Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.3


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 93

Jelezniy_pidjak #21 Отправлено 31 Март 2017 - 18:07

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияPr0G1 (31 Март 2017 - 11:52 ) писал:

Spoiler
 
14 вопрос вообще убил, я не смогу зайти в проект Wargaming через старый аккаунт Wargaming? Вы серьезно? Однозначно дизлайк!
 

 

Если внимательно прочтете ответ на 14 вопрос, то увидите, что зайти в "Калибр" не регистрируясь заново и не создавая отдельный аккаунт вы сможете. Однако общего свободного опыта и общего премиум-аккаунта у других проектов и "Калибра" не будет, поскольку системы прокачки и экономики "Калибра" будут заметно отличаться от других игр, которые обслуживает компания Wargaming.



Radonegsky #22 Отправлено 31 Март 2017 - 18:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 412
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (31 Март 2017 - 18:07 ) писал:

 

Если внимательно прочтете ответ на 14 вопрос, то увидите, что зайти в "Калибр" не регистрируясь заново и не создавая отдельный аккаунт вы сможете. Однако общего свободного опыта и общего премиум-аккаунта у других проектов и "Калибра" не будет, поскольку системы прокачки и экономики "Калибра" будут заметно отличаться от других игр, которые обслуживает компания Wargaming.

 

Эм, что вы сделали с Пиджаком?

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Pavelwf88 #23 Отправлено 31 Март 2017 - 18:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Jelezniy_pidjak
Сегодня, 18:07
Чего то не понятно..?!!А при новой регистрации,и опыт и игровая валюта будет...???!!Или система игровой экономики допиливаться будет походу развития проекта...!?

Otto_fon_Gamer #24 Отправлено 31 Март 2017 - 21:13

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 800
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (31 Март 2017 - 18:35 ) писал:

Jelezniy_pidjak
Сегодня, 18:07
Чего то не понятно..?!!А при новой регистрации,и опыт и игровая валюта будет...???!!Или система игровой экономики допиливаться будет походу развития проекта...!?

Валюта будет сразу, суть в том что общего с wot, wowp, wows золота не будет, как и премиум аккаунта.



Pavelwf88 #25 Отправлено 01 Апрель 2017 - 1:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Otto_fon_Gamer
Вчера, 21:13
Очень,интересно?Бужет походу продаваться,оружие, экипировка и средства защиты.Может оно и к лучшему,пример КС.На что на стрелял то и взял! ;)Весь скилл будет зависеть,от правильно подобранной аммуниции,средств защиты,вооружения.Без всяких способностей.И собственной реакции.Посмотрим,чего нас ждёт..!;)

25mike25 #26 Отправлено 01 Апрель 2017 - 7:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 618
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (31 Март 2017 - 18:35 ) писал:

 

Эм, что вы сделали с Пиджаком?

 

А что с ним не так?)

p.s. Оо Игрок? Возможно на 1 апреля разработчики станут игроками, а мы разработчиками?)))


Сообщение отредактировал 25mike25: 01 Апрель 2017 - 7:13


Funami #27 Отправлено 01 Апрель 2017 - 8:23

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщенияPavelwf88 (01 Апрель 2017 - 1:45 ) писал:

Otto_fon_Gamer
Вчера, 21:13
Очень,интересно?Бужет походу продаваться,оружие, экипировка и средства защиты.Может оно и к лучшему,пример КС.На что на стрелял то и взял! ;)Весь скилл будет зависеть,от правильно подобранной аммуниции,средств защиты,вооружения.Без всяких способностей.И собственной реакции.Посмотрим,чего нас ждёт..!;)

 

В КСГО оружие не продаётся, только скины. В калибре будет продаваться ВСЁ! Купил себе топовую пуху, обвес и погнал поднимать стату на "нищебродах", которые будут со стоковым снаряжением. Мда... Чувствую фейл будет полный.

25mike25 #28 Отправлено 01 Апрель 2017 - 8:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 618
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияFunami (01 Апрель 2017 - 8:23 ) писал:

 

В КСГО оружие не продаётся, только скины. В калибре будет продаваться ВСЁ! Купил себе топовую пуху, обвес и погнал поднимать стату на "нищебродах", которые будут со стоковым снаряжением. Мда... Чувствую фейл будет полный.

 

Интересно, как вы можете утверждать это ещё не видя игру?

Stakisun #29 Отправлено 01 Апрель 2017 - 9:09

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    17.12.2013
Спасибо огромное за ответы!

Pavelwf88 #30 Отправлено 01 Апрель 2017 - 11:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Funami
Сегодня, 8:23
Если бы Я, имел в виду КС Го,Я бы об этом,написал!КС ГО как проект заработать на том,что было выпущенно раннее.И успешно существует.Если Раннее ValiVe,зарабатывало денег на продаже от движка Сурс,современем перешли на донат.Очень интересно как проект будет реализован на Юнити.Тут ведь Майкрософт купил разработчиков движка Хавок,А как поступает Майкрософт с конкурентами,не имея способности разработать своё,известно всем!Яркий пример история компании Нокиа.Крупные монополисты,душат игровую индустрию и Талантливых людей.Ставя их в непосредственную(вассальную) зависимость.Потому как владение рынком,для них,это - Всё!А теперь задумайся по чему большинство переходит на Юнити..?? И разработчики,отметили в видео дневниках не обходимые аспекты.Доступность,удобство в работе, качество!Не удивлюсь если Майкрософт купят ещё и Юнити!Касаемо КС Го проект"загнётся"из за жуткого доната!(ИМХО)

Makidoc #31 Отправлено 01 Апрель 2017 - 16:00

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015
Отличные ответы на вопросы, всё как надо.
Приятно было видео посмотреть :happy:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


PeaceSoldier #32 Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:19

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 503
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияFunami (01 Апрель 2017 - 5:23 ) писал:

 

В КСГО оружие не продаётся, только скины. В калибре будет продаваться ВСЁ! Купил себе топовую пуху, обвес и погнал поднимать стату на "нищебродах", которые будут со стоковым снаряжением. Мда... Чувствую фейл будет полный.

Интересные догадки, но все это только догадки. Суть в том, что держим курс, чтобы описанного варианта с "палкой-нагибалкой" избежать.



Jelezniy_pidjak #33 Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:48

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияPavelwf88 (31 Март 2017 - 18:35 ) писал:

Jelezniy_pidjak
Сегодня, 18:07
Чего то не понятно..?!!А при новой регистрации,и опыт и игровая валюта будет...???!!Или система игровой экономики допиливаться будет походу развития проекта...!?

 

Опыт и игровая валюта, а соответственно экономика будут в игре к ее релизу. А на ранних этапах тестирования какое-то время эти функционалы могут отсутствовать, особенно если на тот момент тестироваться будут другие особенности игры, а не игровая экономика.

Pavelwf88 #34 Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Jelezniy_pidjak
Сегодня, 15:48
Спасибо за ответ. :) А можно Сапоги и зонтик..??И ещё Кружку,железную на цепи и ложку(экономику тестировать)На начальной стадии,А то,Сыроватенько! ;)

misyka123 #35 Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:12

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    21.09.2013
А что с прокачкой? Будет ли какая нибудь прокачка оружия и обмундирования как в танках? Или будет что-то принципиально новое?


Mogami_Chan #36 Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:20

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    22.12.2012
:hiding:Хочется узнать, стоит ли ждать таких девайсов как датчики сердцебиения , ПНВ, Термовизор, Машинки на радио управлении для разведки, кастомизация персонажей?

Сообщение отредактировал diman_cat98: 03 Апрель 2017 - 21:20


Otto_fon_Gamer #37 Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:58

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 800
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияmisyka123 (03 Апрель 2017 - 21:12 ) писал:

А что с прокачкой? Будет ли какая нибудь прокачка оружия и обмундирования как в танках? Или будет что-то принципиально новое?

Прокачка как в танках тут не зайдет. Скорее от уровня аккаунта или вроде того открывать, дабы была возможность получать предметы бесплатно, либо если нет много свободного времени - закинуть копейку и получить эту же вещь быстрее.

Просмотр сообщенияdiman_cat98 (03 Апрель 2017 - 21:20 ) писал:

:hiding:Хочется узнать, стоит ли ждать таких девайсов как датчики сердцебиения , ПНВ, Термовизор, Машинки на радио управлении для разведки, кастомизация персонажей?

Датчик сердцебиения так себе девайс, есть более менее рабочие "прототипы", но чтобы их где-то сильно применяли не слышал. 

ПНВ лично я жду, ночной Геймплей и все остальное.

Тепловизор тоже можно, но не на всем оружии он станет или будет играбелен, скорее снайперу такое вводить.

Про машинки или даже квадрокоптеры пока даже не хочу ванговать, очень специфичная фича.

Кастомизация персонажа в каком плане? Внешний вид не только "лица", но и всей экипировки, вплоть до собственного камуфляжа на фонарик?



Funami #38 Отправлено 04 Апрель 2017 - 4:40

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщения25mike25 (01 Апрель 2017 - 8:28 ) писал:

 

Интересно, как вы можете утверждать это ещё не видя игру?

 

Вы хоть читали ответы на вопросы? Похоже что нет. Цитата -

 

Цитата

 13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?

Расскажем чуть позже. Пока отметим, что у игроков будет выбор: нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за реальные деньги. Есть время — можете потратить его, а взамен получить свой предмет бесплатно.

 

Просмотр сообщенияPavelwf88 (01 Апрель 2017 - 11:59 ) писал:

Funami
Сегодня, 8:23
Если бы Я, имел в виду КС Го,Я бы об этом,написал!КС ГО как проект заработать на том,что было выпущенно раннее.И успешно существует.Если Раннее ValiVe,зарабатывало денег на продаже от движка Сурс,современем перешли на донат.Очень интересно как проект будет реализован на Юнити.Тут ведь Майкрософт купил разработчиков движка Хавок,А как поступает Майкрософт с конкурентами,не имея способности разработать своё,известно всем!Яркий пример история компании Нокиа.Крупные монополисты,душат игровую индустрию и Талантливых людей.Ставя их в непосредственную(вассальную) зависимость.Потому как владение рынком,для них,это - Всё!А теперь задумайся по чему большинство переходит на Юнити..?? И разработчики,отметили в видео дневниках не обходимые аспекты.Доступность,удобство в работе, качество!Не удивлюсь если Майкрософт купят ещё и Юнити!Касаемо КС Го проект"загнётся"из за жуткого доната!(ИМХО)

 

Valve прежде всего зарабатывали и зарабатывают через свою платформу по распространению цифровых копий игр - Steam. Так же у них есть много своих успешных игр.

Дальше, покажи мне ЭТО большинство, кто переходит на Юнити. Кто? Можно примеры, когда разработчики перешли бы с одного движка на юнити? Я знаю только примеры, когда наоборот с юнити переходят на нормальные движки, так как разработчики сталкиваются с большими проблемами в этом юнити.

Нет ни одной нормальной технологичной ММО на юнити и не будет. Это факт. Серьёзные разработчики создают свой движок, как студия DICE для Battlefield, DB для Planetside 2 или Bohemia для ARMA 3 и тд.

И почему вы опять затронули эту тему про движки? В чем смысл?



25mike25 #39 Отправлено 04 Апрель 2017 - 18:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 618
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияFunami (04 Апрель 2017 - 4:40 ) писал:

 

Вы хоть читали ответы на вопросы? Похоже что нет. Цитата -

 

 

 

Valve прежде всего зарабатывали и зарабатывают через свою платформу по распространению цифровых копий игр - Steam. Так же у них есть много своих успешных игр.

Дальше, покажи мне ЭТО большинство, кто переходит на Юнити. Кто? Можно примеры, когда разработчики перешли бы с одного движка на юнити? Я знаю только примеры, когда наоборот с юнити переходят на нормальные движки, так как разработчики сталкиваются с большими проблемами в этом юнити.

Нет ни одной нормальной технологичной ММО на юнити и не будет. Это факт. Серьёзные разработчики создают свой движок, как студия DICE для Battlefield, DB для Planetside 2 или Bohemia для ARMA 3 и тд.

И почему вы опять затронули эту тему про движки? В чем смысл?

 

Я то читал и примерно представляю как будет выглядеть игра, для чего вы примеры перехода разработчиков? В чём вообще ваш вопрос, зачем попросту разжигать войну на форуме?

Kubach_Lv #40 Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011
Про износ оружия расстроен.

Есть оружие, которое обладает достаточно неплохими характеристиками, однако крайне не устойчива к износу. Все это выливается в то,  что например отстреляв на этом оружии некое количество патронов, у оружия падают некие характеристики например точность и скорострельность. И самое интересное это повышает шанс осечки или так скажем застревания гильзы где там где она может застрять.

Это достаточно интересный балансный параметр, который может создавать интересные игровые ситуации, когда у бойца в какой то неподходящий момент, происходит осечка или застревает гильза. Соответственно он должен перезарядить оружие или потратить какое то время для того или извлечь гильзу или по быстрому взять пистолет.

В
рамках игры, можно без проблем подогнать данный параметр (износ) так чтобы износ на некоторых нежных стволах уже мог чувствоваться к концу раунда. Поливал с пластмасового автомата как больной куда попало, получай ушатанный ствол к концу боя. Не понимаю в чем проблема такое реализовать, посмотрите на тарков там вся аудитория и держится на том, что взаимодействие с оружием выведено на максимум, но вам это не надо.

-----

Так где командная игра, если вы убираете все варианты при которых эта командная игра реализуется.
Быстро прыгнуть в джипарь и в четвертом залететь первыми на точку - нет не будет.
Заклинило автомат, нечего товарищ прикрывает если что - нет не надо, не заклинет в одиночку все можно сделать.

Всякие мелочи тоже ненужны

Режим переключения огня - вы думаете над этим, вы серьезно? 
Системе стрельбы изза укрытия как фар край хотя бы - нет не надо. 

Складываеться впечатление, что все надежды на успех лежат на плечах вида от третьего лица, ухудшенной точности и логотипа варгейминга . Если нет,  то давайте не дожидаться пока мы тут сами придумаем вопросы как что будет, а вы нам немного приоткроете завесу тайн. 

Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 07 Апрель 2017 - 14:33





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных