Перейти к содержимому


Больная тема командного экшена - команда

команда проблема режим предложение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48

MatHokins #41 Отправлено 31 Январь 2019 - 8:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияEromynna (30 Январь 2019 - 23:22 ) писал:

2. и тут опять же есть некоторые проблемы которые описали выше до меня и которые я подметил, лично я считаю что если поставить человека перед выбором (победит лишь один) то как доказывали многие другие игры или теле-шоу никакой командной игры не будет, сначала будут топить самого слабого а потом делать подставы для других, пока не останется самый хитрый или самый везучий (на выбывание) или же все будут крысить и пытаться заработать себе больше очков, зачем идти в открытую конфронтацию если можно посидеть за углом о добить ваншотного врага ( опять же я не говорю что все так играть будут) просто если ты ставишь человека переде какой то конкретной задачей он редко будет пытаться объединится с кем то для достижения успеха а скорее будет искать способ сделать это самому (по моему личному опыту) в таком случае тактика должна быть как раз таки вспомогательным средством а не целью игры, и тот кто идет на это само лично поднимает для себя и для команды шансы понимая это! спасибо за внимание

 

Ваша критика не безосновательна, и вы верно подметили эти важные недостатки конкретно данной идеи и идеи навязывания в целом. Так же, надеюсь здесь наши мнения сойдутся, все описанные вами игровые моменты происходят в любом режиме, от таких моментов страдают везде и всегда - с такими игроками бороться бесполезно и нужно ли вообще? Но и все угодить тоже невозможно, но нужно опираться на что-то и на какую-то группу игроков, так или иначе, и ответ на мои вопросы зависит на прямую от того, в пользу кого делают упор именно в данном проекте.

 

Учитывая некоторые комментария и ответы, из числа многих конструктивных и обоснованных, так же успело набежать очень странных и непонятных, и лично для себя и в пользу обозначенной мною темы я начинаю подозревать, что эти решения действительно многим попросту не нужны и у большинства [игроков] достаточно низкие запросы и ожидания касательно данного проекта. Я лишь высказал свое мнение и мысли.


1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


TelaVasir #42 Отправлено 31 Январь 2019 - 13:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 189
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияMatHokins (31 Январь 2019 - 10:55 ) писал:

 

Ваша критика не безосновательна, и вы верно подметили эти важные недостатки конкретно данной идеи и идеи навязывания в целом. Так же, надеюсь здесь наши мнения сойдутся, все описанные вами игровые моменты происходят в любом режиме, от таких моментов страдают везде и всегда - с такими игроками бороться бесполезно и нужно ли вообще? Но и все угодить тоже невозможно, но нужно опираться на что-то и на какую-то группу игроков, так или иначе, и ответ на мои вопросы зависит на прямую от того, в пользу кого делают упор именно в данном проекте.

 

Учитывая некоторые комментария и ответы, из числа многих конструктивных и обоснованных, так же успело набежать очень странных и непонятных, и лично для себя и в пользу обозначенной мною темы я начинаю подозревать, что эти решения действительно многим попросту не нужны и у большинства [игроков] достаточно низкие запросы и ожидания касательно данного проекта. Я лишь высказал свое мнение и мысли.

 

Друг, тебе станет неимоверно легче когда ты осознаешь две вещи:

1. Не надо ни с кем бороться. Вот вообще не надо - у каждой прослойки игроков, которые играют в ту или иную игру, есть свои запросы и свои потребности, и от каждого вида игроков есть польза как для проекта в целом, так и для тебя как игрока. Надо просто научиться эту выгоду для себя извлекать. 

2. Иметь свое мнение - это очень хорошо! Уметь его сформулировать - еще лучше!
Только вот надо понимать, что твое видение, мое видение ситуации не имеет никакой ценности до того момента, когда оно будет принято в разработку разработчиками.
Для того, чтобы оно было принято в разработку - оно должно быть соответствующим образом оформлено и оно должно учитывать важные вопросы (в твоем случае, например, разделения аудитории на еще более мелкие группы). Я уже не говорю, что на стадии теста вопрос "повышения качества командной игры" вообще не актуален - но то такое. 

 

И уж тем более странны вот эти вот обидки.
Не надо так.


Сообщение отредактировал TelaVasir: 31 Январь 2019 - 13:53

Свежий Прикрепленный файл   DxDiag.txt 

MatHokins #43 Отправлено 31 Январь 2019 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияTelaVasir (31 Январь 2019 - 13:53 ) писал:

 

 

Я надеюсь, что вы все-таки внимательно прочитали мой пост, в нем ни раз отмечалось и про стадию тестирования и про мое мнение (что оно вполне может оказаться и не актуальным и не иметь ничего общего с реальностью, я отмечал это не случайно, чтобы не возникало вот таких ответов, как ваш, все о чем вы говорите я осознаю), но тогда возникает вопрос, кроме первого вашего пункта, откуда взялось все остальное?

 

Не нужно додумывать и искать другой смысл в моих словах, и приношу извинения, если выразился как-то двусмысленно в своем посте (в конце концов, все люди по-разному воспринимают текст и смысл в нем, без этого тоже никуда).

 

Касательно обид - я не держу никаких обид совершенно ни на кого из пользователей и с радостью отвечаю на любые вопросы или комментарии. К тому же я думаю, что у нас с вами одинаковое мнение относительно большинства из ЦА.


1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


25bratan2 #44 Отправлено 31 Январь 2019 - 17:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    24.11.2013

Я скажу так ребят режим не плохой имеет право жить. Я ТАК СЧИТАЮ.Но единственное этот режим не убьёт всю идею проекта  . Я про то что эта погоня за очками убьёт всю командную игру. А так для любителей (соло) игры в самый раз)

 



genesisdog #45 Отправлено 31 Январь 2019 - 21:48

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    30.04.2012

Если учесть рандомные команды в WoT, то ~70% игроков макаки, которые тыкают в кнопки и им уже хорошо от этого действа.

Все игры ориентированы на прибыль, так вот: терять такую биомассу,которая будет так же платить, не выгодно.

В жизни очень много овощей окружают нас и никуда от них не спрятаться. Терпеть и еще раз Терпеть, к них такие же права.



Eromynna #46 Отправлено 01 Февраль 2019 - 1:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    04.11.2013

скорее бороться с кем либо бесполезно так как всех победить не возможно как и угодить всем я с вами полностью согласен в этом, но попробовать охватить как можно более широкую аудиторию тоже имеет смысл, так как если у тебя есть разные подход к ситуацию то и путей достижения этой цели становится куда больше, я прекрасно понимаю ваше стремление создать хорошую ,,командную игру,, так как я сам люблю такой подход, но ведь сама командная игра раскрывается как мне кажется именно в ПВП где ты играешь с людьми чьи действия можно предугадать и скорденироваться под них, так что я считаю что имеет смысл подождать хотя бы открытого теста, и там уже шлифовать проблемные места и создавать новые режимы так как будет видно какой роли больше всего придерживаются массовый игрок 


Сообщение отредактировал Eromynna: 01 Февраль 2019 - 1:18


Pavelwf88 #47 Отправлено 03 Февраль 2019 - 8:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 3 019
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияEromynna (01 Февраль 2019 - 1:04 ) писал:

скорее бороться с кем либо бесполезно так как всех победить не возможно как и угодить всем я с вами полностью согласен в этом, но попробовать охватить как можно более широкую аудиторию тоже имеет смысл, так как если у тебя есть разные подход к ситуацию то и путей достижения этой цели становится куда больше, я прекрасно понимаю ваше стремление создать хорошую ,,командную игру,, так как я сам люблю такой подход, но ведь сама командная игра раскрывается как мне кажется именно в ПВП где ты играешь с людьми чьи действия можно предугадать и скорденироваться под них, так что я считаю что имеет смысл подождать хотя бы открытого теста, и там уже шлифовать проблемные места и создавать новые режимы так как будет видно какой роли больше всего придерживаются массовый игрок 

 

Конечно же всё имеет смысл и цель! Сдесь,я полностью согласен!Но, мнение автора данной темы,это -вода в ступе .

Почему,Вода в ступе!? Да просто потому что автор темы,НЕ ИМЕЕТ СТАТУС УЧАСТНИКА АЛЬФА ТЕСТЕРА!

Каждый игровой проект,уникален,по своему.

Автор темы , внутри игрового опыта  и участия в проекте , не имеет.И делает пустые и без основательные выводы, не из ходя из собственного  преобретённого опыта.

Так что всё что тут написанно. Пустой , звук.Ровно до тех пор.Пока автор темы,Не приобретёт опыт игры конкретно,в этом игровом проекте. Для того чтобы с его мнением,считались. 

Да и самому автору, данной темы.Было бы из чего исходить,для  дальнейшего написания ,собственных тем.

Заниматься же, голой аналитикой , без получения соответствующего ,ПРЕОБРЕТЁНОГО ОПЫТА.-Пустое сотрясение воздуха и собственных сил.(Борьба с ветряными мельницами)  ;)

 

 



S_T_A_L_K_E_R_COP #48 Отправлено 08 Март 2019 - 13:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 93
  • Регистрация:
    17.01.2014
Именно про ваш метод воспитания командного духа напишу своё сугубо личное мнение. "Голодные игры"-не являются ни в коем случае командной тактикой или командным взаимодействием, ибо там люди если и делают что то вместе то только для того чтобы лучше узнать своего будущего врага, которого в свою очередь надо будет убить следующим чтобы не убили вас(так называемый режим Дедматч). Я бы сказал вам реальное взаимодействие командное так как играли именно мы, но есть увы и ах NDA и не могу нарушить его правила. Скажу лишь одно в игре где у игроков строго прописаны ХП, классы , и роли командная игра либо складывается либо слив игры. Всё что тут озвучил всё есть в видео. Посмотрите поучитесь поймите как там взаимодействуют друг с другом оперативники разных классов и потом подумайте стоит ли вообще своё видение предлагать людям?

MatHokins #49 Отправлено 08 Март 2019 - 14:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияS_T_A_L_K_E_R_COP (08 Март 2019 - 13:54 ) писал:

Именно про ваш метод воспитания командного духа напишу своё сугубо личное мнение. "Голодные игры"-не являются ни в коем случае командной тактикой или командным взаимодействием, ибо там люди если и делают что то вместе то только для того чтобы лучше узнать своего будущего врага, которого в свою очередь надо будет убить следующим чтобы не убили вас(так называемый режим Дедматч). Я бы сказал вам реальное взаимодействие командное так как играли именно мы, но есть увы и ах NDA и не могу нарушить его правила. Скажу лишь одно в игре где у игроков строго прописаны ХП, классы , и роли командная игра либо складывается либо слив игры. Всё что тут озвучил всё есть в видео. Посмотрите поучитесь поймите как там взаимодействуют друг с другом оперативники разных классов и потом подумайте стоит ли вообще своё видение предлагать людям?

 

Не волнуйтесь, вы не один, кто не прочитал полностью текст моего поста. Возможно в нем слишком много букв и вы потеряли нить, возможно текст изложен не так структурировано и логично, но вашей вины в этом нет. Ваше мнение в целом услышал, принял.

Сообщение отредактировал MatHokins: 08 Март 2019 - 14:22

1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9






Читать еще на тему: команда, проблема, режим, предложение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных