Перейти к содержимому


Меткий выстрел при отсутствии скилла


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

tordek123 #1 Отправлено 20 Март 2017 - 21:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Реализация снайпера как класса, за который будут играть (прим. - и не только скилловики), задача весьма сложная. Здесь я вижу решение проблемы двумя способами:

1. автоприцел. Не думаю что его введут. но как вариант ...

2. реалистичное передвижение, т.е. движение противника, которое можно предугадать. ИМХО. разработчики выбрали именно этот вариант. Что это значит? 

- отсутствие прыжков. скакать как горные к... мы точно не будем.

- инерция тела. (прим. - невозможно резко остановиться и поменять направление при беге).

- разумная (прим. - с точки зрения геймплея) скорость передвижения противника.

ну и плюс

- рельеф местности и застройка для снайпера.

- задержка дыхания. 

 

При отсутствии вышеперечисленных пяти условий меткий выстрел будет требовать достаточно большого скилла, что разработчики отрицают. Баллистика большой роли не играет. т.к. брать упреждение не сложно, достаточно к ней привыкнуть. 

 


Сообщение отредактировал tordek123: 20 Март 2017 - 21:37


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 20 Март 2017 - 21:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

По поводу скорости, не только с точки зрения геймплея, а так же и реалистично чтобы было. 



tordek123 #3 Отправлено 20 Март 2017 - 21:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (20 Март 2017 - 21:39 ) писал:

По поводу скорости, не только с точки зрения геймплея, а так же и реалистично чтобы было. 

 

ИМХО в нашем проекте геймплей будет строиться все таки с учетом реализма (судя по словам разработчиков). 

Сообщение отредактировал tordek123: 20 Март 2017 - 21:43


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 20 Март 2017 - 21:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (20 Март 2017 - 21:42 ) писал:

 

ИМХО в нашем проекте геймплей будет строиться все таки с учетом реализма (судя по словам разработчиков). 

 

Это да, я просто вспомнил про "РЫВОК"

Zmitraytas #5 Отправлено 20 Март 2017 - 21:55

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 69
  • Регистрация:
    24.07.2011
Всё упрётся в геймплей, смогу в него - будет игра, не смогут - будет картинка.

tordek123 #6 Отправлено 20 Март 2017 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (20 Март 2017 - 21:48 ) писал:

 

Это да, я просто вспомнил про "РЫВОК"

 

ну да, я тоже читал. страшно стало как представил :teethhappy:

25mike25 #7 Отправлено 20 Март 2017 - 23:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 553
  • Регистрация:
    29.10.2011
Даже не представляю как " Рывок " будет реализован)

Pavelwf88 #8 Отправлено 21 Март 2017 - 21:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
tordek123
Вчера, 22:48
Рывок хорошо реализован в ХСОМ советую посмотреть обзор!Думаю принцип такой же,Ускоренный кросс и оддышка после!Забег, при помощи кнопки, "Шифт" ;)

tordek123 #9 Отправлено 21 Март 2017 - 21:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияPavelwf88 (21 Март 2017 - 21:31 ) писал:

tordek123
Вчера, 22:48
Рывок хорошо реализован в ХСОМ советую посмотреть обзор!Думаю принцип такой же,Ускоренный кросс и оддышка после!Забег, при помощи кнопки, "Шифт" ;)

 

Так это должно быть присуще всем персонажам, а не как отдельный перк.

Pavelwf88 #10 Отправлено 21 Март 2017 - 22:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
ordek123
Сегодня, 21:33
- А,-Я,-Тебе очём говорю..!!..??Там у всех и реализована такая возможность.Потом ход отдыхаешь!(посмотри обзор)

Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 21 Март 2017 - 23:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (21 Март 2017 - 22:02 ) писал:

ordek123
Сегодня, 21:33
- А,-Я,-Тебе очём говорю..!!..??Там у всех и реализована такая возможность.Потом ход отдыхаешь!(посмотри обзор)

 

Это простое ускорение, как в большинстве шутеров на шифт, а "рывок" про который я вспомнил, из одной темы, его суть в том что оперативник ускоряется и сбивает на своем пути врагов с ног)

Pavelwf88 #12 Отправлено 22 Март 2017 - 0:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Otto_fon_Gamer
Вчера, 23:44

Ну да!Бежать на встречу поезду.И кричать!-Задавлю! ;):)Называется Супер наглость!
А Супер скорость-Бежать и видеть в переди,свою Оп 5ю точку! ;)

ThIsIsIcE #13 Отправлено 22 Март 2017 - 7:31

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    15.03.2017
Второй вариант он лучший!

25bratan2 #14 Отправлено 26 Март 2017 - 12:49

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    24.11.2013

Просмотр сообщенияtordek123 (20 Март 2017 - 21:30 ) писал:

Реализация снайпера как класса, за который будут играть (прим. - и не только скилловики), задача весьма сложная. Здесь я вижу решение проблемы двумя способами:

1. автоприцел. Не думаю что его введут. но как вариант ...

2. реалистичное передвижение, т.е. движение противника, которое можно предугадать. ИМХО. разработчики выбрали именно этот вариант. Что это значит? 

- отсутствие прыжков. скакать как горные к... мы точно не будем.

- инерция тела. (прим. - невозможно резко остановиться и поменять направление при беге).

- разумная (прим. - с точки зрения геймплея) скорость передвижения противника.

ну и плюс

- рельеф местности и застройка для снайпера.

- задержка дыхания. 

 

При отсутствии вышеперечисленных пяти условий меткий выстрел будет требовать достаточно большого скилла, что разработчики отрицают. Баллистика большой роли не играет. т.к. брать упреждение не сложно, достаточно к ней привыкнуть. 

 

 

согласен насчёт авто прицела 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных