Перейти к содержимому


Пасхалки #1 [3 дневник]

пасхалки 3 дневник спарта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42

venom0822 #21 Отправлено 15 Март 2017 - 11:55

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 697
  • Регистрация:
    01.11.2010

МолодеЦ, отто гумер.:)

Хороший аналитик.:)



invictus_UA #22 Отправлено 15 Март 2017 - 12:27

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    08.03.2012
Спасибо за инфу, ТС :hiding:

IIUJIOT_UCTPE6UTEJI9 #23 Отправлено 15 Март 2017 - 13:28

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    27.12.2012
Супер)

Otto_fon_Gamer #24 Отправлено 15 Март 2017 - 14:54

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 4 134
  • Регистрация:
    06.01.2011
В нашей группе в ВК всегда будет самая интересная информация о проекте, подпишись что-бы поддержать нас и не пропустить новостей:happy:

AHrEJl #25 Отправлено 15 Март 2017 - 19:01

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
:hiding:По моему раньше старта теста самых интересных вещей мы не увидим. А то что мы видели в дневниках еще раз 10 изменится.

  DxDiag.txt   37,06К


Sam_Backet #26 Отправлено 15 Март 2017 - 20:59

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияAHrEJl (15 Март 2017 - 18:01 ) писал:

:hiding:По моему раньше старта теста самых интересных вещей мы не увидим. А то что мы видели в дневниках еще раз 10 изменится.

 

нам пока ничего вообще не показали) Это как по аналогии с Е3 14 года кажется, когда андромеду анонсировали показав прару роликов с редактором фростбайт)

Otto_fon_Gamer #27 Отправлено 15 Март 2017 - 22:41

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 4 134
  • Регистрация:
    06.01.2011

Update : Добавили 5 и 6 пункт.

Есть еще парочка интересных моментов, но оставим их на завтра, хорошего по немножку)


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 15 Март 2017 - 23:38


xIamFriendYx #28 Отправлено 16 Март 2017 - 9:46

    Любитель

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    13.02.2017
тут кстати и масштабы карт можно прикинуть. треттий этаж, пикап у угла здания и  далее.
«Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа»
Ф. Раневская

Otto_fon_Gamer #29 Отправлено 16 Март 2017 - 12:14

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 4 134
  • Регистрация:
    06.01.2011
Вечерком перенесу в тему еще материала, пока у нас в группе можно посмотреть.

Pavelwf88 #30 Отправлено 16 Март 2017 - 17:03

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 208
  • Регистрация:
    16.01.2013
А кто сказал,что это - Сотрудники ФСБ???..Может СВР..??Может МВД..??Возможно..Спецназ..ГРУ..??Знаки различия, шевроны и именные жетоны..Видел Кто..??? :):)

Otto_fon_Gamer #31 Отправлено 16 Март 2017 - 19:39

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 4 134
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (16 Март 2017 - 17:03 ) писал:

А кто сказал,что это - Сотрудники ФСБ???..Может СВР..??Может МВД..??Возможно..Спецназ..ГРУ..??Знаки различия, шевроны и именные жетоны..Видел Кто..??? :):)

 

В файлах они подписаны FSB2004.

Otto_fon_Gamer #32 Отправлено 16 Март 2017 - 20:06

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 4 134
  • Регистрация:
    06.01.2011
Обновил первый пост, добавил все что обещали.

Pavelwf88 #33 Отправлено 16 Март 2017 - 20:33

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 208
  • Регистрация:
    16.01.2013
Otto_fon_Gamer
Сегодня, 19:39

Такая Форма обмундирования и у Матрассии и у стран НАТО есть! Так что это иголка в большом стоге ,гейм сена.В файлах это просто-метка,и не боллее того.Не стойт обращать внимание на временную обусловленность в графическом редакторе,делается хто что бы фаил не затерялся! ;) Отсыл FSB2004 наводит на размышления о ветках развития обмундирования по годам!Уже + ;)

Sam_Backet #34 Отправлено 25 Март 2017 - 19:10

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010
По 10 пункту, из нодов следует, что разрушаемость этого объекта как-то связана со спавном бота. Может скрипт типа [бот заспавнился --> объект уничтожен] или наоборот, [ if объект уничтожен, Then спавнер ботов выключен]. Простейший аналог - в full spectrum warrior были спавнеры в виде комнаты, и пока гранату в дверь не бросишь, оттуда лезут враги.

Otto_fon_Gamer #35 Отправлено 25 Март 2017 - 21:02

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 4 134
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSam_Backet (25 Март 2017 - 19:10 ) писал:

По 10 пункту, из нодов следует, что разрушаемость этого объекта как-то связана со спавном бота. Может скрипт типа [бот заспавнился --> объект уничтожен] или наоборот, [ if объект уничтожен, Then спавнер ботов выключен]. Простейший аналог - в full spectrum warrior были спавнеры в виде комнаты, и пока гранату в дверь не бросишь, оттуда лезут враги.

 

Возможно что-то похожее, пока точно никто не скажет, но намек есть.

Полной разрушаемости не нужно, не потянут компы, а вот какие-то небольшие элементы вроде разрушаемых укрытий/дверей/окон/транспорта хотелось бы (на подобии разрушаемых домиков в WoT).



Sam_Backet #36 Отправлено 25 Март 2017 - 21:15

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Март 2017 - 20:02 ) писал:

 

Возможно что-то похожее, пока точно никто не скажет, но намек есть.

Полной разрушаемости не нужно, не потянут компы, а вот какие-то небольшие элементы вроде разрушаемых укрытий/дверей/окон/транспорта хотелось бы (на подобии разрушаемых домиков в WoT).

 

полной разрушаемости и не будет, не тот масштаб, и тут дело не в мощности компов, а в геймплейном смысле, которого нет. Двери/окна - да, транспорт... так он статичный, толку с него, как с кучи мусора. Интересно было бы иметь возможность, пробивать стену зарядом, организуя альтернативные проходы, как в той же БФ. Хватит гонять панику по поводу разрушаемости и невытягивающий компов. можно вообще это делать по старинке, без физики, как сейчас в ВоТ, или с запечённой анимацией, как в БФ. Ресурсов тратится минимум.

Otto_fon_Gamer #37 Отправлено 25 Март 2017 - 21:36

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 4 134
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSam_Backet (25 Март 2017 - 21:15 ) писал:

 

полной разрушаемости и не будет, не тот масштаб, и тут дело не в мощности компов, а в геймплейном смысле, которого нет. Двери/окна - да, транспорт... так он статичный, толку с него, как с кучи мусора. Интересно было бы иметь возможность, пробивать стену зарядом, организуя альтернативные проходы, как в той же БФ. Хватит гонять панику по поводу разрушаемости и невытягивающий компов. можно вообще это делать по старинке, без физики, как сейчас в ВоТ, или с запечённой анимацией, как в БФ. Ресурсов тратится минимум.

 

"Делать дырки в стене" интересная тема, уже обсуждали на форуме ее, тут суть в том что карта будет иметь свои границы, а они не должны разрушаться, т.е. можно какие-то стены заскриптовать, на подобии как в ПВЕ (типичный пример серия CoD), тогда нагрузка небольшая, но есть другие вопросы : не взломают ли потом такое разрушение, т.е. не появится ли мода который будет показывать разрушения (почти отсылка к танкам, но не про них сейчас), да и область "образования" дыры будет ограничена - появляются непонятки (у тех кто не смог в механику игры) "почему стена не сломалась??!!!".

 



Sam_Backet #38 Отправлено 25 Март 2017 - 23:19

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Март 2017 - 20:36 ) писал:

 

"Делать дырки в стене" интересная тема, уже обсуждали на форуме ее, тут суть в том что карта будет иметь свои границы, а они не должны разрушаться, т.е. можно какие-то стены заскриптовать, на подобии как в ПВЕ (типичный пример серия CoD), тогда нагрузка небольшая, но есть другие вопросы : не взломают ли потом такое разрушение, т.е. не появится ли мода который будет показывать разрушения (почти отсылка к танкам, но не про них сейчас), да и область "образования" дыры будет ограничена - появляются непонятки (у тех кто не смог в механику игры) "почему стена не сломалась??!!!".

 

 

Я вижу 2 выхода из такой ситуации. 1 - подрыв осуществляется зарядом который нужно установить на поверхность. На поверхность которую нельзя проломить заряд просто не устанавливается. 2 - "визуальный сигнал". Бетонная стена не ломается, деревянная ломается. Дать этот урок в обучении, а потом достаточно делать текстурку дерева на тех стенах, которые можно проламывать. Границу уровня я даже упоминать не хочу, там всё и так понятно - куча непотребного мусора, с невидимой стеной, и визуальной непроходимостью, вот и вся история. В конце концов, можно даже ограничить деревянной оградкой и спец техникой, чтобы визуально определить "границу". Сейчас играю в эталонный спецназовский шутер - SWAT4, и там за пределы карты выходить и не хочется, т.к. всё чётко визуально очерчено.

Otto_fon_Gamer #39 Отправлено 27 Март 2017 - 20:37

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 4 134
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSam_Backet (25 Март 2017 - 23:19 ) писал:

 

Я вижу 2 выхода из такой ситуации. 1 - подрыв осуществляется зарядом который нужно установить на поверхность. На поверхность которую нельзя проломить заряд просто не устанавливается. 2 - "визуальный сигнал". Бетонная стена не ломается, деревянная ломается. Дать этот урок в обучении, а потом достаточно делать текстурку дерева на тех стенах, которые можно проламывать. Границу уровня я даже упоминать не хочу, там всё и так понятно - куча непотребного мусора, с невидимой стеной, и визуальной непроходимостью, вот и вся история. В конце концов, можно даже ограничить деревянной оградкой и спец техникой, чтобы визуально определить "границу". Сейчас играю в эталонный спецназовский шутер - SWAT4, и там за пределы карты выходить и не хочется, т.к. всё чётко визуально очерчено.

 

Тут еще бы учитывать мощность взрыва, чтобы чем то мощным снести за выстрел, а мелочью 2 или более.

Sam_Backet #40 Отправлено 27 Март 2017 - 20:47

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (27 Март 2017 - 19:37 ) писал:

 

Тут еще бы учитывать мощность взрыва, чтобы чем то мощным снести за выстрел, а мелочью 2 или более.

 

Уже лишнее. Есть стена, её можно снести конкретно этим методом и никак иначе. А так да, никто не мешает дать стене НР с триггером, включающим анимацию разрушения...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных