Перейти к содержимому


- - - - -

Предварительная оценка (видео)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

With_light_steps #1 Отправлено 09 Декабрь 2018 - 22:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

 

 



KONDARRR #2 Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    27.04.2011
если бы поиграл, я думаю ты бы не снял такого видео или был бы иного мнения.

Сообщение отредактировал KONDARRR: 09 Декабрь 2018 - 23:19


BROMN #3 Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 226
  • Регистрация:
    04.11.2017
Не спешите с выводами. Примите участие в тестировании проекта.

Сообщество Калибра в: Фейсбук, Вконтакте, Однокласниках, Дискорде.

Помощь: правила форума, новости, установка WGC и Калибра, ошибки в игре.

Полезные ресурсы: ЮтубКалибра, ВикиКалибра.

Железо: DxDiag.txt.

Жиза: Не создавай себе трудностей раньше времени.


DARKkewman #4 Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 807
  • Регистрация:
    07.09.2011
За старания лайк поставил, но в остальном соглашусь со мнениями выше.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   75,27К

С 17.12.17 альфатестер Калибра

С 11.01.18 супертестер Калибра

С 15.11.18 ветеран супертеста Калибра

С 1.06.19 альфатестер Калибра...


With_light_steps #5 Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияKONDARRR (09 Декабрь 2018 - 23:19 ) писал:

если бы поиграл, я думаю ты бы не снял такого видео или был бы иного мнения.

 

Не подумаю что камера от 3 лица - это шаг к комфортному погружению в игру, ощущение габаритов персонажа и угол обзора 120 градусов?

Или не подумаю что... ожидающие тупую аркаду... поторопились с выводами?

Точно?

 

Слова "было б иное мнение" звучат как... было б положительным.

Так ведь... оно и есть скорее положительное, чем нейтральное.

Или игру можно только ругать?

 

 

Окончание же ролика
...как раз...
со словами не спешить с выводами.
Вы словно случайно какой-то другой ролик смотрели. 


Сообщение отредактировал With_light_steps: 10 Декабрь 2018 - 0:34


KONDARRR #6 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 0:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (09 Декабрь 2018 - 23:41 ) писал:

 

Не подумаю что камера от 3 лица - это шаг к комфортному погружению в игру, ощущение габаритов персонажа и угол обзора 120 градусов?

Или не подумаю что... ожидающие тупую аркаду... поторопились с выводами?

Точно?

 

Слова "было б иное мнение" звучат как... было б положительным.

Так ведь... оно и есть скорее положительное, чем нейтральное.

Или игру можно только ругать?

 

 

Окончание же ролика
...как раз...
со словами не спешить с выводами.
Вы словно случайно какой-то другой ролик смотрели. 

 

дело не в тпп даже. Было бы положительным если кроме танков и варфейса какого-то игр не видел, то да, будет точно положительным. Да че уж тут говорить с тем, кто знает игру по видосам только, зря только воздух сотрясать, да еще и НДА. Мне уже можно выводы делать, я вижу куда игра идет.

 



With_light_steps #7 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 1:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 0:48 ) писал:

 

дело не в тпп даже. Было бы положительным если кроме танков и варфейса какого-то игр не видел, то да, будет точно положительным. Да че уж тут говорить с тем, кто знает игру по видосам только, зря только воздух сотрясать, да еще и НДА. Мне уже можно выводы делать, я вижу куда игра идет.

 

 

Ты не тот ролик слушал. Варфейс я не упоминал. Танки упомянул только обозначив выгодное отличие Калибра от танков. Секунды из 6 минутного ролика.

НДА тем более здесь ни при чем. Обсудить сказанное мной не требуется опровергая через что-то из игры. Я не заявил ни какой темы, которую можно увидеть лишь на тесте.



Zold_ON #8 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 2:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 141
  • Регистрация:
    02.08.2015

Заочное расхваливание многих аспектов игры с многим не согласен.

1.Это в каком таком реальном мире для поражения цели нужно 3-4 попадания, в реальности что бы поразить цель достаточно одного попадания или в случае ранения врятли ты сможешь вести бой как невчем не бывало.

2.Обзор.

Тут все по сути, но это уже было оговорено разработчиками.

 

3.Устаревшая картинка.

Устаревшая картинка обуславливается устаревшим движком который позволит играть без проблем большому количеству игроков с разными характеристиками пкна восприятие и видимость в многопользовательских играх графика не влияет, если у тебя плохое зрение ты при любой графике будешь видеть один и тот же результат. 

4. Передвижение. без вопросов

5.Сведение.

В игре его нетно есть большой разброс при стрельбе от бедра, всегда нужно целится.

6.Кооперация. Да, в танках есть моменты слаженной игры в конце боя при малом количестве оставшихся игроков, но это скорее исключение из правил, с высокой вероятностью рандомная команда не будет действовать слаженно, только если игра сама не будет загонять игрока в такие условия при которых определенное количество игроков будут вынуждены действовать сообща. Поиграв на тесте я могу сказать что это работает далеко не всегда и зачастую игроки идут кто в лес кто по дрова преследуя личную выгоду не думая о команде.

 

 


Сообщение отредактировал Zold_ON: 10 Декабрь 2018 - 2:14


KONDARRR #9 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 2:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 1:18 ) писал:

 

Ты не тот ролик слушал. Варфейс я не упоминал. Танки упомянул только обозначив выгодное отличие Калибра от танков. Секунды из 6 минутного ролика.

НДА тем более здесь ни при чем. Обсудить сказанное мной не требуется опровергая через что-то из игры. Я не заявил ни какой темы, которую можно увидеть лишь на тесте.

 

Я смотрю ты читаешь только между строк, или только то что хочешь видеть, или просто не понимаешь. Сам выбери подходящее.

With_light_steps #10 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 2:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияZold_ON (10 Декабрь 2018 - 2:02 ) писал:

Заочное расхваливание многих аспектов игры с многим не согласен.

1.Это в каком таком реальном мире для поражения цели нужно 3-4 попадания, в реальности что бы поразить цель достаточно одного попадания или в случае ранения врятли ты сможешь вести бой как невчем не бывало.

2.Обзор.

Тут все по сути, но это уже было оговорено разработчиками.

 

3.Устаревшая картинка.

Устаревшая картинка обуславливается устаревшим движком который позволит играть без проблем большому количеству игроков с разными характеристиками пкна восприятие и видимость в многопользовательских играх графика не влияет, если у тебя плохое зрение ты при любой графике будешь видеть один и тот же результат. 

4. Передвижение. без вопросов

5.Сведение.

В игре его нетно есть большой разброс при стрельбе от бедра, всегда нужно целится.

6.Кооперация. Да, в танках есть моменты слаженной игры в конце боя при малом количестве оставшихся игроков, но это скорее исключение из правил, с высокой вероятностью рандомная команда не будет действовать слаженно, только если игра сама не будет загонять игрока в такие условия при которых определенное количество игроков будут вынуждены действовать сообща. Поиграв на тесте я могу сказать что это работает далеко не всегда и зачастую игроки идут кто в лес кто по дрова преследуя личную выгоду не думая о команде.

 

 

1. Расхваливания игры не может быть до принятия участия в боях и... расхваливания-то нет. Говорю о концепции. Она хороша, не отказываюсь.

Одно попадание - это ранение. Не обязательно смерть. То. что бой продолжается как ни в чем не бывало - это упрощение.

Похоже ты не сталкивался с подобным, глянь:

 

2. По обзору не рассказываю о только большем угле обзора, но и то, что не сказано разработчиками. Так что и здесь упрек мимо. Я указал на ощущение габаритов персонажа.

3. Нет. В insurgency 2 я вижу контакты почти на всех картах, но не вижу в Sandstorm. В Insurgency 2 на картах с обилием фонарных столбов очень затруднено обнаружение противника. И речь не обо мне. Это объективное.

На карте market есть длинная улица где многие гибнут в pve на средней сложности только потому что или не видят, или обнаруживают слишком поздно. Графика ранних танков тоже была лучше для видимости контактов. Нет, не при любой графике. Мимо.

5. От бедра вроде не держат. Этот разброс объясняю тем, что персонаж смотрит через прицельные приспособления только в режиме первого лица.

6. Это не исключение, а стабильная практика. Почти всегда действия становятся согласованными.

Понятно что не следует ожидать именно командную игру только потому что игроков 4. А я так и не говорил. Я сказал что к каждому игроку четко обозначенные требования через его роль. Снайпер останется снайпером, а медик медиком кто бы ни играл. Количество все-таки способствует тому, что интуитивно игроки друг на друга полагаются в распределении секторов. Это не значит команда. Это только рассчитывать друг на друга. Игра способствует кооперации незнакомых друг другу, благодаря численности. Я настаиваю и не отказываюсь от слов. Возможно ты отдельные мои слова в уме возводишь в абсолют. Типа если б я заявил что 4 игрока на карте - это обязательно игра как будто знают друг друга 100 лет.

 

 

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 2:13 ) писал:

 

Я смотрю ты читаешь только между строк, или только то что хочешь видеть, или просто не понимаешь. Сам выбери подходящее.

Криво звучит это твое "выбери". Варианты еще такие..

Тебе вопрос задан как думаешь почему? Потому что вопрос или потому что не хочу видеть ответ? Не, ну, остынь что ли. Представь будто я просто уточняю. То что ты написал никак не согласуется с моим роликом.

Про танки? Я разве поставил знак равенства? Наоборот. Мое мнение - проще адаптироваться к новому, когда законы игры и игровые условности хоть как-то пересекаются с реальным миром. Это называется модель. Модель - упрощение реального мира. А упростить не значит переврать.

Вот куст в танках - неожиданная механика для новичка. Это чисто аркадная игровая условность.

Так вот, в калибре игровые условности я вижу упрощениями, а не аркадой.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 10 Декабрь 2018 - 2:39


KONDARRR #11 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 3:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 2:36 ) писал:

1. Расхваливания игры не может быть до принятия участия в боях и... расхваливания-то нет. Говорю о концепции. Она хороша, не отказываюсь.

Одно попадание - это ранение. Не обязательно смерть. То. что бой продолжается как ни в чем не бывало - это упрощение.

Похоже ты не сталкивался с подобным, глянь:

 

2. По обзору не рассказываю о только большем угле обзора, но и то, что не сказано разработчиками. Так что и здесь упрек мимо. Я указал на ощущение габаритов персонажа.

3. Нет. В insurgency 2 я вижу контакты почти на всех картах, но не вижу в Sandstorm. В Insurgency 2 на картах с обилием фонарных столбов очень затруднено обнаружение противника. И речь не обо мне. Это объективное.

На карте market есть длинная улица где многие гибнут в pve на средней сложности только потому что или не видят, или обнаруживают слишком поздно. Графика ранних танков тоже была лучше для видимости контактов. Нет, не при любой графике. Мимо.

5. От бедра вроде не держат. Этот разброс объясняю тем, что персонаж смотрит через прицельные приспособления только в режиме первого лица.

6. Это не исключение, а стабильная практика. Почти всегда действия становятся согласованными.

Понятно что не следует ожидать именно командную игру только потому что игроков 4. А я так и не говорил. Я сказал что к каждому игроку четко обозначенные требования через его роль. Снайпер останется снайпером, а медик медиком кто бы ни играл. Количество все-таки способствует тому, что интуитивно игроки друг на друга полагаются в распределении секторов. Это не значит команда. Это только рассчитывать друг на друга. Игра способствует кооперации незнакомых друг другу, благодаря численности. Я настаиваю и не отказываюсь от слов. Возможно ты отдельные мои слова в уме возводишь в абсолют. Типа если б я заявил что 4 игрока на карте - это обязательно игра как будто знают друг друга 100 лет.

 

 

Криво звучит это твое "выбери". Варианты еще такие..

Тебе вопрос задан как думаешь почему? Потому что вопрос или потому что не хочу видеть ответ? Не, ну, остынь что ли. Представь будто я просто уточняю. То что ты написал никак не согласуется с моим роликом.

Про танки? Я разве поставил знак равенства? Наоборот. Мое мнение - проще адаптироваться к новому, когда законы игры и игровые условности хоть как-то пересекаются с реальным миром. Это называется модель. Модель - упрощение реального мира. А упростить не значит переврать.

Вот куст в танках - неожиданная механика для новичка. Это чисто аркадная игровая условность.

Так вот, в калибре игровые условности я вижу упрощениями, а не аркадой.

 

видимо 3 вариант всё же. Как ты можешь говорить про игровые условности. если ты сам не играл даже, то что было показано в дневниках сто лет назад, далеко не отражает то, что есть на данный момент. Сам додумываешь непонятно что, про какие-то модели. условности, тпп. Я об этом ни слова не упомянул даже.

With_light_steps #12 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 3:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 3:12 ) писал:

 

видимо 3 вариант всё же. Как ты можешь говорить про игровые условности. если ты сам не играл даже, то что было показано в дневниках сто лет назад, далеко не отражает то, что есть на данный момент. Сам додумываешь непонятно что, про какие-то модели. условности, тпп. Я об этом ни слова не упомянул даже.

 

Укажи тайминг в моем ролике, где я упоминаю игровую условность Калибра, о которой нельзя корректно сказать без участия в тестировании.

Про толкование слова модель невозможно додумать что-то уже только потому, что толкование есть толкование. Почитай в словарях например по запросу "модель в науке это"

Если я говорю о чем-то как об упрощении, это только потому что объективно речь об упрощении. Даже симуляторы не отражают реальный мир в абсолютной точности.

Не обязательно моделировать повреждение внутренних органов и конкретного сосуда ног, если достаточно зарегистрировать например попадание в ногу. Да без разницы какой именно сосуд. Вот это самое "без разницы" называется упрощением. Чем более свободные упрощения, тем дальше от реальности и ближе к аркаде. 


Сообщение отредактировал With_light_steps: 10 Декабрь 2018 - 3:25


KONDARRR #13 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 3:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 3:20 ) писал:

 

Эм... текст про какие-то модели адресован не тебе.

Укажи тайминг в моем ролике, где я упоминаю игровую условность Калибра, о которой нельзя корректно сказать без участия в тестировании.

Про толкование слова модель невозможно додумать что-то уже только потому, что толкование есть толкование. Почитай в словарях например по запросу "модель в науке это"

Если я говорю о чем-то как об упрощении, это только потому что объективно речь об упрощении. Даже симуляторы не отражают реальный мир в абсолютной точности.

Не обязательно моделировать повреждение внутренних органов и конкретного сосуда ног, если достаточно зарегистрировать например попадание в ногу. Да без разницы какой именно сосуд. Вот это самое "без разницы" называется упрощением. Чем более свободные упрощения, тем дальше от реальности и ближе к аркаде. 

 

я просто отправлю это 2 раз, может ты всё таки прочитаешь это и поймешь хотя бы часть сообщения моего со 2 раза.

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 3:12 ) писал:

 

видимо 3 вариант всё же. Как ты можешь говорить про игровые условности. если ты сам не играл даже, то что было показано в дневниках сто лет назад, далеко не отражает то, что есть на данный момент. Сам додумываешь непонятно что, про какие-то модели. условности, тпп. Я об этом ни слова не упомянул даже.

п.с. "Адресовано не мне" , ага. другой челик тут с моим ником наверн.


Сообщение отредактировал KONDARRR: 10 Декабрь 2018 - 3:28


With_light_steps #14 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 3:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 3:24 ) писал:

 

я просто отправлю это 2 раз, может ты всё таки прочитаешь это и поймешь хотя бы часть сообщения моего со 2 раза.

 

 

Ты за свои слова ответить можешь?

KONDARRR #15 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 3:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 3:27 ) писал:

 

Ты за свои слова ответить можешь?

 

вхвхвхвхвххвхвхвххвхвх. Ну допустим, а что это может изменить?

With_light_steps #16 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 3:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 3:24 ) писал:

 

я просто отправлю это 2 раз, может ты всё таки прочитаешь это и поймешь хотя бы часть сообщения моего со 2 раза.

п.с. "Адресовано не мне" , ага. другой челик тут с моим ником наверн.

Я удалил ту первую строку до того, как ты написал свое ага.

Сонный. Долго писал ответ другому человеку и там эта тема тоже была поднята. Я признаю, а вот тебе не по силам. Следующий текст в том сообщений смысл не теряет.

Да, конечно, изменит. Разговор станет по существу.

 

1. Если я поиграл, то мнение у меня было бы другое.
А какое у меня сейчас мнение? Вот ответь на этот вопрос. Какое мое мнение именно об игре ты обнаружил и подтверди таймингом.

При подготовке к ролику я размышлял не о том, что сейчас на альфе, а о концепции. Я дал не оценку игре, а предварительную оценку. 

В конце слова таковы: "Концептуально (идеей), в общих чертах, игра выглядит увлекательной".

Даже если узнаю что игра совсем не такая, какой ожидаю увидеть я, отношение к идее игры не изменится и СОВЕРШЕННО не уместно упоминать здесь НДА. НДА не скрывает такой момент как постоянно наличие 4 ролей.

 

2. Как могу говорить про присутствующие игровые условности не поиграв в альфе.

Укажи тайминг в моем ролике, где я упоминаю игровую условность Калибра, о которой нельзя корректно сказать без участия в тестировании.

 



KONDARRR #17 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 3:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Декабрь 2018 - 3:38 ) писал:

Я удалил ту первую строку до того, как ты написал свое ага.

Сонный. Долго писал ответ другому человеку и там эта тема тоже была поднята. Я признаю, а вот тебе не по силам. Следующий текст в том сообщений смысл не теряет.

Да, конечно, изменит. Разговор станет по существу.

 

1. Если я поиграл, то мнение у меня было бы другое.
А какое у меня сейчас мнение? Вот ответь на этот вопрос. Какое мое мнение именно об игре ты обнаружил и подтверди таймингом.

При подготовке к ролику я размышлял не о том, что сейчас на альфе, а о концепции. Я дал не оценку игре, а предварительную оценку. 

В конце слова таковы: "Концептуально (идеей), в общих чертах, игра выглядит увлекательной".

Даже если узнаю что игра совсем не такая, какой ожидаю увидеть я, отношение к идее игры не изменится и СОВЕРШЕННО не уместно упоминать здесь НДА. НДА не скрывает такой момент как постоянно наличие 4 ролей.

 

2. Как могу говорить про присутствующие игровые условности не поиграв в альфе.

Укажи тайминг в моем ролике, где я упоминаю игровую условность Калибра, о которой нельзя корректно сказать без участия в тестировании.

 

 

1. Выглядит как расхваливание ни за что, вот как это выглядит. "Это супер, это класс, а это вообще великолепно", странно смотреть такой видос, от человека который ни разу не попробовал игру и полностью основал свое мнение на дневниках. Как минимум, не объективно. Ведь именно так это и выглядит со стороны тех кто знает что сейчас происходит с игрой,  Выше челики написали так же. Пишешь сам про идею что понравилась как бы, а говоришь о другом. Для меня НДА уместно упоминать, я бы тебе привел примеров несколько из игры.

2. Это не ТЫ упоминаешь, а Я.



With_light_steps #18 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 3:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияKONDARRR (10 Декабрь 2018 - 3:51 ) писал:

 

1. Выглядит как расхваливание ни за что, вот как это выглядит. "Это супер, это класс, а это вообще великолепно", странно смотреть такой видос, от человека который ни разу не попробовал игру и полностью основал свое мнение на дневниках. Как минимум, не объективно. Ведь именно так это и выглядит со стороны тех кто знает что сейчас происходит с игрой,  Выше челики написали так же. Пишешь сам про идею что понравилась как бы, а говоришь о другом. Для меня НДА уместно упоминать, я бы тебе привел примеров несколько из игры.

2. Это не ТЫ упоминаешь, а Я.

 

1. Мямлишь. Где я хвалю по типу супер/класс/великолепно? Точный тайминг.

Где доказательства тому, что даю оценку только по дневникам?

О чем о другом я говорю. Тайминг, цитату.

 

2. "Как ты можешь говорить про игровые условности. если ты сам не играл даже"

"Это не ТЫ упоминаешь, а Я."

Не понял. То я чего-то не то говорю про игровые условности, то это не я, а ты о них. По существу четче напиши что за претензия ко мне на счет "как ты можешь говорить об игровых условностях".



Radonegsky #19 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 9:04

    Продвинутый пользователь

  • Супертестеры
  • 2 568
  • Регистрация:
    26.06.2011
Не смотрел, но осуждаю. ©

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


BROMN #20 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 10:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 226
  • Регистрация:
    04.11.2017
Данный спор вызывает одни эмоции. В начале автору все кратко изложили.

Сообщество Калибра в: Фейсбук, Вконтакте, Однокласниках, Дискорде.

Помощь: правила форума, новости, установка WGC и Калибра, ошибки в игре.

Полезные ресурсы: ЮтубКалибра, ВикиКалибра.

Железо: DxDiag.txt.

Жиза: Не создавай себе трудностей раньше времени.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных