Перейти к содержимому


Геймплей : Взаимодействие с миром.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

25mike25 #1 Отправлено 17 Март 2017 - 20:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 553
  • Регистрация:
    29.10.2011

 

      1. Предлагаю дать возможность игроку взаимодействовать с трупом побежденного противника. А именно : 

  • Возможность заменить свою амуницию, на чужую. ( Внешний вид? / Оружие )
  • Возможность пополнить боекомплект ( если он подходит ), а также подобрать гранаты, дымовые, слеповые и т.п. расходники.
  • Возможность использовать труп противника как щит ( Это уже из ряда вон, а вдруг:D  ) 

     

      2. Использовать окружающую среду как отвлекающие маневры, глушилки.

           Пример : Выстрел в автомобиль включает её сигнализацию, что даст возможность переместиться отряду, не дав противнику услышать звук шагов.

           Пример : Запуск колокола, включение музыки в магазине, сигнализация в здании.

     

       3. Бесшумный взлом дверей ( если таковые будут иметься )

Дополню по возможности. Заранее извиняюсь за загрязненность последних тем, своей рожей:unsure:


Сообщение отредактировал 25mike25: 17 Март 2017 - 20:57


YARBB #2 Отправлено 17 Март 2017 - 21:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    20.09.2012
ну тогда еще стоит добавить определенную разрушаемость, и как следствие прокладывание нового пути, за счет потери скрытности

Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 17 Март 2017 - 21:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

1) - Замена оружия, а чем своя не нравится? И возникает такая фишка, например медик берет пулемет, получится имбоват с какой-то стороны. И тогда нужно ввести возможность сломать оружие или типо того, суть в том что на погибшем оперативнике будет неисправное оружие, ты подберешь и потом оно тебя подведет)

- с патронами и гранатами тоже самое, из гранаты сделать растяжку, начнёшь двигать "труп", а тут взрыв.

- труп имеет свой вес, тяжелее штурмового щита, при этом защищает небольшую область.

2) про сигнализацию, тут зависит от "атмосферы" если тут уже велись боевые действия, то сигнализация уже срабатывала бы и сел АКБ.

Про музыку в магазинах - так же зависит от карт, будут ли там магазины.

3) тут ты сам сказал если будет)

 

Все зависит от того как разработчики видят игру, на альфе будем если что-то менять вместе.



25mike25 #4 Отправлено 17 Март 2017 - 21:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 553
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (17 Март 2017 - 21:29 ) писал:

1) - Замена оружия, а чем своя не нравится? И возникает такая фишка, например медик берет пулемет, получится имбоват с какой-то стороны. И тогда нужно ввести возможность сломать оружие или типо того, суть в том что на погибшем оперативнике будет неисправное оружие, ты подберешь и потом оно тебя подведет)

- с патронами и гранатами тоже самое, из гранаты сделать растяжку, начнёшь двигать "труп", а тут взрыв.

- труп имеет свой вес, тяжелее штурмового щита, при этом защищает небольшую область.

2) про сигнализацию, тут зависит от "атмосферы" если тут уже велись боевые действия, то сигнализация уже срабатывала бы и сел АКБ.

Про музыку в магазинах - так же зависит от карт, будут ли там магазины.

3) тут ты сам сказал если будет)

 

Все зависит от того как разработчики видят игру, на альфе будем если что-то менять вместе.

 

Сигнализация, музыка и т.п. простые примеры. Очень хочется взаимодействия с окружением.

Понимаю проблему со сменой оружия, однако возможность подбирать расходники с побежденного противника её не создадут.


Сообщение отредактировал 25mike25: 17 Март 2017 - 21:43


Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 18 Март 2017 - 1:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения25mike25 (17 Март 2017 - 21:37 ) писал:

 

Сигнализация, музыка и т.п. простые примеры. Очень хочется взаимодействия с окружением.

Понимаю проблему со сменой оружия, однако возможность подбирать расходники с побежденного противника её не создадут.

 

Вообще оперативник должен быть готов к выполнению задания, т.е. взять с собой сколько нужно.

Но вообще многое зависит от геймплея, может быть подбирать и не придется, а может и наоборот, увидим...Предложим что улучшить.



25bratan2 #6 Отправлено 18 Март 2017 - 10:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    24.11.2013

Просмотр сообщения25mike25 (17 Март 2017 - 20:53 ) писал:

 

      1. Предлагаю дать возможность игроку взаимодействовать с трупом побежденного противника. А именно : 

  • Возможность заменить свою амуницию, на чужую. ( Внешний вид? / Оружие )
  • Возможность пополнить боекомплект ( если он подходит ), а также подобрать гранаты, дымовые, слеповые и т.п. расходники.
  • Возможность использовать труп противника как щит ( Это уже из ряда вон, а вдруг:D  ) 

     

      2. Использовать окружающую среду как отвлекающие маневры, глушилки.

           Пример : Выстрел в автомобиль включает её сигнализацию, что даст возможность переместиться отряду, не дав противнику услышать звук шагов.

           Пример : Запуск колокола, включение музыки в магазине, сигнализация в здании.

     

       3. Бесшумный взлом дверей ( если таковые будут иметься )

Дополню по возможности. Заранее извиняюсь за загрязненность последних тем, своей рожей:unsure:

 

мне кажется что 

взаимодействовать с трупом побежденного противника. А именно : 

  • Возможность заменить свою амуницию, на чужую. ( Внешний вид? / Оружие ) это плохая идея 


YETTI #7 Отправлено 18 Март 2017 - 14:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
не менять амуницию не стоит, а то будут 3 снайпера в команде а ты раш

                                                          

                                                                                                                              


25mike25 #8 Отправлено 18 Март 2017 - 14:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 553
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщения25bratan2 (18 Март 2017 - 10:36 ) писал:

 

мне кажется что 

взаимодействовать с трупом побежденного противника. А именно : 

  • Возможность заменить свою амуницию, на чужую. ( Внешний вид? / Оружие ) это плохая идея 

 

Просмотр сообщенияYETTI (18 Март 2017 - 14:16 ) писал:

не менять амуницию не стоит, а то будут 3 снайпера в команде а ты раш

 

Вариативность ведь:D

 



Pavelwf88 #9 Отправлено 18 Март 2017 - 16:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Да можно всё реализовать,тут дело в том как будет на сеттинге сказываться..?Нужно ввести ограничения,для баланса всей игры.1)Медик взял пулемёт.(молодец!) А навык работы с пулемётом есть?? ;)(Наличие опыта)То же самое с Медиком,взял аптечку-одно,а полевую аптечку пременить,совсем другое(Навыки)Далее подбирать трофейное оружие можно(переносить с поля боя в меню инвентаря после боя нельзя(в виду не достатка опыта)Наличия веток развития в игре+магазин)Подбор любого оружия, не подходящего под навыки в % соотношении со специализации персонажа,резко ухудшает основные характеристики.В заимодействие с миром.Давайте и правда добавим перемещение в укрытие(движения за предметами)сидя на корточках,гусиный шаг,ползком по пластунски.(основные параметры Сила,ловкость,выносливость,Перемещение.Преодаление водных преград,Спуски и подъемы с использованием/без инвентаря,Пример;Проект СпекОпс Лайн(Черта)Далее физическое разрушение объектов,(постепенное)Степень разрушаемости отдельных объектов и средств передвижения.Пример;Смотря чем уничтожен транспорт,При помощи взрывчатки или РПГ.Степень разрушаемости объекта должена учитывать; 1.параметры транспорта,применённые материалы(дерево,металл)2.Степень воздействия одного материала на другой.Уничтожить из Танка и РПГ или подствольного гранатомёта-Не одно и тоже!В вести в игру полное разрушение объектов.Отличный пример Экшен гоночный симулятор Split/Second.Важно! Объекты которые подались большему физическому воздействию(разрушению)Со стороны другого объекта.Должны разрушаться постепенно или сразу!Степень Временного укрытия зависит от переменных сред в игре.Разрушение одного обьекта,несколькими игроками происходит быстрее.Одно дело,стрелковое вооружение,другое дело взрывчатые девайсы.Изрешетить пулями, кирпичную стену.И закидать гранатами туже,кирпичную Стену-Разный физический эффект.Уничтожение бункера из Танка и РПГ или Взрывчатки-Не одно и тоже.Возможность,выжить и укрыться за объектом при ведении плотного огня противника.Беглый огонь,и Сконцентрированный огонь-Не одно и тоже!Если будут в ведены огнемёты,то нужно проработать возможность укрытия за предметами.Так же временое ограничение действия, изпользования огнемёта.Уничтожение бойца с  ранцевым огнемётом(повреждение бака со смесью) Самая весёлая анимация (Роуг Труппер)правда там кислород, но тоже весело! ;)Анологично можно и в вести бойца с хладомётом..Если один взрывается-То другой замерзает.Как для развлечения в игре,подходит.Игра всё таки. ;)

vs_Gorynych_vs #10 Отправлено 18 Март 2017 - 20:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщенияYARBB (17 Март 2017 - 21:21 ) писал:

ну тогда еще стоит добавить определенную разрушаемость, и как следствие прокладывание нового пути, за счет потери скрытности

 

Ну если не сделают хотябы пробитие стен,это уже будет так себе а не игра.
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

001st #11 Отправлено 19 Март 2017 - 21:08

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.06.2014

ЦитатаOtto_fon_Gamer

  - Замена оружия, а чем своя не нравится? И возникает такая фишка, например медик берет пулемет, получится имбоват с какой-то стороны

 

 

 

если ввести ограничения по весу и сделать так, чтобы каждый тип бойцов (медик, штурмовик, снайпер, сапер и т.д., если они будут) могли взять определенный вес в ограниченное специальностью количество слотов, то баланс сильно не изменится. но в любом случае какое-то поощрение должно быть (может в виде гранат, патронов).


Сообщение отредактировал 001st: 19 Март 2017 - 21:11


001st #12 Отправлено 19 Март 2017 - 21:18

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.06.2014

Просмотр сообщенияYETTI (18 Март 2017 - 14:16 ) писал:

не менять амуницию не стоит, а то будут 3 снайпера в команде а ты раш

 

согласен. думаю, специальность бойца надо выбирать до боя, а не менять во время боя.

 

у разных команд, чтобы идентификация свой\чужой была с

сложнее и интереснее, есть смысл сделать разные камуфляжи или форму. чтобы красных и зеленых квадратиков над головой не было

 

:D

 


Сообщение отредактировал 001st: 19 Март 2017 - 21:20





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных