Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.3


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 93

PeaceSoldier #1 Отправлено 30 Март 2017 - 16:21

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 678
  • Регистрация:
    03.07.2011

Привет, друзья!
 

После каждого выпуска дневников разработчиков «Калибра» вы буквально засыпаете нас вопросами. Пока готовится следующая часть, мы подготовили ответы на самые частые и популярные из них.

 

1. Спецподразделения каких государств будут представлены в игре, помимо России?

Будет представлен ряд отрядов из разных стран мира, таких как Беларусь, Казахстан, Польша, Израиль, США, Германия, Франция, Великобритания, Турция, Италия, Испания, Швеция, Голландия. Остальные будем добавлять по мере готовности. 


2. Будут ли в игре женские персонажи?

Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.


3. Планируете ли вы ввести в игру закрытые локации, например дома?

В основном укрытия будут открытого типа, так как с ними игроку проще и удобнее взаимодействовать. В некоторые закрытые помещения можно будет зайти, если это предусмотрено балансом игровой локации. В целом мы хотим, чтобы бой в «Калибре» был тактическим противостоянием на местности, а не перестрелкой двух дотов. 


4. Будет ли в игре транспорт? Можно ли будет открывать двери и разрушать объекты в локации?

Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по карте, не будет. Открывать двери тоже будет нельзя. А вот разрушать укрытия игрок сможет: например, взорвать гранатой бетонный блок, тем самым лишив соперника выгодной огневой позиции.


5. Будет ли смена погодных условий?

Погодные условия «привязаны» к карте. В некоторых локациях идёт дождь или снег. Динамичную смену погоды мы вводить не планируем.


6. Будет ли детальная проработка поведения оружия в бою: отдача, разброс, убойная сила и т. д.?

У каждого вида оружия в игре будет свой «характер». Конечно, это включает в себя различия в отдаче, разбросе, опасности для противника. 


7. Будет ли в «Калибре» одиночная кампания?

Не будет. Наша игра — это командный экшен, и рассчитан он в первую очередь на взаимодействие бойцов команды во время схватки.


8. Сколько времени в среднем длится один матч в игре?

Тестирование показало, что PvP-сражение сейчас в среднем занимает меньше 10 минут. PvE-миссии подольше, от 15 до 30 минут. Всё зависит от качества команд и стиля их поведения в бою. Будет ли так дальше, мы пока не знаем, эти данные касаются текущего момента разработки «Калибра».


9. Будет ли в игре подробное и вменяемое обучение для новичков?

Обучающие миссии запланированы и в определённый момент развития игры будут добавлены.


10. Будет ли в «Калибре» голосовой чат между игроками?

Обязательно. Он будет встроен в игровой клиент.


11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?

Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.


12. В PvP спецназовцы будут воевать со спецназовцами?

Так точно! Проверим, кто круче!


13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?

Расскажем чуть позже. Пока отметим, что у игроков будет выбор: нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за реальные деньги. Есть время — можете потратить его, а взамен получить свой предмет бесплатно.


14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?

Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.

 

Свои вопросы по игре по традиции оставляйте в комментариях к этой новости! Мы отберём наиболее актуальные и постараемся ответить на них в следующих выпусках.



25mike25 #2 Отправлено 30 Март 2017 - 16:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011

Собрали почти все вопросы с форума, просто молодцы :happy:

Цитата

 

Что касается ответов, порадовал факт того что перезаярдка будет приближена к реальной жизни, т.е. выстрелил 1 раз - перезарядился, не про Калибр. Но остается еще такой момент что в идеале магазин можно скинуть обратно в подсумки

 

Придется переучиваться от других шутеров)


Сообщение отредактировал 25mike25: 30 Март 2017 - 16:36


Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 30 Март 2017 - 16:29

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Ништяк.

Что касается ответов, порадовал факт того что перезаярдка будет приближена к реальной жизни, т.е. выстрелил 1 раз - перезарядился, не про Калибр. Но остается еще такой момент что в идеале магазин можно скинуть обратно в подсумки.


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 30 Март 2017 - 16:36

Клуб Тактической тактики.

PeaceSoldier #4 Отправлено 30 Март 2017 - 16:44

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 678
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщения25mike25 (30 Март 2017 - 13:26 ) писал:

Собрали почти все вопросы с форума, просто молодцы :happy:

 

Спасибо. Стараемся осветить как можно больше из возможного. Вопросы слышим все, но некоторые завязаны глубоко на механике игры и на них сможем ответить только ближе к выходу игры в открытый доступ.



tordek123 #5 Отправлено 30 Март 2017 - 18:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (30 Март 2017 - 16:29 ) писал:

Ништяк.

Что касается ответов, порадовал факт того что перезаярдка будет приближена к реальной жизни, т.е. выстрелил 1 раз - перезарядился, не про Калибр. Но остается еще такой момент что в идеале магазин можно скинуть обратно в подсумки.

 

Насчет подсумки согласен. Зачем выбрасывать магазин с остатком патронов? Ну тут можно предложить два варианта: быстрая перезарядка, когда магазин выбрасывается и обычная, когда магазин убирается на место. Реализовать просто: зажал R - обычная перезарядка, просто нажал и отпустил - быстрая. :D

YETTI #6 Отправлено 30 Март 2017 - 18:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

На счет патронов в магазине мне понравилось :) 

Хотя подводить будет частенько :)


                                                          

                                                                                                                              


Amigo_sambrero #7 Отправлено 30 Март 2017 - 18:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 429
  • Регистрация:
    27.05.2014
Будет ли статистика? 

Pavelwf88 #8 Отправлено 30 Март 2017 - 18:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
PeaceSoldier
Сегодня, 16:44
Насколько Я понимаю,всё будет в водится постепенно,а сейчас чисто показательный,заготовочный вариант??? Насчёт физики объектов,двери окна,выбивать можно будет??Написано двери открываться, не будут !!???У техники,или на обьектах то же???Насчёт баланса карт,хороший пример в ХСОМ показан.Динамическое освещение,очень интересует отображение тени от объектов и наличие возможности укрыться в тени..???Будет ли реализованна смена(отображение/контраст) освещения,при перемещении из тёмных участков,в светлые и на оборот,как показано в Снайпер Эллит.???Возможность за светить,хорошо укрывшегося противника,при помощи источника света,разбив выстрелами окна,витражи створчатые,двери на чердаке,для проникновения солнечного света в часть,комнаты или объекта!Пример,Прострелить,деревянную, шиферную,из листового железа,жести,крышу коровника,или большого склада?Прошить очередью стены,для проникновения солнечных лучей.??Сточки зрения,тактики.В СпекОпс динамические,и статистические спецэффекты хорошо реализованны.Будет ли подобное и в Калибре.!П.С Дневники разработчиков, и Альфа тест запланированы не на 01.04.2017 ;)????

Radonegsky #9 Отправлено 30 Март 2017 - 20:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 856
  • Регистрация:
    26.06.2011

Посмотрел видио (там чуть иначе ответы)

 

Чет насторожило:

- Не будет транспорта, которым можно управлять. Ок. А остальное? Никаких перехватов, сопровождений, внезапных подкреплений, мобильных огневых точек... Ничего?!  Если так, то уточните.

 

- Не будет износа оружия. Тогда за что мы будет платить в бою? Иначе на чем будет основана экономика? В танках вся эта пляска удерживает игроков без према (премов) на 8 лвл. А здесь как?

 

- А теперь добавляем к предыдущему: "Большинство предметов можно будет не только купить, но вы выиграть"! Вот именно так, в такой последовательности. Т.е. В ОСНОВЕ ПОКУПКИ, но большинство, но не типа не все, можно будет наиграть. Тень доната стала длинее... Вас там мейл.ру не покусал, а то может мы не знаем чего?...

 

- Зато будут девчонки... Океееей...

 

 

Вопросы:

Расскажите про "рпг-систему", что мы будем прокачивать, можно ли будет запороть/сделать удобного персонажа?

Расскажите больше про карты. Открытые местности + картонные укрытия - этого мало. Что еще?

Как будет решаться вопрос с отсутствием патронов?

Расскажите побольше о взаимодействия игроков в части общения. Вы говорили, что в целом игроки, после пары сессий общаются как приятели. Так вот хотелось узнать об этом подробнее. Новые социальные механики? Способы борьбы с негативом? Способы продвижения позитива в первой сессии? Что?

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 30 Март 2017 - 20:51

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Radonegsky #10 Отправлено 30 Март 2017 - 20:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 856
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (30 Март 2017 - 18:24 ) писал:

 

Насчет подсумки согласен. Зачем выбрасывать магазин с остатком патронов? Ну тут можно предложить два варианта: быстрая перезарядка, когда магазин выбрасывается и обычная, когда магазин убирается на место. Реализовать просто: зажал R - обычная перезарядка, просто нажал и отпустил - быстрая. :D

 

Люто плюсую. Единственное - надо будет добавлять в интерфейс указатель того, сколько патронов будет в следующем магазине. Причем если следующий магазин полный - прозрачное число, потому что оно никому не интересно. Если полный на 2/3 то желтое число, и красное, если меньше.

 

Разрабы, обратите внимание. Это действительно классная мысль, которая добавит глубины геймплею. При этом она очень маленькая. Новичкам не нужна, профи извлекут огромную выгоду. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 30 Март 2017 - 21:01

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Amigo_sambrero #11 Отправлено 30 Март 2017 - 22:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 429
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (30 Март 2017 - 19:51 ) писал:

Посмотрел видио (там чуть иначе ответы)

 

Чет насторожило:

- Не будет транспорта, которым можно управлять. Ок. А остальное? Никаких перехватов, сопровождений, внезапных подкреплений, мобильных огневых точек... Ничего?!  Если так, то уточните.

 

- Не будет износа оружия. Тогда за что мы будет платить в бою? Иначе на чем будет основана экономика? В танках вся эта пляска удерживает игроков без према (премов) на 8 лвл. А здесь как?

 

- А теперь добавляем к предыдущему: "Большинство предметов можно будет не только купить, но вы выиграть"! Вот именно так, в такой последовательности. Т.е. В ОСНОВЕ ПОКУПКИ, но большинство, но не типа не все, можно будет наиграть. Тень доната стала длинее... Вас там мейл.ру не покусал, а то может мы не знаем чего?...

 

- Зато будут девчонки... Океееей...

 

 

Вопросы:

Расскажите про "рпг-систему", что мы будем прокачивать, можно ли будет запороть/сделать удобного персонажа?

Расскажите больше про карты. Открытые местности + картонные укрытия - этого мало. Что еще?

Как будет решаться вопрос с отсутствием патронов?

Расскажите побольше о взаимодействия игроков в части общения. Вы говорили, что в целом игроки, после пары сессий общаются как приятели. Так вот хотелось узнать об этом подробнее. Новые социальные механики? Способы борьбы с негативом? Способы продвижения позитива в первой сессии? Что?

 

Spoiler

 

 

Я не понимаю твоего недовольства по поводу возможности получения оружия после боя!Пушку выиграть возможно,но решает % возможности выпадение того или иного оружия.Так же я полагаю что это тонкий намек на ЛБЗ или что-то в этом роде.Я считаю что редкие пушки должны быть,т.к это позволяет игроку выразить себя из серой массы обычных орудий для убийств.И все мы знаем что у картошки нельзя получить за бесплатно имбу,поэтому мы будем получать просто уникальные стволы(А не имбы для нагиба...хотя...возможно всё) 

tordek123 #12 Отправлено 30 Март 2017 - 22:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (30 Март 2017 - 20:51 ) писал:

 

Вопросы:

Расскажите про "рпг-систему", что мы будем прокачивать, можно ли будет запороть/сделать удобного персонажа?

Расскажите больше про карты. Открытые местности + картонные укрытия - этого мало. Что еще?

Как будет решаться вопрос с отсутствием патронов?

Расскажите побольше о взаимодействия игроков в части общения. Вы говорили, что в целом игроки, после пары сессий общаются как приятели. Так вот хотелось узнать об этом подробнее. Новые социальные механики? Способы борьбы с негативом? Способы продвижения позитива в первой сессии? Что?

 

Spoiler

 

ох, вангую будет что-то из этого (в той или иной мере) http://forum.caliber...-новый-уровень/

 

4. за внутриигровую валюту можно купить все, но за реальные деньги это можно сделать быстрее. Сбылось. идем дальше. :D


Сообщение отредактировал tordek123: 30 Март 2017 - 22:30


Kipi11 #13 Отправлено 31 Март 2017 - 6:39

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    25.12.2010
Прочитал и расстроился, перестрелки на открытой местности, нельзя открывать двери, скорее всего и окна разбивать нельзя. Боюсь что намечается рескин танков, а завлекали игрой про спецназ, что подразумевает неординарные ситуации и методы их решений, гаджеты и уникальное оружие.

maskint #14 Отправлено 31 Март 2017 - 8:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 166
  • Регистрация:
    02.08.2012
Спасибо за информацию )

Просмотр сообщения25mike25 (30 Март 2017 - 16:26 ) писал:

Собрали почти все вопросы с форума, просто молодцы :happy:

 

Придется переучиваться от других шутеров)

 

Да правильно будет )

 Пуля - дура, штык - молодец.

 А. В. Суворов (1730—1800)

                                                                                                   tpIDzil.png


Lazy_Beaver #15 Отправлено 31 Март 2017 - 9:50

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Март 2017 - 16:21 ) писал:

взорвать гранатой бетонный блок

Эмм, бойцы будут кидаться РПГ-41???



Pr0G1 #16 Отправлено 31 Март 2017 - 11:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011
Spoiler
 
Я думаю многие игроки не согласятся с такими ответами на вопросы.
Как это так не будет смены погоды в 2к17 году? Серьезно? Уже в CS 1.6 на карте Aztec - уже была смена погоды, лил дождь и мог прекратиться! Однозначно дизлайк!
По поводу доната - какой-то Вася Булкин купит себе топовую пушку и будет разносить всех лоу-лвл? Или вы хотите сказать не будет баланса по уровню или снаряжению? Однозначно дизлайк!
14 вопрос вообще убил, я не смогу зайти в проект Wargaming через старый аккаунт Wargaming? Вы серьезно? Однозначно дизлайк!

Эти вопросы перекрывают просто все достоинства вашей игры, особенно 13 вопрос очень порадовал, спасибо!

Сообщение отредактировал Pr0G1: 31 Март 2017 - 11:57


Otto_fon_Gamer #17 Отправлено 31 Март 2017 - 12:18

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияPr0G1 (31 Март 2017 - 11:52 ) писал:

Spoiler
 
Я думаю многие игроки не согласятся с такими ответами на вопросы.
Как это так не будет смены погоды в 2к17 году? Серьезно? Уже в CS 1.6 на карте Aztec - уже была смена погоды, лил дождь и мог прекратиться! Однозначно дизлайк!
По поводу доната - какой-то Вася Булкин купит себе топовую пушку и будет разносить всех лоу-лвл? Или вы хотите сказать не будет баланса по уровню или снаряжению? Однозначно дизлайк!
14 вопрос вообще убил, я не смогу зайти в проект Wargaming через старый аккаунт Wargaming? Вы серьезно? Однозначно дизлайк!

Эти вопросы перекрывают просто все достоинства вашей игры, особенно 13 вопрос очень порадовал, спасибо!

 

невнимательно прочитали, войти можно будет, но не будет общей валюты (как танки и корабли) и общей валюты.
Клуб Тактической тактики.

YETTI #18 Отправлено 31 Март 2017 - 12:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (30 Март 2017 - 18:45 ) писал:

Будет ли статистика? 

 

Да 100% будет как же без неё. В любой игре та или иная статистика присудствует

                                                          

                                                                                                                              


Supreme_Reaper #19 Отправлено 31 Март 2017 - 15:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 471
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияtordek123 (30 Март 2017 - 18:24 ) писал:

зажал R - обычная перезарядка, просто нажал и отпустил - быстрая. :D

и при обычной перезарядке теряешь время на "зажал R". в таком случае надо другую кнопку биндить без всяких "зажимов"


Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

Прикрепленный файл   dxdiag.txt 


Radonegsky #20 Отправлено 31 Март 2017 - 16:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 856
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияSupreme_Reaper (31 Март 2017 - 15:38 ) писал:

и при обычной перезарядке теряешь время на "зажал R". в таком случае надо другую кнопку биндить без всяких "зажимов"

 

Не обязательно. Можно загонять перезаряд по одной кнопке, но сделать двух ступенчатую анимацию. Первая часть - стандартная не прерываемая смена магазина. Вторая - прерываемая. Вы просто не ждете ее окончания и стреляете, что обычно и происходит: ты долбишь по мышке, что  "ускорить" выстрел))) Про игрокам же для экономии БП придется держать в узде нервы и следить за таймингом.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных