Перейти к содержимому


Предлогаю идею для новой карты


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

VAYG3007 #1 Отправлено 12 Январь 2019 - 12:30

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.06.2015

,,Операция,, спасение заложника с отеля.

Всё будет начинаться с надписи нужно освободить заложника и тут появлется кад сцена мы приезжаем на броневике и высаживаемся возле главного входа тут игра начинается и с первых секунд нас встречают террористы после их уничтожения нужно что б кто то остался месте с водителем охранять броневик я бы оставил снайпера, нам нужно попасть на седьмой этаж это можно сделать на лифте или подняться по леснице можно посмотреть по камерам наблюдения где находятся враги уничтожив всех врагов на леснице и в коридорах мы заходим в вип комнату где нас ждёт заложник, забрав заложника к нашему броневику проезжает подкрепление снайпер и водитель отстреливают их, а тем временем к нам в дом заходят через задний выход ещё одна команда террористов они наснут подыматся по леснице и по лифту, уничтожыв всех врагов в доме нам нужно уничто жыть всех врагов на улице и быстро сесть в броневик и тут начинается кад сцена как мы уезжаем. Я надеюсь разработчики прочетают мою идею, я думаю что это была б крутая pve миссия



Zold_ON #2 Отправлено 12 Январь 2019 - 12:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 130
  • Регистрация:
    02.08.2015
Сам придумал ?:D

25mike25 #3 Отправлено 12 Январь 2019 - 13:02

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 688
  • Регистрация:
    29.10.2011
Великий и могучий русский язык :hiding:

Eromynna #4 Отправлено 12 Январь 2019 - 13:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 53
  • Регистрация:
    04.11.2013

Просмотр сообщенияVAYG3007 (12 Январь 2019 - 12:30 ) писал:

,,Операция,, спасение заложника с отеля.

Всё будет начинаться с надписи нужно освободить заложника и тут появлется кад сцена мы приезжаем на броневике и высаживаемся возле главного входа тут игра начинается и с первых секунд нас встречают террористы после их уничтожения нужно что б кто то остался месте с водителем охранять броневик я бы оставил снайпера, нам нужно попасть на седьмой этаж это можно сделать на лифте или подняться по леснице можно посмотреть по камерам наблюдения где находятся враги уничтожив всех врагов на леснице и в коридорах мы заходим в вип комнату где нас ждёт заложник, забрав заложника к нашему броневику проезжает подкрепление снайпер и водитель отстреливают их, а тем временем к нам в дом заходят через задний выход ещё одна команда террористов они наснут подыматся по леснице и по лифту, уничтожыв всех врагов в доме нам нужно уничто жыть всех врагов на улице и быстро сесть в броневик и тут начинается кад сцена как мы уезжаем. Я надеюсь разработчики прочетают мою идею, я думаю что это была б крутая pve миссия

 

во-первых оставлять снайпера возле машины не очень хорошая идея потому что не все захотят торчать всю миссию на одном месте, во-вторых если он умрет в начале миссии что тогда? да и если я вас правильно понял то вся миссия выходит какая то линейная пришел всех убил и ушел, если бы заложника нужно было бы самим найти в большом отеле и обезвредить террористов в его комнате без лишнего шума ( с гранатой врываться в комнату) то был бы какой то челендж в миссии а не в рембо играть 

DastishFantastish_1 #5 Отправлено 12 Январь 2019 - 15:24

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    08.08.2014

не читал, но тоже предложу

типа внутри здания, там два коридора и холл, один из коридоров похож на банан

чтобы у играков была возможность выбора, выйти в холл - в прострел и отправиться сразу в лазарет/кладбище/казарму - или куда там в этой игре после убийства тело отправляется, или другу другу мешаться за углом, в начале коридора... а ещё надо сделать так, чтобы половина классов на этой карте была неиграбельна, чтобы интересней было!
 



shpuntov01 #6 Отправлено 13 Январь 2019 - 0:45

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    14.12.2012

Это скорее вопрос, чем предложение, ну да ладно...

Будут ли в игре зеленые карты, т.е. с повышенным содержание деревьев и полей? Потому что у меня мнение такое: если огромное количество карт будут пустынными и городскими, то к ним пропадет интерес, и потому следует разбавить пустыни зеленью. А так же неплохо было бы, чтобы карты ещё могли отличаться и по времени года. Зимние, осенние, летние. Думаю будет неплохо. 

Спасибо!

Удачи в разработке!



Mauser19rus #7 Отправлено 13 Январь 2019 - 5:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 200
  • Регистрация:
    30.08.2017
Замечательная идея!!Главное самобытная , особенно понравилась концовка , пиши ещё!!

Klan_26 #8 Отправлено 14 Январь 2019 - 13:24

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.12.2013
Добрый день уважаемые администраторы, хотелось бы внести предложение по новым картам игры Калибр.
Заключается оно в следующем, при разработке всем известной игры сталкер, разработчики компании GSC использовали такой метод создания локаций, он отснимали видео и фото материал реальных домов и участков местности, и после переносили их в игру. Моё предложение заключается в следующем. В замен придумыаанию карт использовать уже существующие. Поясню что я имею ввиду:
К примеру взять Беслан 2004 г. Норд - Ост 2002 г. Теракт в Московском метрополитене. Спец операции в Чечне и Дагестане. Можно найти в интернете большое количество фото и видео материалов. Так же будет актуально использовать оперативников. Это не будет выглядеть так футуристически как к примеру это было бы если в Афганистане участвовали современные бойци ФСБ.
Надеюсь вы прочтёте моё сообщение.
С уважением поклонник "Калибра"


PeaceSoldier #9 Отправлено 14 Январь 2019 - 14:24

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 879
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияKlan_26 (14 Январь 2019 - 10:24 ) писал:

Добрый день уважаемые администраторы, хотелось бы внести предложение по новым картам игры Калибр.
Заключается оно в следующем, при разработке всем известной игры сталкер, разработчики компании GSC использовали такой метод создания локаций, он отснимали видео и фото материал реальных домов и участков местности, и после переносили их в игру. Моё предложение заключается в следующем. В замен придумыаанию карт использовать уже существующие. Поясню что я имею ввиду:
К примеру взять Беслан 2004 г. Норд - Ост 2002 г. Теракт в Московском метрополитене. Спец операции в Чечне и Дагестане. Можно найти в интернете большое количество фото и видео материалов. Так же будет актуально использовать оперативников. Это не будет выглядеть так футуристически как к примеру это было бы если в Афганистане участвовали современные бойци ФСБ.
Надеюсь вы прочтёте моё сообщение.
С уважением поклонник "Калибра"

 

Никаких паралеллей между реальными боевыми действиями и событиями в Калибре нет. Поэтому не можем воспользоваться вашей идеей.

Просмотр сообщенияVAYG3007 (12 Январь 2019 - 9:30 ) писал:

,,Операция,, спасение заложника с отеля.

Всё будет начинаться с надписи нужно освободить заложника и тут появлется кад сцена мы приезжаем на броневике и высаживаемся возле главного входа тут игра начинается и с первых секунд нас встречают террористы после их уничтожения нужно что б кто то остался месте с водителем охранять броневик я бы оставил снайпера, нам нужно попасть на седьмой этаж это можно сделать на лифте или подняться по леснице можно посмотреть по камерам наблюдения где находятся враги уничтожив всех врагов на леснице и в коридорах мы заходим в вип комнату где нас ждёт заложник, забрав заложника к нашему броневику проезжает подкрепление снайпер и водитель отстреливают их, а тем временем к нам в дом заходят через задний выход ещё одна команда террористов они наснут подыматся по леснице и по лифту, уничтожыв всех врагов в доме нам нужно уничто жыть всех врагов на улице и быстро сесть в броневик и тут начинается кад сцена как мы уезжаем. Я надеюсь разработчики прочетают мою идею, я думаю что это была б крутая pve миссия

Спасибо за предложение. Однако, стоит преподносить в предложениях что-то новое, необычное, а ваш сюжет довольно обыденный. 

 

Просмотр сообщенияshpuntov01 (12 Январь 2019 - 21:45 ) писал:

Это скорее вопрос, чем предложение, ну да ладно...

Будут ли в игре зеленые карты, т.е. с повышенным содержание деревьев и полей? Потому что у меня мнение такое: если огромное количество карт будут пустынными и городскими, то к ним пропадет интерес, и потому следует разбавить пустыни зеленью. А так же неплохо было бы, чтобы карты ещё могли отличаться и по времени года. Зимние, осенние, летние. Думаю будет неплохо. 

Спасибо!

Удачи в разработке!

 

По погодным условиям у нас уже карты отличаются. А разнообразие карт без лесов и полей крайне велико.
 

Pavelwf88 #10 Отправлено 14 Январь 2019 - 15:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 275
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Январь 2019 - 14:24 ) писал:

Просмотр сообщенияKlan_26 (14 Январь 2019 - 10:24 ) писал:

Добрый день уважаемые администраторы, хотелось бы внести предложение по новым картам игры Калибр.
Заключается оно в следующем, при разработке всем известной игры сталкер, разработчики компании GSC использовали такой метод создания локаций, он отснимали видео и фото материал реальных домов и участков местности, и после переносили их в игру. Моё предложение заключается в следующем. В замен придумыаанию карт использовать уже существующие. Поясню что я имею ввиду:
К примеру взять Беслан 2004 г. Норд - Ост 2002 г. Теракт в Московском метрополитене. Спец операции в Чечне и Дагестане. Можно найти в интернете большое количество фото и видео материалов. Так же будет актуально использовать оперативников. Это не будет выглядеть так футуристически как к примеру это было бы если в Афганистане участвовали современные бойци ФСБ.
Надеюсь вы прочтёте моё сообщение.
С уважением поклонник "Калибра"

 

Никаких паралеллей между реальными боевыми действиями и событиями в Калибре нет. Поэтому не можем воспользоваться вашей идеей.

Просмотр сообщенияVAYG3007 (12 Январь 2019 - 9:30 ) писал:

,,Операция,, спасение заложника с отеля.

Всё будет начинаться с надписи нужно освободить заложника и тут появлется кад сцена мы приезжаем на броневике и высаживаемся возле главного входа тут игра начинается и с первых секунд нас встречают террористы после их уничтожения нужно что б кто то остался месте с водителем охранять броневик я бы оставил снайпера, нам нужно попасть на седьмой этаж это можно сделать на лифте или подняться по леснице можно посмотреть по камерам наблюдения где находятся враги уничтожив всех врагов на леснице и в коридорах мы заходим в вип комнату где нас ждёт заложник, забрав заложника к нашему броневику проезжает подкрепление снайпер и водитель отстреливают их, а тем временем к нам в дом заходят через задний выход ещё одна команда террористов они наснут подыматся по леснице и по лифту, уничтожыв всех врагов в доме нам нужно уничто жыть всех врагов на улице и быстро сесть в броневик и тут начинается кад сцена как мы уезжаем. Я надеюсь разработчики прочетают мою идею, я думаю что это была б крутая pve миссия

Спасибо за предложение. Однако, стоит преподносить в предложениях что-то новое, необычное, а ваш сюжет довольно обыденный. 

 

Просмотр сообщенияshpuntov01 (12 Январь 2019 - 21:45 ) писал:

Это скорее вопрос, чем предложение, ну да ладно...

Будут ли в игре зеленые карты, т.е. с повышенным содержание деревьев и полей? Потому что у меня мнение такое: если огромное количество карт будут пустынными и городскими, то к ним пропадет интерес, и потому следует разбавить пустыни зеленью. А так же неплохо было бы, чтобы карты ещё могли отличаться и по времени года. Зимние, осенние, летние. Думаю будет неплохо. 

Спасибо!

Удачи в разработке!

 

По погодным условиям у нас уже карты отличаются. А разнообразие карт без лесов и полей крайне велико.
 

 

 

А как насчёт карт с природными или препядствиями искусственного характера!? Речки, Бассейны,Очистные коллекторы городского типа. Порты,Нефтяные платформы.!???? 

Джунгли ,горная местность.Север ,Военая База ,Военные подземные объекты.Зимние ,Холодные регионы. День,Ночь, Как то скромно и малова то будет.Должно же быть разнообразие в игре.

Может заброшенные объекты культурного наследия.Усадьбы . И не обязательно даже увязывать с какие ми то событиями.

Что касается  повторных возможно происходящих или произошедших, тех или иных событий ,имеющих какое то отношение к нынешней действительности этого мира.

То,тут господа разработчики я,не вижу,каких либо угроз проекту.

Поскольку подавляющее количество пользователей не могло быть участниками или очевидцами событий отражённых в игровом проекте  ,в силу пространственно временных ограничений.Физического и временного ограничения.

Так что каких либо препятствий  для частичной или полной  реализации тех или иных сценарных событий. Нет!  И эффект виртуального присутствия то же не является каким либо препятствием. Для дальнейшей реализации.

Другое дело морально этического характера,что уместно показывать а что подпадает под Цензор.!? ;)

 

 


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 14 Январь 2019 - 15:46


Mauser19rus #11 Отправлено 15 Январь 2019 - 5:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 200
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияKlan_26 (14 Январь 2019 - 17:24 ) писал:

Добрый день уважаемые администраторы, хотелось бы внести предложение по новым картам игры Калибр.
Заключается оно в следующем, при разработке всем известной игры сталкер, разработчики компании GSC использовали такой метод создания локаций, он отснимали видео и фото материал реальных домов и участков местности, и после переносили их в игру. Моё предложение заключается в следующем. В замен придумыаанию карт использовать уже существующие. Поясню что я имею ввиду:
К примеру взять Беслан 2004 г. Норд - Ост 2002 г. Теракт в Московском метрополитене. Спец операции в Чечне и Дагестане. Можно найти в интернете большое количество фото и видео материалов. Так же будет актуально использовать оперативников. Это не будет выглядеть так футуристически как к примеру это было бы если в Афганистане участвовали современные бойци ФСБ.
Надеюсь вы прочтёте моё сообщение.
С уважением поклонник "Калибра"

 

Неудачные примеры ,не стоит этого делать.Лучше помянуть погибших .

work_tank #12 Отправлено 15 Январь 2019 - 20:36

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (14 Январь 2019 - 15:24 ) писал:

 

 

А как насчёт карт с природными или препядствиями искусственного характера!? Речки, Бассейны,Очистные коллекторы городского типа. Порты,Нефтяные платформы.!???? 

Джунгли ,горная местность.Север ,Военая База ,Военные подземные объекты.Зимние ,Холодные регионы. День,Ночь, Как то скромно и малова то будет.Должно же быть разнообразие в игре.

Может заброшенные объекты культурного наследия.Усадьбы . И не обязательно даже увязывать с какие ми то событиями.

Что касается  повторных возможно происходящих или произошедших, тех или иных событий ,имеющих какое то отношение к нынешней действительности этого мира.

То,тут господа разработчики я,не вижу,каких либо угроз проекту.

Поскольку подавляющее количество пользователей не могло быть участниками или очевидцами событий отражённых в игровом проекте  ,в силу пространственно временных ограничений.Физического и временного ограничения.

Так что каких либо препятствий  для частичной или полной  реализации тех или иных сценарных событий. Нет!  И эффект виртуального присутствия то же не является каким либо препятствием. Для дальнейшей реализации.

Другое дело морально этического характера,что уместно показывать а что подпадает под Цензор.!? ;)

 

 

Не стоит забегать вперед паровоза. Мне кажется, что мы увидим много разных вариантов игровых локаций. Но сперва игра как минимум должна выйти на ОБТ.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных