Перейти к содержимому


Лазерный прицел и интерфейсный.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

Kubach_Lv #1 Отправлено 29 Март 2017 - 14:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

День добрый разработчики. Хотел бы с вами поделится своими впечатлениями касательно лазерных прицелов в других играх.

Недавно дошли у меня руки по пейдея второго, и я был крайне удивлен на сколько нужный и полезным модулем является лазерный прицел в этой игре.  И я не говорю про какие то характеристики (+5 точность бла бла бла), а именно про то, как визуально в игре он оказался полезным, в частности при стрельбе от бедра. В пейдей при стрельбе от бедра на экране нету никаких крестиков или интерфейсных прицелов, то есть стрельба из за такого положения происходит чисто интуитивно примерно по центру монитора. И из за достаточно динамичного геймплея, стрельба из такого положения там часто применяется и может быть проблематичной. 

 

Но если поставить лазерный прицел, стрельба из такого положения становиться значительно удобней. В данной игре лазер достаточно сильно светит и в конечном итоге выполняет роль интерфейсного прицела. И именно из за этого, этот модуль реально полезен, так как делает стрельбу более удобно. Как по мне так это единственная игра где установка лазера имеет реальный смысл. 
 

В других же играх, что я играл, там во первых был и интерфейсный прицел во вторых и сам лазер светил так слабо, что в каких то именно визуальных ощущений, что стало удобней или лучше не было. Бф3  не исключение там вроде как было ограничения на модули, тоесть приходилось выбирать или глушитель или лазер ( могу ошибаться) как мне помниться никто вообще с лазерами не бегал так как смысла не было в них большого. 
 

----- Предложение
 

Собственно мое предложение это достаточно простое, убирать круг сведения не надо, а вот центральную точку в нем нафиг, круг сведения вполне позволит примерно понимать куда надо стрелять. А если хочешь быть более точным при стрельбе на близких и средних дистанция при стрельбе от бедра, будь добр установить лазерный прицел. На скрине пример идеи. 



 

+ это мне кажется добавляет реализма в плане того, что на дальней дистанции лазер будет хуже заметен, что реалистично, и заставит игроков при стрельбе на дальнюю дистанцию целиться через прицел, что тоже реалистично и логично.


PS. понятное дело, что мододелы все испортят. 


Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 29 Март 2017 - 14:45


Pavelwf88 #2 Отправлено 29 Март 2017 - 16:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 952
  • Регистрация:
    16.01.2013
Лазерный прицел и в CSS,(на Снийперской винтовке)Cold Fear,Resident Evil.Спасает 5ую точку. Поддержу, нужно, но без фанатизма!(в качестве модуля) ;)

Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 29 Март 2017 - 18:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 078
  • Регистрация:
    06.01.2011

ЛЦУ как способ апгрейда нужен бы.

Но в реальной жизни он показывает куда направлен ствол, а из-за того что в игре невозможно показать как ведет себя оружие в реальности могут возникнуть вопросы, почему с ЛЦУ у меня есть разброс в игре...Тут конечно хороший совет попробовать побегать с автоматом и пострелять стоя, в движении, даже без броник и шлема. То как показана стрельба в 90% шутеров скорее отображает работу робота с закрепленным оружием.



Pavelwf88 #4 Отправлено 30 Март 2017 - 13:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 952
  • Регистрация:
    16.01.2013
Otto_fon_Gamer
Вчера, 18:26
Спартанцам,ПрЮвет! ;)При "разборсе",учитываются параметры оружия,Ствол,нарезной или гладкоствол,или комбинированный.Тип и вес боеприпаса,расстояние до цели,А ЛЦУ нужен для быстрого наведения на цель,при отсутствии навыков стрельбы у гражданских лиц,Подсветка,целеуказание отдельных объектов,выведение из строя систем слежения.Есть один минус,в похо освещённых помещениях и тёмное время суток,демаскирует позицию стрелка.

Kubach_Lv #5 Отправлено 30 Март 2017 - 13:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (30 Март 2017 - 13:01 ) писал:

Спартанцам,ПрЮвет! При "разборсе",учитываются параметры оружия,Ствол,нарезной или гладкоствол,или комбинированный.Тип и вес боеприпаса,расстояние до цели,А ЛЦУ нужен для быстрого наведения на цель,при отсутствии навыков стрельбы у гражданских лиц,Подсветка,целеуказание отдельных объектов,выведение из строя систем слежения.Есть один минус,в похо освещённых помещениях и тёмное время суток,демаскирует позицию стрелка.


Причем тут вообще гладкоствольный или нарезной, гражданский не гражданский. Речь идет о том чтобы ЛЦУ, который скорее всего будет в игре, влиял не только на какие то характиристики оружия, типа + 1 точности + 1 к скорости свидения. Речь идет о том чтобы и визуально улучшал гемплей, то есть не просто светил где то там еле еле, а святил достаточно сильно чтоб мог собой имитировать центральную точку интерфейсного прицела. 

Otto_fon_Gamer
Про круг сведения это вообще отдельная тема разговора кстати потом будет время распишу, но разработчики не показали стрельбу из такого положения когда был этот круг, та стрельба, что была показана велась вообще без индикаторов пули летели туда куда надо и была заметна реальная отдача (вся камера дергалась и поднималась выше) и какого то рамдомного рассеивания пуль я не заметил, скажем так тут моя идея вполне вписывается без проблем. 

А вот с кругом свидения тут вопросов много, и главная проблема это сам круг свидения. Как мне кажется он не имеет нечего обшего с разбросом пуль, то есть пули не будут так разлетаться как показывает этот круг, а значительно меньше, . Крч пока тему круга опустим пойду почитаю что там вообще про него пишут походу надо новую тему писать, а то немного словами тяжело объяснить. Но да теоретически я понял о чем вы говорите, что вроде лазер показывает в одно место но пуля лети в другое место так как был невестино, и когда персонаж бежит у него ствол получается всегда идеально ровно в центр смотрит, понял. 



YETTI #6 Отправлено 30 Март 2017 - 14:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
Не он точно не нужен, т.к. паленый да и толку от него 0 будет в игре

                                                          

                                                                                                                              


Otto_fon_Gamer #7 Отправлено 30 Март 2017 - 14:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 078
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (30 Март 2017 - 13:52 ) писал:

А вот с кругом свидения тут вопросов много, и главная проблема это сам круг свидения. Как мне кажется он не имеет нечего обшего с разбросом пуль, то есть пули не будут так разлетаться как показывает этот круг, а значительно меньше, . Крч пока тему круга опустим пойду почитаю что там вообще про него пишут походу надо новую тему писать, а то немного словами тяжело объяснить. Но да теоретически я понял о чем вы говорите, что вроде лазер показывает в одно место но пуля лети в другое место так как был невестино, и когда персонаж бежит у него ствол получается всегда идеально ровно в центр смотрит, понял. 

 

Круг показывает не просто разброс при стрельбе.

В реальной жизни ты не сможешь долгое время бегать держа оружие на весу и в это же время контролировать мушку и целик(с колиматорным прицелом проще). При этом тебе еще нужно смотреть по сторонам. Никто!!! В реальной жизни не сможет ходить, бегать, преодолевать препятствия держа оружие в направлении взгляда и контролировать оружие, как это можно увидеть в шутерах : перекрестие всегда по центру, при этом еще и имея возможность контролировать все остальное. Таким образом круг, разброс, это попытка приблизить к реальности, когда ты бежишь - не контролируешь прицел, у тебя задача смотреть по сторонам, под ноги, физически не возможно всё это контролировать. Сложно объяснять, приеду с командировки попробую создать более подробное описание, если кто-то не опередит.

 

А так всем кто любит поговорить про реалистичность, в частности про круг разброса и т.п. - возьмите автомат (желательно настоящий конечно) и попробуйте...



Kubach_Lv #8 Отправлено 30 Март 2017 - 18:13

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Как то вы совсем не улавливаете суть а продолжаете настаивать про то что надо взять в руки оружие. Хотя, что это изменит? Я прекрасно понимаю, что имитирует круг свидения в этой игре, где то в каких то постах достаточно подробно это расписывал. Но речь не об этом.

Я, что то не пойму как и почему моя идея, которая по сути является просто стилизовать центральную точку под луч ЛЦУ., не может быть использована в вместе с кругом свидения. Да при беге, прыжках перекатах, по логике ЛЦУ может исчезать, но при ходьбе может быть вместе с кругом и быть визуально тоже полезным модулем а не просто для красоты. Это и суть идеи.


Не он точно не нужен, т.к. паленый да и толку от него 0 будет в игре

В этом и идея чтоб толку было чуть больше чем 0 
 


Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 30 Март 2017 - 18:16


Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 30 Март 2017 - 19:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 078
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (30 Март 2017 - 18:13 ) писал:

Как то вы совсем не улавливаете суть а продолжаете настаивать про то что надо взять в руки оружие. Хотя, что это изменит? Я прекрасно понимаю, что имитирует круг свидения в этой игре, где то в каких то постах достаточно подробно это расписывал. Но речь не об этом.

Я, что то не пойму как и почему моя идея, которая по сути является просто стилизовать центральную точку под луч ЛЦУ., не может быть использована в вместе с кругом свидения. Да при беге, прыжках перекатах, по логике ЛЦУ может исчезать, но при ходьбе может быть вместе с кругом и быть визуально тоже полезным модулем а не просто для красоты. Это и суть идеи.


Не он точно не нужен, т.к. паленый да и толку от него 0 будет в игре

В этом и идея чтоб толку было чуть больше чем 0 
 

Против предложения ничего не имею против, пока только описал пару проблем, которые впрочем не могут помешать реализации ЛЦУ в игре.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных