Перейти к содержимому


Предложения по чистке оружия


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

Affe_Mit_Waffe #1 Отправлено 27 Август 2018 - 14:51

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    14.06.2013
Здравствуйте, мое предложения заключается в чем, чтобы люди иногда расслаблялись после матчей пыл их утихал, раз в примерно 10  игр сделать так чтобы нужно было чистить оружие, не просто right click а прямо была анимация разбора каждого оружия (понимаю что это супер трудно), а раз в примерно 100 матчей, нужно было бы полностью его вычищать, разбирать до конца, если бы не чистили то разброс бы сильно увеличивался , или может вообще оружие клинило, сделать так чтобы может раз в неделю это было чтобы не слишком утруждало игроков, но и чтобы потратить немного времени на изучение оружия с которым ты бегаешь тоже было достаточно

ternopil_ukr #2 Отправлено 27 Август 2018 - 15:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияAffe_Mit_Waffe (27 Август 2018 - 13:51 ) писал:

Здравствуйте, мое предложения заключается в чем, чтобы люди иногда расслаблялись после матчей пыл их утихал, раз в примерно 10  игр сделать так чтобы нужно было чистить оружие, не просто right click а прямо была анимация разбора каждого оружия (понимаю что это супер трудно), а раз в примерно 100 матчей, нужно было бы полностью его вычищать, разбирать до конца, если бы не чистили то разброс бы сильно увеличивался , или может вообще оружие клинило, сделать так чтобы может раз в неделю это было чтобы не слишком утруждало игроков, но и чтобы потратить немного времени на изучение оружия с которым ты бегаешь тоже было достаточно

Ответ разработчиков. Немного староват.

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Март 2017 - 15:21 ) писал:

11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?

Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.

 


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 27 Август 2018 - 15:43


Axen_NS #3 Отправлено 27 Август 2018 - 16:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 110
  • Регистрация:
    20.07.2011

Это СВЕРХ ненужно в такой игре, ибо темп поиграл-нашел игру-поиграл сбросится, что не есть хорошо.


Встретились как-то танки и радуга, но вместе пока не живут.

RenamedUser_31883149 #4 Отправлено 27 Август 2018 - 17:36

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.07.2014
Анимации разбора не нужны, а вот "расслабление" очень даже нужно. Иначе получается как и во многих играх в меню есть, по сути, только 2 кнопки это "назад" и "в бой". Для изучения оружия с которым ты бегаешь лучше создать энциклопедию с описанием оружия, принципом его работы, исторической справкой. Износом оружия предлагаю назвать достижения с этим оружием. К примеру, после убийства 100 врагов из пулемета его нужно почистить, после чего счетчик обнуляется. За чистку давать опыт владения оружием. Сейчас во многих играх такое реализовано, просто называется по-разному: эжедневные задания, контракты, сезонные миссии и т.п.

Massive_Damage #5 Отправлено 27 Август 2018 - 20:11

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    16.09.2011

Как обычно...

"Ой зачем нам эта?"

"Да ну разрабы и так мурыжат, а тут еще ОнимацЫю будут пилить"

"Это в игре совсем не нужно!"

 

По итогу будет второй Варфейс, по итогу к 2019 года Калибр не заимеет ничего необычного...

 

Я искренне не понимаю) Каждый третий приходит с критикой, что игра не несет ничего нового. Дык Вы же потом все новое и рубите)

 

Ответ разрабов плохой. Очень плохой. Хуже некуда.

Пора бы уже ввести в игры и износ и обслуживание. Пора бы. Потому что уже на Марс собрались, а мы тут к КСке тупо физики немножко прикрутили - вот вам шутер 2020 года?

 

Игре нужны инновации. Необычные идеи. Аркада должна "тяжелеть" - вбирая больше аспектов реальности(конечно упрощая до приемлемого уровня). В стрельбе и беготне уже нового не придумаешь особо - уже все придумано.

А вот "околобоевое" пространство пока убого везде.

Актуальная сейчас соц.составляющая игнорируется, все делается спустя рукава.

 

Ангар/кабинет, в нем стоит танк/дядька и кнопка "В бой" +/- еще пара кнопок - ВСЁ.

Кто-то скажет "а что еще в шутере?" Так зачем просите отличий от танков? Просто надо было в ангаре вместо танков влепить бойца и карты обрезать - Калибр готов.

 

Давайте более пристально рассматривать такие предложения?

Это как минимум интересно, позволит многим игрокам больше узнать об устройстве, да и лишний "гемор" затягивает процесс игры.

+Можно будет продавать прем-маслице оружейное:p.  Шучу) Хотя кто знает...

 

ПС. Приведу пример забавный:

В одной игре, которую даже именовали Убийца ВоТ (уже давно звучит как сарказм) была мной замечена такая мелочь:

В описании экипажа была краткая биография командира. И я с удивлением узнал, что у него двое детей и он воспитывает их без жены. А командир-девушка родом из Украины.

Это такой пустяк - просто маленький абзац... но отношение изменилось, теперь это непросто иконка, а пусть и вымышленный, но "живой" персонаж игры.

 

Есть достаточно способов сделать игру самобытной и не все требуют тяжкого труда армии программеров и 3Дшников.

 

 


Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

_Yakoven_ #6 Отправлено 28 Август 2018 - 7:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 47
  • Регистрация:
    13.03.2012
Тогда проще попросить разработчиков, что-бы они сделали просто знакомство с оружием разборка и сборка, хотя как сказали выше это лишнее. можно просто скачать эмулятор для оружия и разбирай)))

Massive_Damage #7 Отправлено 28 Август 2018 - 11:14

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщения_Yakoven_ (28 Август 2018 - 7:18 ) писал:

Тогда проще попросить разработчиков, что-бы они сделали просто знакомство с оружием разборка и сборка, хотя как сказали выше это лишнее. можно просто скачать эмулятор для оружия и разбирай)))

 

Коллега, им шо так, шо эдак - работать. Другое дело - для чего?

Сделать эмудь/симуль разборки-сборки где-то в сторонке (как энциклопедия) - посещать его будут единицы. Придет детвора - их и палкой не загонишь... как минимум разбирать его АК должна будет тётя в костюме Евы;). Но это у нас - низзя.

А под такую сомнительную делюгу никакой разработчик не подпишется.

Другое дело, когда в качественном, современном, пусть и аркадном шутере оружие с каждым выстрелом будет терять капелюшечку урона и если игрок разгильдяй, то через определенное время его вороненая кормилица потеряет ну скажем 10% дамажки, начнет капризничать и клинить - он запорет "катку". Тут - ага! Что ж ты эдакий-разэдакий за инструментом не следишь?!

Забежал к себе в каморку - 2 минутки анимации и нравоучений... и вперед)

Это по-простому. Сложнее, но еще более качественнее - задействовать экономическую составляющую, а именно износ. Износ тащит за собой покупку либо отдельных деталей/узлов, либо замену пушки целиком -вывод бабла игроков.

+ как уже упоминал  - премиум контент. Какое-нибудь сверх-супер-гипер-нано-масло. Которое НЕ БУДЕТ давать никаких бонусов к урону или точности, но позволит хвататься за тряпочку и шомпол на определенный % реже  - опана) Варгейминг получит копеечку от донатеров (а так по копеечке и остров купить можно в океане)

Сказать что прям сильная заморочь для игрока? Нет. 2-3 минуты пару раз в неделю (ну в среднем) - на темпе фарма-кача-фана не скажется от слова "никак". А то тут некоторые коллеги переживают.

А вот игра станет "глубже", ярче, приобретая уже повадки этих пресловутых проектов класса "А" не на рекламных обещулях, а на деле.

 


Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

Boeslav #8 Отправлено 28 Август 2018 - 11:47

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 873
  • Регистрация:
    04.09.2010

Идея конечно в общем не плохая, но давайте попробуем проанализировать её глубже.

У нас планируется на релиз около 11 коллекций, а это 44 оперативника и 44 вида основного вооружения. 

В дальнейшем кол-во оперативников будет расти.

То есть, по обсуждаемому тут предложению разработчикам надо ввести дополнительную анимацию разборки/сборки 44 вида вооружений к релизу?

Как это дополнительно нагрузит сервер? Сколько нужно человеко-часов и финансовых затрат на реализацию это идеи?

Насколько времени реализация этого предложения отодвинет ЗБТ и Релиз игры?

 


Сообщение отредактировал Boeslav: 28 Август 2018 - 11:49

YGNivAW.png

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Massive_Damage #9 Отправлено 28 Август 2018 - 12:05

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (28 Август 2018 - 11:47 ) писал:

У нас планируется на релиз около 11 коллекций, а это 44 оперативника и 44 вида основного вооружения. 

 

 

 ЗД модель пух надо изначально пилить с такой анимацией. Да это не "два пальца об асфальт", но винтовка не танк и не корабль - полигонов и деталей там в разы меньше.

Анимация в клиенте игры никак не нагрузит сервер по идее.


Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

Boeslav #10 Отправлено 28 Август 2018 - 13:25

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 873
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияMassive_Damage (28 Август 2018 - 13:05 ) писал:

 ЗД модель пух надо изначально пилить с такой анимацией. Да это не "два пальца об асфальт", но винтовка не танк и не корабль - полигонов и деталей там в разы меньше.

Анимация в клиенте игры никак не нагрузит сервер по идее.

 

Я конечно не программист и не владею данными о нагрузках на сервер, но понимаю, что предлагаемая система с износом оружия и понижения характеристик будет влиять на серверные расчеты так как нужно будет дополнительно учитывать износ оружия у каждого игрока и вносить поправки в исчисления урона и/или разброса каждого оружия на сервере.  

Сообщение отредактировал Boeslav: 28 Август 2018 - 13:26

YGNivAW.png

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Massive_Damage #11 Отправлено 28 Август 2018 - 14:08

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (28 Август 2018 - 13:25 ) писал:

 

Я конечно не программист и не владею данными о нагрузках на сервер, но понимаю, что предлагаемая система с износом оружия и понижения характеристик будет влиять на серверные расчеты так как нужно будет дополнительно учитывать износ оружия у каждого игрока и вносить поправки в исчисления урона и/или разброса каждого оружия на сервере.  

 

Я тоже)

Но поглядывал гайды по работе с "блупринтом" в движке "Анрил 4" (это что-то вроде кода движка в виде электрической схемы - очень удобная ***). Могу лишь по-дилетантски предположить, что в самом клиенте может стоять этот "модуль", он будет каждый выстрел умножать/делить (не знаю принципа) и на серв уже будет лететь скорректированный урон + если вспомнить про "премиум нано-масло", то этот модуль тоже будет включаться в работу со своей корректировкой... А ежели в пакете передается стабильная цифра - иди сюда, читер, или клиент неисправен.

Такой же модуль будет стоять на стабильность - давать клин, если совсем забил на пушку.

Ну как-то так) А может и не так...


Сообщение отредактировал Massive_Damage: 28 Август 2018 - 14:08

Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

KompreCCCP #12 Отправлено 28 Август 2018 - 16:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 144
  • Регистрация:
    11.10.2016
Согласен. Интересная тема. Только все ближе и ближе уходим к мморпг) я не против. Только за! Можно и со временем ввести такую штуку, не отодвигая запланированный ЗБТ.

KILY_BRAHLOVSKY #13 Отправлено 29 Август 2018 - 4:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    10.08.2018
Идея абсолютно не интересна и бесполезна, абсолютно!

KILY_BRAHLOVSKY #14 Отправлено 29 Август 2018 - 4:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    10.08.2018

Просмотр сообщенияRenamedUser_31883149 (27 Август 2018 - 17:36 ) писал:

Анимации разбора не нужны, а вот "расслабление" очень даже нужно. Иначе получается как и во многих играх в меню есть, по сути, только 2 кнопки это "назад" и "в бой". Для изучения оружия с которым ты бегаешь лучше создать энциклопедию с описанием оружия, принципом его работы, исторической справкой. Износом оружия предлагаю назвать достижения с этим оружием. К примеру, после убийства 100 врагов из пулемета его нужно почистить, после чего счетчик обнуляется. За чистку давать опыт владения оружием. Сейчас во многих играх такое реализовано, просто называется по-разному: эжедневные задания, контракты, сезонные миссии и т.п.

 

О каком расслаблении Вы все пишите, вообще не понятно, такое ощущение как будто вы цемент мешали лопатой и устали.... что за ерунда? или я просто Вас не могу понять?... Вы должны наслаждаться процессом игры, а не отдыхом. Про оружие информация в игре имеется (конечно минимальная), но если уж очень интересно, то берите и юзайте инфу о ней в интернете, ну и видео смотрите по чистке оружия, ну вообще мне не понятно зачем эта идея?,.. просто для убивания времени?

xD4Damager #15 Отправлено 29 Август 2018 - 10:05

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    08.08.2018

Предлагаю таких "предлагальщиков" банить безвозвратно еще до выхода игры! 

Вот объясни мне, накой этот геморрой нужен в игре? И так головная боль с патронами, так еще не хватало оружие чистить. 

 

 



KompreCCCP #16 Отправлено 29 Август 2018 - 16:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 144
  • Регистрация:
    11.10.2016

Просмотр сообщенияxD4Damager (29 Август 2018 - 10:05 ) писал:

Предлагаю таких "предлагальщиков" банить безвозвратно еще до выхода игры! 

Вот объясни мне, накой этот геморрой нужен в игре? И так головная боль с патронами, так еще не хватало оружие чистить. 

 

 

Ты бы лучше свое мнение адекватно выразил, а не дерзил. А то ненароком и сам можешь банан получить ;-)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных