Перейти к содержимому


Анимации перезарядки оружия / обвесы / экип

анимация кастомизация

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

TrustMeAndDie #1 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:12

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    08.10.2012

Привет!  А что  слышно по  реалистичным анимациям - я  просто    фанатею от умелых действий по скоростной перезарядке, и  от звуков, это сопровождающих! Будет ли реализованы разные анимации перезарядки для каждого оружия, и так далее?

 

+ Еще  вопрос, обвесы всевозможные  на оружие  и  экип будут?  (скины не нужны) ... Было бы здорово...



Razoviy_Porol #2 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:12

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    18.01.2016
КТТС

_Raven______ #3 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    04.03.2012
До этого еще далеко....

3ePecT #4 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 17:07

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    17.12.2016
Скины (просто как для своей карты) были бы нужны. Ибо если ВГ будут делать карту с использованием снега или же наоборот песка, будет очень не "красиво" видеть на белом снегу зеленую форму.  То же самое с пустынями (возможно)

ББ коды разрешены, не знаете? 
Да ну ладно, попробуем.

Если чо одмен, ты одмен пешы в личьку ка мне, одмен, скажи, одмен чо ни так. Ок одмен??

Больше  Изображений!!! или же Больше Смайлафф!!!

 


pas_ha1 #5 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 22:10

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012
Будет по анимации что-то схожее с Escape from Tarkov?) Было бы очень даже зачётно)

Vinops #6 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 9:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    17.12.2016

Йо! Категорически приветствую.

Было бы очень круто увидеть в будущей игре плавную, четкую анимацию абсолютно всего: Перезарядки, прицеливания, движения, физики и т.д.

Было бы очень круто увидеть анимацию, до выхода тестов игры и высказать свое мнение.

Сейчас пока очень рано говорить о анимации и т.п. т.к. саму игру мы еще даже глазком не видели.



gazer144 #7 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 13:23

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    10.09.2015
Образцом для анимации мне кажется лучше взять Battlefield 1; Doom 4... что бы добротно выглядело

Andre18_18 #8 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 14:06

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.01.2016
с варфейса 

DsFrol #9 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 10:20

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    19.12.2016
ждем

Kloriandr #10 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014
Будет круто слышать выстрелы разного оружия такие какие они есть, перезарядка, обыденные шумы спецназа при тех или иных действиях - это всё будет зависеть от того, как основательно разработчики хотят подойти к своей игре.  

                                                                                                                                                                                                                               


Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 13:39

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 713
  • Регистрация:
    06.01.2011
Обвесы должны быть точно.

Soulpok #12 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 19:17

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    10.12.2012
Вопрос в том, насколько обвесы будут реалистичные, ведь наскольеко известно, м4а1 можно переделать в "почти P90" и SCAR`ы можно под разные патроны переделывать. По сути, имея полноценный обвес планками пикатини на стволе (4 вокруг цевья, 1 по крышке ствольной коробки) можно уйму всего навесить :) Опять-же, лцу не очень нужен, если стоит коллиматор, использовать фонарь и пбс ночью тоже не феншуй :) А как с вопросом повреждения оружия/обвеса будет дело обстоять? :) 

Сообщение отредактировал Soulpok: 19 Декабрь 2016 - 19:17


J_Anderson #13 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 19:32

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    15.11.2012

Надеюсь анимацию сделают с реальных людей и движения будут не "приторно" игрушечными, по оружию и кастому надеюсь будет что-то из аналогов Е5, SOA, и подобных RTS/шутеров
хотя как по мне, и это мое ИМХО, игра должна быть сперва добротно сделана а потом "вылизаны" прелести анимации и тд.и тп
прокачка будет? ножевой бой, стелс акции?

стрелять любой *** умеет (с)



OTPEZOK #14 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:50

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    01.09.2011
На самом деле, с сопровождением звуковыми эффектами максимально приближенными к реальным было бы куда эффектнее, приятнее, и эпичнее стрелять и воспринимать правым ухом как передергивается затвор

Jelezniy_pidjak #15 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:56

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияTrustMeAndDie (17 Декабрь 2016 - 15:12 ) писал:

Привет!  А что  слышно по  реалистичным анимациям - я  просто    фанатею от умелых действий по скоростной перезарядке, и  от звуков, это сопровождающих! Будет ли реализованы разные анимации перезарядки для каждого оружия, и так далее?

 

+ Еще  вопрос, обвесы всевозможные  на оружие  и  экип будут?  (скины не нужны) ... Было бы здорово...

 

На оружие и экипировку планируются реалистичные обвесы, соответствующие тому, или иному спецподразделению.

Otto_fon_Gamer #16 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:39

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 713
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (21 Декабрь 2016 - 14:56 ) писал:

 

На оружие и экипировку планируются реалистичные обвесы, соответствующие тому, или иному спецподразделению.

 

А возможны ли прототипы, которые в данный момент на вооружении не стоят?

Biegle #17 Отправлено 17 Март 2017 - 16:24

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    17.03.2017

Когда игра выйдет?

 



FiliasFog #18 Отправлено 22 Март 2017 - 18:21

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    18.03.2012

Просмотр сообщенияBiegle (17 Март 2017 - 20:24 ) писал:

Когда игра выйдет?

 

 

очень далекий КТТС. Ну просто очень далекий. Еще альфы не было насколько я знаю

NKahovsky #19 Отправлено 25 Март 2017 - 3:11

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    20.12.2012
Анимация перезарядки -- крутой актефакт который можно было бы использовать для кастомизации персонажа, либо оружия персонажа.

_Gadost_ #20 Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 18:33

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    23.09.2010
никого не смущает, что гильзы вылетающие из патронника летят строго перпендикулярно оружию? а где же воздействие затвора на полёт гильзы? а про воздействие выбрасивателя не слышали? гульза улетает под угом от 15 до 60 градусов в зависимости.





Читать еще на тему: анимация, кастомизация

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных