Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.3


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 93

Cursavar #41 Отправлено 08 Апрель 2017 - 2:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010
Износ оружия это не балансный параметр, а убийца соревновательной составляющей игры. Это неконтролируемое игроком случайное событие, приводящее к его смерти. С тем же успехом можно ввести вероятность, что в любой момент случайного игрока может убить молния с неба, и восхищаться образующимся в результате этой особенности восхитительным тактическим разнообразием.

Сообщение отредактировал Cursavar: 08 Апрель 2017 - 2:55


Otto_fon_Gamer #42 Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:52

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (07 Апрель 2017 - 14:04 ) писал:

Про износ оружия расстроен.
re-wrap;background:none;">Есть оружие, которое обладает достаточно неплохими характеристиками, однако крайне не устойчива к износу. Все это выливается в то,  что например отстреляв на этом оружии некое количество патронов, у оружия падают некие характеристики например точность и скорострельность. И самое интересное это повышает шанс осечки или так скажем застревания гильзы где там где она может застрять.
Этоre-wrap;background:none;"> достаточно интересный балансный параметр, который может создавать интересные игровые ситуации, когда у бойца в какой то неподходящий момент, происходит осечка или застревает гильза. Соответственно он должен перезарядить оружие или потратить какое то время для того или извлечь гильзу или по быстрому взять пистолет.
В
re-wrap;background:none;"> рамках игры, можно без проблем подогнать данный параметр (износ) так чтобы износ на некоторых нежных re-wrap;background:none;">стволахre-wrap;background:none;"> уже мог чувствоваться к концу раунда. Поливал с пластмасового автомата как больной куда попало, получай ушатанный ствол к концу боя. re-wrap;background:none;">Не понимаю в чем проблема такое реализовать, re-wrap;background:none;">посмотритеre-wrap;background:none;"> на тарковre-wrap;background:none;"> там вся аудитория и держится на том, что взаимодействие с оружием выведено на максимум, но вам это re-wrap;background:none;">не надо.
re-wrap;background:none;">-----
re-wrap;background:none;">Так где командная игра, если вы убираете все варианты при которых эта командная игра re-wrap;background:none;">реализуетсяre-wrap;background:none;">.
re-wrap;background:none;">Быстро прыгнуть в джипарь и в re-wrap;background:none;">четвертом re-wrap;background:none;">залететьre-wrap;background:none;"> первыми на точку - нет re-wrap;background:none;">не будетre-wrap;background:none;">.
re-wrap;background:none;">Заклинило автомат, нечего re-wrap;background:none;">товарищre-wrap;background:none;"> прикрывает если что - нет re-wrap;background:none;">не надо, не re-wrap;background:none;">заклинет в одиночку все можно сделатьre-wrap;background:none;">.
re-wrap;background:none;">Всякие мелочи тоже ненужны

Режим переключения огня - вы думаете над этим, вы серьезно? 
Системе стрельбы изза укрытия как фар край хотя бы - нет не надо. 
Складываеться впечатление, что все надежды на успех лежат на плечах вида от третьего лица, ухудшенной точности и логотипа варгейминга . Если нет,  то давайте не дожидаться пока мы тут сами придумаем вопросы как что будет, а вы нам немного приоткроете завесу тайн. 

Как это подогнать, оружие должно быть приближено к "реальной жизни", а мы сделаем что оружие используемое спецподразделениями (оружием к которому прилагаются соответствующие требования, в том числе и живучести) будет хуже прототипов.

Возьмем к примеру типичную разгрузку Смерш АК, имеем 12 магазинов под АК + 1 магазин снаряжен уже, итого 13х30=390 выстрелов, за 390 выстрелов или даже меньше оружие будет давать клина в каждой катке?

А что если я умею обращаться с оружием, и тем более его обслуживать, а именно чистка/смазка?

Чистка пистолетов Макарова производится:

— в боевой обстановке, на маневрах и длительных учениях в поле — ежедневно во время затишья боя или в перерывах между занятиями;

— если пистолет Макарова находится без употребления,— не реже одного раза в 7 дней.

Вот в чем смысл, чистка и ремонт ствола после каждого боя, это даже для внутренней экономики хороший плюс.

Держать аудиторию на взаимодействии с оружием...Может проще заняться практической стрельбой (или сходить в армию), в реальной жизни пострелять приятнее.

Командная игра это не только кататься с друзьями на машинке, позаниматься такой "наркоманией" можно в многих проектах.

Реализовать задержки при стрельбе? Хорошо, обратимся к письменным источникам, почитайте про задержки при стрельбе с ПМа, простые задержки решаются "передергиванием" затвора, а посложнее - будь добр сдавай в ремонт.

Сломался автомат/пистолет в бою, ничего, так побегаю, напарники прикроют.)

Режим переключения огня хорошая штука, но для реальной жизни, в компьютерной игре даже при автоматическом огне можно давать контролируемые отсечки, что в реальной жизни не так просто. А добавлять бесполезную кнопку...

Про систему укрытий у каждого свое мнение, хочется конечно чтобы выглядывать из-за укрытия было проще (имбовее, как в жизни), но тут вылазят и другие аспекты, вроде усложнения разработки или усложнения геймплея.

 

От куда столько негатива, товарищ.:hiding:

 

 

 


Клуб Тактической тактики.

Kubach_Lv #43 Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Износ оружия это не балансный параметр, а убийца соревновательной составляющей игры. 
Ну хотите минимизировать шанс такой неприятной ситуации, выберайте ствол у которого данный параметр будет лучше чем у другого. 


простые задержки решаются "передергиванием" затвора
Именно про такие ситуации и говорю, вполне нормальны и будут создавать отличные игровые ситуации в бою, если мы говорим про реально комндный тактический бой, а не про стрелялку где можно самостоятельно пакчками коасть врогов. Про полную поломку оружия я нечего не говорил. 


Держать аудиторию на взаимодействии с оружием
Для начала былобы неплохо создать эту аудиторию, а чтобы ее создать надобы придумать чем ваша игра будет привлекать различных игроков. Для примера можно взять никму не известный тарков, что в этой игре есть особенного?, ну одно из главных это взаимодействия с оружием и вообше к оружию в целом в игре удлелил особое внимание , и яб сказал интерес к этой игре на этапе разработке был значительно больше чем у калибра сейчас. Вот они уже привлекли к себе внимания некой части игроков, для которых оружие и все игровые моменты с ним, особо важны. 


Командная игра это не только кататься с друзьями на машинке.
Ну каму как, мы с друзьями в бф2 инфантри ( несмория на то что инфанти транспорт там оставался) всегда брали автомобиль, чтобы выполнить канкретную задачу. В частности вырваться из окружения, по быстрому захватить другую точку, что в свою очередь достаточно хорошо меняло растоновку сил на карте. Калибр не бф, ножет тут будет, чтото другое но тогда что?  пока только слышно  "этого не планируем и это не планируем, а еше эта вот та мелочь с режимом огня тоже вычеркивай"  И будет крайне обидно если игры в которой можно будет покататься на мишинке, также окажуться более "Командно-тактические" 


хочется конечно чтобы выглядывать из-за укрытия было проще
Выглядывать? У нас вид от третего лица и эта нужда отпадает а вот веси беспокоящий/подавляюший огонь былобы вполне не плохо. 


усложнения разработки
Ну как иначе, этоже не танки тут вагон и телега конкурентов.

От куда столько негатива, товарищ
Надежды медлено тают. 



Cursavar #44 Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияKubach_Lv (08 Апрель 2017 - 12:24 ) писал:

Износ оружия это не балансный параметр, а убийца соревновательной составляющей игры. 
Ну хотите минимизировать шанс такой неприятной ситуации, выберайте ствол у которого данный параметр будет лучше чем у другого. 

...

От случайно бьющей молнии можно молниеотвод вместо шлема взять в ущерб защите головы. Тем не менее, функция от этого менее неуместной и убивающей соревновательную составляющую игры не становится.



Otto_fon_Gamer #45 Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:47

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011


Ну хотите минимизировать шанс такой неприятной ситуации, выберайте ствол у которого данный параметр будет лучше чем у другого. 

Тогда будет слой оружия которое будет непопулярно (вроде тога2, "чурчильгунваера" в тунках), а так же все должно быть "исторично", если ресурс ствола без задержек 1000 выстрелов - в игре должна быть возможность отстрелить эти 1000 выстрелов без задержек, а после боя в "ангаре" уже почистить, смазать, заменить что начало выходить из строя. Зачем давать повод хейтерам?)


Именно про такие ситуации и говорю, вполне нормальны и будут создавать отличные игровые ситуации в бою, если мы говорим про реально комндный тактический бой, а не про стрелялку где можно самостоятельно пакчками коасть врогов. Про полную поломку оружия я нечего не говорил.

Сколько сам не стрелял или  смотрел у других - задержек почти не встречал, те что случались обычно связаны с "отсутствием" ремонта, т.е. в идеале можно детали поменять было бы. Не говорю что их не бывает, я лишь про то что если их и делать - они должны быть как в реальной жизни. То что в одной игре застревание гильзы считается самой крутой фишкой...не проще симулятор стрельбы тогда играть?


Для начала былобы неплохо создать эту аудиторию, а чтобы ее создать надобы придумать чем ваша игра будет привлекать различных игроков. Для примера можно взять никму не известный тарков, что в этой игре есть особенного?, ну одно из главных это взаимодействия с оружием и вообше к оружию в целом в игре удлелил особое внимание , и яб сказал интерес к этой игре на этапе разработке был значительно больше чем у калибра сейчас. Вот они уже привлекли к себе внимания некой части игроков, для которых оружие и все игровые моменты с ним, особо важны.

Калибр в идеале сможет привлечь потом, сейчас проект на стадии пре-альфы, толком материала нет, когда будет игровой тизер/трейлер - тогда аудитория и начнет расти, а пока 4 рендера оперативников и немного кадров из игры. Я бы устроил более широкое сравнение и разбор, но не хочу "рекламировать" сторонний проект. Предлагаю просто вспомнить про один проект, с зомби выживанием как мод к арме2, там тоже как в "побеге" на стадии альфы было много красивых обещаний, даже доступ на альфу продавали по цене AAA-проектов, а потом оп и проект просто брошен...как бы и еще одна игра с платным альфа-тестом не закончила так же...


Ну каму как, мы с друзьями в бф2 инфантри ( несмория на то что инфанти транспорт там оставался) всегда брали автомобиль, чтобы выполнить канкретную задачу. В частности вырваться из окружения, по быстрому захватить другую точку, что в свою очередь достаточно хорошо меняло растоновку сил на карте. Калибр не бф, ножет тут будет, чтото другое но тогда что?  пока только слышно  "этого не планируем и это не планируем, а еше эта вот та мелочь с режимом огня тоже вычеркивай"  И будет крайне обидно если игры в которой можно будет покататься на мишинке, также окажуться более "Командно-тактические"

БФ в моем понимании ололо стрелялка(давайте с танка сбивать самолет), симулятор бега, симулятор кемпера. Или вот еще недавно вышла игра где вы с друзьями можете оседлать машину и вести борьбу с картелями...сантабланка...которая тоже "идеальна" и кроме поугарать с друзьями во время катания на машине, которая может ехать по вертикальной стене, физика ААА-проета...


Выглядывать? У нас вид от третего лица и эта нужда отпадает а вот веси беспокоящий/подавляюший огонь былобы вполне не плохо.

А не получится ли потом такой ситуации : Алексей высунул свой автомат из укрытия и стреляет в высунутый Вовкой автомат, при этом нанести урон они друг другу не могут, и не хотят первыми вылазить, ура симулятор кемпера готов, 50% ничьих - и ты статист.


Ну как иначе, этоже не танки тут вагон и телега конкурентов.

Посмотрим что получится, я бы лично взглянул на нынешний геймплей, а потом уже решал, нужно ли взаимодействие с укрытием, пускай пока разработчики воплотят свою мечту, а там мы уже подшлифуем.

Надежды медлено тают.

Пока вроде особо громких заявлений и не было, естественно все хотят крутую игрушку, посмотрим что выйдет, если что поможем советами)

В любом случае у тебя не требуют платить за доступ в альфа тест как за ААА-проект.


Клуб Тактической тактики.

Kubach_Lv #46 Отправлено 08 Апрель 2017 - 23:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Тогда будет слой оружия которое будет непопулярно
Оно и так будет, оно и так есть во всех играх. 
 

а так же все должно быть "исторично"
Ага это точно, потому и убрали историчные бои в танках 


если ресурс ствола без задержек 1000 выстрелов
В реальной жизни может быть, но в рамках игры можно сделать так, что данное параметр мог давать о себе знать уже под конец боя. И это просто одна из характеристик, необязательно заставлять игрока делать какие-то ремонты и чистки оружия, а это будет как параметр оружия, имеет неплохие характеристики но страдает от износа, подкрутит можно по разному. 


То что в одной игре застревание гильзы считается самой крутой фишкой
Это далеко не единственная фишка игры, там много чего интересного в плане взаимодействия игрока с оружием. 


БФ в моем понимании ололо стрелялка
Я согласен с этим, но это неоспаривает того что серия достаточно успешная и привлекать народ  надобудет в том числе и от них. , Также это не оспаривает того, что автомобиль может быть использован игроками для выполнения какой либо задач. И появления техники для передвижения в этой игре никак не будет противоречить термину тактически-командный шутер, и не сделает из игры ололо. К слову чем сложнее/реалистичнее физика тем кстати лучше для командного взаимодействия. 


Алексей высунул свой автомат из укрытия и стреляет в высунутый Вовкой
У аликсея с вовкой может и получиться, у меня нет. Для меня это очередная задача, которую с товарищами надо быстро и с минимальными потерями решить. Вообще не очень опасение, в танках можно тоже стоять и ромбом от стены целый раунд без дамаги перестреливаться с таким же игроком, вы так делаете? думаю нет, так что это не проблема игры а проблема игроков. 


особо громких заявлений и не было
Вообще мало каких было, однако уже успели пару фишек вычеркнуть, и было бы неплохо обещаниями восстановить некое равновесие. 


не требуют платить за доступ
Это не обязывает меня быть полностью равнодушным к проекту. Правильно. Тогда могли бы закрыть форум чтоб мы не отвлекали. А без критики мог бы и Рубикон быть.



Otto_fon_Gamer #47 Отправлено 08 Апрель 2017 - 23:42

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (08 Апрель 2017 - 23:18 ) писал:

Вообще мало каких было, однако уже успели пару фишек вычеркнуть, и было бы неплохо обещаниями восстановить некое равновесие. 

Какие-то фишки все равно есть, например про перезарядку. Какие-то фишки намеренно или нет, но были замечены в дневниках разработчиков (пасхалки).

Критика всегда важна, но на данном этапе и критиковать особо нечего) 

Первоначально была волна "вайна", мол даешь вид от первого лица, пока не объяснили почему все же будет вид от третьего.


Клуб Тактической тактики.

Radonegsky #48 Отправлено 09 Апрель 2017 - 9:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 875
  • Регистрация:
    26.06.2011

Износ орудия реализовать можно, но не нужно:

- "Сурьезные мужики" не любят рандомные события типа клинов

- Спецназ с нечищеным и не подготовленным оружием? Ну чет как то странно, но допустим...

- Вместо клинов можно ухудшать характеристики, как например Вентиляция их улучшает в танках. Рандома нет, эффект на лицо, играть не запрещает, все еще можно тащить на скиле. На мой взгляд самый перспективный варианта. Но вот исторично ли?

 

Взаимодействие с оружием:

- ВГ как-то раз говорило, что не хочет, чтобы игрок боролся с собственной машиной (сначала вроде в самолетах, но к танкам это относится в той же степени). И это правильно. Все ваше взаимодействие с оружием - это игра в игре, которая отвлекает от основного процесса. Можно конечно попробовать например "Сохранение магазина" при перезарядке, как предлагалось в соседнем разделе, но и все? Короче, игра в пистолет не должна мешать играть в Калибр, не должна быть обязательной, и должна вознаграждаться. В противном случае - в топку.

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 09 Апрель 2017 - 9:05

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Cursavar #49 Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010

А теперь предлагаю вспомнить, что это должна получиться игра, где студент будет играть наравне с пенсионером, и закрыть тему износа оружия.

 

Представление о "командной игре" у ряда присутствующих тоже довольно специфическое, как я погляжу, и заключается в сложных взаимодействиях на низшем уровне (в планах масштаба) с использованием голосовой связи среди давних знакомых с целью унижения случайных игроков в противоположной команде. Боюсь, люди с такими представлениями здесь точно так же не по адресу, как и возмущавшиеся по поводу вида от третьего лица. Кстати, я бы скорее предположил, что требования возврата к виду от первого лица утихли не после объяснений, а после того, как те люди просто вычеркнули для себя этот проект из списка ожидаемых.



25mike25 #50 Отправлено 10 Апрель 2017 - 6:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияCursavar (09 Апрель 2017 - 17:14 ) писал:

А теперь предлагаю вспомнить, что это должна получиться игра, где студент будет играть наравне с пенсионером, и закрыть тему износа оружия.

 

Представление о "командной игре" у ряда присутствующих тоже довольно специфическое, как я погляжу, и заключается в сложных взаимодействиях на низшем уровне (в планах масштаба) с использованием голосовой связи среди давних знакомых с целью унижения случайных игроков в противоположной команде. Боюсь, люди с такими представлениями здесь точно так же не по адресу, как и возмущавшиеся по поводу вида от третьего лица. Кстати, я бы скорее предположил, что требования возврата к виду от первого лица утихли не после объяснений, а после того, как те люди просто вычеркнули для себя этот проект из списка ожидаемых.

 

Эти вопросы ещё вернутся, а на счет унижения случайных игроков и то что это не по адресу. Хм, думаю вы заблуждаетесь)

Burg80 #51 Отправлено 12 Апрель 2017 - 12:55

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (30 Март 2017 - 22:07 ) писал:

 

И все мы знаем что у картошки нельзя получить за бесплатно имбу

Мой E25 смеется над тобой, а ИС-6 и тапколев просто ухмыляются. А еще был T34 (тот что амер) до нерфа...  А вот т-22ср у меня нет, но если бы был, то и он бы оценил шутку.



Burg80 #52 Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:04

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияYETTI (31 Март 2017 - 12:45 ) писал:

 

Да 100% будет как же без неё. В любой игре та или иная статистика присудствует

 

А можно будет скрыть стату как в корабликах? Не хочу чтоб ее видели другие.

Burg80 #53 Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:13

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияdiman_cat98 (03 Апрель 2017 - 21:20 ) писал:

:hiding:Хочется узнать, стоит ли ждать таких девайсов как датчики сердцебиения , ПНВ, Термовизор, Машинки на радио управлении для разведки, кастомизация персонажей?

 

Нафиг это все барохло! Дайте мне подсумок под сброс и кемелбэк! А если серьезно, то какова будет кастомизация снаряжения? Могу я взять молешный разгруз и навешать нужных мне подсумков? Или выбор лишь в каске/бронике/количестве патронов? Цинк патронов в сухарку закинуть можно?

 

Просмотр сообщенияKubach_Lv (07 Апрель 2017 - 14:04 ) писал:

Про износ оружия расстроен.

Есть оружие, которое обладает достаточно неплохими характеристиками, однако крайне не устойчива к износу. Все это выливается в то,  что например отстреляв на этом оружии некое количество патронов, у оружия падают некие характеристики например точность и скорострельность. И самое интересное это повышает шанс осечки или так скажем застревания гильзы где там где она может застрять.

Вы серьезно? Игра про спецназ, у которого априори оружие вычищено и вылизано, которое достаточно надежно. И современно оружия стоящего на вооружении спецназа, износ от нескольких выстрелов может быть только у особо прецизионных снайперских винтовок. "Пластмассовые автоматики" (AUG? TAR?) как вы выразились имеют бешеную надежность.

 

Просмотр сообщенияKubach_Lv (08 Апрель 2017 - 23:18 ) писал:

особо громких заявлений и не было

Вообще мало каких было, однако уже успели пару фишек вычеркнуть, и было бы неплохо обещаниями восстановить некое равновесие. 

Нет уж. Пусть лучше сейчас фишки вычеркивают и не дают пустых обещаний, чем потом на релизе будет куча разочарований. 

 

 


Сообщение отредактировал Burg80: 12 Апрель 2017 - 13:38


eeeRok_ #54 Отправлено 13 Апрель 2017 - 15:31

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    15.08.2016
Будет ли что-то типа "Платных DLC?"

Cursavar #55 Отправлено 13 Апрель 2017 - 16:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияeeeRok_ (13 Апрель 2017 - 15:31 ) писал:

Будет ли что-то типа "Платных DLC?"

 

Wargaming такие игры не издает, если речь идет о бесплатных. Не в привычном понимании платного загружаемого содержимого (вроде наборов карт, фракций, режимов боя). Чтобы на этот вопрос ответить, разработчиком быть не нужно.

Сообщение отредактировал Cursavar: 13 Апрель 2017 - 16:35


Oleg2002t #56 Отправлено 13 Апрель 2017 - 19:27

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    05.11.2012
Спасибо за ответы!!! Ждём 4 част дневников разработчиков.

DrUndead #57 Отправлено 13 Апрель 2017 - 20:31

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    11.05.2011
Интересно узнать какие классы будут реализованы, какие ограничения и преимущества будут между ними. Какие роли будут играть классы и как взаимодействовать между собой. В частности очень интересует классы сапорта по типу медиков и если они будут представлены то чем будут расплачиваться за возможность латать тиммейтов ну и т.д.

Otto_fon_Gamer #58 Отправлено 13 Апрель 2017 - 20:44

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияDrUndead (13 Апрель 2017 - 20:31 ) писал:

Интересно узнать какие классы будут реализованы, какие ограничения и преимущества будут между ними. Какие роли будут играть классы и как взаимодействовать между собой. В частности очень интересует классы сапорта по типу медиков и если они будут представлены то чем будут расплачиваться за возможность латать тиммейтов ну и т.д.

Пока есть намеки на 4 класса, медик один из них.

Можно в этой теме обсудить про классы.


Клуб Тактической тактики.

Funami #59 Отправлено 13 Апрель 2017 - 22:45

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщения25mike25 (04 Апрель 2017 - 18:12 ) писал:

 

Я то читал и примерно представляю как будет выглядеть игра, для чего вы примеры перехода разработчиков? В чём вообще ваш вопрос, зачем попросту разжигать войну на форуме?

 

Я ответил на ложное утверждение, в котором якобы некое мифическое большинство, переходит на юнити. Хотелось бы не голословных утверждений, а фактов.

А то у этого человека оказывается все игры сделаны на юнити. Просто нет слов.



ODNAknopki #60 Отправлено 14 Апрель 2017 - 21:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015
Да, тот факт что патроны считать придется очень обрадовал. Но было бы логичнее чтобы этот магазин оставался в подсумке, и уж если все патроны кончились то можно было бы использовать неполный магазин




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных