Перейти к содержимому


ИИ-штаб как для ПВЕ, так и для ПВП операций


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

Голосование: ИИ-штаб как для ПВЕ, так и для ПВП операций (12 пользователей проголосовало)

Где лучше сделать ИИ-штаб?

  1. ПВЕ (это поможет новичкам) (4 голоса [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. ПВП и ПВЕ (хоть что-то новое) (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  3. только не в ПВП (сами должны думать головой) (3 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

tordek123 #1 Отправлено 16 Март 2017 - 0:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Все давно привыкли к подсказкам, которые дают разработчики при пве-активности: в гонках стрелки покажут нужную скорость при заходе в поворот трассы, да еще и нужную траекторию обозначат; в шутерах же покажут наиболее удобные позиции для стрельбы. Игрок может либо прислушаться к данным советам, либо проигнорировать и последовать собственным путем, опираясь на свой опыт. 

 

Предлагаю ввести такой ИИ-штаб не только для ПВЕ, но и для ПВП-операций. Вводить отдельную должность. а точнее игровой геймплей для командиров опасно, т.к. либо командир окажется неумелым и положит все подразделение, либо очередь из таких желающих и время ожидания перерастет в бесконечность. Зачем нервы тратить?

 

Суть ИИ-штаба проста: опираясь на полученные данные от игроков (от дронов, указаний на местоположение противника, от личных камер оперативников (прим. - надо же их как то объяснить)) ИИ обозначает:

- траекторию движения

- место наиболее подходящей точки для ведения огня

- помощь для других оперативников

 

Цветом стрелок обозначаются простреливаемые области на пути движения и перспективные цели (шанс попадания в зависимости от оружия). Причем ИИ учитывает и выбранный класс, и потребности каждого оперативника: требуется огневая поддержка или лечение, а может и боеприпасы. 

 

Камеры на шлемах, разные передатчики в настоящий момент вводятся не просто так, все спецоперации координируются из центра, а решения принимаются лично оперативником в случаях огневого контакта.

 

ВАЖНО: сам штаб и его прокачку можно организовать наподобие экипажа из мира танков, но со своей спецификой. 

 

Могу предложить несколько вариантов реализации:

 

1. ИИ-штаб действует только в режиме атаки для твоей команды, команда защиты лишена такой возможности (прим. - например атака глушит сигнал защиты).

2. ввести режим автобоя, когда твой персонаж управляется ИИ, как и союзники/противники. Поверь, это фишка была реализована еще раньше и была достаточно интересна. Например в игре Демиурги. Собираешь колоду и включаешь автобой - все, что ты задумал в своей колоде реализует ИИ. И да - это было интересно наблюдать. А что главное для игры? это поддерживать интерес для игрока. В таком режиме можно настраивать ИИ-штаб по своему выбору. так сказать создать определенные алгоритмы. Такое было в тактических играх. в том числе в РПГ, например, в Dragon Age. Можно настройку распространить для всей команды, которую собирает один игрок и воюет против другого игрока. Я бы назвал это режим 1 на 1, а точнее 4 персонажа одного игрока против 4 персонажей другого. ПРИМЕЧАНИЕ - возможно ручное вмешательство, когда игрок перехватывает управление одним из персонажей, остальными руководит ИИ-штаб. 

3. ДОПОЛНЕНО: реализовать тактический комплекс "Стрелец" и другие аналоги.

 

Комплекс разведки управления и связи (КРУС) "Стрелец" и "Стрелец-М" для боевой экипировки военнослужащего "Ратник" обеспечивает:

- боевое управление;
- опознавание обнаруженных объектов и вычисление их координат;
- целеуказание;
- выработку данных для эффективного применения личного вооружения и средств для ближнего боя;


Сообщение отредактировал tordek123: 24 Март 2017 - 19:07


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 16 Март 2017 - 0:48

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 009
  • Регистрация:
    06.01.2011
Что-то сразу в голове закрутились мысли о приложении на смартфон(планшет) которое должно помогать бойцам в бою, в одной игре.

AHrEJl #3 Отправлено 16 Март 2017 - 1:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
:) По моему упрощение игры, а точнее подсказки в игре отсеют большой пласт игроков. Есть такой психотип игроков как хардкорщики. Некоторые моменты хардкорщики казуалирования могут принять, но чем больше этих казуальных механик, тем больше игра отталкивает эти игроков. Вот потому допустим некоторые игроки после покупки за 2к той же диаблы, уходят в пое, потому что там нет некоторых тупых упрощающих механик.

Сообщение отредактировал AHrEJl: 16 Март 2017 - 1:44

  DxDiag.txt   37,06К


Azzzky_karapuZ #4 Отправлено 16 Март 2017 - 6:32

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    17.05.2011
Как мне кажется, добавление такой фичи в пвп режим убьёт концепцию командного шутера, поскольку выполнение указаний ИИ - это уже не командное взаимодействие, а просто "пойду постреляю". И вот тут, и будет про басню Крылова - кто-то будет учитывать подсказки полность, кто то прогнорирует, кто -то частично последует им, а где же взаимодействие игроков как членов одной команды? А зачем оно когда есть ИИ? Но это только пол беды, вторая половина - это реализация такого ИИ, который будет реагировать на изменение условий боевой обстановки и постоянно менять подсказки. Получится игра про ИИ - с одной стороны боты под управлением ИИ, с другой люди, но под управлением ИИ - в чем суть?

Сообщение отредактировал Azzzky_karapuZ: 16 Март 2017 - 6:34


tordek123 #5 Отправлено 16 Март 2017 - 6:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияAHrEJl (16 Март 2017 - 1:42 ) писал:

:) По моему упрощение игры, а точнее подсказки в игре отсеют большой пласт игроков. Есть такой психотип игроков как хардкорщики. Некоторые моменты хардкорщики казуалирования могут принять, но чем больше этих казуальных механик, тем больше игра отталкивает эти игроков. Вот потому допустим некоторые игроки после покупки за 2к той же диаблы, уходят в пое, потому что там нет некоторых тупых упрощающих механик.

 

Калибр не будет хардкорной игрой. Подсказки можно разделить по модулям (по членам штаба), решает сам игрок что ему нужно (выбирает нужных, прокачивает). Где-то больше нужно информации, где-то меньше.

tordek123 #6 Отправлено 16 Март 2017 - 6:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияAzzzky_karapuZ (16 Март 2017 - 6:32 ) писал:

Как мне кажется, добавление такой фичи в пап режим убьёт концепцию командного шутера, поскольку выполнение указаний ИИ - это уже не командное взаимодействие, а просто "пойду постреляю". И вот тут, и будет про басню Крылова - кто-то будет учитывать подсказки полность, кто то прогнорирует, кто -то частично последует им, а где же взаимодействие игроков как членов одной команды? А зачем оно когда есть ИИ? Но это только пол беды, вторая половина - это реализация такого ИИ, который будет реагировать на изменение условий боевой обстановки и постоянно менять подсказки. Получится игра про ИИ - с одной стороны боты под управлением ИИ, с другой люди, но под управлением ИИ - в чем суть?

 

опять же, о каком командном взаимодействии идет речь в рандомной игре? а так хоть будет шанс. А суть в том, у человека есть право выбора. Кроме того, именно от человека зависит объем предоставляемой информации (подсказок). Короче, дело в реализации. 

xIamFriendYx #7 Отправлено 16 Март 2017 - 9:52

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    13.02.2017

Зачем это все? Сколько ни играю в шутеры, ни разу не требовались подсказки такого рода. 

Лично для меня подсветка разрушаемых объектов и прочее будет только мешать и в конечном счете сведет на нет интерес к игре.

И нет, я не хардкорщик.


«Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа»
Ф. Раневская

tordek123 #8 Отправлено 16 Март 2017 - 19:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияxIamFriendYx (16 Март 2017 - 9:52 ) писал:

Зачем это все? Сколько ни играю в шутеры, ни разу не требовались подсказки такого рода. 

Лично для меня подсветка разрушаемых объектов и прочее будет только мешать и в конечном счете сведет на нет интерес к игре.

И нет, я не хардкорщик.

 

Откуда ты взял про подсветку разрушаемых объектов? я такого не предлагал. помощь в тактике - чего в этом плохого? тем более, если ты такой меткий и ч"о"ткий, подсказки тебе будут не нужны. Они вообще по желанию играющего. 

25mike25 #9 Отправлено 16 Март 2017 - 22:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    29.10.2011

Не представляю для чего это. Какой смысл играть в тактический экшн, если всю тактику делают за вас? А в обучении вам и так всё покажут.

Насчет хороших позиций и где лучше проходить, тут думаю поможет возможность побегать по тестовому серверу с выбранной для обучения карты.

 


Сообщение отредактировал 25mike25: 16 Март 2017 - 22:11


tordek123 #10 Отправлено 16 Март 2017 - 23:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения25mike25 (16 Март 2017 - 22:10 ) писал:

Не представляю для чего это. Какой смысл играть в тактический экшн, если всю тактику делают за вас? А в обучении вам и так всё покажут.

Насчет хороших позиций и где лучше проходить, тут думаю поможет возможность побегать по тестовому серверу с выбранной для обучения карты.

 

 

Ты ошибаешься, если думаешь, что человек, придя с работы, будет тактически напрягаться. Он устал, ему хочется просто получить удовольствие от игры. Да и просто игрок, который зашел понагибать, будет бежать куда угодно и делать что угодно, но только не туда, куда нужно для командной работы. Такая проблема во всех играх. Могу предложить несколько вариантов реализации:

 

1. ИИ-штаб действует только в режиме атаки для твоей команды, команда защиты лишена такой возможности (прим. - например атака глушит сигнал защиты).

2. ввести режим автобоя, когда твой персонаж управляется ИИ, как и союзники/противники. Поверь, это фишка была реализована еще раньше и была достаточно интересна. Например в игре Демиурги. Собираешь колоду и включаешь автобой - все, что ты задумал в своей колоде реализует ИИ. И да - это было интересно наблюдать. А что главное для игры? это поддерживать интерес для игрока. В таком режиме можно настраивать ИИ-штаб по своему выбору. так сказать создать определенные алгоритмы. Такое было в тактических играх. в том числе в РПГ, например, в Dragon Age.

Для автоматизации реакции персонажей на боевые ситуации в данной игре используется Тактика. При правильной её настройке персонажи могут успешно взаимодействовать без непрерывной отдачи приказов.

 

Я бы назвал это режим 1 на 1, а точнее 4 персонажа одного игрока против 4 персонажей другого. ПРИМЕЧАНИЕ - возможно ручное вмешательство, когда игрок перехватывает управление одним из персонажей, остальными руководит ИИ-штаб. 

 

ЗЫ. иногда интересно просто наблюдать за своими персонажами со стороны, а не самому играть. Здесь действительно можно реализовать задуманный геймплей на полную катушку, т.к. создание необходимого алгоритма действий требует тактического мышления. А что плохого? кто хочет сам - пожалуйста. кто хочет отдохнуть, попить кофе, сидя за монитором - есть и такая возможность. 


Сообщение отредактировал tordek123: 16 Март 2017 - 23:59


AvengeDead #11 Отправлено 17 Март 2017 - 0:58

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    13.06.2014
Знаете что скажу очень важную вещь которой нет не в 1 новом шутере . Когда видиш врага он отмечается на мини карте и его видят все некоторое время,можно еще радар по звуку, обычная система только из за выстрелов или попадании отображает  на мини карте , а по поводу ИИ только в ПВЕ активности, ПВП активность не должна иметь никакой помощи, ты работал пришол уставший домой,иди тогда на ПВЕ а если хочеш ПВП то будь добр думать головой и шевелить руками.

25mike25 #12 Отправлено 17 Март 2017 - 7:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    29.10.2011

Цитата

 ввести режим автобоя, когда твой персонаж управляется ИИ, как и союзники/противники

 

Ну ребята, если вы настолько ленивы чтобы даже не то что думать, но и тыкать на одну кнопку. Может тогда не стоит играть в онлайн игры? Посмотреть как стреляются человечки можно и в кино.

Пришел уставший человек и играет в танки. Ну так там и думать нужно, на какую позицию ехать, куда стрелять и т.д. И нет в этой игре никаких тебе маркеров и упаси боже автобоя. Хотите играть в кинцо, для этого существуют специальные жанры:unsure:



tordek123 #13 Отправлено 17 Март 2017 - 17:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения25mike25 (17 Март 2017 - 7:50 ) писал:

 

Ну ребята, если вы настолько ленивы чтобы даже не то что думать, но и тыкать на одну кнопку. Может тогда не стоит играть в онлайн игры? Посмотреть как стреляются человечки можно и в кино.

Пришел уставший человек и играет в танки. Ну так там и думать нужно, на какую позицию ехать, куда стрелять и т.д. И нет в этой игре никаких тебе маркеров и упаси боже автобоя. Хотите играть в кинцо, для этого существуют специальные жанры:unsure:

 

Согласен, тема несколько сырая. Но из нее у меня возникло следующее предложение - ИИ-напарники. Будем работать тройками: один игрок и два бота. Причем играют они связкой. Т.к. это совершенно другое направление ИИ - создам отдельную тему. http://forum.caliber...отаем-в-тройке/

Сообщение отредактировал tordek123: 17 Март 2017 - 18:40


Pavelwf88 #14 Отправлено 18 Март 2017 - 17:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 144
  • Регистрация:
    16.01.2013
tordek123
Вчера, 17:52
Один игрок и два бота,в Радуге6 вегас2 реализовано.Похоже немного на (Вовка в три-девятом царстве!)-А вы еще,и есть,за меня будете!??-А -га!))))

tordek123 #15 Отправлено 24 Март 2017 - 19:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Комплекс разведки управления и связи (КРУС) "Стрелец" и "Стрелец-М" для боевой экипировки военнослужащего "Ратник" обеспечивает:


- боевое управление;
- опознавание обнаруженных объектов и вычисление их координат;
- целеуказание;
- выработку данных для эффективного применения личного вооружения и средств для ближнего боя.

b116a991df2abf7b_2114_2.jpg

 


Сообщение отредактировал tordek123: 24 Март 2017 - 19:04





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных