Перейти к содержимому


Как стать супертестером?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

Massive_Damage #21 Отправлено 25 Февраль 2019 - 21:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияolech__ka (25 Февраль 2019 - 20:20 ) писал:

 

Обязательно найдите меня в дискорде на следующем этапе Альфа-теста. Хотелось бы послушать ваше мнение в живом диалоге.

Я немного смущаюсь, когда со мной хочет поговорить дама с крупнокалиберной винтовкой...

Ну да чего ради науки не сделаешь)))



IcedBurn #22 Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 837
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияNeulovimyi___Joe (25 Февраль 2019 - 19:09 ) писал:

В танчиках да...сейчас в шутеры заходишь без рандома и отхватываешь,мягко говоря) Привык сводиться и реагировать неторопливо)

 

В этом "проблема" медленных игр как танки. Они не учат тебя становиться лучше и развивать реакцию, а "подстраиваются" под тебя, делая тебя овощем.

Если в шутерах (до танков и калибра) у тебя была реакция, то после них, у тебя её уже не будет и нужно будет заново тренироваться или оставаться в этих проектах до наступления альцгеймера.



Mauser19rus #23 Отправлено 26 Февраль 2019 - 14:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 212
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (26 Февраль 2019 - 17:38 ) писал:

 

В этом "проблема" медленных игр как танки. Они не учат тебя становиться лучше и развивать реакцию, а "подстраиваются" под тебя, делая тебя овощем.

Если в шутерах (до танков и калибра) у тебя была реакция, то после них, у тебя её уже не будет и нужно будет заново тренироваться или оставаться в этих проектах до наступления альцгеймера.

 

Если у вас есть реакция она никуда не денется, играете вы в танки или нет значения не имеет. У каждого шутера свои особенности и к каждому надо привыкать , но это уже совсем другое.

KONDARRR #24 Отправлено 26 Февраль 2019 - 19:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 620
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияMauser19rus (26 Февраль 2019 - 14:39 ) писал:

 

Если у вас есть реакция она никуда не денется, играете вы в танки или нет значения не имеет. У каждого шутера свои особенности и к каждому надо привыкать , но это уже совсем другое.

 

еще как денется, если ее не тренировать она со временем "затупится".

Massive_Damage #25 Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияMauser19rus (26 Февраль 2019 - 14:39 ) писал:

 

Если у вас есть реакция она никуда не денется, играете вы в танки или нет значения не имеет. У каждого шутера свои особенности и к каждому надо привыкать , но это уже совсем другое.

 

Поддержу Вас)

Скорее наш коллега имел в виду моторику. Так как ее уровень нуждается в поддержании и с возрастом слабеет.

Другое дело, когда молодежь сейчас осуждает класс "слесарей") Конечно "под градусом" игрок и так не выдающийся тупит еще больше, но пусть бы попробовал школьник или студент поработать физически, чтобы к вечеру руки "колом" или "ходуном"... Там не то что мышка в руке не лежит) А поиграть то хочется иногда.

 

А на счет овощей...

В шутере игрок почти не думает. Я вчера в Вахе на последней карте отрядом из 5 юнитов "зачистил" 12-13 Некронов... На это ушло 55 минут. Можно было и быстрее, но время не поджимало и я много колебался, так как играл без сейва.

Танки тоже требуют мозговой активности.

Тактика для управленцев. Офицеры... Не хочу умалять достижения киберспАрсменов в шутанах, но это уровень "мяса". Солдафону нужна моторика, чтобы выполнять бездумно приказы, как выразился наш коллега "овощей".

В любом случае я всегда по-белому завидую и тем и другим... У меня что и в стратежках и в шутанах "средненько".



ALPHA_TAPOK2706 #26 Отправлено 26 Февраль 2019 - 23:59

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    11.02.2013
Пожалуйста пришлите ссылку на Дискорд Калибра 

ALPHA_TAPOK2706 #27 Отправлено 27 Февраль 2019 - 0:02

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    11.02.2013
Вот еще какой вопрос. Не будет ли Калибр вторым КС:ГО или (не дай бог Варфейсом)? По трейлеру игра ОЧЕНЬ сильно схожа с Варфейсом, а что по геймплею??

Сообщение отредактировал ALPHA_TAPOK2706: 27 Февраль 2019 - 0:03


olech__ka #28 Отправлено 27 Февраль 2019 - 0:08

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 672
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияALPHA_TAPOK2706 (26 Февраль 2019 - 23:59 ) писал:

Пожалуйста пришлите ссылку на Дискорд Калибра 

 

https://discordapp.com/invite/caliber

 

Калибр не будет похож на другие игры, но субъективно каждый для себя будет сравнивать эту игру с теми, в которые он играл до этого.


Роли оперативников : Штурмовик Поддержка | Медик | Снайпер

Дневники разработчиков : 12345678910111213, 14151617

Новое видео о Калибре : 1 || Ответы разработчиков : 0102030405

  Как попасть на Альфа-тестирование Калибра


ALPHA_TAPOK2706 #29 Отправлено 27 Февраль 2019 - 0:15

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    11.02.2013

Просмотр сообщенияolech__ka (27 Февраль 2019 - 0:08 ) писал:

 

https://discordapp.com/invite/caliber

 

Калибр не будет похож на другие игры, но субъективно каждый для себя будет сравнивать эту игру с теми, в которые он играл до этого.

 

Благодарю. Для меня прям ИДЕАЛЬНЫЙ шутер это PUBG, у него есть куча плюсов но и минусов собственно не меньше. Не знаю стоило ли мне это говорить, но в PUBG(e) просто отвратительная физика, вот стрельба проработана просто шикарно, чувствуется каждое оружие, есть ПУЛИ (в отличие от КС:ГО, где понятия "Пуля" просто не существует). И если разработчики 1с возьмут все самое лучшее из Пабга, но преподнесут это в своем стиле, то КАЛИБР будет просто ЛУЧШЕЙ игрой.

MatHokins #30 Отправлено 27 Февраль 2019 - 8:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 287
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияALPHA_TAPOK2706 (27 Февраль 2019 - 0:15 ) писал:

 

Благодарю. Для меня прям ИДЕАЛЬНЫЙ шутер это PUBG, у него есть куча плюсов но и минусов собственно не меньше. Не знаю стоило ли мне это говорить, но в PUBG(e) просто отвратительная физика, вот стрельба проработана просто шикарно, чувствуется каждое оружие, есть ПУЛИ (в отличие от КС:ГО, где понятия "Пуля" просто не существует). И если разработчики 1с возьмут все самое лучшее из Пабга, но преподнесут это в своем стиле, то КАЛИБР будет просто ЛУЧШЕЙ игрой.

 

Странно вы сравниваете. Я конечно понимаю, что бесполезно каждый раз вот так пытаться привести человека в чувства, но все же, позволю себе последний раз поставить на путь истинный.

 

То, что вы сравниваете - априори нельзя сравнивать. Почему? Ну, начните вот с этого(если вам не все равно, конечно же). Словом "шутер",  перечисленные вами игры, не ограничиваются.


Сообщение отредактировал MatHokins: 27 Февраль 2019 - 8:24

17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


Ser_Bugggich #31 Отправлено 27 Февраль 2019 - 13:58

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияMassive_Damage (25 Февраль 2019 - 18:02 ) писал:

Нужно систематизировать свои наблюдения во процессе игры. Да - игры. Не надо думать, что тест это "работа"... Это игра)

Все зависит от того, как разработчик будет реагировать на твой фидбек и работу в целом. А то был у меня один ст и на нем у нас переодически, когда выходила новая сущность, мы имели возможность пообщаться голосом с дизайнером и обсудить "все за и против". И вроде как, нормально общаемся, но все равно человеку не доходит, что некоторые показатели выходили из баланса, точнее даже некоторые билды выходили. Так модуль или орудие было норм, но в синергии с другими выходила злостная имба, которую сложно было законтрить. Почти всегда ответ был,- "Давайте выпустим на лайв так, а там по статистике посмотрим". Так, что на форуме начали писать: "разрабы собирают $тати$тику", т.к. имба вышла в релиз и играть даже средним игрокам было сложно, т.к. средний игрок на имбе это очень сложный противник, а отличный игрок - практически не убиваемый бог, а если они еще и в группе, то тикайте з села.

И вот мало-помалу к такому СТ начинаешь относиться как к работе, т.к. ты реально хочешь помочь проекту абсолютно безвозмездно (например, я когда ушел у меня на балансе было +-150 баллов, что эквивалентно 70к рублей во внутриигровом магазине (по длс посчитал (что уже со скидкой - так и то больше выйдет) и я их перед уходом не потратил деже), т.к. проект был важнее разных плюшек и тем более с учетом того, что самому тебе практически не удавалось в игру то поиграть, ты чаще на тесте бываешь.

И еще когда настолько обнаглевают, с одной стороны, что перед каждым патчем вы проганяете по чеклистам регрес (не отломалось ли что-то в процессе разработки), а это на секундочку более 700 разных сущностей + карты и режимы, а когда вышла ПвЕ с вариантами сюжета, то еще и все возможные сюжеты просмотреть, что там не сломалось. Не работа скажете?

Я после полутора лет такого СТ не пойду больше никогда на ст. Особенно с учетом того, что уже сам работаю QA. Вот поиграть и оставить свой фидбек перед этим 100 раз его перечитать и 10 переписать - тут пожалуйста, а ст - нет спасибо.



o6eBaHKeHo6u #32 Отправлено 06 Март 2019 - 19:11

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    08.08.2018

Просмотр сообщенияALPHA_TAPOK2706 (27 Февраль 2019 - 0:02 ) писал:

Вот еще какой вопрос. Не будет ли Калибр вторым КС:ГО или (не дай бог Варфейсом)? По трейлеру игра ОЧЕНЬ сильно схожа с Варфейсом, а что по геймплею??

 

Как по мне, да же  по трейлеру она совсем не смахивает на Варфейс или КС: Го... Ну неё есть своя какая-то неопределённая уникальность что заваражует даже по трейлеру... И даже по нему видно что у неё есть всои гемплейные особенности которые не притаманные Фарфейс\ Контре...

reaves #33 Отправлено 10 Март 2019 - 10:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 265
  • Регистрация:
    03.08.2011

Просмотр сообщенияALPHA_TAPOK2706 (27 Февраль 2019 - 1:02 ) писал:

Вот еще какой вопрос. Не будет ли Калибр вторым КС:ГО или (не дай бог Варфейсом)? По трейлеру игра ОЧЕНЬ сильно схожа с Варфейсом, а что по геймплею??

 

https://youtu.be/QLbR3JX7RlQ вот геймплей. 

Всегда думай о последствиях. 


olech__ka #34 Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:43

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 672
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияMassive_Damage (25 Февраль 2019 - 21:20 ) писал:

Я немного смущаюсь, когда со мной хочет поговорить дама с крупнокалиберной винтовкой...

Ну да чего ради науки не сделаешь)))

 

Что-то не вижу вас среди альфа-тестеров в дискорде.

Роли оперативников : Штурмовик Поддержка | Медик | Снайпер

Дневники разработчиков : 12345678910111213, 14151617

Новое видео о Калибре : 1 || Ответы разработчиков : 0102030405

  Как попасть на Альфа-тестирование Калибра


Newer_2016 #35 Отправлено 09 Апрель 2019 - 0:27

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    24.01.2015
Ищи баги, общайся на форуме, делай фидбэки 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных