Перейти к содержимому


Интерфейс и анимация эффектов


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

Голосование: Интерфейс и анимация эффектов (7 пользователей проголосовало)

стоит ли переработать интерфейс?

  1. да, стоит (4 голоса [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  2. нет, не стоит (2 голоса [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  3. мне и так все нравится (1 голос [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

нужны ли данные спец. Эффекты?

  1. они мне нравятся (3 голоса [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  2. они мне не нравятся (3 голоса [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  3. мне итак удобно играть (2 голоса [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Eromynna #1 Отправлено 10 Январь 2019 - 13:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    04.11.2013

Итак начнем, и сразу для тех кто скажет что я не Альфа-тестер, и сначала попади туда а потом предлагай, я поясню что хоть я и не альфа-тестер но вижу весь интерфейс и эффекты в дневниках 

из чего и заключил свое мнение.(если же в планах разработчиков есть изменения интерфейса и спец. эффектов то вся эта тирада зря)

1. Интерфейс- по моему личному мнению я хочу высказать что интерфейс сейчас немного не удобен и слишком ,,громоздкий,, я бы предложил иконку ,,рожков,, и оружия  убрать в правый нижний угол( что бы их не было по центру) а хп, выносливость, и спец. способность переместить наоборот вниз экрана, что бы это все не лезло на середину, говорю из собственного опыта что бросить взгляд в сторону экрана куда приятней чем когда это занимает центр.

2. Спец. Эффект- тема которая была переговорена и обговорена как на самом форуме (и мной в том числе тоже) так и в комментариях на YouTube под Дневниками не одну сотню раз, из чего лично я сделал вывод что комъюнити в этом вопросе видно разошлось и есть люди которым это терпимо а есть те кому это не нравится, и как уже говорилось я хотел бы указать свое личное мнение на этот счет и сказать что не надо так много спец. Эффектов, игроки со временем научаться сами рассчитывать траекторию полета гранаты, радиус разлета осколков и дыма, эффект поднятия союзника и применение способности, этих эффектов СЛИШКОМ много большинство  из которых не нужно и игроки вскоре от них устанут, мое предложения если и не убрать их вовсе то хотя бы сделать отключаемыми в настройках игры, поберегите наши видиокарты и глаза, За-ранние спасибо за Внимание 


Сообщение отредактировал Eromynna: 10 Январь 2019 - 16:31


Taratutas #2 Отправлено 10 Январь 2019 - 13:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 172
  • Регистрация:
    29.08.2011
На мой взгляд в игре есть явное противоречие между двумя составляющими. С одной стороны в ней реалистично воссозданы внешний вид, экипировка и вооружение сотрудников спецназа, а с другой стороны в ней есть всё это множество мультяшных спецэффектов. Я думаю, что многие игроки придут в игру именно из-за желания поиграть за реалистичный спецназ и вся эта мультяшность в игре может их отпугнуть. В общем, сорокалетние мужики могут не оценить.

Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 10 Январь 2019 - 13:35

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 777
  • Регистрация:
    06.01.2011
2) Почему-то вспомнил отключение интерфейса в WoT, многие говорили что хотят "реализма", но почему-то сверху еще добавляли модов...

Eromynna #4 Отправлено 10 Январь 2019 - 14:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    04.11.2013

Просмотр сообщенияTaratutas (10 Январь 2019 - 13:35 ) писал:

На мой взгляд в игре есть явное противоречие между двумя составляющими. С одной стороны в ней реалистично воссозданы внешний вид, экипировка и вооружение сотрудников спецназа, а с другой стороны в ней есть всё это множество мультяшных спецэффектов. Я думаю, что многие игроки придут в игру именно из-за желания поиграть за реалистичный спецназ и вся эта мультяшность в игре может их отпугнуть. В общем, сорокалетние мужики могут не оценить.

 

честно говоря я не могу понять зачем они вообще пришли к этому решению, явно по пути разработки свернули куда то не туда 

 

 

 


Eromynna #5 Отправлено 10 Январь 2019 - 14:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    04.11.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (10 Январь 2019 - 13:35 ) писал:

2) Почему-то вспомнил отключение интерфейса в WoT, многие говорили что хотят "реализма", но почему-то сверху еще добавляли модов...

 

моды облегчали геймплей там где он был слишком сложный, а вот про отключение интерфейса сейчас все забыли так как это слишком хардкорно 

BROMN #6 Отправлено 10 Январь 2019 - 17:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    04.11.2017

По первому. Боевой интерфейс менялся минимум 3 раза. Больше согласен чем нет. Например иконки противников, те что справа на интерфейсе, практически не заметны.

По второму. Вот тут согласен на половину. Да. Есть ряд спорных моментов. Но люди любят шоу, экшоний. Проект под названием Калибр сам позиционируется таковым, посмотри тут

 

PS. Поставил лайк за старание и не боязнь негатива. По поводу АТ. Имеется веду критикуешь, предлагай. Там человек неправильно подал материал, поэтому такая реакция. Потом. Писать тему ради одних рожков мало. Например лучше привести сравнение с первым интерфейсом у дневниках. Потом вывести понравилось, не понравилось, здесь будет лучше так а там так, и тд. Идеальным вариантом дополнение уже существующих тем на форуме:).


Калибр


StenXIV #7 Отправлено 10 Январь 2019 - 17:40

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    29.12.2018

Пока элементов интерфейса действительно многовато. В частности постоянное отображение текста нажмите ту или иную кнопку в виде справки будет уже не нужно после запоминания этих кнопок, да и всегда был против килкама. Подробную статистику о том кто кого убил и сколько раз лучше выводить после завершения матча, когда есть на это время. 

 

По поводу первой темы, во время активной перестрелки трудно постоянно бросать взгляд вниз или тем более в сторону экрана, когда требуется концентрация внимания на прицеле, поэтому большинство людей редко обращают внимание на отметки противников на карте, даже если это и помогает. В World of Warships есть ряд модов которые добавляют некоторые элементы интерфейса ближе к центру экрана, такие как угловое положение своего корабля и корабля противника, для более эффективной стрельбы и увеличения проникновения снаряда. Ряд стримеров активно пользуются этими модами. Но возможно не всем подойдет. 

 

Самый лучший вариант будет настройка интерфейса в меню, включая положение элементов к центру экрана и некоторые вспомогательные элементы в игре, типа тех же траектории полёта гранаты и радиуса поражения. Однако такие небольшие "читы" скорее всего будут использоваться игроками как бы это не выглядело. Может просто сделать цвета менее яркими. Но как и говорилось интерфейс ещё будет меняться.


Сообщение отредактировал StenXIV: 10 Январь 2019 - 18:32


Eromynna #8 Отправлено 10 Январь 2019 - 23:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    04.11.2013

Просмотр сообщенияBROMN (10 Январь 2019 - 17:02 ) писал:

По первому. Боевой интерфейс менялся минимум 3 раза. Больше согласен чем нет. Например иконки противников, те что справа на интерфейсе, практически не заметны.

По второму. Вот тут согласен на половину. Да. Есть ряд спорных моментов. Но люди любят шоу, экшоний. Проект под названием Калибр сам позиционируется таковым, посмотри тут

 

PS. Поставил лайк за старание и не боязнь негатива. По поводу АТ. Имеется веду критикуешь, предлагай. Там человек неправильно подал материал, поэтому такая реакция. Потом. Писать тему ради одних рожков мало. Например лучше привести сравнение с первым интерфейсом у дневниках. Потом вывести понравилось, не понравилось, здесь будет лучше так а там так, и тд. Идеальным вариантом дополнение уже существующих тем на форуме:).

 

тут вы правы я изначально хотел привести пример в фотографиях из дневников разработчиков каким был интерфейс и каким стал, но к сожалению у меня не получилось вставить фотографии, и я эту тему создал потому что мне интересен как и сам проект так и мнение на его счет так что спасибо за адекватное мнение и конструктивную критику)) при создании следующий темы я постараюсь огласить больше фактов

 

 


Сообщение отредактировал Eromynna: 10 Январь 2019 - 23:31


Eromynna #9 Отправлено 10 Январь 2019 - 23:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    04.11.2013

Просмотр сообщенияStenXIV (10 Январь 2019 - 17:40 ) писал:

Пока элементов интерфейса действительно многовато. В частности постоянное отображение текста нажмите ту или иную кнопку в виде справки будет уже не нужно после запоминания этих кнопок, да и всегда был против килкама. Подробную статистику о том кто кого убил и сколько раз лучше выводить после завершения матча, когда есть на это время. 

 

По поводу первой темы, во время активной перестрелки трудно постоянно бросать взгляд вниз или тем более в сторону экрана, когда требуется концентрация внимания на прицеле, поэтому большинство людей редко обращают внимание на отметки противников на карте, даже если это и помогает. В World of Warships есть ряд модов которые добавляют некоторые элементы интерфейса ближе к центру экрана, такие как угловое положение своего корабля и корабля противника, для более эффективной стрельбы и увеличения проникновения снаряда. Ряд стримеров активно пользуются этими модами. Но возможно не всем подойдет. 

 

Самый лучший вариант будет настройка интерфейса в меню, включая положение элементов к центру экрана и некоторые вспомогательные элементы в игре, типа тех же траектории полёта гранаты и радиуса поражения. Однако такие небольшие "читы" скорее всего будут использоваться игроками как бы это не выглядело. Может просто сделать цвета менее яркими. Но как и говорилось интерфейс ещё будет меняться.

1. на счет этого я так же солидарен, так как помню как в танках вели фичу виде медалей которые отображались прямо в бою после их зарабатываний например: первая кровь, и со временем это вовсе вывели так как игроков это начало бесить

2. тут я так же согласен что во время боя смотреть на патроны некогда, но на опыте кс го скажу что я обычно смотрел на патроны после перестрелки и со временем у меня это вошло в привычку (но может это я такой судить не стану) да и введение модов стало бы полезным тем игрокам которые хотят сделать визуально игру удобнее для себя, но разработчики не хотят вводить поддержку модов так как боятся что это приведет к читам, может и правильно а слегка обидно, в танках и кораблях моды пользуются популярностью, и многие даже очень не плохие

3. сделать это в настройках игры был бы оптимальный вариант, но боюсь что все эффекты запихнуть в настройки физически не возможно, а на счет второго я скажу что в ранних дневниках видел как все траектории выделялись золотым цветом что выглядело очень красиво и колоритно и так же можно убрать радиус разлета (красный и голубой купол) оставив только траекторию, это так же не будет сильно вырвеглазно и при этом удобно 


Сообщение отредактировал Eromynna: 11 Январь 2019 - 6:43





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных