Перейти к содержимому


Анимация, как вариант для кастомизации


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

tordek123 #1 Отправлено 25 Март 2017 - 14:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

В играх такой аспект как анимация стрелка при работе с оружием никто не кастомизирует, т.е. разработчики предлагают один вариант для стрельбы лежа, с колена или стоя. А ведь существует огромное количество положений стрелка, из которого он стреляет. 

 

38913_800.jpg

 

Это лишь вариант стрельбы с колена. А ведь существуют позиции при стрельбе лежа или стоя - разные хваты оружия. Даже одно и то же оружие человек может держать по разному, когда не целиться.

 

Кроме того, есть даже различная перезарядка оружия или взведения - https://youtu.be/9k1OWRkAees

 

ЗЫ. а при виде от 3-его лица корявая или однообразная анимация не допустима. 


Сообщение отредактировал tordek123: 25 Март 2017 - 14:55


serhynov #2 Отправлено 25 Март 2017 - 18:05

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    24.03.2017
Все варианты с картинок, можно отнести к стрельбе сидя, зачем усложнять? Бред какой-то. 

Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 25 Март 2017 - 20:59

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 611
  • Регистрация:
    06.01.2011

Кроме визуальных отличий тогда логично было бы иметь плюсы и минусы в зависимости от "позы".

Как по мне может усложнить освоение игры для некоторой прослойки игроков.


Клуб Тактической тактики.

tordek123 #4 Отправлено 25 Март 2017 - 21:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Март 2017 - 20:59 ) писал:

Кроме визуальных отличий тогда логично было бы иметь плюсы и минусы в зависимости от "позы".

Как по мне может усложнить освоение игры для некоторой прослойки игроков.

 

нет-нет, обычный процесс кастомизации, который дает только визуальное отличие. Иначе, как ты правильно сказал, идет усложнение процесса освоения. 

Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 25 Март 2017 - 21:25

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 611
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (25 Март 2017 - 21:09 ) писал:

 

нет-нет, обычный процесс кастомизации, который дает только визуальное отличие. Иначе, как ты правильно сказал, идет усложнение процесса освоения. 

 

Тогда можно еще хват оружия "разнообразить".

АК за магазин, за цевье, за различные "ручки" (но это уже от кастомайза оружия).

Или вот такой пример.

Spoiler

Все зависит от реализации, можно много всяких фишек сделать в этой "области".


Клуб Тактической тактики.

MorJeeee #6 Отправлено 25 Март 2017 - 21:59

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    11.03.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Март 2017 - 21:25 ) писал:

 

Тогда можно еще хват оружия "разнообразить".

АК за магазин, за цевье, за различные "ручки" (но это уже от кастомайза оружия).

Или вот такой пример.

Spoiler

Все зависит от реализации, можно много всяких фишек сделать в этой "области".

 

Тогда круто бы такое просто в настройках добавить что бы все не усложнять
Так же например и левшу/правшу

25mike25 #7 Отправлено 25 Март 2017 - 23:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011
А как же победные танцульки?:D

maskint #8 Отправлено 26 Март 2017 - 10:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 166
  • Регистрация:
    02.08.2012
А как ты вставил так много картинок подскажи ) хотел в оружейку спец тему сделать )

 Пуля - дура, штык - молодец.

 А. В. Суворов (1730—1800)

                                                                                                   tpIDzil.png


25bratan2 #9 Отправлено 26 Март 2017 - 13:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    24.11.2013

Просмотр сообщенияtordek123 (25 Март 2017 - 14:11 ) писал:

В играх такой аспект как анимация стрелка при работе с оружием никто не кастомизирует, т.е. разработчики предлагают один вариант для стрельбы лежа, с колена или стоя. А ведь существует огромное количество положений стрелка, из которого он стреляет. 

 

38913_800.jpg

 

Это лишь вариант стрельбы с колена. А ведь существуют позиции при стрельбе лежа или стоя - разные хваты оружия. Даже одно и то же оружие человек может держать по разному, когда не целиться.

 

Кроме того, есть даже различная перезарядка оружия или взведения - https://youtu.be/9k1OWRkAees

 

ЗЫ. а при виде от 3-его лица корявая или однообразная анимация не допустима. 

 

думаю того что предлагают разработчики достаточно а то клавиатуры не хватит  

tordek123 #10 Отправлено 26 Март 2017 - 15:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения25bratan2 (26 Март 2017 - 13:03 ) писал:

 

думаю того что предлагают разработчики достаточно а то клавиатуры не хватит  

 

Причем тут клавиатура? Например хват оружия будет на выбор, как камуфляж опять же для него. Или ты и камуфляж будешь во время боя менять?

YETTI #11 Отправлено 26 Март 2017 - 16:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
И зачем это? хватит 2-3-х поз

                                                          

                                                                                                                              


AHrEJl #12 Отправлено 27 Март 2017 - 13:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
С текущей камерой вы ничего из этого не увидите :) Потому что камера всегда сзади персонажа. Разве что только на других игроках.

  DxDiag.txt   37,06К


Iwao #13 Отправлено 27 Март 2017 - 15:19

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 23
  • Регистрация:
    02.05.2011

Просмотр сообщенияAHrEJl (27 Март 2017 - 13:31 ) писал:

С текущей камерой вы ничего из этого не увидите :) Потому что камера всегда сзади персонажа. Разве что только на других игроках.

 

Ну, основная задача понтануться перед другими, что вполне себе нормально. Ну и если будет подобного рода кастомизация, то 146% будет просмотр всего этого в меню. =)

25mike25 #14 Отправлено 29 Март 2017 - 11:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияAHrEJl (27 Март 2017 - 13:31 ) писал:

С текущей камерой вы ничего из этого не увидите :) Потому что камера всегда сзади персонажа. Разве что только на других игроках.

 

Ну тогда можно на спине что-то нарисовать))

ALEXANDR_PVO #15 Отправлено 09 Октябрь 2018 - 0:11

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    13.05.2012

Просмотр сообщенияtordek123 (25 Март 2017 - 14:11 ) писал:

В играх такой аспект как анимация стрелка при работе с оружием никто не кастомизирует, т.е. разработчики предлагают один вариант для стрельбы лежа, с колена или стоя. А ведь существует огромное количество положений стрелка, из которого он стреляет. 

 

38913_800.jpg

Это конечно да, но не будет ли сложным для баланса понятие лучше/хуже? этот сидит чуть выше, а тут локоть не так торчит. я это к чему?

К колижн-модели. Сейчас на альфе она простенькая, но думается мне что она будет явно допилена.

Так вот: что лучше? присед или стрельба из "неудобного" с двух колен ? или может глубокий присед ? кастомизировать как, открывать в процессе прокачки/ доната ? какая поза лучше/дороже? тяжеленький вопрос.

Мне кажется более корректной идеей будет реализация однообразных моделей разного уровня, а-ля АРМА3.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных