Перейти к содержимому


Предложения по способностям оперативников

способности стиль

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

The_Max_M #1 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 13:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018

Похожие темы были, одну даже закрыли из за глупых споров, так что тут пусть будет фантазия игроков, их идеи. Сразу попрошу не писать типа: это уже было, никому это не нужно, не нравится. Мне пофиг) Я хочу и мне это интересно. :)

Ранее уже описывал свои идеи, решил здесь будет в самый раз.

- Способность, забирать на время матча или раунда способность оперативника которого добиваешь.

- Способность, блокировать на время способность другого, к примеру блокировать способность Снайпера ФСБ 2004.

- Способность, щит, да есть у поддержки ФСБ 2004, но что если накладывать способность на рядом стоящих союзников, она всё равно на короткое время.

Интересно какие идеи есть у других игроков. Надеюсь на разумное мышление.

Кажется я нашёл фишку Калибра, ммм!? Круто же? Конечно круто! Это ж я придумал :)



KONDARRR #2 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 14:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 256
  • Регистрация:
    27.04.2011
сейчас какашками закидают потому что нереалистично и не вписывается в концепцию игры.:hiding:

17PU3PAKk #3 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:02

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    01.10.2018

Это да это тебе не колда

 



Boeslav #4 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:11

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 969
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияKONDARRR (01 Октябрь 2018 - 15:59 ) писал:

сейчас какашками закидают потому что нереалистично и не вписывается в концепцию игры.:hiding:

 

Это в мой огород камень? :D

 

Просмотр сообщенияThe_Max_M (01 Октябрь 2018 - 14:49 ) писал:

Похожие темы были, одну даже закрыли из за глупых споров, так что тут пусть будет фантазия игроков, их идеи. Сразу попрошу не писать типа: это уже было, никому это не нужно, не нравится. Мне пофиг) Я хочу и мне это интересно. :)

Ранее уже описывал свои идеи, решил здесь будет в самый раз.

- Способность, забирать на время матча или раунда способность оперативника которого добиваешь.

- Способность, блокировать на время способность другого, к примеру блокировать способность Снайпера ФСБ 2004.

- Способность, щит, да есть у поддержки ФСБ 2004, но что если накладывать способность на рядом стоящих союзников, она всё равно на короткое время.

Интересно какие идеи есть у других игроков. Надеюсь на разумное мышление.

Кажется я нашёл фишку Калибра, ммм!? Круто же? Конечно круто! Это ж я придумал :)

 

Я наверное самый рьяный противник возможной магии и эльфичности в игре, и максимального приближения к реализму не в ущерб игровой составляющей.

Но, почему бы и не пофантазировать, так как оперативников будет не просто много, а очень много и у каждого будет своя способность.

Вот только ближе к реализму давайте ))) 

Красть способность - это уже чистая магия. Блокировать способность другого - была такая фишка на первых тестах у Штурмовика ФСБ. Хороший такой облом он устраивал в ПВП.

Щит на союзников, ну-у-у, нет, тогда уж скорее на одного по выбору кроме себя. Пусть уж будут те самые пресловутые бронепластины в рюкзаке на всю команду :teethhappy:

 


227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


17PU3PAKk #5 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:11

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    01.10.2018
В которой можно все и летать на ранцах и авиацию вызывать

KONDARRR #6 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 256
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (01 Октябрь 2018 - 15:11 ) писал:

 

Это в мой огород камень? :D

 

 

Я наверное самый рьяный противник возможной магии и эльфичности в игре, и максимального приближения к реализму не в ущерб игровой составляющей.

Но, почему бы и не пофантазировать, так как оперативников будет не просто много, а очень много и у каждого будет своя способность.

Вот только ближе к реализму давайте ))) 

Красть способность - это уже чистая магия. Блокировать способность другого - была такая фишка на первых тестах у Штурмовика ФСБ. Хороший такой облом он устраивал в ПВП.

Щит на союзников, ну-у-у, нет, тогда уж скорее на одного по выбору кроме себя. Пусть уж будут те самые пресловутые бронепластины в рюкзаке на всю команду :teethhappy:

 

 

Нет,  ты такой не один:D

П. С. Все способности это и так магия, так что ты проиграл уже. 


Сообщение отредактировал KONDARRR: 01 Октябрь 2018 - 15:23


Motell #7 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 16:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 494
  • Регистрация:
    18.01.2017
Все равно, человек пишет (не тут конкретно), что по его мнению, ему не хватает в игре. Не хватало патронов, долго спорили, по луту, с трупов и прочих вариантов. Пошли на встречу (хотя старый вариант, мне был интересней, с экономным расходом боезапаса), скоро игру настолько аказуалят, главное чтобы всем их хотелки реализовать. Сами потом плеваться будем, что игра для инвалидов.

The_Max_M #8 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018

- Не реалистично это когда медик поднимает и лечит оперативников силой мысли или снайпер открывает в себе шестое чувство.

- Колда это что ваще!? Жанры точно не перепутали? Вы хоть понимаете что и с чем сравниваете? 

- Магия и эльфы, мда, совсем не в тему. К примеру гранатомёт у штурмовика, по факту я могу забрать его на время матча или раунда, это не так критично и без магии. Эхолокатор снайпера, допустим это техническое устройство, на основе ультразвука, вполне реально и даже в наше время, тоже никакой магии. По вашему мнению можно сказать что магия уже есть в игре, потому что способности оперативников уже есть и они далеки от реализма, логики, здравого смысла.

- Вот именно, какая разница что я пишу, это же только мне нужно) Не соглашусь. Я много чего предлагаю по улучшению в игре и не только в Калибре, всё то что есть в игре, в быту или вообще в мире можно улучшить. Важно понимать нужно ли это и насколько будет эффективно. В итоге всё равно можно вернуться к тому с чего начали.

Могли бы просто предложить свои варианты способностей. Я всегда буду на шаг впереди :B

 



The_Max_M #9 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018
Повторяю персонально. Мне пофиг что вам не понравилось) Найдутся люди которые оценят. Предложат свои идеи. Без этих соплей.  

The_Max_M #10 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018

- Способность, убивать противника штык-ножом на автомате, когда нету патронов. Ну это скорее просто модификация.

- Способность, поднимать себя при тяжёлом ранении, но только если нету медика или всех других убили. 

- Способность, быстро отходить от контузии, вспышки свето-шумовой гранаты.

Всё реалистично и без магии. Бум! 

 



KONDARRR #11 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 21:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 256
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияMotell (01 Октябрь 2018 - 16:02 ) писал:

Все равно, человек пишет (не тут конкретно), что по его мнению, ему не хватает в игре. Не хватало патронов, долго спорили, по луту, с трупов и прочих вариантов. Пошли на встречу (хотя старый вариант, мне был интересней, с экономным расходом боезапаса), скоро игру настолько аказуалят, главное чтобы всем их хотелки реализовать. Сами потом плеваться будем, что игра для инвалидов.

 

это про то что патроны дают теперь за победу? Если да, то теперь хоть в - не уходишь играючи пве.

valeron_v_tanike #12 Отправлено 02 Октябрь 2018 - 9:49

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    07.02.2017
-есть такая способность в армии пармидол называется можно так и назвать ) на время действия 4 сек. полное поглощение урона и только на медика ибо дай  такую штуку пулемету все полетит в тар тарары!!!!

PRIOR #13 Отправлено 02 Октябрь 2018 - 12:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    13.08.2010
Я хочу котика, чтобы он бегал рядом и мяукал, когда враги рядом, а еще запуливать в стан врага розовую пони, чтобы она всех радугой поливала и они шли мирно сдаваться!!!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  No pain - No gain

                       

     "Калибр". Горячий тур.


The_Max_M #14 Отправлено 02 Октябрь 2018 - 22:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018

- Способность, отвлекать противника на себя пока основная группа продвигается вперёд, что то типа обманки можно сделать, рация с растяжкой.

- Способность, взаимодействия с предметами на карте, толкать легковую машину для укрытия, чтобы пройти пулемётную точку, ветки деревьев взять для маскировки.

- Способность, таран, чтобы пробивать альтернативные подходы к точке или штурмовать закрытые помещения.

Опять без магии о_О


Сообщение отредактировал The_Max_M: 02 Октябрь 2018 - 22:43


PRIOR #15 Отправлено 03 Октябрь 2018 - 9:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    13.08.2010

Да мне пофиг, также как и тебе, жаль что не банят за глупость и лень, огада?

 

- хочу динозаврика рекса, чтобы носился по карте как угарелый и кусал всех за пятую точку


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  No pain - No gain

                       

     "Калибр". Горячий тур.


With_light_steps #16 Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияThe_Max_M (01 Октябрь 2018 - 19:10 ) писал:

- Способность, поднимать себя при тяжёлом ранении, но только если нету медика или всех других убили. 

 

Сейчас такая ситуация равна поражению. Почему сей расклад не следует считать провалом?



The_Max_M #17 Отправлено 04 Октябрь 2018 - 1:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018

- Способность, бесшумной ходьбы на время.

Всё ещё надеюсь на тех у кого есть свои мысли. Обсуждать или повторять за мной нету смысла. Тема называется "Предложения", так что если нечего предложить, не мешайте другим.



IcedBurn #18 Отправлено 04 Октябрь 2018 - 3:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 649
  • Регистрация:
    17.02.2014

- Способность фантом (голограмма) создание образа оперативника для отвлечения внимания противника

- Способность "вызываю огонь на себя", становиться на время видимым для противника через стены (красная обводка, как при срабатывании радара снайпера), чтобы отвлекать (агрить) на себя внимание, при этом союзники становятся невидимы для умения "Разведка" на это время (3-5 сек)

- Способность "Гилли" для нейтрализации умения снайпера "Разведка", все вокруг оперативника на 20 метров (размер комнаты) не рентгенятся. Нужно для баланса в ПВП.

 

Вообще не знаю как это планируется в Калибре, но было бы прикольно иметь способности и антиспособности их нивелирующие.

 

Во-первых, это даст смысл качать много оперативников для пвп, да и возможно для пве тоже удобно было бы.

Во-вторых, в пвп (киберспорте) это даст возможность выбирать оперативников контрящих других оперативников. Тут, конечно, многое зависит от того, как будет организован этот процесс. Но для рейтинговых боёв я думаю зашло бы.

 

Отдельно хотелось бы сказать о классовых умениях. Было бы хорошо, если за каждым классом было закреплено классовое умение. Это упростило бы изучение и понимание оперативников. 

Штурмовик - дебаф противников

Поддержка - баф союзников

Медик - лечение

Снайпер - дамаг

 

Если утвердить подобную классовую дифференциацию, то для каждого класса можно делать конкретные предложения по умениям. Создать 4 темы по каждому классу и наполнять.



The_Max_M #19 Отправлено 04 Октябрь 2018 - 13:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018
IcedBurn, приятно видеть, что у кого то есть крутые мысли. 

reaves #20 Отправлено 05 Октябрь 2018 - 14:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 46
  • Регистрация:
    03.08.2011

Просмотр сообщенияvaleron_v_tanike (02 Октябрь 2018 - 9:49 ) писал:

-есть такая способность в армии пармидол называется можно так и назвать ) на время действия 4 сек. полное поглощение урона и только на медика ибо дай  такую штуку пулемету все полетит в тар тарары!!!!

 

Промедол это называется.
Всегда думай о последствиях.





Читать еще на тему: способности, стиль

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных