Перейти к содержимому


- - - - -

Предварительная оценка (видео)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

With_light_steps #21 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 10:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияBROMN (10 Декабрь 2018 - 10:09 ) писал:

Данный спор вызывает одни эмоции. В начале автору все кратко изложили.

 

Вообще-то спор с теми и о том, что изложенное вкратце никак не связано с обсуждаемым роликом.

По существу написал только Zold. 



Zold_ON #22 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 10:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    02.08.2015

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 2:36 ) писал:

1. Расхваливания игры не может быть до принятия участия в боях и... расхваливания-то нет. Говорю о концепции. Она хороша, не отказываюсь.

Одно попадание - это ранение. Не обязательно смерть. То. что бой продолжается как ни в чем не бывало - это упрощение.

Похоже ты не сталкивался с подобным, глянь:

 

2. По обзору не рассказываю о только большем угле обзора, но и то, что не сказано разработчиками. Так что и здесь упрек мимо. Я указал на ощущение габаритов персонажа.

3. Нет. В insurgency 2 я вижу контакты почти на всех картах, но не вижу в Sandstorm. В Insurgency 2 на картах с обилием фонарных столбов очень затруднено обнаружение противника. И речь не обо мне. Это объективное.

На карте market есть длинная улица где многие гибнут в pve на средней сложности только потому что или не видят, или обнаруживают слишком поздно. Графика ранних танков тоже была лучше для видимости контактов. Нет, не при любой графике. Мимо.

5. От бедра вроде не держат. Этот разброс объясняю тем, что персонаж смотрит через прицельные приспособления только в режиме первого лица.

6. Это не исключение, а стабильная практика. Почти всегда действия становятся согласованными.

Понятно что не следует ожидать именно командную игру только потому что игроков 4. А я так и не говорил. Я сказал что к каждому игроку четко обозначенные требования через его роль. Снайпер останется снайпером, а медик медиком кто бы ни играл. Количество все-таки способствует тому, что интуитивно игроки друг на друга полагаются в распределении секторов. Это не значит команда. Это только рассчитывать друг на друга. Игра способствует кооперации незнакомых друг другу, благодаря численности. Я настаиваю и не отказываюсь от слов. Возможно ты отдельные мои слова в уме возводишь в абсолют. Типа если б я заявил что 4 игрока на карте - это обязательно игра как будто знают друг друга 100 лет.

 

 

Криво звучит это твое "выбери". Варианты еще такие..

Тебе вопрос задан как думаешь почему? Потому что вопрос или потому что не хочу видеть ответ? Не, ну, остынь что ли. Представь будто я просто уточняю. То что ты написал никак не согласуется с моим роликом.

Про танки? Я разве поставил знак равенства? Наоборот. Мое мнение - проще адаптироваться к новому, когда законы игры и игровые условности хоть как-то пересекаются с реальным миром. Это называется модель. Модель - упрощение реального мира. А упростить не значит переврать.

Вот куст в танках - неожиданная механика для новичка. Это чисто аркадная игровая условность.

Так вот, в калибре игровые условности я вижу упрощениями, а не аркадой.

 

На счет карты Маркет в пве игроки мрут из за диз-балансности ботов а в частности снайпера и видно то как раз его отлично.

Сообщение отредактировал Zold_ON: 10 Декабрь 2018 - 10:27


With_light_steps #23 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 10:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияZold_ON (10 Декабрь 2018 - 10:17 ) писал:

 

Откуда вы только свои некоторые предположения берете.

 Еще раз тогда.

1. Толковый словарь Дмитриева (из Интернет цитата).

Поражением называют разгром, выведение из состояния боеспособности одной из занятых в военных действиях или другом противоборстве сторон. Я не отрицаю одно попадание как что-то существенное, но это не значит потерю боеспособности. Да и зачем в языке словосочетание поражение цели, если уже есть словосочетание попадание в цель? Почему-то же недостаточно его. Может все-таки попадание не равно поражение?

3. Чем больше объектов, тем на большее число объектов нужно посмотреть чтобы оценить есть ли среди них противник. Спорно? Вроде нет.

Объекты на дистанциях уменьшаются визуально и все в одинаковых пропорциях. Это уменьшение может достичь наименьшего (в теории), то есть 1 пиксель. В абсолют это для ясности. Чем меньшее число пикселей надо разглядывать, тем дольше и сложнее обнаруживать. Это так и есть. Я беру утверждения из описания мира в котором мы живем. Не что-то от себя, а о жизни. Итак, большое количество объектов и малое количество пикселей - препятствие для людей с плохим зрением. Это действительно так.

В жизни объект типа здания на дистанции 100м будет, что важно в теме разговора, значительно крупнее отражаемого на экране. Вот почему я про мониторы. То есть человек с "плохим зрением" в еще более тяжелых условиях чем в реальном мире. И что же, пусть не играет? Ну, может и пусть, но... если идти к широкой аудитории.. А я так и сказал. Способствует широкой аудитории.

Кстати, не знаю что за боты-снайпера в Инсерженси.

А хорошо видно, это если смотришь прямо на противника. Ну, да, абстрагируясь от всего, между двумя визуально почти вплотную стоящими столбами действительно ОЧЕНЬ ДАЖЕ четко и крупно нарисован противник. Только разница в цветах почти никакая. В реальном мире при тех же условиях разглядишь противника быстрее, а в игре только или регистрация факта движения, или внимательно разглядывать горизонт объектов.



KONDARRR #24 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 448
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 3:56 ) писал:

 

1. Мямлишь. Где я хвалю по типу супер/класс/великолепно? Точный тайминг.

Где доказательства тому, что даю оценку только по дневникам?

О чем о другом я говорю. Тайминг, цитату.

 

2. "Как ты можешь говорить про игровые условности. если ты сам не играл даже"

"Это не ТЫ упоминаешь, а Я."

Не понял. То я чего-то не то говорю про игровые условности, то это не я, а ты о них. По существу четче напиши что за претензия ко мне на счет "как ты можешь говорить об игровых условностях".

А где доказательство что не только по дневникам?

Ты говоришь что-то про игровые условности. А я говорю что как ты можешь их восхвалять не игравши с ними, ведь после этого будет уже другое восприятие.

Грубо говоря так.

 Крч я уже заколебался одно и то же говорить разными словами.



KONDARRR #25 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 448
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 10:41 ) писал:

 Еще раз тогда.

1. Толковый словарь Дмитриева (из Интернет цитата).

Поражением называют разгром, выведение из состояния боеспособности одной из занятых в военных действиях или другом противоборстве сторон. Я не отрицаю одно попадание как что-то существенное, но это не значит потерю боеспособности. Да и зачем в языке словосочетание поражение цели, если уже есть словосочетание попадание в цель? Почему-то же недостаточно его. Может все-таки попадание не равно поражение?

3. Чем больше объектов, тем на большее число объектов нужно посмотреть чтобы оценить есть ли среди них противник. Спорно? Вроде нет.

Объекты на дистанциях уменьшаются визуально и все в одинаковых пропорциях. Это уменьшение может достичь наименьшего (в теории), то есть 1 пиксель. В абсолют это для ясности. Чем меньшее число пикселей надо разглядывать, тем дольше и сложнее обнаруживать. Это так и есть. Я беру утверждения из описания мира в котором мы живем. Не что-то от себя, а о жизни. Итак, большое количество объектов и малое количество пикселей - препятствие для людей с плохим зрением. Это действительно так.

В жизни объект типа здания на дистанции 100м будет, что важно в теме разговора, значительно крупнее отражаемого на экране. Вот почему я про мониторы. То есть человек с "плохим зрением" в еще более тяжелых условиях чем в реальном мире. И что же, пусть не играет? Ну, может и пусть, но... если идти к широкой аудитории.. А я так и сказал. Способствует широкой аудитории.

Кстати, не знаю что за боты-снайпера в Инсерженси.

А хорошо видно, это если смотришь прямо на противника. Ну, да, абстрагируясь от всего, между двумя визуально почти вплотную стоящими столбами действительно ОЧЕНЬ ДАЖЕ четко и крупно нарисован противник. Только разница в цветах почти никакая. В реальном мире при тех же условиях разглядишь противника быстрее, а в игре только или регистрация факта движения, или внимательно разглядывать горизонт объектов.

 

3 пункт свой можешь выкинуть вообще, врагов видно великолепно, я бы сказал почему, но НДА на это вродь тоже распространяется, так что увы.

With_light_steps #26 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 14:41 ) писал:

А где доказательство что не только по дневникам?

Ты говоришь что-то про игровые условности. А я говорю что как ты можешь их восхвалять не игравши с ними, ведь после этого будет уже другое восприятие.

Грубо говоря так.

 Крч я уже заколебался одно и то же говорить разными словами.

 

Там же где презумпция невиновности. Это ты заявил обо мне, а не я о себе и именно ты заявил что готов ответить за свои слова, но сливаешься.

Что-то это что? Чего ты как змея? Конкретно процитируй, укажи время. Ты не говоришь одно и тоже. Ты мямлишь о том, чего не было.

 

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 14:45 ) писал:

 

3 пункт свой можешь выкинуть вообще, врагов видно великолепно, я бы сказал почему, но НДА на это вродь тоже распространяется, так что увы.

3 пункт не мой. Врагов видно и это сказано в ролике. Хватит глупо прятаться за НДА. Есть записи геймплея, есть кадры из разработки. Эти кадры свободно включил в свой ролик. 

 

Увы, все сказанное тобой не связано с реальностью и слов своих тебе подкрепить нечем.



With_light_steps #27 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияBROMN (10 Декабрь 2018 - 10:09 ) писал:

Данный спор вызывает одни эмоции. В начале автору все кратко изложили.

 

Еще раз отталкиваясь от своих слов напишу.

Конкретики в первых сообщениях нет.

 

если бы поиграл... не спешите с выводами...

Это все не изложение и тем более не краткое. Это нуль. Я попробывал угадывать, но опровержение такое в пустоту.

Тут один тип мямлит... все никак не может хоть быть только назвать что восхваляю. 

На мой взгляд вообще ничего такого нет.

 

Вот камера. Я сказал что оба расположения камер с изъяном и не считаю какую-то из них лучшим. Это никак не может быть восхвалением.

Если первое лицо, ладно, это реалистичное расположение камеры с нереалистичным углом обзора; если 3 лицо, ну, пусть, да, нереалистично расположение, но не нужно привыкать к габаритам персонажа (чтоб локоть из-за угла не торчал) и шире обзор (но и видишь что за углом - это минус). Я даже вставил кадры с текстом, чтоб поставить акцент - обе камеры со своими недостатками и обе не могут называться одна реалистичнее другой. Расположение реалистичнее, а по сумме эффектов - компромиссы.

 

Вот например есть слово неплохо. Например, если сказать что есть возможность установить коллиматор и это неплохо. Что теперь? Восхваление? Или неверное восприятие?

Сказал что игру вижу в пограничном состоянии (по общим чертам) между симом и аркадой, то есть реалистичной. Это не офигеть какое достоинство игры, а просто таков мой взгляд на что у меня есть право. Так же как у кого-то не согласиться. Но речь не про разные взгляды, а о том, что я чего-то восхваляю, когда игра того не достойна. Сказал что могут увидеть в игре аркаду, а всякое отклонение от аркады в штыки, и могут увидеть в игре сим, а отклонения от сима в штыки. Восхваления в этом нет. И предугадал я верно: мне тут на форуме заявили врятли после попадания сможет вести бой, но само "вряд ли" означает сомнение в своих словах. А может и сможет.
Наиболее удобный пример: попали в наружную сторону ноги. И че? Попал? Попал, да. А вырубил? Нет, но если одно попадание в сердце, тогда, да.
Но обязательно ли моделировать множество ситуаций или достаточно взять некое среднее статистическое типа 1-2, или 2-3, или 3-4. По-моему, допустимо упрощение. И это не значит что разрабов к гос.награде. Просто это неплохо.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 10 Декабрь 2018 - 15:21


KONDARRR #28 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 448
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 14:52 ) писал:

 

Там же где презумпция невиновности. Это ты заявил обо мне, а не я о себе и именно ты заявил что готов ответить за свои слова, но сливаешься.

Что-то это что? Чего ты как змея? Конкретно процитируй, укажи время. Ты не говоришь одно и тоже. Ты мямлишь о том, чего не было.

 

3 пункт не мой. Врагов видно и это сказано в ролике. Хватит глупо прятаться за НДА. Есть записи геймплея, есть кадры из разработки. Эти кадры свободно включил в свой ролик. 

 

Увы, все сказанное тобой не связано с реальностью и слов своих тебе подкрепить нечем.

 

гг вп



With_light_steps #29 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 3:27 ) писал:

 

Ты за свои слова ответить можешь?

 

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 3:30 ) писал:

 

вхвхвхвхвххвхвхвххвхвх. Ну допустим, а что это может изменить?

 

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 15:25 ) писал:

 

гг вп

 

мужественность это в прошлом?



KONDARRR #30 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 448
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 15:33 ) писал:

 

 

 

мужественность это в прошлом?

 

я тебе всё написал, но ты вообще не хочешь слышать ничего кроме себя и своего видоса. Больше я не вижу смысла тебе чето доказывать или объяснять

Сообщение отредактировал KONDARRR: 10 Декабрь 2018 - 15:58


With_light_steps #31 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:13

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Да ты многое написал. Факт сообщений есть.

Ничего не подтвердил цитатами. Ты лжец.

 

  1. кто знает игру по видосам только
  2. додумываешь непонятно что
  3. "Это супер, это класс, а это вообще великолепно", странно смотреть такой видос
  4. полностью основал свое мнение на дневниках
  5. Пишешь сам про идею что понравилась как бы, а говоришь о другом.
  6. врагов видно великолепно (а мои слова вообще-то о том же: Якобы устаревшая картинка... комфортна для людей с плохим зрением.)

 



KONDARRR #32 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 17:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 448
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 16:13 ) писал:

Да ты многое написал. Факт сообщений есть.

Ничего не подтвердил цитатами. Ты лжец.

 

  1. кто знает игру по видосам только
  2. додумываешь непонятно что
  3. "Это супер, это класс, а это вообще великолепно", странно смотреть такой видос
  4. полностью основал свое мнение на дневниках
  5. Пишешь сам про идею что понравилась как бы, а говоришь о другом.
  6. врагов видно великолепно (а мои слова вообще-то о том же: Якобы устаревшая картинка... комфортна для людей с плохим зрением.)

 

 

ахаха. Я всего-то сказал что если бы поиграл, то был бы ты иного мнения скорее всего, а ты раздул тут пойми что.  Как будто оно мне надо колупатся в твоем видосе или твоих сообщениях нечто выискивая, делать больше нечего. можешь сам свои пунктики сопоставить с видосом и сообщениями своими, если для тебя это так принципиально. Мне пофигу абсолютно. 

Чет ору.



_Bellona_45 #33 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:20

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    31.01.2013

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 0:48 ) писал:

 

Мне уже можно выводы делать, я вижу куда игра идет.

 

И куда же, если не секрет?

 



KONDARRR #34 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 448
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщения_Bellona_45 (10 Декабрь 2018 - 20:20 ) писал:

И куда же, если не секрет?

 

 

секрет

25mike25 #35 Отправлено 11 Декабрь 2018 - 18:41

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 678
  • Регистрация:
    29.10.2011

Чего тут вообще происходит? :3

Ролик то хвалит игру, что за разборки?)

Цитата

 

  1. полностью основал свое мнение на дневниках

 Да и по дневникам не стоит судить, много чего поменяли.

 


Сообщение отредактировал 25mike25: 11 Декабрь 2018 - 18:43





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных