Перейти к содержимому


Режим Deathmatch

Новый режим.

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 43

z_a_g_i_b_o_k #21 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 7:32

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    01.04.2018

Вы сравниваете ДМ из разных игр , так ведь и под механику Калибра можно подогнать его . Допустим запускать на карту по 4-5 команд и " пусть победит сильнейший " ))

Или через "рулетку " закидывает команду на один бой против другой . Бой отыграл , закидывает к следующей команде . Получаться быстрые командные каточки ) И всем хорошо .



Otto_fon_Gamer #22 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 10:23

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 620
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияz_a_g_i_b_o_k (19 Сентябрь 2018 - 7:32 ) писал:

Вы сравниваете ДМ из разных игр , так ведь и под механику Калибра можно подогнать его . Допустим запускать на карту по 4-5 команд и " пусть победит сильнейший " ))

Или через "рулетку " закидывает команду на один бой против другой . Бой отыграл , закидывает к следующей команде . Получаться быстрые командные каточки ) И всем хорошо .

Вы же сами дали определение данного режима в первом посту темы. У него есть свои определенные отличия, которые не позволят назвать противостояние 4-5 команд ДМ.

Просмотр сообщенияz_a_g_i_b_o_k (18 Сентябрь 2018 - 8:52 ) писал:

Deathmatch (смертельный бой,бой насмерть) — вид игрового процесса многопользовательской компьютерной игры, в котором основная задача — непосредственное уничтожение противников. В этом режиме нет союзников и иных целей (в отличие от других режимов, где присутствуют базы или флаги и прочие модификаторы). P.S Поможет новичкам привыкнуть к стрельбе .

Таким образом ДМ должен быть именно одиночки против одиночек, при этом нет других целей (баз, бомб), т.е. игроков не стимулируют покидать свои кемперские позиции.

Поверьте мне, вы бы сами не играли бы в такой режим (удовлетворяющем описанию ДМ из первого поста), если его реализовать в игре.


Клуб Тактической тактики.

PRIOR #23 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 11:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPRIOR (18 Сентябрь 2018 - 23:16 ) писал:

По сабжу. В рамках заданных условий, сомнительная ***, проще говоря не соответствует, геймплей слишком разный в тех шутанах где он присутствует и здесь. А вот если, сделать ДМ к примеру между 4-х команд по4-е человека в каждой (как вариант, ни к чему не призываю) было бы интересно посмотреть здесь. Собсно далее, хочешь научится стрелять, полигон (как вариант, предложенный Отто, опробовать так сказать), все остальное практика, играть больше, стараться лучше, в рамках команды.

 

2 Ziriel, "... - то уже не игра, а работа" или спорт. Но работа и спорт, тоже ведь могут быть фановыми и приносить удовольствие, не?)

 

Просмотр сообщенияz_a_g_i_b_o_k (19 Сентябрь 2018 - 7:32 ) писал:

Вы сравниваете ДМ из разных игр , так ведь и под механику Калибра можно подогнать его . Допустим запускать на карту по 4-5 команд и " пусть победит сильнейший " ))

Или через "рулетку " закидывает команду на один бой против другой . Бой отыграл , закидывает к следующей команде . Получаться быстрые командные каточки ) И всем хорошо .

Я какбэ об этом и говорил. Классический ДМ, здесь не прокатит в принципе.



KONDARRR #24 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 13:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 257
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (19 Сентябрь 2018 - 10:23 ) писал:

Вы же сами дали определение данного режима в первом посту темы. У него есть свои определенные отличия, которые не позволят назвать противостояние 4-5 команд ДМ.

Таким образом ДМ должен быть именно одиночки против одиночек, при этом нет других целей (баз, бомб), т.е. игроков не стимулируют покидать свои кемперские позиции.

Поверьте мне, вы бы сами не играли бы в такой режим (удовлетворяющем описанию ДМ из первого поста), если его реализовать в игре.

 

ты походу играл(если играл вообще) в неправильный дм. Ты респавнишся по всей карте, с парой сек неуязвимости, сидеть на 1 не получиться всегда может зареспавниться чел рядом и убить тебя. Точнее сидеть то ты сможешь на 1 месте, но недолго. Не выйдет такого что 1 чел занял имба позицию, всю игру стоял там и всех убивал

Просмотр сообщенияPRIOR (19 Сентябрь 2018 - 11:24 ) писал:

 

Я какбэ об этом и говорил. Классический ДМ, здесь не прокатит в принципе.

 

прокатит если убрать стереотипы, он универсален


Сообщение отредактировал KONDARRR: 19 Сентябрь 2018 - 13:57


Viktor_142rus #25 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 13:56

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    17.08.2018

Просмотр сообщенияz_a_g_i_b_o_k (18 Сентябрь 2018 - 12:52 ) писал:

Deathmatch (смертельный бой,бой насмерть) — вид игрового процесса многопользовательской компьютерной игры, в котором основная задача — непосредственное уничтожение противников. В этом режиме нет союзников и иных целей (в отличие от других режимов, где присутствуют базы или флаги и прочие модификаторы). P.S Поможет новичкам привыкнуть к стрельбе .

 

Приветствую.

Как я понимаю игра заточена именно на командный бой.

Не вижу целесообразности данного режима в этой игре.



Otto_fon_Gamer #26 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:28

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 620
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKONDARRR (19 Сентябрь 2018 - 13:54 ) писал:

1) ты походу играл(если играл вообще) в неправильный дм. Ты респавнишся по всей карте, с парой сек неуязвимости, сидеть на 1 не получиться всегда может зареспавниться чел рядом и убить тебя. Точнее сидеть то ты сможешь на 1 месте, но недолго. Не выйдет такого что 1 чел занял имба позицию, всю игру стоял там и всех убивал

2) прокатит если убрать стереотипы, он универсален

1) Какая разница в какой ДМ я играл, автор темы сам дает определение данного режима, где четко прописано чем он отличается от других режимов.

Челика не будет респавнить тебе на голову, а значит можно будет сидеть и убивать...перерождения...ну это уже совсем какая-то фантастика, не более какого-то фан режима.

2) Не прокатит по одной простой причине, игра про команду. Все кто хотели бы в это поиграть, будут плеваться и бомбить когда их убьет челик, которого зареспаунит на более выгодную позицию. ДИЧЬ.


Клуб Тактической тактики.

PRIOR #27 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияKONDARRR (19 Сентябрь 2018 - 13:54 ) писал:

PRIOR (19 Сентябрь 2018 - 11:24 ) писал:

 

Я какбэ об этом и говорил. Классический ДМ, здесь не прокатит в принципе.

 

прокатит если убрать стереотипы, он универсален

 

Не прокатит, разработчик не будет отходить от концепции ролей (читай стереотипы), командная игра. 



KONDARRR #28 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 257
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (19 Сентябрь 2018 - 14:28 ) писал:

1) Какая разница в какой ДМ я играл, автор темы сам дает определение данного режима, где четко прописано чем он отличается от других режимов.

Челика не будет респавнить тебе на голову, а значит можно будет сидеть и убивать...перерождения...ну это уже совсем какая-то фантастика, не более какого-то фан режима.

2) Не прокатит по одной простой причине, игра про команду. Все кто хотели бы в это поиграть, будут плеваться и бомбить когда их убьет челик, которого зареспаунит на более выгодную позицию. ДИЧЬ.

 

Да я про это и говорю что фан режим, который нужен игре. Ни к чему тебя не обязывающий, играешь как хочешь сколько хочешь.

И что что игра про команду?? Это доп режим, хочешь про команду пошел играть обычную игру. Потом тебе надоело и ты для разнообразия побегал в дм. Что в этом плохого, что игра будет разносторонняя? Что за *** стереотипы, если в названии есть командная, то всё ни шагу вправо или влево(там ведь есть еще и другие словечки). 



With_light_steps #29 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016

А если ДМ командами?

Возрождение рядом с медиком. Медику опцию только лечения. Количество команд в зависимости от величины карты. Побеждает команда с наилучшим показателем не количества убийств, а коэффициент убийств/смертей.



sefirot2567 #30 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 64
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщенияWith_light_steps (19 Сентябрь 2018 - 15:12 ) писал:

А если ДМ командами?

Возрождение рядом с медиком. Медику опцию только лечения. Количество команд в зависимости от величины карты. Побеждает команда с наилучшим показателем не количества убийств, а коэффициент убийств/смертей.

 

Да там многое надо будет менять, командами даже усложнит. Ну как пример трудности это добивание противника. Вот подстрелят всю команду, и будут они лежать, а противник допустим не захочет сделать добивание. Что дальше?)

With_light_steps #31 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияsefirot2567 (19 Сентябрь 2018 - 15:56 ) писал:

 

Да там многое надо будет менять, командами даже усложнит. Ну как пример трудности это добивание противника. Вот подстрелят всю команду, и будут они лежать, а противник допустим не захочет сделать добивание. Что дальше?)

 

Если всю команду, то более никто не возрождается.

Если нет медика, тогда или возрождение рядом с кем-то другим, или нет возрождений пока нет медика. Сам он появляется неподалеку от места гибели.

 

Ответить на ряд возникающих небольших вопросов легко.



Otto_fon_Gamer #32 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:06

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 620
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKONDARRR (19 Сентябрь 2018 - 15:01 ) писал:

 

Да я про это и говорю что фан режим, который нужен игре. Ни к чему тебя не обязывающий, играешь как хочешь сколько хочешь.

И что что игра про команду?? Это доп режим, хочешь про команду пошел играть обычную игру. Потом тебе надоело и ты для разнообразия побегал в дм. Что в этом плохого, что игра будет разносторонняя? Что за *** стереотипы, если в названии есть командная, то всё ни шагу вправо или влево(там ведь есть еще и другие словечки). 

Еще игры то нет, а вам пофаниться дай...=)

Тут фишка не в словах, не в том что игра командная, а в ролях, это цирк получится, выше уже писал про это, не вижу смысла повторяться.


Клуб Тактической тактики.

KONDARRR #33 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 257
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (19 Сентябрь 2018 - 16:06 ) писал:

Еще игры то нет, а вам пофаниться дай...=)

Тут фишка не в словах, не в том что игра командная, а в ролях, это цирк получится, выше уже писал про это, не вижу смысла повторяться.

 

А что роли? я говорил спец способности отнять к примеру, роли только этим и различаются по сути.

Otto_fon_Gamer #34 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:12

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 620
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (19 Сентябрь 2018 - 15:12 ) писал:

А если ДМ командами?

Возрождение рядом с медиком. Медику опцию только лечения. Количество команд в зависимости от величины карты. Побеждает команда с наилучшим показателем не количества убийств, а коэффициент убийств/смертей.

Тогда это не ДМ. Читай в первом посту что такое ДМ.

Сейчас карта под 2 команды, т.е. мы уже играем в командный ДМ, получается так=)


Клуб Тактической тактики.

Otto_fon_Gamer #35 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:13

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 620
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKONDARRR (19 Сентябрь 2018 - 16:11 ) писал:

А что роли? я говорил спец способности отнять к примеру, роли только этим и различаются по сути.

Есть еще оружие и связанные с ним механики, но про это в открытом разделе писать нельзя NDA.


Клуб Тактической тактики.

KONDARRR #36 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 257
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (19 Сентябрь 2018 - 16:13 ) писал:

Есть еще оружие и связанные с ним механики, но про это в открытом разделе писать нельзя NDA.

 

вырезать их, да дать по гранате(условно). Всё равно рано или поздно игра придет к такому режиму или похожему на это. такие режимы(фор фан) должны быть.

With_light_steps #37 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (19 Сентябрь 2018 - 16:12 ) писал:

Тогда это не ДМ. Читай в первом посту что такое ДМ.

Сейчас карта под 2 команды, т.е. мы уже играем в командный ДМ, получается так=)

 

У меня в мыслях единица. Это не обязательно один человек.

Например, для строительства дома нужно 1000 кирпичей. Когда есть эта тысяча, ставим галочку напротив слова "кирпичи".

Если вдруг есть аналоги, тогда есть и другое название, в таком случае напишу отдельной темой в предложения.

Имею ввиду именно частые столкновения из-за некоего уровня переполненности карты. Типа 5 команд на карту, где обычно 2.



Motell #38 Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 494
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияZiriel (18 Сентябрь 2018 - 19:30 ) писал:

Если играют не для развлечения - это уже не игра. А уж если еще и к чему-то обязывает - то это уже не игра, а работа.

 

вот именно, когда игра приобретает статус спортивной дисциплины, начинается работа. Это тренировки, изучение тактик, слаженность действий. Как писал в одной из своих тем, если квалифицировать игроков по типам, то есть те кто ищет фан, прохожие, нагибаторы и конечно командные игроки. Насколько понимаю, задумка разработчика, концепции игры, на сегодня (не обязательно окончательная), командная игра. Так, что для всех соло, остается только фан и крохи рандома, существующих режимов.

PRIOR #39 Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 0:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 233
  • Регистрация:
    13.08.2010
Вы уж совсем как-то печально о соло игроках, как будто в рандоме и будет прям совсем тяжко, и никакого фана, и прочей веселухи, там все будет, также как и отрицательные эмоции в области 5-ой точки, полыхающей заревом.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  No pain - No gain

                       

     "Калибр". Горячий тур.


Otto_fon_Gamer #40 Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 1:08

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 620
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияPRIOR (20 Сентябрь 2018 - 0:31 ) писал:

Вы уж совсем как-то печально о соло игроках, как будто в рандоме и будет прям совсем тяжко, и никакого фана, и прочей веселухи, там все будет, также как и отрицательные эмоции в области 5-ой точки, полыхающей заревом.

Игроки не все одинаковые, есть часть аудитории, которая горит от необходимости играть в команде, они пришли показать что они лучше всех, а если его еще заставить поиграть на сапорте (медике, а не пулеметчике), то вообще улетит на Марс быстрее Илона Маска.


Клуб Тактической тактики.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных