Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 3


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 294

PeaceSoldier #1 Отправлено 14 Март 2017 - 11:49

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 309
  • Регистрация:
    03.07.2011

*
Популярное сообщение!

В свежих дневниках разработчиков мы расскажем, почему выбрали движок Unity, покажем, что он может, а также поговорим о системных требованиях «Калибра» и представим модели двух новых оперативников. 

 

 

Дополнительная информация об экипировке оперативников.



Amigo_sambrero #2 Отправлено 14 Март 2017 - 17:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 339
  • Регистрация:
    27.05.2014
Годно!Спасибо что ответили на эти вопросы ...(А то тут такой поток кхм-кхм на эту тему)+намекнули что покажут игровой геймплэй)Шикарный вид

FirefighterVLG #3 Отправлено 14 Март 2017 - 18:01

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.06.2011
Заждались уже) Спасибо!) 

МЧС России - Мы первыми приходим на помощь! 


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 14 Март 2017 - 18:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 798
  • Регистрация:
    06.01.2011
Оп, спарта опять угадала)

Rasserd #5 Отправлено 14 Март 2017 - 18:03

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    26.04.2013
Ага, интересно. А если я не играл в танки, но играю в корабли, игра тоже пойдёт?

brig_SPb #6 Отправлено 14 Март 2017 - 18:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    23.09.2010
"задавайте свои вопросы" -
КАДА уже начнётся тест? :)

COSMOSz #7 Отправлено 14 Март 2017 - 18:06

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    01.03.2012
Дайте уже попробовать! ))

maskint #8 Отправлено 14 Март 2017 - 18:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 166
  • Регистрация:
    02.08.2012
Ура )

 Пуля - дура, штык - молодец.

 А. В. Суворов (1730—1800)

                                                                                                   tpIDzil.png


Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 14 Март 2017 - 18:13

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 798
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRasserd (14 Март 2017 - 18:03 ) писал:

Ага, интересно. А если я не играл в танки, но играю в корабли, игра тоже пойдёт?

 

Системные требования там примерно одинаковы.

KIVISlimE #10 Отправлено 14 Март 2017 - 18:16

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    21.10.2014
Отличные новости)

Radonegsky #11 Отправлено 14 Март 2017 - 18:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 934
  • Регистрация:
    26.06.2011

Отлично. Этот выпуск мне понравился больше всего. Все грамотно, и, как мне показалось, по делу.

 

Что важного мы увидели кроме темы дневников:

- 4 класса оперов

- коридоры, стеночки, окна. Выглядит приятно, хотя ничего общего с реальностью, имхо.

- Открывающие двери машин - возможные миссии с перехватом транспорта.

- 6 элементов снаряжения - ствол, бронь, костюм, ботинки, очки, шлем, перчатки.

- Хорошая анимация тела, жаль не показали поворот по сторонам.

 

Это с допущением о том, что все увиденное - последний действующий протопип.

 

По поводу классов мы имеем:

Парня с пулеметом и большой броней.

Парня с автоматом.

Снайпера без шлема

И медика - он в протиовес БФ-у почему то с ПП, хотя, с точки зрения реальности, с ПП таскать тушки товарищей сподручнее.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 14 Март 2017 - 18:44

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Queasy_Bear #12 Отправлено 14 Март 2017 - 18:21

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    14.03.2017

Просмотр сообщенияRasserd (14 Март 2017 - 18:03 ) писал:

Ага, интересно. А если я не играл в танки, но играю в корабли, игра тоже пойдёт?

 

А чего спрашиваешь? Абсолютно разные игры, и по концепции и по геймплею, тут важно нравятся ли тебе шутеры от 3-го лица или нет.

COSMOSz #13 Отправлено 14 Март 2017 - 18:22

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    01.03.2012
Детализацию показали какую-то нереальную. В том смысле, неужели надо на столько детально, что бы каждый стежок, каждая ниточка были видны? Кто-то будет это разглядывать? 

stExile #14 Отправлено 14 Март 2017 - 18:26

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 125
  • Регистрация:
    22.11.2013

Просмотр сообщенияRasserd (14 Март 2017 - 18:03 ) писал:

Ага, интересно. А если я не играл в танки, но играю в корабли, игра тоже пойдёт?

 

Корабли даже требовательнее будут))

Но радует, что мой ноутбучек потянет, который лежит и иногда в танки рубится))))

Будет чем на сутках заняться :D


 

 

 

:hiding:

 


sergeytixiy #15 Отправлено 14 Март 2017 - 18:27

    Пользователь

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    19.12.2011
Отличный дневник, маловато, хочется побольше!

__MrGoodCat__ #16 Отправлено 14 Март 2017 - 18:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 68
  • Регистрация:
    01.12.2010
О, ещё годнота, ждёмс дальше и больше! 

BerzerkBadBoy #17 Отправлено 14 Март 2017 - 18:32

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    11.10.2016
Четно признаюсь не особо разбираюсь, но скажу следующее : Картинка приятная нет такого блеска, как в skyrim, где блестит всё, но при этом не матовости, как будто это комикс какой-то. Главное что бы стабильно держал FPS 40-50, графа не столь важна, доказал Contr-Strike.И работало всё стабильно, не было ни фризов, что бы не было, что патрон просто проходит сквозь, без дамага.

BerzerkBadBoy #18 Отправлено 14 Март 2017 - 18:34

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    11.10.2016

Просмотр сообщенияCOSMOSz (14 Март 2017 - 18:22 ) писал:

Детализацию показали какую-то нереальную. В том смысле, неужели надо на столько детально, что бы каждый стежок, каждая ниточка были видны? Кто-то будет это разглядывать? 

 

Если у тебя железо топовое в каждой щели, пускать его в пустую не охота, вот они и хотят до миллиметра прорисовку.

 



RenamedUser_5075878 #19 Отправлено 14 Март 2017 - 18:36

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012
Будет передвижение на автомобилях?а то уж очень бросился в глаза пикап,у которого открывали двери
PUBG/APB reloaded/DayZ SA/ghost recon future soldier

Radonegsky #20 Отправлено 14 Март 2017 - 18:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 934
  • Регистрация:
    26.06.2011

О классах, а особливо о медиках:

Если это медик (а больше ни у кого не было медсумок), и если он действительно будет с ПП (+карабины аля БФ, куда ж без этого), то получается, что медик вносит наименьший вклад в огневую мощь. Т.е. это фулсапорт практически. Зачем он в игре про спецназ?

- либо это косяк разрабов и он будет ни пришей кобыле хвост

- либо на миссиях планируется быть адский адище, где медик должен заниматься только своими прямыми обязаностями.

 

Второй вариант еще дальше отодвигает нас от реальности, но оставляет намек либо на бодрый геймплей, либо на адски умный ИИ и какой-то спец геймплей медика, чем просто "растереть ладошки".


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных