Перейти к содержимому


[Бой] Спецоперации.

режим игра бой

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

_Pretor_ #1 Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 9:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 109
  • Регистрация:
    12.09.2012
Здравствуйте, уважаемые разработчики, форумчане. Как вы наверное успели уже догадаться, речь пойдёт о новой карте, точнее о режиме спецоперации каким его вижу я.
В своё время мне очень зашли спецоперации реализованные в другом, достаточно известном шутере, когда группа движется от точки к точке оказываясь по мере прохождения миссии в разных условиях (На разных картах можно сказать, так как и рельеф местности меняется и способы прохождения). Вот и в Калибре я бы был рад видеть нечто подобное.
Наверняка, по мере того как этот, пока ещё хороший проект, будет всё дальше и дальше отдаляться от своего изначального этапа формирования, в нём будут присутствовать масса оперативников не только из разных стран, но и разного поля деятельности. Уверен что однажды появятся и представители спецподразделений ВМС различных стран мира. А раз так, хотелось бы предложить к рассмотрению режим Спецоперации - Бой на корабле (Речь о захваченном Круизном Лайнере):
Первый этап заключается собственно в высадке самой группы. Уж не знаю как вам будет удобней, чтобы группа сразу же респаунилась на верхней палубе или игроки имели возможность на неё подняться, об этом можно ещё подумать. Далее группа движется либо по правому борту, либо по левому, то и дело вступая в стычки с врагом, пока наконец не достигает заданной точки, а именно входа внутрь лайнера, пусть это будет обычная дверь, скажем, в кормовой части судна. Подойдя к двери, оперативник прожимает известную кнопочку "Е" и группа перемещается уже во внутреннюю часть лайнера где и разворачиваются события второго этапа миссии. Бойцы продвигаются по коридорам главной палубы, потом поднимаются или опускаются на следующие уровни зачищая судно от террористов, ну а в конце, когда группа уже добралась до нужной точки, можно уже и СВУ обезвредить. 
В качестве финальной анимации можно изобразить, к примеру, как несколько боевых кораблей подходят к освобождённому группой спецназа судну. Да или пусть хоть вертолёты в небе кружат, тоже норм будет. 
Вот, собственно, и всё. Конечно это я так, на скорую руку что называется набросал, и если у кого-то возникнут идеи дополняющие мною описанное, то я буду только рад.

Сообщение отредактировал _Pretor_: 07 Ноябрь 2018 - 10:07


_Pretor_ #2 Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 9:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 109
  • Регистрация:
    12.09.2012
Да, совсем забыл, контейнеры для пополнения БК и медпакетами будут располагаться в каютах с открытой дверью, которые время от времени будут появляться на пути группы. 

Сообщение отредактировал _Pretor_: 07 Ноябрь 2018 - 9:41


_Pretor_ #3 Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 9:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 109
  • Регистрация:
    12.09.2012
Так выглядят круизные лайнеры изнутри. Уверен что там будет где побегать и где укрыться от пуль.
Spoiler


DARKkewman #4 Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 9:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 558
  • Регистрация:
    07.09.2011
Может стоит  в какой нибудь закрытый раздел писать? 

Сообщение отредактировал DARKkewman: 07 Ноябрь 2018 - 9:56


_Pretor_ #5 Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 10:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 109
  • Регистрация:
    12.09.2012

Просмотр сообщенияDARKkewman (07 Ноябрь 2018 - 9:55 ) писал:

Может стоит  в какой нибудь закрытый раздел писать? 

 

Осознал. Чуть подкорректировал на всякий случай. Спасибо. 

Сообщение отредактировал _Pretor_: 07 Ноябрь 2018 - 10:37


Pavelwf88 #6 Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 11:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 230
  • Регистрация:
    16.01.2013

Дружище !Предлагали уже и не один раз! Но,разработчики ,ворот воды набрали ..(((

И демонстрируют молчание Сфинкса!И Бои в Джунглях предлогали и в горной местности ,На ВМБ и в Доках!!! Посмотрим увидим ..Вот к сравнению Корабли от WG на конец то (спустя 2 года) занялись реализацией подводных лодок (правда Хеллоуин как прилюдия к действию) Но,в основную версию клиента добавили!.

Что же касается Калибра. Тянут резину.Из чувства страха перед неизвестной реакцией ЦА .

Либо(Как вариант)Опасаются что при реализации 50% от поданных предложений .

Проект потяряет часть действенного потенциала. (И как бы со вторым вариантом сложно не согласится)Поскольку в современной гейм индустрии застой длится не один год!Каждый новый экшен шутер ,по чему то становится клоном пред идущего проекта.

По настоящему удивлять чем то становится всё сложнее.

Это как с Фокусниками,Айфонами,Машинами, -Достать кролика из шляпы,даже полностью пустой!Нужно очень и очень постараться , обратить на себя  внимание ЦА.Даже если Фокусник сам Мерлин!!! :)

 


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 07 Ноябрь 2018 - 11:05


_Pretor_ #7 Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 11:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 109
  • Регистрация:
    12.09.2012

Просмотр сообщенияPavelwf88 (07 Ноябрь 2018 - 11:03 ) писал:

Дружище !Предлагали уже и не один раз! Но,разработчики ,ворот воды набрали ..(((

И демонстрируют молчание Сфинкса!И Бои в Джунглях предлогали и в горной местности ,На ВМБ и в Доках!!! Посмотрим увидим ..Вот к сравнению Корабли от WG на конец то (спустя 2 года) занялись реализацией подводных лодок (правда Хеллоуин как прилюдия к действию) Но,в основную версию клиента добавили!.

Что же касается Калибра. Тянут резину.Из чувства страха перед неизвестной реакцией ЦА .

Либо(Как вариант)Опасаются что при реализации 50% от поданных предложений .

Проект потяряет часть действенного потенциала. (И как бы со вторым вариантом сложно не согласится)Поскольку в современной гейм индустрии застой длится не один год!Каждый новый экшен шутер ,по чему то становится клоном пред идущего проекта.

По настоящему удивлять чем то становится всё сложнее.

Это как с Фокусниками,Айфонами,Машинами, -Достать кролика из шляпы,даже полностью пустой!Нужно очень и очень постараться , обратить на себя  внимание ЦА.Даже если Фокусник сам Мерлин!!! :)

 

Наше дело предложить. А если уже предлагали, то напомнить. Может когда и заинтересуются.
Так чего же бояться реакции ЦА, когда в том же WF спецоперации уже пошли на ура. Я сам много раз слышал от игроков что спецухи - это чуть ли ни единственное что их ещё удерживает в игре.


Сообщение отредактировал _Pretor_: 07 Ноябрь 2018 - 11:46


3aKoHHHuK #8 Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 20:49

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    01.02.2011
_Pretor_, напарник-медик:) Сам тоже писал подобное, и тоже предлагал "отягчающие обстоятельства": нестабильную платформу (качку), промежуточные варианты вроде захвата радиорубки и машинного отделения. Пусть основу идеи примут, а там уж накидаем умных мыслей

zahar42007 #9 Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:13

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    05.08.2012
_Pretor_l, на самом деле очень интересная идея! О том что много всего ребята предлагали тоже понятно. Но, я считаю большой плюс, что у Калибра на стадии альфы, есть такая отдача в плане взаимодействия с командой разработчиков. Естественно, что разработчик всё и сразу в игру не сможет ввести). Но, возможно парни сделали копилку из предложений. В конечном итоге каждая идея имеет место быть. Сейчас всё зависит от тестеров и разработчиков.  Тестеры тестируют, помогают разработчикам делать проект лучше и качественнее. Возможно команда Калибра основной механизм и задуманные разработки воплотит в жизнь, а потом и до копилки идей не далеко, вон она на полке стоит).
 





Читать еще на тему: режим, игра, бой

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных