Перейти к содержимому


Новые режимы игры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

Vhett #1 Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:29

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.11.2013

Здравствуйте всем. Понимаю что со своим уставом не лезут в храм, и тут люди делают свой проект без копирования какой-либо другой игры. Но хочется всё же, чтобы из аналогичных проектов положительные какие-то моменты можно перенять. 

Раз Калибр позиционирует себя как командный шутер, можно вспомнить более старый аналогичный проект, который правда давно уже почил. Ghost Recon Phantoms. Тоже тактический шутер который рассчитан на командную работу. Какие у меня там приятные воспоминания о том проекте, так это наличие карт и режимов которые я больше нигде не видел.

Режим Нападение, одна команда должна захватить три контрольные точки и продержаться там несколько секунд. После этого точка переходит под контроль нападающих. Следующая захваченная точка даст захватчикам тактическое преимущество, ведь теперь защитникам надо защищать свою последнюю точку, а не бегать по карте. После потери последней точки раунд завершен.  Карты почти зеркальные, что добавляет баланса к игре.

Режим захвата: когда одни атакуют, а другие обороняются. Конечно похожих режимов куча, но этот особенный тем, что сначала даётся захватить 2 точки, а потом открывается последняя точка. 

 

Эти два режима  больше всего мне полюбились и с точки зрения игры являлись самыми сбалансированными, рассчитаными именно на слаженную работу команды. В отличие от более массовых режимов, где открыты сразу 3-5 точек и захватывай любую какую хочешь. И командной игры нету, игроки разбредаются кто куда.

 Кому любопытно, могут посмотреть кучу видео в интернете с этими режимами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   maxresdefault.jpg   89,59К


sefirot2567 #2 Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 20:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 64
  • Регистрация:
    18.11.2017
Здесь по стандарту в команде только 4 игрока - 4 класса. Вряд ли в четвером можно захватить и удерживать несколько точек. Идея не плохая, но как реализовать сейчас не понятно.

Vhett #3 Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 8:54

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.11.2013

Просмотр сообщенияsefirot2567 (07 Сентябрь 2018 - 20:20 ) писал:

Здесь по стандарту в команде только 4 игрока - 4 класса. Вряд ли в четвером можно захватить и удерживать несколько точек. Идея не плохая, но как реализовать сейчас не понятно.

 

Дело техники, на самом деле. Можно и вдвоём захватить. Сначала одну, потом другую, или одновременно. В режиме захвата, Только две точки, расположить их недалеко друг от друга, это позволит обороне подтянуть силы с другой точки. Грамотно расположив точки и карты собственно, идея отлично себя реализует.

PRIOR #4 Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 1:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 235
  • Регистрация:
    13.08.2010

У тебя огромное, прйам таки ацкое терпение, раз ты в нее играл, учитывая время на подбор и некоторых донат-особ. :teethhappy:

Режим не нов. Я бы наверно еще от себя добавил, чтобы фазы были между точками (нужно, чтобы перемещение не было излишне долгим, для динамики), как в свтор, там тоже есть похожий режим, но сам игра правда не про стрельбу.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  No pain - No gain

                       

     "Калибр". Горячий тур.


Xnoojmkeex #5 Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 10:14

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    03.02.2015
Очень похоже на режим "Штурм" в Варфейс, три точки, захватил первую - открылась вторая, после захвата второй - третья. Знатная мясорубка.

Ziriel #6 Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 11:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    26.09.2011

Что помешает командам забить на захват точек и сконцентрироваться просто на уничтожении всех соперников? 

(без учёта того, что точки в данном случае выступят просто в роли маркеров "куда бежать" )


Сообщение отредактировал Ziriel: 14 Сентябрь 2018 - 11:13

Пусть я и не в здравом уме, зато в своём!.. (с) Ф.Г. Раневская.

PRIOR #7 Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 16:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 235
  • Регистрация:
    13.08.2010
2 Ziriel, если нападающие увлекутся пыщь-пыщь ололо (игнорируя главную цель матча), то карта будет проиграна, тоже касается и обороняющихся, если станут излишне дайвить с пыщб-пыщь ололо, а за спиной кто-нибудь будет тихо сидеть захватывая точки.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  No pain - No gain

                       

     "Калибр". Горячий тур.


Ziriel #8 Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 16:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    26.09.2011

Так может быть будет просто тоже самое "пыщь-пыщь ололо", с той лишь разницей, что около "баз"? Игроков то четверо всего. Мне кажется, до стадии появления последней "базы" ситуация доходить не будет.


Сообщение отредактировал Ziriel: 16 Сентябрь 2018 - 19:31

Пусть я и не в здравом уме, зато в своём!.. (с) Ф.Г. Раневская.

PRIOR #9 Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 15:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 235
  • Регистрация:
    13.08.2010
Ну там всегда по разному происходило, иногда и с таким результатом. Я думаю подобный режим хорошо бы подошел 8 на 8, как вариант.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  No pain - No gain

                       

     "Калибр". Горячий тур.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных