Перейти к содержимому


Режим "Z" для ПВП.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 40

tordek123 #1 Отправлено 23 Март 2017 - 19:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Рано или поздно проект "Калибр" представит на суд игроков режим "Z" - зомби. С ПВЕ все понятно: отстреливаем толпы мертвяков. А вот как его реализовать в ПВП? Как сделать так, чтобы его реализация не заняла много времени, была уникальной, а также привносила тактический элемент в ПВП (прим. - именно в ПВП) :p

 

Предложение из http://forum.caliber...вника-я-другой/ слишком сложное в реализации, да и не получиться из-за разницы в анимации. Нашел кажется наиболее удачную модель и ранее нигде не встречающуюся. :D

 

Правила режима:

- бой идет до тех пор, пока в команде противника не останется живых.

- воскрешение для игрока не предусмотрено.

- после смерти оперативника, зомби-персонажем управляет ИИ.

- для зомби ВСЕ живые оперативники - еда

- первостепенная цель для зомби - убийца игрока.

 

Вопрос: почему игрок не может управлять зомби?

Ответ: для соблюдения баланса игры. Это сделано для того, чтобы игрок-зомби не мог выбирать цель. ИИ с этой целью справиться лучше. "Проблема" с зомби встанет для обеих команд. Важно отметить - наблюдать за похождениями зомби тебе не дадут. а вот от лица живого союзника - ради бога. 

 

Вопрос: где здесь тактика?

Ответ: зомби представляют собой некие перемещающие объекты на карте, которых необходимо либо избегать либо убивать наверняка. Это привнесет динамику, слишком сильный игрок получит дополнительную задачу, а оружие без глушителя станет опасно использовать. Плюс зомби можно использовать тактически: наблюдать и оценивать их передвижение, т.к. из-за дополнительных чувств им проще найти живых игроков. 

 

Вопрос: как следует убивать зомби?

Ответ: в голову. зомби спокойно переживут попадания в другие части тела. Их же стезя - ближний бой.

 

Вопрос: что здесь нового и уникального?

Ответ: во-первых, в реализме (прим. - зомби не появляются из ни от куда) происходящего по мерках зомби-режима, во-вторых, убил противника - получи новую порцию адреналина. Укусили - таймер даст немного времени пока ты не превратишься в зомби.

 

Вопрос: есть способ, чтобы оперативник не превратился в зомби?

Ответ: есть, убивай противников в голову!

 

Вопрос: а скины для зомби будут?

Ответ: да. уникальные скины для каждого оперативника. этакая противоположность живым.

 

Вопрос: будут ли зомби усиливаться?

Ответ: да, обязательно в рамках матча. нашел-сожрал-усилился-нашел-сожрал и т.д. 

 

Вопрос (от 25.03.2017 г.): а как такой необычный режим ввести в серьезной игре?

Ответ: через книги и фантазию самих оперативников. Отдельные операции - это отрывки сюжета.


Сообщение отредактировал tordek123: 25 Март 2017 - 20:32


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 23 Март 2017 - 19:54

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 807
  • Регистрация:
    06.01.2011
Будет ли такой режим? Вот главный вопрос, я лично для разнообразия поиграл(волны/выживание).

tordek123 #3 Отправлено 23 Март 2017 - 20:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (23 Март 2017 - 19:54 ) писал:

Будет ли такой режим? Вот главный вопрос, я лично для разнообразия поиграл(волны/выживание).

 

Будет-будет, но режим "Z" во всех играх представлен только для ПВЕ. В ПВП - играх, не связанных с выживанием, такого режима нет. А вот элементы выживания навряд ли реализуют. Впрочем. это в другой теме.

Сообщение отредактировал tordek123: 23 Март 2017 - 20:04


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 23 Март 2017 - 20:16

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 807
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (23 Март 2017 - 20:03 ) писал:

 

Будет-будет, но режим "Z" во всех играх представлен только для ПВЕ. В ПВП - играх, не связанных с выживанием, такого режима нет. А вот элементы выживания навряд ли реализуют. Впрочем. это в другой теме.

 

Я имел ввиду режим выживания - идут волны, в каждой враг сильнее и кол-во противников только увеличивается, с друзьями довольно интересно побегать, тут же кто больше волн выдержал и т.п. тем более игра бесплатная.

Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 23 Март 2017 - 20:19

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 807
  • Регистрация:
    06.01.2011
Что касается перечисленного, попробовать бы его, но опять таки все зависит от разработчиков.

SINILIAN #6 Отправлено 23 Март 2017 - 21:30

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011
Хм. Вполне интересная идея. Я бы с радостью в такое поиграл :)

25mike25 #7 Отправлено 23 Март 2017 - 23:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 618
  • Регистрация:
    29.10.2011
А с чего взяли что подобное вообще будет?

Otto_fon_Gamer #8 Отправлено 23 Март 2017 - 23:40

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 807
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения25mike25 (23 Март 2017 - 23:32 ) писал:

А с чего взяли что подобное вообще будет?

 

Есть такая тенденция в шутерах, вполне интересная тема. Как временный режим вполне может появиться, на Хэллоуин например.

UbiliBili #9 Отправлено 24 Март 2017 - 0:07

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    12.09.2010
А на 1 апреля) ваши варианты джентельмены?) 

25mike25 #10 Отправлено 24 Март 2017 - 0:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 618
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (23 Март 2017 - 23:40 ) писал:

 

Есть такая тенденция в шутерах, вполне интересная тема. Как временный режим вполне может появиться, на Хэллоуин например.

 

В основном одиночные игры + мультиплеер такое используют, не наблюдал в онлайн шутерах такого ранее.

maskint #11 Отправлено 24 Март 2017 - 8:59

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 166
  • Регистрация:
    02.08.2012
Я за режим

 Пуля - дура, штык - молодец.

 А. В. Суворов (1730—1800)

                                                                                                   tpIDzil.png


stExile #12 Отправлено 24 Март 2017 - 11:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 152
  • Регистрация:
    22.11.2013
:confused:

 

 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   25,12К

 


Kraboed_RUS #13 Отправлено 24 Март 2017 - 12:10

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    07.08.2015
Разработчики стремятся к РЕАЛИСТИЧНОСТИ и максимальному погружению в игру. Зомби - это по вашему реалистично? Если хотите в зомби пошмалять, идите в фейлфейс пожалуйста. Я считаю бредовая идея. 

Сообщение отредактировал Kraboed_RUS: 24 Март 2017 - 12:11


lors009 #14 Отправлено 24 Март 2017 - 14:39

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    25.12.2010
Давайте для начала игру про спецназ сделаем, а потом уже про зомби))

_dmkd_ #15 Отправлено 24 Март 2017 - 15:55

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    30.11.2016
проигрывает команда в которой произошла первая потеря от вражеского снайпера

tordek123 #16 Отправлено 24 Март 2017 - 17:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения_dmkd_ (24 Март 2017 - 15:55 ) писал:

проигрывает команда в которой произошла первая потеря от вражеского снайпера

 

Вопрос: есть способ, чтобы оперативник не превратился в зомби?

Ответ: есть, убивай противников в голову!



_dmkd_ #17 Отправлено 24 Март 2017 - 17:24

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    30.11.2016

Просмотр сообщенияtordek123 (24 Март 2017 - 17:21 ) писал:

 

Вопрос: есть способ, чтобы оперативник не превратился в зомби?

Ответ: есть, убивай противников в голову!

 

Хм я думал понятно написал, ну ок поясню: снайпер команды А убивает оперативника из команды Б специально не в голову и получает зомби который начинает сеять хаос в команде Б, демаскирует их фокусит на себя огонь и т.п. под шумок тот же снайпер и другие игроки из команды А продолжают плодить зомби в команде Б не в голову.

tordek123 #18 Отправлено 24 Март 2017 - 17:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения_dmkd_ (24 Март 2017 - 17:24 ) писал:

 

Хм я думал понятно написал, ну ок поясню: снайпер команды А убивает оперативника из команды Б специально не в голову и получает зомби который начинает сеять хаос в команде Б, демаскирует их фокусит на себя огонь и т.п. под шумок тот же снайпер и другие игроки из команды А продолжают плодить зомби в команде Б не в голову.

 

- первостепенная цель для зомби - убийца игрока.

 

ЗЫ, все учтено могучим ураганом.



serhynov #19 Отправлено 25 Март 2017 - 18:09

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    24.03.2017
Дружище, почитав все твои темы, мне кажется ты спешишь куда-то, еще никто игру не попробовал (что да как) а ты режимы уже предлагаешь, не спеши.

tordek123 #20 Отправлено 25 Март 2017 - 18:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияserhynov (25 Март 2017 - 18:09 ) писал:

не спеши.

 

%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B6%D0%B8%D0






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных