Перейти к содержимому


Вариант решения проблемы team play (командной игры)

Team Play Teamplay Broblem

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

Kioda #1 Отправлено 09 Январь 2019 - 17:42

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    04.12.2012

Разработчики опозиционируют игру, как командно-тактический шутер. Но в обзорах игроков упоминается о том, что в рандоме мало вероятности, что получится действовать как одна команда.

Поэтому я предлагаю идею, которая, по моему мнению, поможет избежать данную проблему.

1. Сама игра будет назначать условного командира на конкретный бой. Логично, что командиром игра выберет самого опытного и скилового игрока. (На конкретный бой выбранный игрой командир получит соответствующий значке). 

2. Все игроки должны ему условно «подчиняться» 

3. Если какой либо игрок играет так, как ему хочется, то на него кидается жалоба. 

4. Если же командующий так же плохо командует, по мнению игрока, то на него тоже можно кинуть жалобу. 

P.S. Извиняюсь, если данная идея была озвучена. 

P.S.S. Если же кто-то озвучивал эту идею, то это говорит о том, что эта очень актуальная проблема, которая стоит того, чтобы разработчики обратили на неё внимание. 



Kuranga #2 Отправлено 09 Январь 2019 - 18:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    06.03.2018

Здравствуйте Kioda 

Разработчики такую идею не когда не реализуют, так как жалобы от каждого человека будут проверятся очень долго, по этому от вашей идеи откажутся, так как в эту игру могут играть не адекватные люди, и не кто не хотел бы видеть такого командира, потому что у него больше уровень. Да и жалобы вы что думаете что будут сразу проверят? На это уходит много времени, так как вы не один играете в Калибр. По этому это плохая идея по мое мнению.



BROMN #3 Отправлено 09 Январь 2019 - 18:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 204
  • Регистрация:
    04.11.2017

Во первых. Проблема в тому, что люди не хотят учиться, договариваться, планировать. Человека припахали стать главным + накидали куча жалоб. Будет вакханалия. Надо положить начало командной игре. А дальше смотреть по ситуации. Решать проблемы по мере поступления.

Во вторых. В каких таких обзорах. Проект находиться на закрытом альфа тестировании. Тестируются прототипы. Ещё куча всего поменяется.

 

PS. Лучше принимайте участие вместе с остальными тестерами. На форуме у вас статус игрока. Для начала сами станьте АТ и будет с чем сравнивать.


Калибр


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 09 Январь 2019 - 18:42

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 907
  • Регистрация:
    06.01.2011

оПозиционируют.

Обзоры игроков, ну такое, не всегда объективно.

Делать кого-то командиром действительно уже предлагалось.

Минус - игра становится слишком токсичной, так как никто не хочет идти в игру и кому-то подчиняться, вспомнить например как все любят играть на "медиках/хилерах/сапортах"...Так же как определить когда игрок не выполняет команду? Или как понять что командир плохо командует? Опираясь на мой игровой опыт, подобное в рандоме (где собирают команду из одиночек в очереди), приведет только к срачам и сгоревшим стульям, что у командира, что у подчиненных.

Как отдельный режим, в который игроки заходят осознанно, что-то вроде рейтинговых боев, еще возможно и зашло бы, но если в бою будут адекватные игроки, они и без данной фичи смогут скоординироваться.

 


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 09 Январь 2019 - 18:43


KONDARRR #5 Отправлено 09 Январь 2019 - 22:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 532
  • Регистрация:
    27.04.2011
Никто не захочет слушать непонятно кого, кому выпала такая должность. Это не так работает.

lexa13sar #6 Отправлено 09 Январь 2019 - 22:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    30.07.2012
Не то что слушать, посылать будут. Я больше чем уверен, рандомные игроки друг на друга жалобы будут кидать пачками... Ранговые бои с рандомами играть никто не захочет, а сыгранные пати сами разберутся.

StenXIV #7 Отправлено 10 Январь 2019 - 4:27

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    29.12.2018
Командного взаимодействия можно достигнуть скорее при чёткой необходимости или пользы от этого взаимодействия и врятли жалобами друг на друга. Это ничего не решит. Автовыбор командира по скилу тоже всётаки не лучший вариант. Даже просто потому, что выбранный системой командир будет не согласен с этой ролью на данный момент. Но можно ввести выбор статуса командира в отряде по личному усмотрению, что даст ряд возможностей командиру при управлении отрядом. Это могут быть особые команды, такие как занять соответствующие позиции остальным членам отряда, возможность пометки приоритетных целей или общение с лидерами других отрядов для тактического взаимодействия нескольких групп. Но и сама цель миссии должна побуждать действовать тактически, нежели рандомно. 

vovan7428 #8 Отправлено 10 Январь 2019 - 6:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 335
  • Регистрация:
    05.08.2011

Разработчики изначально поставили себя в жесткие рамки когда позиционировали игру как командную без соло контента. Как минимум это резко сокращает аудиторию проекта, танки не показатель успешности командного проекта там на самом деле нет командности а иллюзия командной игры создается только за счет количества юнитов, на самом деле для меня необходимость  увеличения юнитов в калибре уже не вызывает сомнений и это безусловно решит большую часть проблем калибра но видимо с точки зрения разработки это либо не решаемо технически либо либо отходит от какой то ключевой логики.

По сути набор игровых решений принятый в калибре максимально недружественен новичкам что очень хорошо видно на ст и ат, на тестах это не особо напрягает но при релизе это будет проблема.  Во первых игра в пвп и пве настолько отличается что не получится, как запланировано разработкой, обучиться через пве, собрать команду и прийти в пвп, пве просто тир и его геймплей очень отличается от пвп, собственно разработка это уже понимает но почему то не может найти решение проблемы хотя решение очевидно и оно в существующей парадигме только одно - дать возможность выходить одиночным игрокам за сторону ботов это решит и вопрос с соло игроками и переход от пве к пвп, понятно что это будет уже не классическое ПвЕ но по мне это меньшее зло. Во вторых уже сейчас четко видно насколько не играбелен ПвП, одна сыгранная команда разгоняет рандом за час, тут очевидное решение одно увеличение юнитов в команде хотя бы до 8 и запрет на попадание в команду более одного-двух взводов общей численностью до 6 человек а на релизе и до 4 человек.  В том виде в котором калибр существует сегодня на релизе его может вытащить только овер большой онлайн что очень и очень под вопросом,  но что лично мне импонирует в калибре это вменяемость разработки, ребята действительно работают и периодически прислушиваются к адекватному  мнению тостеров, будем надеяться что несмотря на цейтнот команда калибра сможет допилить продукт к релизу.



Radonegsky #9 Отправлено 10 Январь 2019 - 9:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 117
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvovan7428 (10 Январь 2019 - 3:12 ) писал:

на самом деле для меня необходимость  увеличения юнитов в калибре уже не вызывает сомнений и это безусловно решит большую часть проблем калибра но видимо с точки зрения разработки это либо не решаемо технически либо либо отходит от какой то ключевой логики.

Этого не будет так как для того, чтобы команда из тактично калибровской стала стихийно-танковой надо добавить даже не одного и не двух членов команды, при этом добавление даже одного члена команды на корню ломает текущих подход к балансу. Если так сделать, то балансировка потребует гораздо, ГОРАЗДО больше ресурсов, на которых 1С решила сэкономить - это не плохо, это вот такой подход. Я щас не за то: надо это делать, или нет (у меня свой взгляд на это). Я просто объясняю, почему сейчас так, и что может случится. 

 

Просмотр сообщенияvovan7428 (10 Январь 2019 - 3:12 ) писал:

По сути набор игровых решений принятый в калибре максимально недружественен новичкам что очень хорошо видно на ст и ат, на тестах это не особо напрягает но при релизе это будет проблема.  

Спорно. ПвЕ будет тащится любыми рандомами, для мазохистов будет повышение градуса сложности в том или ином виде. Сложность ПвП тоже упадет, т.к. его наполнят такие же новички. Все нормально будет. Всякие доты, ксы, оверы и прочие игры, многие из которых значительно более сложные в плане механик, прекрасно живут же.

 

Будет матчмейкинг, т.к. иначе и игры не будет.

 

П.С. Соло режим о которым ты говоришь - это гуд, но это не имеет никакого отношения к ПвП, это совсееееем отдельная история.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Январь 2019 - 9:34

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


hrubing #10 Отправлено 10 Январь 2019 - 10:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 53
  • Регистрация:
    19.10.2017

Просмотр сообщенияKioda (09 Январь 2019 - 18:42 ) писал:

Разработчики опозиционируют игру, как командно-тактический шутер. Но в обзорах игроков упоминается о том, что в рандоме мало вероятности, что получится действовать как одна команда.

Поэтому я предлагаю идею, которая, по моему мнению, поможет избежать данную проблему.

1. Сама игра будет назначать условного командира на конкретный бой. Логично, что командиром игра выберет самого опытного и скилового игрока. (На конкретный бой выбранный игрой командир получит соответствующий значке). 

2. Все игроки должны ему условно «подчиняться» 

3. Если какой либо игрок играет так, как ему хочется, то на него кидается жалоба. 

4. Если же командующий так же плохо командует, по мнению игрока, то на него тоже можно кинуть жалобу. 

P.S. Извиняюсь, если данная идея была озвучена. 

P.S.S. Если же кто-то озвучивал эту идею, то это говорит о том, что эта очень актуальная проблема, которая стоит того, чтобы разработчики обратили на неё внимание. 

 

чуш полная , игра стимулирует играть в команде самым удобным и доступным образом , выигрывает тот кто играет в команде ! а жалобы это вообще перебор , всем не когда не угодишь , тебе не понравится как я играю мне как ты , а неодекваты и злые школьники которые будут это делать ради прикола и все эти запросы нужно обработать .

Сообщение отредактировал hrubing: 10 Январь 2019 - 10:57


vovan7428 #11 Отправлено 10 Январь 2019 - 12:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 335
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (10 Январь 2019 - 16:09 ) писал:

Этого не будет так как для того, чтобы команда из тактично калибровской стала стихийно-танковой надо добавить даже не одного и не двух членов команды, при этом добавление даже одного члена команды на корню ломает текущих подход к балансу. Если так сделать, то балансировка потребует гораздо, ГОРАЗДО больше ресурсов, на которых 1С решила сэкономить - это не плохо, это вот такой подход. Я щас не за то: надо это делать, или нет (у меня свой взгляд на это). Я просто объясняю, почему сейчас так, и что может случится.

 

Не вижу больших проблем, самый рабочий формат 8 на 8 простов команде будут те же роли но по 2 шт

Просмотр сообщенияRadonegsky (10 Январь 2019 - 16:09 ) писал

Спорно. ПвЕ будет тащится любыми рандомами, для мазохистов будет повышение градуса сложности в том или ином виде. Сложность ПвП тоже упадет, т.к. его наполнят такие же новички. Все нормально будет. Всякие доты, ксы, оверы и прочие игры, многие из которых значительно более сложные в плане механик, прекрасно живут же.

Ничего спорного ПвЕ страдает от крайностей либо тир проходимый левой пяткой либо  такой же тир но без права на ошибку, это не нормально и это понятно уже всем включая и разработчиков, правда они судя по всему пойдут в направлении создания дополнительных задач в ПвЕ по мне это не решает основной проблемы перехода из ПвЕ в ПвП и  это делает ПвП и ПвЕ в калибре не пересекающимися режимами по сути это режимы для двух разных категорий игроков даже сейчас уже есть деление кто то играет только в пве кто то только в пвп. Новички не уронят сложность ПвП  слив с пару десятков боев в ПвП при полном доминировании в ПвЕ вряд ли будут играть , для вхождения новичков их или должно быть очень прямо очень много либо должна быть ранговая система сведения команд в бою, что тоже в свою очередь требует большое количество игроков, сейчас при 30к игроков достаточно одной команды чтобы в ПвП перестали заходить и он полностью вымер, всего на СТ и АТ около 8 хороших команд из тех же 30к. Вот увидите как этот подснежник вылезет на релизе, с этим все равно прийдется что то делать и вряд ли цейтнот и условия релиза посодействуют решению этой проблемы.

Просмотр сообщенияRadonegsky (10 Январь 2019 - 16:09 ) писал:

П.С. Соло режим о которым ты говоришь - это гуд, но это не имеет никакого отношения к ПвП, это совсееееем отдельная история.

 ну как это не имеет как раз он приблизит ПвЕ к ПвП по сути действия соло игрока за ботов это действия рандомного игрока в ПвП и это помимо всех геймплейных плюсов станет тем самым недостающим мостом между ПвЕ и ПвП



Radonegsky #12 Отправлено 10 Январь 2019 - 14:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 117
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvovan7428 (10 Январь 2019 - 9:04 ) писал:

Не вижу больших проблем, самый рабочий формат 8 на 8 простов команде будут те же роли но по 2 шт

Хм. Ну так то да, согласен... Но это будет совсем другая игра, без голосового чата, и таким образом для других людей. Хотя наверное когда-нибудь это появится.

Просмотр сообщенияvovan7428 (10 Январь 2019 - 9:04 ) писал:

....Вот увидите как этот подснежник вылезет на релизе, с этим все равно прийдется что то делать и вряд ли цейтнот и условия релиза посодействуют решению этой проблемы.

В ПвЕ будут играть те, кто любит ПвЕ. Они не смогут тащить в ПвП? А оно им надо? В ПвП будут играть те, кто любит ПвП. Будут ли они тащить в ПвЕ? Ну всякие лоулвл, чисто для прокачки бойца - легко. Будут ли они играть в сложное ПвЕ? Ну может да, может нет. Это действительно разные аудитории. Ну и что? Да, ПвЕ сложно сделать тренажером для ПвП, и это скорее всего не получится, но это и не плохо. Так везде. Новички учатся непосредственно в ПвП.

 

Чтобы ПвП не было адом для новичка должен быть матчмейкинг, куда же без него. Эти "восемь" уйдут вверх списка, и будут играть только с собой, или с теми кто на шаг-два позади, это нормально. Если будет матчмейкинг, то все будет хорошо. Я смотрю на этот момент оптимистично, и думаю, что это сработало бы и на альфе.

 

А про соло режим надо отдельно общаться, но я тебе говорю, что в ПвЕ будет одно поведение, в ПвП второе, а в ПвЕвП будет третье, потому что ты будешь играть от ботов, без прикрытия, без связи, с балванчиками, или против ботов, где один из них будет чуть шустрее и постоянно крысит к тылам (я щас не говорю, что это плохо или хорошо), что совсем не тоже самое что другие режимы. 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Январь 2019 - 14:35

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


DharmaSwan #13 Отправлено 11 Январь 2019 - 18:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    16.05.2011
Если игрок не хочет играть командно, его не заставишь.

ANNIGILYATOP #14 Отправлено 20 Январь 2019 - 9:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 38
  • Регистрация:
    20.07.2012
После введения такого больше половины игроков просто пошлют игру куда подальше





Читать еще на тему: Team, Play, Teamplay, Broblem

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных