #76 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 1:08

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    17.08.2016
1.Прямо сейчас мы работаем над несколькими отрядами сил специального назначения из США.
   Резонно предположить, что будет SAS и Израилевский Моссад?

2. Будут ли в игре женские персонажи?
Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.
   Ждём. Будут ли они платными или за выполнение ивентов?

3. В основном укрытия будут открытого типа, так как с ними игроку проще и удобнее взаимодействовать.
  Означает ли это, что мы будем сражаться на коридорно-двухэтажных картах типа dust из CS?

4.Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по карте, не будет. Открывать двери тоже будет нельзя. А вот разрушать укрытия игрок сможет: например, взорвать гранатой бетонный блок, тем самым лишив соперника выгодной огневой позиции.
   Интерактивность в студию! Больше разрушаемых объектов!!!

5. Погодные условия «привязаны» к карте. В некоторых локациях идёт дождь или снег. Динамичную смену погоды мы вводить не планируем.
   Как на счёт тумана?

6. У каждого вида оружия в игре будет свой «характер». Конечно, это включает в себя различия в отдаче, разбросе, опасности для противника.
   Ок.

7. Будет ли в «Калибре» одиночная кампания?
Не будет.
   Пойдёт.

8. Тестирование показало, что PvP-сражение сейчас в среднем занимает меньше 10 минут. PvE-миссии подольше, от 15 до 30 минут.
   Потестим, посмотрим.

9. Обучающие миссии запланированы и в определённый момент развития игры будут добавлены.
    Обучаться будем после релиза или обучалку запилят в ОБТ?

10. Будет ли в «Калибре» голосовой чат между игроками?
Обязательно. Он будет встроен в игровой клиент.
    Надо будет на кнопку бендить или будет возможность активации голосом?

11. Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.
    Радует такой подход, не хотелось бы в ответственный момент получить осечку. А по поводу магазина, реализм непривычный но правильный. Всегда задавался вопросом какая магия во время боя магазины не израсходованые подзаряжает?

12. В PvP спецназовцы будут воевать со спецназовцами?
Так точно! Проверим, кто круче!
    Россия вперёд!!!

13.  Пока отметим, что у игроков будет выбор: нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за реальные деньги.
    Донат в угоду экономии времени, а не нагиба это плюс.

14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?
Будет, но в ограниченном формате.
    А вот общий премакк ни кому не помешал бы...

iExce11encE #77 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 0:07

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (30 Март 2017 - 18:24 ) писал:

 

Насчет подсумки согласен. Зачем выбрасывать магазин с остатком патронов? Ну тут можно предложить два варианта: быстрая перезарядка, когда магазин выбрасывается и обычная, когда магазин убирается на место. Реализовать просто: зажал R - обычная перезарядка, просто нажал и отпустил - быстрая. :D

 

В альфа-тесте другой отечественной стрелялки сейчас так реализовано, двойной R - быстрая перезарядка со сбросом магазина, одиночная R - с возвратом магазина в подсумок.

Но там вообще заморочились - надо выбрать ячейку подсумка, дослать патрон и т.д.....



Pavelwf88 #78 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 0:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
iExce11encE
Сегодня, 0:07

tordek123 (30 Март 2017 - 18:24 ) писал:


Насчет подсумки согласен. Зачем выбрасывать магазин с остатком патронов? Ну тут можно предложить два варианта: быстрая перезарядка, когда магазин выбрасывается и обычная, когда магазин убирается на место. Реализовать просто: зажал R - обычная перезарядка, просто нажал и отпустил - быстрая.  



В альфа-тесте другой отечественной стрелялки сейчас так реализовано, двойной R - быстрая перезарядка со сбросом магазина, одиночная R - с возвратом магазина в подсумок.

Но там вообще заморочились - надо выбрать ячейку подсумка, дослать патрон и т.д.....

Пока будешь выбирать и выше описанные танцы с бубнами проводить....Пулю в голову быстро "на шаманят";)
Одно дело,инстинктивно ,отработанными до автоматизма действиями произвести перезарядку.Другое дело пальцев на клавиатуре может нехватить,даже если ноги подключишь;)
подсумок ещё и глазами выбирать нужно.Внимание от цели переключать на второстепенные действия .А в реале отработаными движениями в подсумок уберёшь очень быстро.
Перемудрили...могли бы ибыстрой анимацией компенсировать задержку.

Cisan #79 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 7:13

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    12.11.2017
ну раз 2-7 перезарядишь с возвратом магазина в подсумок, и потом уже на автомате будешь делать)

RenamedUser_8938939 #80 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияtordek123 (30 Март 2017 - 18:24 ) писал:

 

Насчет подсумки согласен. Зачем выбрасывать магазин с остатком патронов? Ну тут можно предложить два варианта: быстрая перезарядка, когда магазин выбрасывается и обычная, когда магазин убирается на место. Реализовать просто: зажал R - обычная перезарядка, просто нажал и отпустил - быстрая. :D

 

Согласен, не плохое предложение. Не дострелял магазины - бегай с теми что есть, а не хватит в нужный момент патронов - сам виноват - раньше надо было думать!!!!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных