Перейти к содержимому


Предложение в PvE

pve

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

Wulin #1 Отправлено 07 Март 2017 - 12:09

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    14.02.2017

В игре будут ПвЕ задачи, возможно разных уровней сложности. 

Как вы смотрите на одну мысль - почему бы на более высоких уровнях не добавить финальному боссу(если конечно такой будет) дать возможность призвать 1-2 наемника(игроков, которые на этот момент сидят в главном меню. Кто успеет первым принять вызов). И надо будет наемника "понерфить", т.е. выдать стандартное снаряжение как у ботов в миссии. Или же немного лучше.

Конечно придется дать время на подготовку, около ~минуты.

Наемник будет сражаться на стороне ПвЕ-цели против отряда, который проходит эту миссию. Соответственно наемник получит свою награду за успешное выполнение своей задачи, отряд свою награду, если пройдут такой этап.

 

Пишите свои мысли насчет подобной фишки, жители форума.



YETTI #2 Отправлено 07 Март 2017 - 12:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Как ты думаешь реализовать сложность босса?

Экипировкой или опытностью? Или он будет в танке за тобой гонятся, мысль полностью сырая


                                                          

                                                                                                                              


Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 07 Март 2017 - 15:47

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 807
  • Регистрация:
    06.01.2011
Если брать во внимание желание делать что-то реалистичное, то "БОСС" немного странно будет смотреться, у него какая-то супер секретная броня, что его 1 будут убивать стадом? или он в детстве в чан упал...Единственное как можно реализовать "босса", ввести волну в которой врагов будет очень много, да еще и с РПГ и т.д., когда просто спрятаться за укрытием будет мало.

Wulin #4 Отправлено 07 Март 2017 - 16:34

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    14.02.2017
босс - не значит дракон 100 уровня со 100500 брони. А в смысле конечная живая цель, которую надо нейтрализовать

kolesnikov_yaroslav #5 Отправлено 07 Март 2017 - 16:59

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    23.12.2011

Просмотр сообщенияWulin (07 Март 2017 - 16:34 ) писал:

босс - не значит дракон 100 уровня со 100500 брони. А в смысле конечная живая цель, которую надо нейтрализовать

 

Ну как Вам сказать, вообще игровой босс, это НПС персонаж которого очень сложно убить (очень сильный). Соответственно в Калибре он будет смотреться не совсем естественно, потому-что несколько выпущенных магазинов в одного НПС будет смотреться из вон исходяще. Конечно на смешанных картах, возможно как-то можно будет его сделать (снайпер до которого надо будет добираться через укрытия и т.п.), но по скольку со слов разработчиков большинство карт сейчас городские, то я не совсем представляю себе эту картину. Возможно у Вас другое виденье картины, тогда попрошу читателем этой темы более развернуто рассказать Ваши мысли. 

Сообщение отредактировал kolesnikov_yaroslav: 07 Март 2017 - 16:59


tordek123 #6 Отправлено 07 Март 2017 - 19:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013
Введение босса (прим. - а именно так его обозвал автор темы) вполне годная, НО... вариант "кто успеет первым..." не работает, ну просто никак. Причина банальна - это нарушает игровую сессию. Например, сидят два друга, сейчас начнут бой и вдруг один пошел играть в этот режим (типа, он достаточно редкий), а второй остался один. и что ему прикажете делать? Соглашусь, что идея сырая.

Сообщение отредактировал tordek123: 07 Март 2017 - 19:48


25bratan2 #7 Отправлено 07 Март 2017 - 19:49

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    24.11.2013
а если я не ошибаюсь то ига будит сетевая поправте   меня если я ошибаюсь 

tordek123 #8 Отправлено 07 Март 2017 - 19:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияYETTI (07 Март 2017 - 12:42 ) писал:

Как ты думаешь реализовать сложность босса?

Экипировкой или опытностью? Или он будет в танке за тобой гонятся, мысль полностью сырая

 

Босса, которого сложно убить можно реализовать по разному. Например, он может сидеть там, где его сложно достать (в бункере или вообще место его дислокации не известно на первых порах), а убивать тебя будут его подручные. Никто не предлагал усилить его, разговор про сложность. В чем его сложность - автор пока не раскрыл.

tordek123 #9 Отправлено 07 Март 2017 - 19:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения25bratan2 (07 Март 2017 - 19:49 ) писал:

а если я не ошибаюсь то ига будит сетевая поправте   меня если я ошибаюсь 

 

сетевая, но и в сетевых играх есть боссы. к чему вопрос был?

kolesnikov_yaroslav #10 Отправлено 07 Март 2017 - 20:22

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    23.12.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (07 Март 2017 - 19:52 ) писал:

 

сетевая, но и в сетевых играх есть боссы. к чему вопрос был?

Это автор скорей всего для себя узнал)

Просмотр сообщенияtordek123 (07 Март 2017 - 19:51 ) писал:

 

Босса, которого сложно убить можно реализовать по разному. Например, он может сидеть там, где его сложно достать (в бункере или вообще место его дислокации не известно на первых порах), а убивать тебя будут его подручные. Никто не предлагал усилить его, разговор про сложность. В чем его сложность - автор пока не раскрыл.

Да вопрос спорный, когда уже выкатят альфу будем рассуждать, а пока массового прототипа нет - пальцем в небо, с другой стороны, конечно помечтать можно) но как будет смотреться босс в концепции игры будет видно, когда можно будет выйти в бой) ну и будем надеется, что автор темы подробно раскроет свои мысли)



YETTI #11 Отправлено 07 Март 2017 - 21:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияtordek123 (07 Март 2017 - 19:51 ) писал:

 

Босса, которого сложно убить можно реализовать по разному. Например, он может сидеть там, где его сложно достать (в бункере или вообще место его дислокации не известно на первых порах), а убивать тебя будут его подручные. Никто не предлагал усилить его, разговор про сложность. В чем его сложность - автор пока не раскрыл.

 

Я же и говорю предлагают сырье посидел бы подумал, потом уж предложил

                                                          

                                                                                                                              


kolesnikov_yaroslav #12 Отправлено 07 Март 2017 - 22:08

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    23.12.2011

Просмотр сообщенияYETTI (07 Март 2017 - 21:24 ) писал:

 

Я же и говорю предлагают сырье посидел бы подумал, потом уж предложил

Ну сейчас у людей от неизвестности, фантазия пылает, вот и выдвигают различные идеи, и видимо с пылу этого всего не успевают описать свои мысли, а нам уже остается додумывать чего на самом деле хотел тс)



Pavelwf88 #13 Отправлено 08 Март 2017 - 20:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
tordek123
Вчера, 19:52
Реализовать Боссов можно легко,посмотри Тени Мордора,было бы у разработчиков желание, И возможность по игровому движку.Тут свои "танцы с бубнами" и "Котлеты с мухами" ;)

tordek123 #14 Отправлено 08 Март 2017 - 20:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияPavelwf88 (08 Март 2017 - 20:13 ) писал:

tordek123
Вчера, 19:52
Реализовать Боссов можно легко,посмотри Тени Мордора,было бы у разработчиков желание, И возможность по игровому движку.Тут свои "танцы с бубнами" и "Котлеты с мухами" ;)

 

А никто и не говорил, что их сложно реализовать. Да ты знаешь, я же и предлагал. :D

Pavelwf88 #15 Отправлено 08 Март 2017 - 21:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
tordek123
Сегодня, 20:29
просто большинство думают если боссы то ,ВарФейс или Джагернаут...Представляют эдаких больших ..А тут такие и не нужны,Тут главное восприятие,посмотри прохождение Тени Мордора,поимёшь как Я вижу реализацию боссов!Сам когда проходил игрулю,увидел и пощупал ИИ оригинашьно.Вот в Калибре можно нечто похожие реализовать

Pavelwf88 #16 Отправлено 09 Март 2017 - 14:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Есть предложение  по встречному бою для РвЕ и РвР ± смотря куда больше зайдёт.Принцип современного Спорта!Суть простая-достойно отыграться или эпичненько проиграть. ;)Комманда "А" выйграла Бой на обусловленной карте,у Комманды "В"проигравшей комманде поступает предложение,Отыграться при условии начала боя с занятия зеркальной позиции! Всё честно!Можно будет учиывать при соревнованиях! ;)

ProfesorHanter #17 Отправлено 24 Июль 2017 - 2:40

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    23.07.2017

У меня есть идея создания ПВЕ миссии, точней истории, это на долго, очень долго

Приблизительное название моего проекта "Отряд-Х"

История спецотряда о тех кто всегда в тени...

Задумка сидит в голове очень давно...

Расскажу по подробней.

Так как пве это не только игра с ботами и игроками есть идея продвижения так сказать. Сюжетной линии

Человек т.е солдат попадает в разгар битвы и его убивают... 

Но как многие знают в таких случаях промелькает жизнь перед глазами... ту которую ты прожил

Мы играем за бойца элитного подразделения его порядковый номер (к примеру) Х-1

Х-1 прожил и видел много и он умирает... 

Тут начинается самое начало ему 18 лет и он идет в армию.

И понеслась 

А что и как дальше это пока секрет:)

 

Идея свизать пве которую надо проходить с группой которую собераешь ты и паралельно идет одиночная игра и в ней показывается все что пережил тот парень который когда то получил повестку. Так создание мини сюжетной лини типо фильма былобы интерестно.

 

А там пве перекликается с одиночной и там.....

Эх все не расскажу оставлю интригу. будет возможность создам свое обсуждение на эту тему. Отряда спец назначения Х ( да он не один,история не только про Х1, но и провесь отряд) 

 А вк група заходите там скорей всего начнем Х1 

https://vk.com/caliberx1

 

:)



U_NiX #18 Отправлено 24 Июль 2017 - 11:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 88
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияProfesorHanter (24 Июль 2017 - 2:40 ) писал:

У меня есть идея создания ПВЕ миссии, точней истории, это на долго, очень долго

Приблизительное название моего проекта "Отряд-Х"

История спецотряда о тех кто всегда в тени...

Задумка сидит в голове очень давно...

Расскажу по подробней.

Так как пве это не только игра с ботами и игроками есть идея продвижения так сказать. Сюжетной линии

Человек т.е солдат попадает в разгар битвы и его убивают... 

Но как многие знают в таких случаях промелькает жизнь перед глазами... ту которую ты прожил

Мы играем за бойца элитного подразделения его порядковый номер (к примеру) Х-1

Х-1 прожил и видел много и он умирает... 

Тут начинается самое начало ему 18 лет и он идет в армию.

И понеслась 

А что и как дальше это пока секрет:)

 

Идея свизать пве которую надо проходить с группой которую собераешь ты и паралельно идет одиночная игра и в ней показывается все что пережил тот парень который когда то получил повестку. Так создание мини сюжетной лини типо фильма былобы интерестно.

 

А там пве перекликается с одиночной и там.....

Эх все не расскажу оставлю интригу. будет возможность создам свое обсуждение на эту тему. Отряда спец назначения Х ( да он не один,история не только про Х1, но и провесь отряд) 

 А вк група заходите там скорей всего начнем Х1 

https://vk.com/caliberx1

 

:)

 

То что главный герой умирает,думаю не есть хорошо.Получается законченный сюжет,тогда режим PVE не станет тем важным аспектом игры,о котором говорят разработчики.Нужно переработать так,чтобы разработчики в любой момент могли добавить новые миссии в  PVE

       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


Pavelwf88 #19 Отправлено 24 Июль 2017 - 11:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Так унас

Просмотр сообщенияProfesorHanter (24 Июль 2017 - 2:40 ) писал:

У меня есть идея создания ПВЕ миссии, точней истории, это на долго, очень долго

Приблизительное название моего проекта "Отряд-Х"

История спецотряда о тех кто всегда в тени...

Задумка сидит в голове очень давно...

Расскажу по подробней.

Так как пве это не только игра с ботами и игроками есть идея продвижения так сказать. Сюжетной линии

Человек т.е солдат попадает в разгар битвы и его убивают... 

Но как многие знают в таких случаях промелькает жизнь перед глазами... ту которую ты прожил

Мы играем за бойца элитного подразделения его порядковый номер (к примеру) Х-1

Х-1 прожил и видел много и он умирает... 

Тут начинается самое начало ему 18 лет и он идет в армию.

И понеслась 

А что и как дальше это пока секрет:)

 

Идея свизать пве которую надо проходить с группой которую собераешь ты и паралельно идет одиночная игра и в ней показывается все что пережил тот парень который когда то получил повестку. Так создание мини сюжетной лини типо фильма былобы интерестно.

 

А там пве перекликается с одиночной и там.....

Эх все не расскажу оставлю интригу. будет возможность создам свое обсуждение на эту тему. Отряда спец назначения Х ( да он не один,история не только про Х1, но и провесь отряд) 

 А вк група заходите там скорей всего начнем Х1 

https://vk.com/caliberx1

 

:)

 

Так у нас и в армию не кто,не пойдёт! Получил повестку и невернулся!Тут игра , а не симулятор жизни!Это излишне и затрагивает чувства и эмоции людей переживших жизненные трагедии.Люди приходят поиграть,отдохнуть, эмоционально разгрузиться! А тут, здрасте, напомнили "Налоги не заплатили" ;) 

 



pro100ak1 #20 Отправлено 24 Июль 2017 - 14:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.03.2011
PvE нужно только для фарма,зачем столько хайпа вокруг него





Читать еще на тему: pve

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных