Перейти к содержимому


Балаклава - как способ индивидуализации


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

tordek123 #1 Отправлено 08 Март 2017 - 21:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Балакла́ва (англ. Balaclava от названия города Балаклавы), или лыжная маска — головной убор (вязаная шапка, шлем), закрывающий голову, лоб и лицо, оставляя небольшую прорезь для глаз, рта или для овала лица. 

 

В Battlefield 3 для индивидуализации использовались жетоны. Ты их либо срывал с противника и относил к себе в коллекцию, либо стремился их получить самостоятельно. 

 

Для проекта "Калибр" я предлагаю использовать балаклавы. 

 

Плюсов огромное количество: 

- не надо рисовать модели лиц оперативников

- индивидуализация, которая не портит общей атмосферы (прим. - это ведь не розовый камуфляж, сильно в глаза не бросается)

- возможность отображения на иконке персонажа

- также можно "срывать" с противников (прим. - мы ведь должны его опознать)

- реалистичность, т.к. используется спецназами различных стран мира (в той или иной форме)

- новизна (прим. - нет, это не шапки из известной всем игры).

 

ЗЫ. благо балаклавы уже присутствуют на представленных оперативниках, а иной роли (как эстетическую) в игре им не дашь. 



Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 08 Март 2017 - 22:39

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011
Я еще надеюсь на более глубокий кастомайз, нашивки, внешний вид оружия и формы.

maskint #3 Отправлено 09 Март 2017 - 7:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 166
  • Регистрация:
    02.08.2012

Просмотр сообщенияtordek123 (08 Март 2017 - 21:03 ) писал:

Балакла́ва (англ. Balaclava от названия города Балаклавы), или лыжная маска — головной убор (вязаная шапка, шлем), закрывающий голову, лоб и лицо, оставляя небольшую прорезь для глаз, рта или для овала лица. 

 

В Battlefield 3 для индивидуализации использовались жетоны. Ты их либо срывал с противника и относил к себе в коллекцию, либо стремился их получить самостоятельно. 

 

Для проекта "Калибр" я предлагаю использовать балаклавы. 

 

Плюсов огромное количество: 

- не надо рисовать модели лиц оперативников

- индивидуализация, которая не портит общей атмосферы (прим. - это ведь не розовый камуфляж, сильно в глаза не бросается)

- возможность отображения на иконке персонажа

- также можно "срывать" с противников (прим. - мы ведь должны его опознать)

- реалистичность, т.к. используется спецназами различных стран мира (в той или иной форме)

- новизна (прим. - нет, это не шапки из известной всем игры).

 

ЗЫ. благо балаклавы уже присутствуют на представленных оперативниках, а иной роли (как эстетическую) в игре им не дашь. 

 

Как же мы балаклаву увидим если от 3 лица играем ?

 Пуля - дура, штык - молодец.

 А. В. Суворов (1730—1800)

                                                                                                   tpIDzil.png


kolesnikov_yaroslav #4 Отправлено 09 Март 2017 - 8:30

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    23.12.2011

Просмотр сообщенияmaskint (09 Март 2017 - 7:36 ) писал:

 

Как же мы балаклаву увидим если от 3 лица играем ?

Свою может и нет, а вот противника вполне себе.

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (08 Март 2017 - 22:39 ) писал:

Я еще надеюсь на более глубокий кастомайз, нашивки, внешний вид оружия и формы.

Поддерживаю. Хочется максимальной свободы в кастомизации своего персонажа. Главное в рамках разумного.



YETTI #5 Отправлено 09 Март 2017 - 14:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
На 1 уровне вместо маски ведро на голову :D

                                                          

                                                                                                                              


25bratan2 #6 Отправлено 09 Март 2017 - 17:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    24.11.2013
не ну всё таки если у всех будут одинаковые лица будит как то  не так  согласись 

tordek123 #7 Отправлено 09 Март 2017 - 19:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения25bratan2 (09 Март 2017 - 17:45 ) писал:

не ну всё таки если у всех будут одинаковые лица будит как то  не так  согласись 

 

При наличии обязательной к ношению балаклавы - лиц ты не различишь. А что проще? - разный рисунок на балаклаве или разные лица? 

kolesnikov_yaroslav #8 Отправлено 09 Март 2017 - 21:10

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    23.12.2011

Просмотр сообщения25bratan2 (09 Март 2017 - 17:45 ) писал:

не ну всё таки если у всех будут одинаковые лица будит как то  не так  согласись 

Там особенно не различить) 


Сообщение отредактировал kolesnikov_yaroslav: 09 Март 2017 - 21:16


pro100ak1 #9 Отправлено 10 Март 2017 - 15:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (08 Март 2017 - 22:03 ) писал:
 

не надо рисовать модели лиц оперативников

- также можно "срывать" с противников (прим. - мы ведь должны его опознать)

Если их срывать,то лица придётся рисовать,не будешь же ты на безликого смотреть.



stExile #10 Отправлено 10 Март 2017 - 19:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 160
  • Регистрация:
    22.11.2013

Плюсик)

Батла мне не нравится, но фишка их с жетонами интересная.

А тут да, можно шевроны "нарукавные знаки" нацепить

 :B


                                                                                                                           :hiding:

 

 


tordek123 #11 Отправлено 10 Март 2017 - 19:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияpro100ak1 (10 Март 2017 - 15:24 ) писал:

Если их срывать,то лица придётся рисовать,не будешь же ты на безликого смотреть.

 

Ну одно дело труп, а другое - союзник, с которым ты плечом к плече проводишь операцию. Разница ощутимая. 

YARBB #12 Отправлено 11 Март 2017 - 0:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    20.09.2012
ну полностью заменять лицо балаклавой не вариант, кастомизация все равно с ней узкая будет(если в игре вообще будет какая-то кастомизация)

EviL_PENGUiN_ #13 Отправлено 12 Март 2017 - 9:45

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 296
  • Регистрация:
    28.08.2012
А еще можно просто кастомные рисунки наносить на эти балаклавы модиками :) Ну или как часть монетезации - продавать эту мишуру в магазине :)

 


Kelonax_ #14 Отправлено 13 Март 2017 - 12:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    01.10.2011
Кастомизация-это хорошо. Главное чтоб не скины аля MLG ту-ту тут тууу:hiding:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных