Перейти к содержимому


Игровая механика. Наклоны


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

3tsn #1 Отправлено 04 Январь 2019 - 14:55

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.04.2012

Во многих играх имеются наклоны. Такие как Operation 7, Rainbow six и так далее. 

Что в себе представляют наклоны, это нажатия q и e чтобы высунуться из укрытия. Разработчики уже хотели ввести что-то подобное чтобы игрок мог ели высовываться из-за укрытия, как это делает настоящий спецназ, но хотели это реализовать как в той же GTA 5 и боялись не желательных прилипаний персонажа, которые могут привести к смерти.

Такая механика сама по себе не очень удобна для игры, а те же наклоны, вполне хорошо вписываются в геймплей тактических шутеров. Так же они очень удобны в использовании.

Буду очень рад если подобное появится в Калибре, это явно придаст атмосферности и удобства игре.

 

Доброго дня. :)



Supreme_Reaper #2 Отправлено 04 Январь 2019 - 14:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 623
  • Регистрация:
    05.09.2012
Может всё-таки лучше поиском воспользоваться, чем дублировать темы в сотый раз?

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

Прикрепленный файл   dxdiag.txt 


Valkyrja_FT #3 Отправлено 04 Январь 2019 - 15:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    10.05.2017
В этой игре тоже часто наклоняют. Хоть в пве, хоть в пвп.

snwFOT7.png


PeaceSoldier #4 Отправлено 04 Январь 2019 - 16:36

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 883
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщения3tsn (04 Январь 2019 - 11:55 ) писал:

Во многих играх имеются наклоны. Такие как Operation 7, Rainbow six и так далее. 

Что в себе представляют наклоны, это нажатия q и e чтобы высунуться из укрытия. Разработчики уже хотели ввести что-то подобное чтобы игрок мог ели высовываться из-за укрытия, как это делает настоящий спецназ, но хотели это реализовать как в той же GTA 5 и боялись не желательных прилипаний персонажа, которые могут привести к смерти.

Такая механика сама по себе не очень удобна для игры, а те же наклоны, вполне хорошо вписываются в геймплей тактических шутеров. Так же они очень удобны в использовании.

Буду очень рад если подобное появится в Калибре, это явно придаст атмосферности и удобства игре.

 

Доброго дня. :)

 

Скорее нет, чем да. И многие ваши утверждения ничем не подтверждены. Особенно о том, что это реализовано во многих играх, да еще и от третьего лица.

zlodey77 #5 Отправлено 04 Январь 2019 - 23:48

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    27.03.2011
почему ТС не сказал ни слова про прыжки???

3tsn #6 Отправлено 05 Январь 2019 - 17:59

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияzlodey77 (04 Январь 2019 - 23:48 ) писал:

почему ТС не сказал ни слова про прыжки???

 

В ответах разработчиков Альберт говорил, что прыжков в игре не будет. Можно будет только перелазить через препятствия.

3tsn #7 Отправлено 05 Январь 2019 - 18:01

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (04 Январь 2019 - 16:36 ) писал:

 

Скорее нет, чем да. И многие ваши утверждения ничем не подтверждены. Особенно о том, что это реализовано во многих играх, да еще и от третьего лица.

 

Ну уж извините, я лишь подкидываю идеи для улучшения проекта. Приводить в пример игры не обязательно.

ZLOIKREPKOPIL #8 Отправлено 07 Январь 2019 - 4:54

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    16.07.2011
Скажу. Боец в броне, в каске, с 4мя полными патронными коробками , с пулемётом , рация и доп оружие ... итого. 3-4 шлем , 9-10 пулемёт , бронежилет 7 ( на вскидку ) , коробки с патронами для пулемёта. Если 100 -3,5кг и если 200 6,5. Гранаты потянут на пару кило. Не помню сколько там у него есть. ДоП оружие ... форма и берцы , рация - это ещё 2-3. Вот к чему это я - выходит около 50 кг. Это нормально , что он не прыгает. Странно, что в таком обвесе солдат может перелазить, через препятствия ))

ZAYAC_BELARUS #9 Отправлено 08 Январь 2019 - 0:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 100
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияZLOIKREPKOPIL (07 Январь 2019 - 4:54 ) писал:

Скажу. Боец в броне, в каске, с 4мя полными патронными коробками , с пулемётом , рация и доп оружие ... итого. 3-4 шлем , 9-10 пулемёт , бронежилет 7 ( на вскидку ) , коробки с патронами для пулемёта. Если 100 -3,5кг и если 200 6,5. Гранаты потянут на пару кило. Не помню сколько там у него есть. ДоП оружие ... форма и берцы , рация - это ещё 2-3. Вот к чему это я - выходит около 50 кг. Это нормально , что он не прыгает. Странно, что в таком обвесе солдат может перелазить, через препятствия ))

 

:hiding: в полном снаряжении и ещё плюс к тому что ты перечислил рюкзак со всем барахлишком, боец ОБЯЗАН выполнять боевую задачу в любых условиях, и готовят всех и прыгать и бегать в этом и перелазить и т.п. Прежде чем о чём то говорить попробуй сам или спроси у того кто пробовал.

Valkyrja_FT #10 Отправлено 10 Январь 2019 - 21:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    10.05.2017

Просмотр сообщения3tsn (05 Январь 2019 - 16:01 ) писал:

 

Ну уж извините, я лишь подкидываю идеи для улучшения проекта. Приводить в пример игры не обязательно.

Всё правильно. Идеи нужно подкидывать. А понравятся они или нет, другой вопрос. 


snwFOT7.png





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных