Перейти к содержимому


Сюжетная линия на тему карты.

карты против ИИ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Artuga #1 Отправлено 21 Октябрь 2018 - 19:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 202
  • Регистрация:
    07.04.2013

Тема для новой карты и миссии в режиме "Против ИИ" (PvE).

 

Горный аэродром. Например такой.

Аэродром в горах.jpgUrlAdvisorGoodImage.png

Задачи.

  • Зачистить территорию от террористов. Несколько волн ботов.
  • Первый шанс выполнить задание. Помешать взлететь самолету с террор-бандитами и их главой. Во время зачистки найти одно из видов вооружения для уничтожения самолетов: ПЗРК ПЗРК.jpgUrlAdvisorGoodImage.png или что-то такое РПС.jpgUrlAdvisorGoodImage.png
  • Второй шанс. Уничтожить самолет ВзлетСамолета2.jpgUrlAdvisorGoodImage.png  на взлете используя найденные виды вооружения.
  • В конце миссии. Добраться до малой взлетной полосы Взлетная полоса.jpgUrlAdvisorGoodImage.png, на которой стоит малый моторный самолёт Кукурузник2.jpgUrlAdvisorGoodImage.png.  Загрузиться в него. Отстреливаясь через двери самолета от новой волны террористов, покинуть место боя.

 

Дополнение.

Для эпичности на территории аэродрома можно расставить бочки с горючим топливом.

Бочки (разрушаемые объекты) можно и даже нужно сделать взрывающимися от тяжелого огнестрельного оружия. Огненные взрывы и пламя от бочек могут и должны наносить урон по любому персонажу.

 

Я думаю такая тема придаст драйва и будет интересна для прохождения в режиме "Против ИИ".

 

Фото материалы взяты, для примера, с просторов Интернета и принадлежат авторам, которые разместили свои материалы на просторах "всемирной паутины".

 

З.Ы. Прошу прошения у авторов сценария, сюжетную линию позаимствовал из сериала про спецназ. Многие могут догадаться из какого. Думаю, что данный сюжет может войти в игру, но ...


Сообщение отредактировал Artuga: 21 Октябрь 2018 - 20:03

Даже после поражения, после очередного падения снова поднимайся и стремись вперед и вверх!

Ты либо разобьешься, либо у тебя за спиной вырастут крылья…


Valkyrja_FT #2 Отправлено 21 Октябрь 2018 - 19:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 60
  • Регистрация:
    10.05.2017
Есть что-то такое в этом.

snwFOT7.png


The_Max_M #3 Отправлено 21 Октябрь 2018 - 21:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 178
  • Регистрация:
    25.01.2018

Вот ещё: По назначенному маршруту, будет производиться перевозка оружия. (Грузовик и машина сопровождения)

Задачи: Перехватить груз до пункта назначения, отбиться от волн подкрепления, разминировать грузовик или взорвать.

 

Или так: В тюрьме строгого режима бунт, заключённые захватили оружейную и пытаются выбраться.

Цели: Заблокировать выходы, найти безопасный вход, зачистить.

 

Можно по другому:  Ограбление банка, куча заложников.

Миссия: Отвлечь внимание, устроить синхронный взрыв, чтобы незаметно попасть в здание, аккуратно устранить угрозу, спасти людей.

 

 

 

 



Viktor_142rus #4 Отправлено 22 Октябрь 2018 - 2:07

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    17.08.2018

Приветствую.

Задумки неплохие.



J3rk_UP #5 Отправлено 22 Октябрь 2018 - 11:54

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    20.10.2018

И в конце каждой миссии должен быть босс с броней и опасным оружием. (Аля WarFace и Дивизион)

Я как вспомню босса из Division, где здоровый чувак в броне еле-еле ходит в руках огнемет который стреляет на большие расстояния, а по бокам и сзади у него баки с пропанами или горючкой, точно не знаю, но убить его можно как долго стреляя по нему, так и стреляя по этим бакам которые взрываются и наносят ему огромный урон.

Spoiler

Сообщение отредактировал J3rk_UP: 22 Октябрь 2018 - 11:58


Massive_Damage #6 Отправлено 23 Октябрь 2018 - 18:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    16.09.2011

Воу-воу) Палехше, молодой человек... палехше)

дядя Командос в молодые годы кассетных боевиков скромнее раздавал:D.

 

Ну, во-первых:

Завязывайте сценарий миссии называть "сюжетной линией". У нас (и сейчас у Вас) нет ни имен в игре, ни иных личностей, ни затравки - почему мы (оперативники) валим этих "бандитов" (а на деле бандиты это мы, а они, например, вообще в своей стране и бодаются с олигархами кровавыми, которые "дружат" с нашим "хозяином").

Нет почти ничего для "сюжета"...

Вот и выходит - я зашел глянуть на некую сюжетную линию, а увидал лишь краткий сценарий.

 

Ну это такое...

 

Эта игра и так слишком похожа на Варфейс.

Я скажу честно - придумать оригинальную миссию ПвЕ в сеттинге "спецоперация" очень сложно.

Но попытаться можно...

Вопрос - почему Вы не попытались?

А так - нормальная ПвЕшка, типичный замес с ботами, баян, но хоть какой-то контент.

 

Хотелось бы что-то оригинальное, но без лишнего эльфизма и без этих "Боссов" в конце... Это казуалит игру до мерзостного состояния.

Вы попробуйте)

 


Сообщение отредактировал Massive_Damage: 23 Октябрь 2018 - 18:16

Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

Artuga #7 Отправлено 23 Октябрь 2018 - 18:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 202
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияMassive_Damage (23 Октябрь 2018 - 18:12 ) писал:

Воу-воу) Палехше, молодой человек... палехше)

...

Хотелось бы что-то оригинальное, но без лишнего эльфизма и без этих "Боссов" в конце... Это казуалит игру до мерзостного состояния.

Вы попробуйте)

 

 

А конкретные предложения есть?

Понятно, постараюсь в следующий раз написать развернутый сценарий.


Даже после поражения, после очередного падения снова поднимайся и стремись вперед и вверх!

Ты либо разобьешься, либо у тебя за спиной вырастут крылья…


Artuga #8 Отправлено 23 Октябрь 2018 - 18:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 202
  • Регистрация:
    07.04.2013

Почему тему назвал сюжетная линия?

Наверное по этому:

 

Применительно к играм сценарий - это документ. В кино наверное так оно и есть - можно написать сценарий, опубликовать его как самостоятельное произведение, и быть счастливым. Но в играх это не так. 
Сценарная форма записи возникла и существует с одной единственной целью - чтобы материал (сюжет в данном случае) был удобен для работы нескольких, порой очень многих людей. Отсюда в киношных сценариях один кегль, одинаковая разметка, правила оформления, а в играх - один тип документа - эксель. Или внутренний редактор, которым пользуется вся команда. В играх сценарий - это документ, как концепт-документ или техдокумент, по которому работает команда. А не произведение, тем более литературное. Произведение - это игра.


Сообщение отредактировал Artuga: 23 Октябрь 2018 - 18:51

Даже после поражения, после очередного падения снова поднимайся и стремись вперед и вверх!

Ты либо разобьешься, либо у тебя за спиной вырастут крылья…


Massive_Damage #9 Отправлено 24 Октябрь 2018 - 1:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияArtuga (23 Октябрь 2018 - 18:28 ) писал:

 

А конкретные предложения есть?

Понятно, постараюсь в следующий раз написать развернутый сценарий.

 

Я вообще-то не горел выдумывать ПвЕ миссии для таких игр. Тут не разгуляться.

Но для сегодняшнего дня актуальны динамические миссии, когда задание можеи изменяться в корне и с несколькими вариантами.

Например, когда устраняемая цель внезапно становится объектом, который нужно сохранить или у унего есть близнец и надо определить - кого валить, а времени в обрез...

 

 


Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

Massive_Damage #10 Отправлено 24 Октябрь 2018 - 8:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияArtuga (23 Октябрь 2018 - 18:50 ) писал:

Почему тему назвал сюжетная линия?

Наверное по этому:

 

Применительно к играм сценарий - это документ.

"Наверное")))

Прекратите этот поучительный тон))) Вы сами слабо понимаете суть той каши, что наваяли. Это из сети?

Сценарий это список всего, что будет происходить на сцене. Вот исконное, самое простое пояснение (Вы, видимо не выступали на сцене).

А сюжет не только "что будет происходить", а еще "почему и кто это будет делать" и вообще довольно сумбурная эфимерная лобуда (как по мне).

На сцене происходит "экшн", т.е. действие. Со временем термин стал кочевать... В том числе в кино, так как фильм это почти спектакль по сути.

 

Но это все ерунда) Мы имеем дело с сессионным шутером, где "старт-финиш" это просто банальный процесс открытия дядек с ружжом и их улучшение магическими "перками".

Что Вы сравниваете?) Это же не сингл, где как раз есть сюжет, который идет по сценарию.

 

В игре есть лишь ПвЕ миссии. Вот Вы и написали микросценарий. Вот когда у игры появится герой/герои, когда боты в ПвЕ станут кем-то конкрентным и станет ясна причина - почему они в нас стреляют, а мы в них, когда станет ясно - какой это мир и какая планета "в спирали" - тогда я бы сказал, что у нас игра с сюжетом.

 

А то, что сценарий это "документ" и что он строго для кино - чушь.

И давайте закончим, спор не по предмету.

 


Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

Artuga #11 Отправлено 24 Октябрь 2018 - 11:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 202
  • Регистрация:
    07.04.2013

Везде тро-ля-ля. Эх...

Куда катится этот грешный мир?

https://www.youtube....h?v=ynZFj_aq4xo

https://www.youtube....h?v=K7LEvQFWngw


Сообщение отредактировал Artuga: 24 Октябрь 2018 - 11:43

Даже после поражения, после очередного падения снова поднимайся и стремись вперед и вверх!

Ты либо разобьешься, либо у тебя за спиной вырастут крылья…





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных