Перейти к содержимому


Интервью разработчиков: Калибр - для аудитории, на которую не обращают внимания


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

grishaevS #1 Отправлено 29 Декабрь 2018 - 15:26

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 0
  • Регистрация:
    28.11.2017

Собственно, вот всё интервью тыц.

 

Но особенно порадовал ответ на надоевший вопрос про вид от третьего лица. Этот ответ Альберта приведу прямо тут:
 

VGTimes: Вид от третьего лица — это не желание выделиться на фоне других шутеров?

Альберт Жильцов: Не выделиться, а сделать игру для той аудитории, на которую не обращают внимания. Если посмотреть на шутеры последних лет, то все они направлены примерно на одну и ту же категорию игроков. Аудитория эта избалована, и многие новые релизы встречает в штыки.

А рядом есть и другие игроки — чуть постарше, чуть поспокойнее. У них меньше опыта в шутерах, и для них никто ничего не делает. Когда мы это осознали, то стали искать те механики, которые зайдут этой аудитории. Конечно, 14-летний игрок скажет, что его «Контра» побыстрее. Это так. Но если обратиться к 35-летнему геймеру, то он будет полностью доволен.

Это не значит, что мы изменили свое мировоззрение. Нет, мы просто осознали, на какую аудиторию мы работаем.

Подробнее: https://vgtimes.ru/articles/54105-14-letniy-igrok-skazhet-chto-kontra-pobystree-no-esli-obratitsya-k-35-letnemu-geymeru-to-on-budet-polnostyu-dovolen-intervyu-s-razrabotchikami-kalibra.html



KONDARRR #2 Отправлено 29 Декабрь 2018 - 17:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 622
  • Регистрация:
    27.04.2011
Угу, только вот непонятно кто этот человек 35 летнего возраста которому удобнее играть в тпп. Тпп наоборот больше тонкостей различных, из за которых не проще, а наоборот сложнее.

Taratutas #3 Отправлено 29 Декабрь 2018 - 17:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 175
  • Регистрация:
    29.08.2011

Просмотр сообщенияKONDARRR (29 Декабрь 2018 - 19:12 ) писал:

Угу, только вот непонятно кто этот человек 35 летнего возраста которому удобнее играть в тпп. Тпп наоборот больше тонкостей различных, из за которых не проще, а наоборот сложнее.

 

Это не важно, важно то, что у 35-летнего дяденьки будут деньги на донат в эту игру, в отличие от 14-летнего школьника.

Valkyrja_FT #4 Отправлено 29 Декабрь 2018 - 18:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 221
  • Регистрация:
    10.05.2017
А что, собственно, не так? 

snwFOT7.png
 dxdiag


KONDARRR #5 Отправлено 29 Декабрь 2018 - 18:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 622
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (29 Декабрь 2018 - 17:34 ) писал:

 

Это не важно, важно то, что у 35-летнего дяденьки будут деньги на донат в эту игру, в отличие от 14-летнего школьника.

 

да сейчас уже и школьники могут себе позволить покупать игры или донатить в них.

Klikovskiy #6 Отправлено 11 Январь 2019 - 20:53

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    30.09.2014

Просмотр сообщенияKONDARRR (29 Декабрь 2018 - 18:31 ) писал:

 

да сейчас уже и школьники могут себе позволить покупать игры или донатить в них.

 

Согласен. Порой даже круче дядек передоначены, частенько такое встречаться стало.

SquadronLeader #7 Отправлено 16 Январь 2019 - 11:50

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    01.09.2012
Дело не в способности донатить, а в приверженности к проекту. Т. н. взрослые дядьки предпочитают в знакомую игру после смены у фрезерного станка оттарабанить два часа, им не нужно в их игре то, что выглядит как пятое колесо у телеги, но зато находится в тренде. Школьнику достанет опилок в голове предложить добавить трендовую механику куда угодно, условно говоря, он может захотеть баттл-рояль в онлайн-шахматах. Комментарии к статье, кстати, прекрасно иллюстрируют этих гамеров-ламеров: тому подавай открытый мир, этот орёт про клон "Дивижн", третьему надо шоб динамично, аки в КАЛде, и всем надо камеру от первого лица, потому что "ну это же скиллово, мы же в игру не играть приходим, а СКИЛЛ показывать, НАГИБАТЬ, мы же все киберкотлеты и будущие подебители турниров с многомиллионными призами", ага. В интервью есть правильный момент: спинномозговых клонов КСочки и так полно, а мы делаем игру под свою аудиторию. Дело не в том, чтобы успеть сгрести адские донаты, пока школьникам не наскучит и они не найдут себе новую игрушку, а в том, чтобы занять нишу, на которую, в общем-то, никто не ориентируется особо. WG работает на свою аудиторию, с которой выстрелили "Танки".

What is dead may never die!
G. R. R. Martin

Even reanimated bones can fall; even the dead can die again.

Darkest Dungeon's narrator

CIVIL WAR!


Pavelwf88 #8 Отправлено 16 Январь 2019 - 22:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 531
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияTaratutas (29 Декабрь 2018 - 17:34 ) писал:

 

Это не важно, важно то, что у 35-летнего дяденьки будут деньги на донат в эту игру, в отличие от 14-летнего школьника.

В именно этом проекте Основное ПРАВИЛО МОЖЕШЬ ХОТЬ ВЕСЬ ПРОЕКТ ОЗОЛОТИТЬ и КАЖДОГО в ОТДЕЛЬНОСТИ.НО, КТО ТЫ ТАКОЙ, ПОКАЖЕТ ,ТВОЙ СКИЛЛ. :)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных