Перейти к содержимому


Больная тема командного экшена - команда

команда проблема режим предложение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48

Boeslav #21 Отправлено 28 Январь 2019 - 15:50

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 545
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияMatHokins (28 Январь 2019 - 16:41 ) писал:

Но в чем же тогда нет проблемы, если вы сами указываете на то, что люди просто не понимают как играть в игру, и их не цепляет идея командного взаимодействия и они просто уходят из нее, в классические шутеры?


Ну во первых игры еще нет. Есть только альфа версия. Соответственно и уходить не откуда. 
Во вторых, для тех кто не понимает как играть, будут и обучающие материалы и гайды на форуме и т.д. и т.п., как и в любых других играх.
Далее, Калибр изначально анонсировался не как проект категории ААА рассчитанный на мега широкий спектр публики. 

А как проект именно командный, а не сингловый. 
Поэтому и пишу что проблем в этом плане нет. 


Сообщение отредактировал Boeslav: 28 Январь 2019 - 15:50

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Webh #22 Отправлено 28 Январь 2019 - 15:53

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    18.01.2019

Концепция для режима неплоха, но у неё есть существенные проблемы.

 

1. Классы не идентичны, баланс среди классов тоже.
Сегодня ты играешь снайпером, на карте для этого подходящей = становишься мвп; завтра ты играешь снайпером на карте с кучей укрытий и средней дистанцией для кила в 5-10 метров - вылетаешь первым.Если окажется что 1 из классов в большинстве игр набирает на 10-20% больше очков чем другие, фрустрация от невозможности выбрать его будет огромна.

2. Внутриигровые действия - так себе индикатор скила игрока. Если вы играли в сетевые шутеры аля батлфилд, вы должны прекрасно понимать как легко раздувается статка за раунд, порой даже вредительскими действиями.
Пример: В ГРП, если мне не изменяет память, за захват точки давали около 500 очков, за убийство - 100(команда из 6-8 человек). Для того чтоб захватить точку, нужно держать врагов на удалении от точки т.е. тому кто будет их удерживать, придётся пожертвовать очками за захват.

3. Калибр это ФТП, где продают не только скины.
Вылетать из раунда потому что ты не купил очередной flavor of the month "золотой калаш" - сомнительное удовольствие.

 

Наиболее надёжный способ мотивировать случайных людей к командной работе - внутриигровые мхеаники. Пример: 1 игрок может ослепить/оглушить, 2 игрок может показать 1, где находятся цели. 


Сообщение отредактировал Webh: 28 Январь 2019 - 15:54


MatHokins #23 Отправлено 28 Январь 2019 - 16:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияBoeslav (28 Январь 2019 - 15:50 ) писал:

 

 

Вас понял.

 

В игре сколько угодно может быть механик направленных на комфортное командное взаимодействие, система поднятия товарищей, различная экипировка вроде дымовых занавесов, боеприпасы мобильные и т.д. и т.п., но это лишь средства, они улучшают игровой процесс. Но почему приходя в игру, я должен прочитать гайд, посмотреть как играть с той или иной вещью, чтобы ощутить командный геймплей. Я должен играть в команде, а не использовать различные предметы взаимодействия, я могу даже забыть о них во время игры. Это очень ограничивает приток аудитории, когда тебе пишут: "в этой игре надо играть как команда, иначе..." иначе что? Люди играют в команде, не потому что игра их обязывает, а потому что им так хочется, а я упоминал проблему с первым, а не со вторым. Медик, как роль, это - контент, использование аптечки, это условность, навязанная и вынужденная, ты вынужден ее использовать, когда приходит время, у тебя нет выбора, во время выбора экипировки тебе не дадут, как в том же Rainbow Six поставить что-то другое, вместо аптечки. А вот играть медиком, ты можешь и в соло, никого не поднимая, не воскрешая, не лечить и это оказывается проблемой в команде.


Сообщение отредактировал MatHokins: 28 Январь 2019 - 16:23

1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


MatHokins #24 Отправлено 28 Январь 2019 - 16:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияWebh (28 Январь 2019 - 15:53 ) писал:

1. Классы не идентичны, баланс среди классов тоже.

2. Внутриигровые действия - так себе индикатор скила игрока. Если вы играли в сетевые шутеры аля батлфилд, вы должны прекрасно понимать как легко раздувается статка за раунд, порой даже вредительскими действиями.

3. Калибр это ФТП, где продают не только скины.

 

 

Это все вопросы внутриигрового баланса. Мое предложение, это не то, что нужно сделать в первую очередь уже сейчас, это то, чем оборачивают готовый, сбалансированный, в каком-то виде, продукт. Это одно из многих решений, которое не требует доработок или исключения чего-то из уже проделанного.

 

Просмотр сообщенияWebh (28 Январь 2019 - 15:53 ) писал:

Наиболее надёжный способ мотивировать случайных людей к командной работе - внутриигровые мхеаники. Пример: 1 игрок может ослепить/оглушить, 2 игрок может показать 1, где находятся цели. 

 

 Как я и написал в посте, механики, вроде тех, что вы перечислили, не являются ни предметом обсуждения, ни решением проблемы. Таких вещей можно сколько угодно ввести, вопрос в том, как заставить игрока их использовать, создаются ли условия, которые просто не оставляют выбора - использовать все эти механики. Привычка не вырабатывается сама по себе, нужны условия. Один из вариантов - режим, где нужно только так и играть; другой - очки и кредиты начисляются только в случае победы, все зависит от фантазии

 

Решения есть, но нужно ли это игрокам, нужно ли об этом думать разработчикам? Это уже философский вопрос :)


Сообщение отредактировал MatHokins: 28 Январь 2019 - 16:22

1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


Pavelwf88 #25 Отправлено 28 Январь 2019 - 16:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 3 019
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияMatHokins (28 Январь 2019 - 15:23 ) писал:

 

Эти слова подтверждают наличие проблемы. Она всегда была, есть и будет, если не попытаться что-то внедрить, кто-то должен быть первопроходцем, всегда. Другое дело, что нельзя же отключать игроку управление, если тот же медик лег, и ты его не пошел поднимать со словами "Это не в духе командной игры". Иначе так бы все и делали, наверное...

 

Медик,является чашей весов в любой команде!(Ты,вроде писал что ,изучил проект!

Но,Самое главное,Ты,в него и не играл! И по этому,грош цена всему тому,что ты тут написал!))

Чтобы бы судить,какое из трёх предложенных сортов яблок,именно твоё!?????

Нужно его попробовать!

Девушка по внешним данным ,вызывает огонь! А на деле в постели ,Бревно!

А женщене в этом плане, не нужен отбойный молоток без наличия ласки!))

Так что ,сначала,по пробуй по играй а потом уже пиши сухой отчёт!

;)



MatHokins #26 Отправлено 28 Январь 2019 - 16:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияPavelwf88 (28 Январь 2019 - 16:22 ) писал:

Так что ,сначала,по пробуй по играй а потом уже пиши сухой отчёт!

 

О чем я ни раз и упоминал и отмечал. Я понимал, что полной картины относительно геймплея не имею. Но и весь материал, который выкладывают на обозрение публики в форме дневников, постов - вкладывается не просто так (я надеюсь). Хотя бы поэтому я могу хоть что-то да сказать, относительно того, что вижу. Я подумывал выложить материал после того, как пощупаю все своими собственными руками, но уже сейчас уверен в том, что проблема эта есть. Может быть ее нет для тех, кто следит за игрой давно, для тех, кто ее фанат, для тех , кто попал в категорию "На любителя", а я же писал о тех людях, которые еще только будут приходить в игру, которые ее скачают, чтобы посмотреть, что "это вообще за фрукт такой", об аудитории, которая играет не только в тактические шутеры и ищет новый для себя проект, которая не знакома со студией, новички, такие как и я сам.

 

Меня так же радует, что у игры уже есть такая прочная фанбаза, собственно в вашем лице и остальных тестеров и ветеранов!


Сообщение отредактировал MatHokins: 28 Январь 2019 - 16:35

1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


Pavelwf88 #27 Отправлено 28 Январь 2019 - 16:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 3 019
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияMatHokins (28 Январь 2019 - 16:31 ) писал:

 

О чем я ни раз и упоминал и отмечал. Я понимал, что полной картины относительно геймплея не имею. Но и весь материал, который выкладывают на обозрение публики - вкладывается не просто так (я надеюсь). Хотя бы поэтому я могу хоть что-то да сказать, относительно того, что вижу. Я подумывал выложить материал после того, как пощупаю все своими собственными руками, но уже сейчас уверен в том, что проблема эта есть. Может быть ее нет для тех, кто следит за игрой давно, для тех, кто ее фанат, для тех , кто попал в категорию "На любителя", а я же писал о тех людях, которые еще только будут приходить в игру, которые ее скачают, что посмотреть, что "это вообще за фрукт такой", об аудитории, которая играет не только в тактические шутеры.

 

Меня так же радует, что у игры уже есть такая прочная фанбаза, собственно в вашем лице и остальных тестеров и ветеранов!

 

И зачем,слёзы лить крокодильи !????Оставил заявочку разработчикам, жди приглашения .Всё же просто как 2х2=5! ;)

MatHokins #28 Отправлено 28 Январь 2019 - 16:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияPavelwf88 (28 Январь 2019 - 16:35 ) писал:

И зачем,слёзы лить крокодильи !????Оставил заявочку разработчикам, жди приглашения .Всё же просто как 2х2=5! ;)

 

Весь изложенный мною материал не представляет собой какую-то фальшивую задумку или неискренность. Я бы не стал писать, если бы меня не волновала эта тема. Даже не знаю, что могло заставить вас так подумать.


1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


KONDARRR #29 Отправлено 29 Январь 2019 - 11:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 655
  • Регистрация:
    27.04.2011
игра делается для аутов, а ты предлагаешь их кикать из команды. Альбер такого не простит.

MatHokins #30 Отправлено 29 Январь 2019 - 12:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияKONDARRR (29 Январь 2019 - 11:49 ) писал:

игра делается для аутов, а ты предлагаешь их кикать из команды

 

Что я предлагаю, насильно поднимать "их" со дна Апофеты и давать выбор - либо снова упасть, либо возмужать. Только представьте, что такие люди смогут сделать за пределами Спарты [данного режима].


Сообщение отредактировал MatHokins: 29 Январь 2019 - 12:38

1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


KONDARRR #31 Отправлено 29 Январь 2019 - 20:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 655
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияMatHokins (29 Январь 2019 - 12:00 ) писал:

 

Что я предлагаю, насильно поднимать "их" со дна Апофеты и давать выбор - либо снова упасть, либо возмужать. Только представьте, что такие люди смогут сделать за пределами Спарты [данного режима].

 

только вот большинство не хочет ничего, а просто зайти побегать, пострелять и выйти. Учитывая ЦА игры им вообще до сиреневой звезды их команда и кто как играет там.

TelaVasir #32 Отправлено 30 Январь 2019 - 13:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 189
  • Регистрация:
    06.12.2012

М. Тут вопрос в чем - как неоднократно заявлялось, игры не должны ставить перед собой цель обучать и воспитывать игроков - они должны игроков развлекать, хотя в процессе развлечения могут и научить чему-нибудь полезному. Некоторое обучение необходимо для стадии вхождения в игру - оно наверняка будет. Остальное...

 

Новый режим - это вопрос к заполнению уже сформированной игры с устоявшимися механиками, и такое обычно выводят на ЗБТ, а то и пост-релиз в играх-сервисах. Сейчас еще даже ЗБТ не началось, и, как мне это представляется, надо будет вернуться к этому вопросу после ЗБТ и свои предложения озвучить еще раз. Если, разумеется, они все еще будут релевантны.


Свежий Прикрепленный файл   DxDiag.txt 

MatHokins #33 Отправлено 30 Январь 2019 - 14:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияTelaVasir (30 Январь 2019 - 13:30 ) писал:

М. Тут вопрос в чем - как неоднократно заявлялось, игры не должны ставить перед собой цель обучать и воспитывать игроков - они должны игроков развлекать, хотя в процессе развлечения могут и научить чему-нибудь полезному. Некоторое обучение необходимо для стадии вхождения в игру - оно наверняка будет. Остальное...

 

Все слова посвященные теме обучения и навязывания - это лишь слова для разработчиков и для понимания того, что представляет собой режим. Безусловно, как отмечалось в самом посте, игра это развлечение и такой режим - это еще одно развлечение, но игроки того не подозревая будут подсознательно вырабатывать привычку.

 

Просмотр сообщенияTelaVasir (30 Январь 2019 - 13:30 ) писал:

Новый режим - это вопрос к заполнению уже сформированной игры с устоявшимися механиками, и такое обычно выводят на ЗБТ, а то и пост-релиз в играх-сервисах. Сейчас еще даже ЗБТ не началось, и, как мне это представляется, надо будет вернуться к этому вопросу после ЗБТ и свои предложения озвучить еще раз. Если, разумеется, они все еще будут релевантны.

 

Полностью солидарен, но проблема командной игры присутствовала всегда в любом проекте и этот не будет исключением без предпринятых мер.


Сообщение отредактировал MatHokins: 30 Январь 2019 - 14:25

1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


Pavelwf88 #34 Отправлено 30 Январь 2019 - 14:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 3 019
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияMatHokins (30 Январь 2019 - 14:11 ) писал:

 

Все слова посвященные теме обучения и навязывания - это лишь слова для разработчиков и для понимания того, что представляет собой режим. Безусловно, как отмечалось в самом посте, игра это развлечение и такой режим - это еще одно развлечение, но игроки того не подозревая будут подсознательно вырабатывать привычку.

 

 

Полностью солидарен, но проблема командной игры присутствовала всегда в любом проекте и этот не будет исключением без предпринятых мер.

 

Полезные привычки нужно развивать!А от вредных,избавляться!)))

Калибр игра и одновременно вроде инциклопедии как корабли ,танки и самолёты.И это -Отлично и замечательно!

Потому как будет воспитывать командный дух!А это в свою очередь очень подходит для будущих  защитников отечества.

Плюс к тому же отличное развлекалово и для действующих военнослужащих и тех кто находится в запасе.

Да ещё к тому позволяет общаться и развиваться людям ,разной возрастной категории.

Тут не просто Кибер спорт .В Калибре своя уникальность и специфика.



TelaVasir #35 Отправлено 30 Январь 2019 - 15:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 189
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияMatHokins (30 Январь 2019 - 16:11 ) писал:

 

Все слова посвященные теме обучения и навязывания - это лишь слова для разработчиков и для понимания того, что представляет собой режим. Безусловно, как отмечалось в самом посте, игра это развлечение и такой режим - это еще одно развлечение, но игроки того не подозревая будут подсознательно вырабатывать привычку.

 

 

Полностью солидарен, но проблема командной игры присутствовала всегда в любом проекте и этот не будет исключением без предпринятых мер.

 

Ну так пошерсти форум альфа-теста, предлагались уже разные варианты на тему приучания к командной игре. Не нужно это. 
Посмотри на вопрос со стороны разработчиков.

 

Новый режим, новый контент - усилия команды Калибра, которые в силу ограниченного количества участвующих людей не могут делать все и сразу. 

Если они сконцентрируются на этом режиме (который еще не факт, что зайдет) - то они не сделают того, что нужнее с позиции привлечения новых людей в игру. Все-таки жанр весьма нишевой.

Если будет введен новый режим, и без того небольшая аудитория на релизе будет разделена не просто на ПвЕ и ПвП, а еще и на твой режим - т.е. в каждом отдельно взять режиме игроков будет меньше, а время ожидания - длинее. Для наглядности - возьми литр воды и разлей в две литровых банки, отметь линией, а затем разлей тот же литр в три банки.

Есть много вопросов, которые нужно принимать во внимание. 


Сообщение отредактировал TelaVasir: 30 Январь 2019 - 15:10

Свежий Прикрепленный файл   DxDiag.txt 

MatHokins #36 Отправлено 30 Январь 2019 - 15:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияTelaVasir (30 Январь 2019 - 15:06 ) писал:

 

Ну так пошерсти форум альфа-теста, предлагались уже разные варианты на тему приучания к командной игре. Не нужно это. 
Посмотри на фопрос со стороны разработчиков.

 

Потому и сделал пометку в своем посте, что с текущем состоянием вещей не ознакомлен, поэтому не смею что-то утверждать наверняка. Внесу поправки сразу же, как только увижу все своими глазами.


1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


TelaVasir #37 Отправлено 30 Январь 2019 - 15:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 189
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияMatHokins (30 Январь 2019 - 17:10 ) писал:

 

Потому и сделал пометку в своем посте, что с текущем состоянием вещей не ознакомлен, поэтому не смею что-то утверждать наверняка. Внесу поправки сразу же, как только увижу все своими глазами.

 

Тогда не понимаю твоей позиции [из комментариев] вообще - поучаствуй в следующем альфа-тесте, пощупай игру своими руками и делай выводы по тому, что сам пощупал руками.
Торопиться некуда, рассматриваемый тобой вопрос не актуален до релиза - а тут еще до ЗБТ не дошли.

Сообщение отредактировал TelaVasir: 30 Январь 2019 - 21:16

Свежий Прикрепленный файл   DxDiag.txt 

MatHokins #38 Отправлено 30 Январь 2019 - 15:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияTelaVasir (30 Январь 2019 - 15:12 ) писал:

Тогда не понимаю твоей позиции вообще - поучаствуй в следующем альфа-тесте, пощупай игру своими руками и делай выводы по тому, что сам пощупал руками.

 

Я свою позицию четко выразил в посте. Возможно многие читают либо поверхностно либо между строк. Я сделал выводы на основе доступного публично материала и на основании того, как такие игры играются (прошу прощения за масло) в реальности, потому что проект не инновационный и не первый в своем жанре. Далее уже повтор всего выше сказанного. 


1 7 0 5 2 0 1 2

1 8 0 7 2 0 1 3

2 4 0 9 2 0 1 5

0 5 0 4 2 0 1 9


TelaVasir #39 Отправлено 30 Январь 2019 - 15:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 189
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияMatHokins (30 Январь 2019 - 17:40 ) писал:

 

Я свою позицию четко выразил в посте. Возможно многие читают либо поверхностно либо между строк. Я сделал выводы на основе доступного публично материала и на основании того, как такие игры играются (прошу прощения за масло) в реальности, потому что проект не инновационный и не первый в своем жанре. Далее уже повтор всего выше сказанного. 

 

Да понял я твою позицию, которую ты "четко выразил в своем посте". То, что я пытаюсь до тебя донести - это то, что перед тем, как делать далеко идущие выводы (еще и априори преждевременные), нужно продукт своими руками потрогать. 

Поучаствуй в альфе! 
Напиши фидбэков!
Начни обсуждения с другими альфа-тестерами, которые видели "Калибр" в 2018 году и им есть с чем сравнить!..

 

Будь конструктивен.

Do science.


Свежий Прикрепленный файл   DxDiag.txt 

Eromynna #40 Отправлено 30 Январь 2019 - 23:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    04.11.2013

Просмотр сообщенияMatHokins (28 Январь 2019 - 13:14 ) писал:

1. Во всех случаях командная работа - это не гарантированный игрой геймплей, принимая участия в котором, тогда и только тогда вы сможете что-то да сделать в ней, а лишь идея, которая в самой игре реализована посредством специальных механик, вроде специальных способностей; возможностью играть в отрядах; различной экипировки и спецсредств; системой набора очков за командные действия и не только. Вместе эти вещи лишь помогают симулировать командный геймплей, но не обязывают к нему. Под этим и теряется смысл взаимодействия, большинство игроков видят в действиях очки, медали, ежедневные задания, будущую экипировку, кредиты. Остальная же часть играет в команде из-за условности, потому что так было решено перед матчем, либо в силу собственных привычек играть таким образом. Мне кажется, сделать шаг в сторону воспитания в игроках командной работы - решение не только смелое, но и новаторское.

2.Условное название режима - Третий лишний*. Режим предназначен для схватки "игрок против игрока" (PvP). Состав и количество игроков ни чем не отличается от обычного, установленного в любом исходном режиме (соревновательный, обычный), так же  эти два значения прекрасно масштабируются. Очки начисляются за любое действие (что реализовано уже сейчас в Калибре). Сумма начисляемых очков регулируется. Другие геймплейные условности сохраняются. В данный игровой режим вводятся раунды. Количество раундов устанавливается в зависимости от количества игроков. По окончанию раунда игрок набравший наименьшее количество очков (либо, в случае равенства очков в таблице статистики, находящийся на последнем месте в данной таблице) исключается** из команды. Так происходит и в команде оппонентов. Отбор происходит до того момента, пока в командах не остается по 1 игроку и схватка прекращается, в каждой команде выявляется таким образом лидер. По результатам игры, и при исключении** из нее, игроки получают награды в соответствии с их результатами на момент завершения игры или исключения**.

1. имею наглость спросить а где тогда есть командная игра? и что это такое? это есть средство для победы и во многих играх командную игру навязывают, например R6S там командная игра за счет сложности вышел один на двух пока иди в главное меню бери другого оперативника, КС ГО за счет ограничения кол-во игроков и раундов, танки за счет разнообразие техники и наций но ВЕЗДЕ тактика это лишь путь к ЦЕЛИ, а цель это победа и как бы ты не хотел вечно побеждать нельзя, может быть в некоторых симуляторах тактика и есть цель, но тут как и в любой игре похожего жанра сама цель это победа и как вы заметили бывают разные игроки которые привыкли играть по разному, а жестко привязывать их к тактике значит связывать им руки и заставлять играть лишь так как этого хотят разработчики, а это сильно сужает число людей которые захотят так играть

2. и тут опять же есть некоторые проблемы которые описали выше до меня и которые я подметил, лично я считаю что если поставить человека перед выбором (победит лишь один) то как доказывали многие другие игры или теле-шоу никакой командной игры не будет, сначала будут топить самого слабого а потом делать подставы для других, пока не останется самый хитрый или самый везучий (на выбывание) или же все будут крысить и пытаться заработать себе больше очков, зачем идти в открытую конфронтацию если можно посидеть за углом о добить ваншотного врага ( опять же я не говорю что все так играть будут) просто если ты ставишь человека переде какой то конкретной задачей он редко будет пытаться объединится с кем то для достижения успеха а скорее будет искать способ сделать это самому (по моему личному опыту) в таком случае тактика должна быть как раз таки вспомогательным средством а не целью игры, и тот кто идет на это само лично поднимает для себя и для команды шансы понимая это! спасибо за внимание







Читать еще на тему: команда, проблема, режим, предложение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных