Перейти к содержимому


Предложения по способностям оперативников

способности стиль

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

3aKoHHHuK #21 Отправлено 06 Октябрь 2018 - 2:22

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    01.02.2011
Расходником или ещё как - эвакуационная петля. Чтобы напарники могли затащить за угол после ранения и санитар начал колдовство

The_Max_M #22 Отправлено 06 Октябрь 2018 - 23:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018
Тогда лучше утащить противника за угол и сделать мокрое дело)

xXx_Jaster_xXx #23 Отправлено 07 Октябрь 2018 - 1:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 32
  • Регистрация:
    13.12.2011
Оперативники ползают как сонные мухи если честно ). Смотри ненароком заснут где нибудь у стены) Но это ЛИЧНО моё мнение. Увеличить  бы немного способность для передвижения бегом.

Пан


xXx_Jaster_xXx #24 Отправлено 07 Октябрь 2018 - 1:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 32
  • Регистрация:
    13.12.2011
Но думаю это только первые шаги к идеалу, слёту такие игры  не делаются.  Просто напросто надо прислушиваться к мнению игроков( здравомыслящих) тогда и игра получится 10 из 10.

Пан


3aKoHHHuK #25 Отправлено 07 Октябрь 2018 - 13:26

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    01.02.2011

Просмотр сообщенияThe_Max_M (06 Октябрь 2018 - 23:15 ) писал:

Тогда лучше утащить противника за угол и сделать мокрое дело)

 

Юмор оценил =) 

The_Max_M #26 Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018

- Способность, продлить время движения при тяжелом ранении, чтобы отползти в более безопасное место.

- Способность, засветить, ослепить снайпера чтобы он не смог произвести быстрый выстрел.


Сообщение отредактировал The_Max_M: 12 Октябрь 2018 - 23:44


shulc83 #27 Отправлено 12 Октябрь 2018 - 21:26

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    05.02.2011
Сделать ИИ по уровням сложности, соответсвенно и компенсация соответсвующая уровню сложности.
Увеличить боезапас оперативникам в режиме ИИ или сделать бесплатный докуп.
В эмблему снайпеера поместить прицел.
Контроль дыхания не должен быть способностью оперативника, контроль дыхания должен быть у каждого оперативника ( все люди) при зажимании кнопки шифт в режиме прицеливания с 3-5 сек. задержкой. Возможно контроль как способность  и только для увеличения времени, добавить СНАЙПЕРУ, но никак не штурмовику. Способность у снайпера на данный момент, читерская лажа типа Wall hack.
И  снайпер со слона должен с выстрела укладывать на землю противника, а не оставлять 5 хп. после выстрела даже в голову.
Поддержке дать способность раздачи боеприпасов, возможно по 1-3 магазина.
Так же как и у медика возможность лечить.
Ввести пополнение второстепенного оружия каждый раунд.
Ввести рукопашный бой, а не только красочное добивание.

РАЗРАБОТЧИКМ: Большое спасибо, думаю мои пожелания учтутся.

The_Max_M #28 Отправлено 12 Октябрь 2018 - 23:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018
shulc83, Согласен полностью. Чётко и по делу!





Читать еще на тему: способности, стиль

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных