Перейти к содержимому


Прокачка и кастомизация оружия, как в...

прокачка кастомизация

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

_AHAPXUCT #1 Отправлено 10 Март 2019 - 8:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    07.12.2017

Здравствуйте. Я думаю разработчики должны это видеть. Прокачка и кастомизация из игры Contract Wars ( CWClient). По поводу кастомизации: она делится на "метауровни". "Метауровни" можно открывать за заработанный опыт в игре на этом стволе или за игровую валюту. В игре огромное кол-во прицелов, глушителей, пламягасителей и т.д. Ещё вы видели оружие (некоторые у меня просто не открыты и я не смог вам показать их варианты кастомизции), но я показал самые лучшие оружки, кроме Н&К МР5SPEC. Можно сделать пару пушек, которые получают при изучении всех перков оперативника - например пулемётчик прокачен на макс, то он получает ПКП Печенег, ну или ещё что-нибудь. Суть я думаю ясна. Справка о игре: CWClient почти умер, её почти не обновляют, выкачивают деньги и не следят за читерами, оптимизация худшая, но её создатели склеили Тарков и Хайред Опс. В хайред опс тоже хорошая кастомизация. Оружие тоже можно позаимствовать из игры т.к. основные стволы - это оружие на вооружении спецназа России, США, Германии и т.д. Я рассказал и показал вам это поверхностно, но для большей инфы перейдите на сайт FANDOM WIKI, там всё подробно и ясней, чем у меня.)

Если кастомизация будет похожа на ту, что в видео, то я буду очень благодарен и думаю, даже множество игроков погрузятся в мир перков и кастомов. 

Spoiler - Видео-обзор

 


Пистолет — лишь рабочий инструмент, оружие — ты сам.

msg-88720516-0-17795700-1552491623.png


Rassh_2016 #2 Отправлено 10 Март 2019 - 9:06

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.12.2016

Вах, ну кастомизация в Hired Ops шикарная. Надеюсь твою статью увидят разработчики. Так сказать -

                                                                             ПРОСИМ! 



Massive_Damage #3 Отправлено 10 Март 2019 - 9:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    16.09.2011

А я хочу самодельные кастомные пухи из 4го Фалача) С проволокой, болтами и ржавчиной.

 

Только как Вы себе это представляете?

Вы хотите какую-то муть с какими-то "метауровнями" (да-да, ведь это Ваша игра). Другой орет "зделайти как Том Клансис я иё прашол ана класная там ....!!! , Третий вообще ничего не хочет - ему дай точную копию спецназовца, потому что "служил" (по крайней мере - утверждает)

 

А разрабам что делать? Вы себе представляете ту кашу, что получается?)

 

В игру уже кое-что заложено, возможно (скорее всего) еще что-то добавится. А просить-требовать (как игрок Вы, Я имеем полное право просить и требовать - нам в Это играть) чтобы игра была похожей в том или ином месте на иную...

Ну знаете... Спорно.

Игра 2019 года должна иметь все фишки, актуальные на 2019 год, максимально иметь, чтобы быть в тренде или хотя бы быть в основе уникальной, чтобы этим компенсировать недостачу  новейшей "тяжелой" графики, VR и прочего.

Калибр - сессионка в виде "тактического шутана". И она априори далеко не всем понравится. Разрабам это говорят каждый день, но так говорят всем разрабам в любом проекте и это нормально.

И каждый видит игру как минимум лучше разработчика)))

А желать Вы в праве)

 

П.С. Вангую: "олдфаги на вас нарычат"))) За желание сделать Калибр похожим на какую-то стрелялку (в очередной раз) :B

 


Сообщение отредактировал Massive_Damage: 10 Март 2019 - 9:17


_AHAPXUCT #4 Отправлено 10 Март 2019 - 9:26

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    07.12.2017

Просмотр сообщенияMassive_Damage (10 Март 2019 - 16:15 ) писал:

А я хочу самодельные кастомные пухи из 4го Фалача) С проволокой, болтами и ржавчиной.

 

Только как Вы себе это представляете?

Вы хотите какую-то муть с какими-то "метауровнями" (да-да, ведь это Ваша игра). Другой орет "зделайти как Том Клансис я иё прашол ана класная там ....!!! , Третий вообще ничего не хочет - ему дай точную копию спецназовца, потому что "служил" (по крайней мере - утверждает)

 

А разрабам что делать? Вы себе представляете ту кашу, что получается?)

 

В игру уже кое-что заложено, возможно (скорее всего) еще что-то добавится. А просить-требовать (как игрок Вы, Я имеем полное право просить и требовать - нам в Это играть) чтобы игра была похожей в том или ином месте на иную...

Ну знаете... Спорно.

Игра 2019 года должна иметь все фишки, актуальные на 2019 год, максимально иметь, чтобы быть в тренде или хотя бы быть в основе уникальной, чтобы этим компенсировать недостачу  новейшей "тяжелой" графики, VR и прочего.

Калибр - сессионка в виде "тактического шутана". И она априори далеко не всем понравится. Разрабам это говорят каждый день, но так говорят всем разрабам в любом проекте и это нормально.

И каждый видит игру как минимум лучше разработчика)))

А желать Вы в праве)

 

П.С. Вангую: "олдфаги на вас нарычат"))) За желание сделать Калибр похожим на какую-то стрелялку (в очередной раз) :B

 

 

Не надо прям под копирку. Я предложил корневую идею, ну сами посудите, система кастомизации оружия в той игре прекрасна и надо просто часть прекрасного позаимствовать для Калибра. Я ведь тоже не фанат плагиата, но саму идею можно позаимствовать, усовершенствовать и вуаля( на словах это просто - я зна).  Я видел, что с кастомизацией и прокачкой вроде как до конца не определились, вот я и решил предложить такой вариант. Я тоже хочу, что бы Калибр отличался и был крут на фоне остальных шутеров. А те пусть рычать сколько им влезет, я только предлагаю. ( хотя хотелось бы видеть что то подобное и в Калибре) 
 

Кстати это лучшее из той игры, а так я её не очень люблю. Просто её идея понравилась...


Пистолет — лишь рабочий инструмент, оружие — ты сам.

msg-88720516-0-17795700-1552491623.png


PeaceSoldier #5 Отправлено 11 Март 2019 - 12:17

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 938
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщения_AHAPXUCT (10 Март 2019 - 5:45 ) писал:

Здравствуйте. Я думаю разработчики должны это видеть. Прокачка и кастомизация из игры Contract Wars ( CWClient). По поводу кастомизации: она делится на "метауровни". "Метауровни" можно открывать за заработанный опыт в игре на этом стволе или за игровую валюту. В игре огромное кол-во прицелов, глушителей, пламягасителей и т.д. Ещё вы видели оружие (некоторые у меня просто не открыты и я не смог вам показать их варианты кастомизции), но я показал самые лучшие оружки, кроме Н&К МР5SPEC. Можно сделать пару пушек, которые получают при изучении всех перков оперативника - например пулемётчик прокачен на макс, то он получает ПКП Печенег, ну или ещё что-нибудь. Суть я думаю ясна. Справка о игре: CWClient почти умер, её почти не обновляют, выкачивают деньги и не следят за читерами, оптимизация худшая, но её создатели склеили Тарков и Хайред Опс. В хайред опс тоже хорошая кастомизация. Оружие тоже можно позаимствовать из игры т.к. основные стволы - это оружие на вооружении спецназа России, США, Германии и т.д. Я рассказал и показал вам это поверхностно, но для большей инфы перейдите на сайт FANDOM WIKI, там всё подробно и ясней, чем у меня.)

Если кастомизация будет похожа на ту, что в видео, то я буду очень благодарен и думаю, даже множество игроков погрузятся в мир перков и кастомов. 

Spoiler - Видео-обзор

 

 

Здравствуйте. Прежде чем расписывать идеи, стоит познакомиться с нашими Дневниками разработчиков. Так как в корне вашего предложения лежат несопоставимые с нынешним положением дел идеи.

_AHAPXUCT #6 Отправлено 11 Март 2019 - 16:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    07.12.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (11 Март 2019 - 19:17 ) писал:

 

Здравствуйте. Прежде чем расписывать идеи, стоит познакомиться с нашими Дневниками разработчиков. Так как в корне вашего предложения лежат несопоставимые с нынешним положением дел идеи.

 

Не помню, но вроде бы в дневниках было сказано, что с кастомизацией решают вопрос. Я просто решил предложить идею. Но сейчас я ещё раз посмотрю последние дневники. И первый стрим пересмотрю с ВГ-феста. Вообще, что мне нравилось в той игре, это то, что какой-нибудь обвес отвечал за определённую хар-ку оружия т.е. глушитель за шум и даже иногда за дальность полёта, и урон, а например тактический блок (лазер или фонарик) добавлял точности оружию. В Калибр можно добавить различные глушители, такт. блоки, коллиматоры, опт. прицелы, голографические прицелы, компенсаторы, то что ставит себе спецназ на оружие. Оно может на данном этапе не исполнимо, а потом то когда-нибудь может и получиться, если захотите конечно же) У меня есть маленькая просьба. Можно делать видео с кратким обзором того, что добавили и то, что есть в игре? Это для игроков, которые как я. На Альфу не попали, а помочь хотят.


Пистолет — лишь рабочий инструмент, оружие — ты сам.

msg-88720516-0-17795700-1552491623.png


MatHokins #7 Отправлено 11 Март 2019 - 16:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 287
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщения_AHAPXUCT (11 Март 2019 - 16:15 ) писал:

 На Альфу не попали, а помочь хотят.

 

Даже банер прилепили себе. Полное погружение, так сказать.


17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


Massive_Damage #8 Отправлено 11 Март 2019 - 19:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияMatHokins (11 Март 2019 - 16:43 ) писал:

 

Даже банер прилепили себе. Полное погружение, так сказать.

 

Знаете, это с одной стороны и неплохо, что человек "пока не тестер" (я искренне желаю ему им стать) гораздо активнее многих тестеров.

Да-да) Я помню свои слова про =Идейную диареЮ=, ну это косяк многих начинающих тестеров - распирает от счастья предлагать)))

Если есть шанс, что в предложении проскочит интересная деталь - уже что-то.

 

Хм... Или просто у меня настроение хорошее...



MatHokins #9 Отправлено 11 Март 2019 - 19:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 287
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияMassive_Damage (11 Март 2019 - 19:28 ) писал:

 

Знаете, это с одной стороны и неплохо, что человек "пока не тестер" (я искренне желаю ему им стать) гораздо активнее многих тестеров.

Да-да) Я помню свои слова про =Идейную диареЮ=, ну это косяк многих начинающих тестеров - распирает от счастья предлагать)))

Если есть шанс, что в предложении проскочит интересная деталь - уже что-то.

 

Хм... Или просто у меня настроение хорошее...

 

А ведь знаете, в этом и есть, наверное главное, отличие обычного игрока от того, у кого есть предрасположенность к тестированию - умение сконцентрироваться, сфокусировать поток идей в единый луч. Тест - это не количество, а качество. У игроков постоянный поток мыслей и эмоций, и вне игрового процесса, форума или сообщества - это постоянный сигнал, течение из множества молекул, хаос.

 

А словом тестера - должен быть импульс, словно разряд, прямо в сердце разработчика.


Сообщение отредактировал MatHokins: 11 Март 2019 - 20:05

17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


_AHAPXUCT #10 Отправлено 12 Март 2019 - 8:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    07.12.2017

Просмотр сообщенияMatHokins (11 Март 2019 - 23:43 ) писал:

 

Даже банер прилепили себе. Полное погружение, так сказать.

 

Этот банер мне очень понравился. Хотя я себе хочу такой же, но с чёрными буквами красным контуром (анархо-комунизм) ), и надпись поменять т.к. пока я не альфа тестер.(

Пистолет — лишь рабочий инструмент, оружие — ты сам.

msg-88720516-0-17795700-1552491623.png


_AHAPXUCT #11 Отправлено 12 Март 2019 - 8:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    07.12.2017

Просмотр сообщенияMassive_Damage (12 Март 2019 - 2:28 ) писал:

 

Знаете, это с одной стороны и неплохо, что человек "пока не тестер" (я искренне желаю ему им стать) гораздо активнее многих тестеров.

Да-да) Я помню свои слова про =Идейную диареЮ=, ну это косяк многих начинающих тестеров - распирает от счастья предлагать)))

Если есть шанс, что в предложении проскочит интересная деталь - уже что-то.

 

Хм... Или просто у меня настроение хорошее...

 

Я тоже помню про идейную диарею, я собственно и успокоил свой мозг и убрал пальцы от клавы. Больше размышлял чего бы такого существенного предложить. Ну и на досуги творчеством занялся.

Пистолет — лишь рабочий инструмент, оружие — ты сам.

msg-88720516-0-17795700-1552491623.png


reaves #12 Отправлено 12 Март 2019 - 10:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 265
  • Регистрация:
    03.08.2011

Просмотр сообщения_AHAPXUCT (12 Март 2019 - 9:16 ) писал:

 

Этот банер мне очень понравился. Хотя я себе хочу такой же, но с чёрными буквами красным контуром (анархо-комунизм) ), и надпись поменять т.к. пока я не альфа тестер.(

XqP1O0D.png


Сообщение отредактировал reaves: 12 Март 2019 - 17:48

Всегда думай о последствиях. 






Читать еще на тему: прокачка, кастомизация

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных