Перейти к содержимому


Классы в игре

классы спарта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

Otto_fon_Gamer #1 Отправлено 14 Март 2017 - 19:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Приветствую товарищи.

Сегодня вышел третий выпуск Дневников разработчиков. (Кто еще не смотрел, чего вы ждете?)

Нам показали ближе модельки оставшихся бойцов. И вот какая картина касательно разделения по классам в игре складывается.

Assault / Штурмовик

Support / Поддержка (по старому: Gunner Пулеметчик)

Medic / Медик

Sniper / Снайпер

 

Так же имеется РГО, РПГ-7В2СР-1МП, которые будут выступать в качестве дополнительного(вспомогательного) оружия. РПГ у пулеметчика, а вот граната и пистолет возможно будут не только у штурмовика и снайпера.


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 03 Май 2017 - 20:45


YARBB #2 Отправлено 14 Март 2017 - 19:59

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    20.09.2012
Вполне стандартные классы для шутера, только интересно чем будет отличаться штурмовик и стрелок? В бф все таки больше возможности для разнообразия классов, а в калибре еще не известно

Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 14 Март 2017 - 20:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияYARBB (14 Март 2017 - 19:59 ) писал:

Вполне стандартные классы для шутера, только интересно чем будет отличаться штурмовик и стрелок? В бф все таки больше возможности для разнообразия классов, а в калибре еще не известно

 

Штурмовик с автоматом (дополнительно можно повесить ГП) и пистолетом(наверное) + гранаты, в том числе дым.

Стрелок с пулеметом и дополнительно РПГ (а возможно и что-то похожее), но без дыма, при этом защищен лучше штурмовика.



YETTI #4 Отправлено 14 Март 2017 - 20:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
игра смотрится довольно крутой, ненапороть бы с классами :) И все будет тип топ

                                                          

                                                                                                                              


YARBB #5 Отправлено 14 Март 2017 - 20:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    20.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Март 2017 - 19:11 ) писал:

 

Штурмовик с автоматом (дополнительно можно повесить ГП) и пистолетом(наверное) + гранаты, в том числе дым.

Стрелок с пулеметом и дополнительно РПГ (а возможно и что-то похожее), но без дыма, при этом защищен лучше штурмовика.

 

если в игре техники не будет, то зачем рпг нужно?  хотелось бы какой-то "уникальной" фичи)

Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 14 Март 2017 - 20:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияYARBB (14 Март 2017 - 20:32 ) писал:

 

если в игре техники не будет, то зачем рпг нужно?  хотелось бы какой-то "уникальной" фичи)

 

РПГ-7В2

Модификация ручного противотанкового гранатомёта РПГ-7. Разработан в АО НПО «Базальт» в 2001 году. Комплектуется прицельным устройством УП-7В, позволяющим стрелять на большую дальность, чем с оптическим прицелом. Гранатомёт позволяет использовать выстрелы с термобарической боевой частью ТБГ-7В и выстрелы с осколочной гранатой ОГ-7В. Состоит на вооружении в российской армии. 

Тут как раз для борьбы с "пехотой".

 



wolonter92 #7 Отправлено 14 Март 2017 - 21:40

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    05.07.2012
Я надеюсь разнообразие в классах будет значительное. Ну плюс баланс должен присутствовать...

YARBB #8 Отправлено 14 Март 2017 - 21:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    20.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Март 2017 - 19:57 ) писал:

 

РПГ-7В2

Модификация ручного противотанкового гранатомёта РПГ-7. Разработан в АО НПО «Базальт» в 2001 году. Комплектуется прицельным устройством УП-7В, позволяющим стрелять на большую дальность, чем с оптическим прицелом. Гранатомёт позволяет использовать выстрелы с термобарической боевой частью ТБГ-7В и выстрелы с осколочной гранатой ОГ-7В. Состоит на вооружении в российской армии. 

Тут как раз для борьбы с "пехотой".

 

 

то что термобарическое вооружение используется против пехоты я знаю, только как его реализовать что бы рпг не был просто для того что бы был, и что бы не был имбой, т.к. термобарический заряд по идее, должен уничтожать всю пехоту в радиусе поражения(сам заряд мощнее обычного фугаса) 

tordek123 #9 Отправлено 14 Март 2017 - 22:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Нет, все таки РПГ будет у штурмовика. ну не потянет стрелок еще и гранатомет.

 



Otto_fon_Gamer #10 Отправлено 14 Март 2017 - 22:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияYARBB (14 Март 2017 - 21:57 ) писал:

 

то что термобарическое вооружение используется против пехоты я знаю, только как его реализовать что бы рпг не был просто для того что бы был, и что бы не был имбой, т.к. термобарический заряд по идее, должен уничтожать всю пехоту в радиусе поражения(сам заряд мощнее обычного фугаса) 

 

Балансить кол-ом зарядов можно, сделать 1 выстрел и все)

justpinka #11 Отправлено 14 Март 2017 - 22:08

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Март 2017 - 22:07 ) писал:

Нет, все таки РПГ будет у штурмовика. ну не потянет стрелок еще и гранатомет.

Арнольд Шварценеггер в фильме "Коммандо" ещё больше тягал:D



Otto_fon_Gamer #12 Отправлено 14 Март 2017 - 22:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Март 2017 - 22:07 ) писал:

Нет, все таки РПГ будет у штурмовика. ну не потянет стрелок еще и гранатомет.

 

 

Сам РПГ 6 кг + 2(4) кг снаряд, итого около 8-10кг.

Хотя не только РПГ будет, как мне кажется, и другие комплексы.

А вот кому его повесить, штурмовику или стрелку, вопрос. Если брать в расчет вес, то стрелку и так хватит чтобы забить ноги.)



YARBB #13 Отправлено 14 Март 2017 - 23:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    20.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Март 2017 - 21:08 ) писал:

 

Балансить кол-ом зарядов можно, сделать 1 выстрел и все)

 

ну посмотрим как все будет)

Otto_fon_Gamer #14 Отправлено 15 Март 2017 - 12:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011
Пока обдумываю какие роли запланировали разработчики для каждого класса.

Asmaral #15 Отправлено 15 Март 2017 - 12:48

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.12.2011

Главное чтоб арту не ввели)

 



Otto_fon_Gamer #16 Отправлено 15 Март 2017 - 15:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияAsmaral (15 Март 2017 - 12:48 ) писал:

Главное чтоб арту не ввели)

 

 

В ПВЕ можно реализовать арту или авиаподдержку, но для ПВЕ немного лишним было бы...очень лишним.

vs_Gorynych_vs #17 Отправлено 15 Март 2017 - 18:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    10.12.2012
Все по дефолту.Все как обычно.так наверное будет всю жизнь.Ибо мозгов не хватает придумать что то иное.
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

Otto_fon_Gamer #18 Отправлено 16 Март 2017 - 0:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияvs_Gorynych_vs (15 Март 2017 - 18:01 ) писал:

Все по дефолту.Все как обычно.так наверное будет всю жизнь.Ибо мозгов не хватает придумать что то иное.

Подобно реальной жизни, да и в командных играх обычно есть разделение на роли.



vs_Gorynych_vs #19 Отправлено 16 Март 2017 - 2:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (16 Март 2017 - 0:53 ) писал:

Подобно реальной жизни, да и в командных играх обычно есть разделение на роли.

 

Никогда в спецназе не штурмуют медики)))
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

Biegle #20 Отправлено 17 Март 2017 - 16:22

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    17.03.2017

Colt Model 920, M4 Carbine — автоматический карабин, созданный в США на основе М16А2 изначально для вооружения экипажей боевых машин и расчётов вооружения и военной техники.

Несмотря на это, Командование специальных операций США приняло этот автомат в качестве единого для всех американских сил специальных операций. В настоящее время на него перешла и вся Армия США, так как большее удобство укороченного карабина в современных условиях, когда большую часть армии составляют мотопехота, экипажи боевых машин и вспомогательные войска, более чем компенсирует достаточно незначительное снижение его характеристик в сравнении с винтовкой.

Основными отличиями М4 от М16А2 являются ствол меньшей длины и выдвижной телескопический приклад. Вариант Colt Model 921 (M4A1) отличался от М4 режимом стрельбы: SAFE/SEMI/AUTO, по всем остальным параметрам полностью идентичен М4.







Читать еще на тему: классы, спарта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных