Перейти к содержимому


Добавить реализма


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

Aleshaky3necoB #1 Отправлено 12 Январь 2019 - 11:30

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    01.05.2013
Дорогие разработчики, могу ли я вам предложить идею... 
1)Если граната взорвалась рядом от персонажа могли бы вы сделать оглушение или контузию.
2)Также при нескольких попаданий в руку или ногу проявлялись следующие эффекты: снижения скорости: прицеливания, перезарядки или смены оружия (при ранении в руку) и уменьшения ходьбы или подхрамывания (при ранении в ногу) но эти эффекты не должны сильно влиять на исход боя (что бы не было хардкора в игре)

_BekceH_ #2 Отправлено 12 Январь 2019 - 12:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 150
  • Регистрация:
    31.10.2013
+. А если попали в ноги, (сильно ранили) ты садишься и больше не можешь ходить, пока тебе не поможет медик. Ну или тебя могут перетащить в другую точку тиммейты.

Zold_ON #3 Отправлено 12 Январь 2019 - 12:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 121
  • Регистрация:
    02.08.2015
На счет гранат идея вроде ничего, много где практикуется но есть опасения на мой взгляд что на наших тесных картах гранаты станут имбой.

Сообщение отредактировал Zold_ON: 12 Январь 2019 - 12:25


Massive_Damage #4 Отправлено 12 Январь 2019 - 14:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияZold_ON (12 Январь 2019 - 12:23 ) писал:

На счет гранат идея вроде ничего, много где практикуется но есть опасения на мой взгляд что на наших тесных картах гранаты станут имбой.

 

Совсем необязательно. Гранаты и прочие фугасы в играх легко ограничиваются радиусом воздействия (т.н. "сплэш" и силой убывания в радиусе сплэша).

Т.е. классическая Ф-1 будет иметь свои фиксированные 5-10 метров вместо 200, а +/-  покажут тесты.


Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

DastishFantastish_1 #5 Отправлено 12 Январь 2019 - 15:17

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияAleshaky3necoB (12 Январь 2019 - 11:30 ) писал:

Дорогие разработчики, могу ли я вам предложить идею... 
1)Если граната взорвалась рядом от персонажа могли бы вы сделать оглушение или контузию.
2)Также при нескольких попаданий в руку или ногу проявлялись следующие эффекты: снижения скорости: прицеливания, перезарядки или смены оружия (при ранении в руку) и уменьшения ходьбы или подхрамывания (при ранении в ногу) но эти эффекты не должны сильно влиять на исход боя (что бы не было хардкора в игре)

 

отличные идеи!
я бы ещё предложил при ранении дизориентацию от болевого шока и разворот на 90 градусов +  невозможность передвигаться какое-то время/или до использования расходника "шокосниматель" 
 

Сообщение отредактировал DastishFantastish_1: 12 Январь 2019 - 15:17


DastishFantastish_1 #6 Отправлено 12 Январь 2019 - 15:34

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщения_BekceH_ (12 Январь 2019 - 12:10 ) писал:

+. А если попали в ноги, (сильно ранили) ты садишься и больше не можешь ходить, пока тебе не поможет медик. Ну или тебя могут перетащить в другую точку тиммейты.

 

обрывы главное убрать, а то же могут дотаскивать до обрыва в низ - избавляться от слабого, как в спарте деды делали:teethhappy:

Romul_Lostvich #7 Отправлено 12 Январь 2019 - 16:41

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    12.01.2019
Я считаю что реализм в игре должен присутствовать но в меру, например: 1) Если оперативника ранили в ноги или в плече то он должен с уметь доползти до ближайшего укрытия а не лежать и ждать медика, ну а если тяжелое ранение то ждать мед. помощи 2) Если присутствует транспорт в игре то не плохо было бы сделать так что бы можно было открывать двери и использовать их для укрытия на некоторое время. 2) Улучшения и модули оружия сделать более детальной, И этого будет более чем достаточно.

DastishFantastish_1 #8 Отправлено 12 Январь 2019 - 19:25

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияRomul_Lostvich (12 Январь 2019 - 16:41 ) писал:

Если оперативника ранили в ноги или в плече то он должен с уметь доползти до ближайшего укрытия а не лежать и ждать медика, ну а если тяжелое ранение то ждать мед. помощи 

ползти и размазывать кровищу от ранения, чтобы можно было по следам найти укрытие и расстрелять в упор его и медика

а также, думаю, хорошо зайдет расстрел ползущего героя

Просмотр сообщенияRomul_Lostvich (12 Январь 2019 - 16:41 ) писал:

 Если присутствует транспорт в игре то не плохо было бы сделать так что бы можно было открывать двери и использовать их для укрытия на некоторое время. 

да! чтобы как в кино! чтобы жесть и которой сделаны машины не пробивалась, чтобы очередью из калаша по машине и не царапинки на ней!

Просмотр сообщенияRomul_Lostvich (12 Январь 2019 - 16:41 ) писал:

Улучшения и модули оружия сделать более детальной, И этого будет более чем достаточно.
 

отличная идея, в засаде нужно чем-то заниматься, а то скучно же, можно будет ультраашди фактуру модулей разглядывать



Supreme_Reaper #9 Отправлено 12 Январь 2019 - 20:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    05.09.2012
Spoiler

 


Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

Прикрепленный файл   dxdiag.txt 


Kuranga #10 Отправлено 12 Январь 2019 - 20:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    06.03.2018
Хорошия идея!

Mauser19rus #11 Отправлено 13 Январь 2019 - 5:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияRomul_Lostvich (12 Январь 2019 - 20:41 ) писал:

Я считаю что реализм в игре должен присутствовать но в меру, например: 1) Если оперативника ранили в ноги или в плече то он должен с уметь доползти до ближайшего укрытия а не лежать и ждать медика, ну а если тяжелое ранение то ждать мед. помощи 2) Если присутствует транспорт в игре то не плохо было бы сделать так что бы можно было открывать двери и использовать их для укрытия на некоторое время. 2) Улучшения и модули оружия сделать более детальной, И этого будет более чем достаточно.

 

А кто будет ставить диагноз на поле боя, тяжёлое ранение или лёгкое??

Aleshaky3necoB #12 Отправлено 13 Январь 2019 - 7:26

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    01.05.2013

Просмотр сообщенияMauser19rus (13 Январь 2019 - 5:15 ) писал:

 

А кто будет ставить диагноз на поле боя, тяжёлое ранение или лёгкое??

ну например 2-3 попадания в руку сильное, а 1 раз слабое. при слабом ранении эффектов нет, а при сильном есть



Eromynna #13 Отправлено 13 Январь 2019 - 18:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    04.11.2013
как далеко вас однако понесло, я считаю что такого не нужно делать по той простой причине что в танках уже вели ,,оглушение,, похожую механику которую материл и проклинал каждый игрок которому приходилось с ней связываться, приведу пример тебя зацепило гранатой, у тебя две аптечки и снижение скорости ходьбы, ты применяешь аптечку и через пару минут прилетает вторая граната, и тут выбор либо снова брать последнюю аптечку либо ковылять до конца, и как говорилось выше учитывая не столь большой размер карт, такая ситуация может быть довольно частой а ведь до медика еще доковылять нужно будет если он будет еще живой :)

Сообщение отредактировал Eromynna: 13 Январь 2019 - 18:21


TelaVasir #14 Отправлено 14 Январь 2019 - 14:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 169
  • Регистрация:
    06.12.2012
Идея неплохая, но я бы хотел сыграть за охрану дворца, эльфов лесных или, значит, за злодеев...
Свежий Прикрепленный файл   DxDiag.txt 

DastishFantastish_1 #15 Отправлено Вчера, 15:03

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияTelaVasir (14 Январь 2019 - 14:27 ) писал:

Идея неплохая, но я бы хотел сыграть за охрану дворца, эльфов лесных или, значит, за злодеев...

 

И чтобы фаерболт был обязательно и рага...и это, пони боевые единороги чтобы были 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных