Перейти к содержимому


Взаимодействие: "Паравозик".

Классы защитник оборона. Атака щит.

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

Hunterling #1 Отправлено 17 Март 2017 - 10:23

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    01.08.2013

Посмотрев 3-ий дневник, разработчики задали вопрос по поводу взаимодействия классов.

 

Есть предложение сделать функцию "паравозика", в основном касаемого "щитовика", но можно и другим классам прикрутить.

Как я это вижу... Очень часто в играх где есть "щитовик" спрятаться за него довольно сложно, игрок с щитом обычно начинает юлить, двигаться с не всегда предсказуемой траекторией, тем самым подставляя под огонь игрока (игроков) сзади. (Как итог в большинстве случаев "щитовик" бегает сам для себя)

В реальности оперативники держаться друг за друга одной рукой за плечо товарища, всячески к ниму жмуться и т.д.

Предлогаю сделать кнопку взаимодействия, выглядить будет к примеру так, у игрока подходящему близко к "щитовику" на экране будет подсвечиваться возможность взаимодействия.

Игрок нажав кнопку, предложит "щитовику" идти в паре, с выбором быть "ведомым" или "ведущим". Что это значит: если "щитовик" выбирает быть "ведущим", паравозом управляет он, второй игрок управляет только своим оружием, а при нажатии клавиш движения на экране "щитовика" будут загораться маркеры (или звучать команды) в какую сторону хочет двигаться укрываемый игрок.

При выборе "щитовика" быть "ведомым" всё с точностью наоборот, укрываемый игрок управляет паравозом, а "щитовик" имеет возможность стрелять и указывать маркерами направления куда двигаться.

 

Ну и стоило бы отметь что анимация и расположение "хитбоксов" укрываемого должны быть максимально скрыты "щитовиком" как самим щитом, так и частями тела "щитовика", ибо он класс защиты и имеет более тяжёлую и полную броню.

Так же на усмотрение разработчиков можно оставить более сложный момент, укрывание сразу двоих оперативников за "щитовиком" такое в реальности тоже практикуется.

 

На мой взгляд такое ввдение в игру сделает класс "щитовика" в первую очередь максимально полезной и правильной, от него реально будет толк, ибо в большинстве других играх это самостоятельный персонаж который не имеет возможности осуществлять активную защиту других игроков. Максимум он может сдерживать атаки противника, так как сам по себе является трудной для поражения целью.

В жизни "щитовик" не смотря на роль защитника, применяется для совершения атак, нежели обороны.

(А в др. играх применяя тактику атаки всё выглядит так, все забежали змейкой за "щитовиком", щит юлит, все юлят, хитбоксы других игроков торчат отовсюду или полностью открываются из за асинхроности действий, в итоге всех почти без труда кладут, а "щитовику" остается только жаться к стенкам, чтобы вспину не зашли и тупо сдерживать...)

 

Спасибо за внимание.



maskint #2 Отправлено 17 Март 2017 - 11:49

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 166
  • Регистрация:
    02.08.2012

Очень хорошо,классное предложение ) 


Сообщение отредактировал maskint: 17 Март 2017 - 11:49

 Пуля - дура, штык - молодец.

 А. В. Суворов (1730—1800)

                                                                                                   tpIDzil.png


Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 17 Март 2017 - 12:21

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 807
  • Регистрация:
    06.01.2011

Как бы я не любил штурмовые щиты, но тут могут вылезти проблемы, вроде перестрелки "паравозов" и их в принципе можно легко снять с той же показанной РПГ.

Что-то подобное я хотел предлогать, но взаимодействие сложная штука, ее скорее на фокус-тестах тестировать.



PeaceSoldier #4 Отправлено 17 Март 2017 - 12:32

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 503
  • Регистрация:
    03.07.2011
Сама идея довольно зрелая. Но если вы видели анонсированных оперативников — со щитом у нас никого нет.

vs_Gorynych_vs #5 Отправлено 17 Март 2017 - 15:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 261
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (17 Март 2017 - 12:32 ) писал:

Сама идея довольно зрелая. Но если вы видели анонсированных оперативников — со щитом у нас никого нет.

 

Согласен идея отличная.Жаль только что вы делаете очередную банальщину.Неужели нельзя придумать что то иное?Зачем делать очередной велосипед?Это я сужу судя по дневникам.Ибо уже понятно,что будет простейший тактический шутан.КС в тактике))Класс со щитом это крайне обязателен.Должен быть и подрывник,и кто разминирует,забыл как их называют.Вы же сами в первом дневнике говорили.Мы хотим показать игрокам как на самом деле работает спецназ.А в итоге что показываете?Уверяю вас,в реальное жизни нет класса медик)))есть просто медик санитар))У меня дядька в спецназе много лет,тоже ждет игру.Но,когда он увидел классы в игре,сразу сказал.это простой кс.Я тоже разочаровался когда увидел заезжанный набор классов годами(
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

lors009 #6 Отправлено 17 Март 2017 - 15:05

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияvs_Gorynych_vs (17 Март 2017 - 15:00 ) писал:

 

Согласен идея отличная.Жаль только что вы делаете очередную банальщину.Неужели нельзя придумать что то иное?Зачем делать очередной велосипед?Это я сужу судя по дневникам.Ибо уже понятно,что будет простейший тактический шутан.КС в тактике))Класс со щитом это крайне обязателен.Должен быть и подрывник,и кто разминирует,забыл как их называют.Вы же сами в первом дневнике говорили.Мы хотим показать игрокам как на самом деле работает спецназ.А в итоге что показываете?Уверяю вас,в реальное жизни нет класса медик)))есть просто медик санитар))У меня дядька в спецназе много лет,тоже ждет игру.Но,когда он увидел классы в игре,сразу сказал.это простой кс.Я тоже разочаровался когда увидел заезжанный набор классов годами(

 

По-моему щит уже становится заезженной темой) Для этого есть радуга) А так пока ничего банального не увидел. Наоборот же, даже сведение при прицеливании от бедра - такого уж точно в шутерах не было ещё.

25bratan2 #7 Отправлено 17 Март 2017 - 15:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    24.11.2013

Просмотр сообщенияHunterling (17 Март 2017 - 10:23 ) писал:

Посмотрев 3-ий дневник, разработчики задали вопрос по поводу взаимодействия классов.

 

Есть предложение сделать функцию "паравозика", в основном касаемого "щитовика", но можно и другим классам прикрутить.

Как я это вижу... Очень часто в играх где есть "щитовик" спрятаться за него довольно сложно, игрок с щитом обычно начинает юлить, двигаться с не всегда предсказуемой траекторией, тем самым подставляя под огонь игрока (игроков) сзади. (Как итог в большинстве случаев "щитовик" бегает сам для себя)

В реальности оперативники держаться друг за друга одной рукой за плечо товарища, всячески к ниму жмуться и т.д.

Предлогаю сделать кнопку взаимодействия, выглядить будет к примеру так, у игрока подходящему близко к "щитовику" на экране будет подсвечиваться возможность взаимодействия.

Игрок нажав кнопку, предложит "щитовику" идти в паре, с выбором быть "ведомым" или "ведущим". Что это значит: если "щитовик" выбирает быть "ведущим", паравозом управляет он, второй игрок управляет только своим оружием, а при нажатии клавиш движения на экране "щитовика" будут загораться маркеры (или звучать команды) в какую сторону хочет двигаться укрываемый игрок.

При выборе "щитовика" быть "ведомым" всё с точностью наоборот, укрываемый игрок управляет паравозом, а "щитовик" имеет возможность стрелять и указывать маркерами направления куда двигаться.

 

Ну и стоило бы отметь что анимация и расположение "хитбоксов" укрываемого должны быть максимально скрыты "щитовиком" как самим щитом, так и частями тела "щитовика", ибо он класс защиты и имеет более тяжёлую и полную броню.

Так же на усмотрение разработчиков можно оставить более сложный момент, укрывание сразу двоих оперативников за "щитовиком" такое в реальности тоже практикуется.

 

На мой взгляд такое ввдение в игру сделает класс "щитовика" в первую очередь максимально полезной и правильной, от него реально будет толк, ибо в большинстве других играх это самостоятельный персонаж который не имеет возможности осуществлять активную защиту других игроков. Максимум он может сдерживать атаки противника, так как сам по себе является трудной для поражения целью.

В жизни "щитовик" не смотря на роль защитника, применяется для совершения атак, нежели обороны.

(А в др. играх применяя тактику атаки всё выглядит так, все забежали змейкой за "щитовиком", щит юлит, все юлят, хитбоксы других игроков торчат отовсюду или полностью открываются из за асинхроности действий, в итоге всех почти без труда кладут, а "щитовику" остается только жаться к стенкам, чтобы вспину не зашли и тупо сдерживать...)

 

Спасибо за внимание.

 

ты это сам писал в ручную если да то ты крут

25mike25 #8 Отправлено 17 Март 2017 - 15:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 618
  • Регистрация:
    29.10.2011
Ну от карты зависит) Если бы это были узкие коридоры в офисном здании, то можно и добавить)

vs_Gorynych_vs #9 Отправлено 17 Март 2017 - 15:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 261
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщенияlors009 (17 Март 2017 - 15:05 ) писал:

 

По-моему щит уже становится заезженной темой) Для этого есть радуга) А так пока ничего банального не увидел. Наоборот же, даже сведение при прицеливании от бедра - такого уж точно в шутерах не было ещё.

 

Где же ты щит видел в ммо проектах?
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

tordek123 #10 Отправлено 17 Март 2017 - 17:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (17 Март 2017 - 12:32 ) писал:

Сама идея довольно зрелая. Но если вы видели анонсированных оперативников — со щитом у нас никого нет.

 

И не предвидится? да как же спецназ и без щита?

CRIMESONMACHINE #11 Отправлено 18 Март 2017 - 11:58

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    18.03.2017

Просмотр сообщенияtordek123 (17 Март 2017 - 17:48 ) писал:

 

И не предвидится? да как же спецназ и без щита?

 

спецназ без щита по факту спецназом и остаётся, а вот предложение на самом деле годное

было бы неплохо увидеть оператора со щитом в игре, это намного разнообразит взаимодействие групп
по поводу "юления" игрока, я думаю что многие перед выходом игры уже сбиваются в ячейки и будут взаимодействовать с помощью тимспиков или аналогов, так что в случае чего проблем особых быть не должно с этим

Pavelwf88 #12 Отправлено 18 Март 2017 - 17:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Насчёт Щита,Щиты,у оперативников и Силовых структур Разные,Есть Цельные металлические или пластиковые,так же разной формы,Реализовать то же можно,и по примеру Радуги или CS тоесть совмесно с оружием ведения боя,для одной руки.Пистолет или пистолет пулемёт.Так же травматическое оружие к примеру "Осса!".

Pavelwf88 #13 Отправлено 18 Март 2017 - 17:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
PeaceSoldier
Вчера, 12:32

Чо и то!??Нет!? В полицейском наборе Спецназа разных стран есть-Щиты,разных форм и материалов Стекло плластик,сталь.и.т.д А в Калибре нет!Давайте там, в кибер кузне шевелитесь!! ;)Да кстати Гранаты со слезаточтвым газом реализуйте,ну и воздействие кратковременное,машины для разгона демонстрации со спецсредствами(водомёты и акустическое ЗУБ.)А то бысто вам!Акцию устройм! ;);):):)Коктеиль молотова и Файры то же не забудте, Ближе к реалиям да и в других игровых проектах то же реализованы,вРадуге(Вегас 2 ,"Щит ворона”)

stExile #14 Отправлено 19 Март 2017 - 12:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 152
  • Регистрация:
    22.11.2013

Просмотр сообщенияvs_Gorynych_vs (17 Март 2017 - 15:00 ) писал:

 

Согласен идея отличная.Жаль только что вы делаете очередную банальщину.Неужели нельзя придумать что то иное?Зачем делать очередной велосипед?Это я сужу судя по дневникам.Ибо уже понятно,что будет простейший тактический шутан.КС в тактике))Класс со щитом это крайне обязателен.Должен быть и подрывник,и кто разминирует,забыл как их называют.Вы же сами в первом дневнике говорили.Мы хотим показать игрокам как на самом деле работает спецназ.А в итоге что показываете?Уверяю вас,в реальное жизни нет класса медик)))есть просто медик санитар))У меня дядька в спецназе много лет,тоже ждет игру.Но,когда он увидел классы в игре,сразу сказал.это простой кс.Я тоже разочаровался когда увидел заезжанный набор классов годами(

 

С чего вы взяли, что банальщина?! Уже успели попробывать? Заезжанный набор и т.п.

Щиты есть в осаде, туда.

И дайте людям игру сделать, еще только капли наработок появились, а уже не нравится, банальщины,все похожее. Безумие :hiding:


 

 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   25,12К

 


vs_Gorynych_vs #15 Отправлено 19 Март 2017 - 17:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 261
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщенияstExile (19 Март 2017 - 12:18 ) писал:

 

С чего вы взяли, что банальщина?! Уже успели попробывать? Заезжанный набор и т.п.

Щиты есть в осаде, туда.

И дайте людям игру сделать, еще только капли наработок появились, а уже не нравится, банальщины,все похожее. Безумие :hiding:

 

Я с 2010 года с этими ребятами в каждом их проекте в тесте.И я могу делать какие то выводы.и не нужно говорить что мне делать ок?
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

stExile #16 Отправлено 19 Март 2017 - 20:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 152
  • Регистрация:
    22.11.2013

Просмотр сообщенияvs_Gorynych_vs (19 Март 2017 - 17:52 ) писал:

 

Я с 2010 года с этими ребятами в каждом их проекте в тесте.И я могу делать какие то выводы.и не нужно говорить что мне делать ок?

 

Мне неинтересно, что Вы, кто, где и т.п

Где видно, что я пишу, что делать кому-то?

И весь цирк на форуме начинает надоедать, все начинают мериться всем чем можно. Критикуют работу которая еще не сделана.... Дайте людям доделать, показать потом можно вносить идеи какие-либо :hiding:


 

 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   25,12К

 


vs_Gorynych_vs #17 Отправлено 19 Март 2017 - 22:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 261
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщенияstExile (19 Март 2017 - 20:40 ) писал:

 

Мне неинтересно, что Вы, кто, где и т.п

Где видно, что я пишу, что делать кому-то?

И весь цирк на форуме начинает надоедать, все начинают мериться всем чем можно. Критикуют работу которая еще не сделана.... Дайте людям доделать, показать потом можно вносить идеи какие-либо :hiding:

 

Не будет критики,не будет ничего.что я хочу.то и пишу.не нравиться читать,пройди мимо.
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

stExile #18 Отправлено 19 Март 2017 - 22:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 152
  • Регистрация:
    22.11.2013

Просмотр сообщенияvs_Gorynych_vs (19 Март 2017 - 22:05 ) писал:

 

Не будет критики,не будет ничего.что я хочу.то и пишу.не нравиться читать,пройди мимо.

 

Самое интересное, то, что когда люди дают какие-либо рекомендации, они сами не следуют своим словам.

Что Вам мешало сделать так же?.. Это все лирика. Посмотрим как сделают игру. Уверен, что будет нечто особенное :hiding:

 


 

 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   25,12К

 


Scream_CORP #19 Отправлено 19 Март 2017 - 23:31

    Пользователь

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    11.09.2010
Если будет система прилипания к укрытиям, то можно сделать спину щитовика, в оборонительном положении, как бы укрытием. 

25mike25 #20 Отправлено 19 Март 2017 - 23:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 618
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияScream_CORP (19 Март 2017 - 23:31 ) писал:

Если будет система прилипания к укрытиям, то можно сделать спину щитовика, в оборонительном положении, как бы укрытием. 

 

Сказали что не будет никакого прилипания.





Читать еще на тему: Классы, защитник, оборона., Атака, щит.

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных