Перейти к содержимому


Предложения Сделать kill Cam(со способностью сохранять)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

Affe_Mit_Waffe #1 Отправлено 27 Август 2018 - 1:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 44
  • Регистрация:
    14.06.2013

Здравствуйте, поиграв во много игр в интернете очень много бывает читеров, наигравшись во всевозможные шутеры , рпг , и т.д. очень не плохо было бы после смерти видеть глазами того кто тебя убил как это было , и чтобы была возможность сохранить, чтобы люди не писали на почту администрации как это бывает (ААА ЭТА ЧИТЕР) и не писали многие темы , а увидели сами это был чит или просто лак, и доказательство сразу было бы на лицо! Надеюсь вы прочитаете это сообщение уважаемая администрация, ибо во многих играх такого не хватает этой килл камеры

Если вы играете не в соло, то доступно в конце матча, если разработчики боятся что спалят месторасположения противника.


Сообщение отредактировал Affe_Mit_Waffe: 27 Август 2018 - 13:57


Motell #2 Отправлено 27 Август 2018 - 1:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017
+

Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 27 Август 2018 - 1:39

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 713
  • Регистрация:
    06.01.2011

Давно уже предлагали, ждем.

Хотя есть и другие варианты, вроде "серверных реплеев", но это все не сейчас, пока куча других задач не решена, за эти нет смысла браться.



Shiden77 #4 Отправлено 27 Август 2018 - 1:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияAffe_Mit_Waffe (27 Август 2018 - 3:29 ) писал:

Здравствуйте, поиграв во много игр в интернете очень много бывает читеров,  не хватает этой килл камеры.

Я бы тоже поддержал, но подобная тема уже была и пришли к тому, что читеров не будет в Калибре, а кил камерой будут пользоваться для обнаружения противника. Тем более против тактикульные перцы, типа их фишки и места будут в кил камеру палить. А вот как килкамера может помочь в обнаружении макросников я даже не представляю.



_Yakoven_ #5 Отправлено 27 Август 2018 - 7:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    13.03.2012

Просмотр сообщенияAffe_Mit_Waffe (27 Август 2018 - 2:29 ) писал:

Здравствуйте, поиграв во много игр в интернете очень много бывает читеров, наигравшись во всевозможные шутеры , рпг , и т.д. очень не плохо было бы после смерти видеть глазами того кто тебя убил как это было , и чтобы была возможность сохранить, чтобы люди не писали на почту администрации как это бывает (ААА ЭТА ЧИТЕР) и не писали многие темы , а увидели сами это был чит или просто лак, и доказательство сразу было бы на лицо! Надеюсь вы прочитаете это сообщение уважаемая администрация, ибо во многих играх такого не хватает этой килл камеры

 

если и делать такое то на короткие пару секунд а иначе будет паливо и можно сливать место передвижения противника. А по идее да "серверные реплеи" должны быть лучшим вариантом как в Танках

RaymondYo #6 Отправлено 27 Август 2018 - 11:15

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    04.05.2016

Просмотр сообщенияAffe_Mit_Waffe (27 Август 2018 - 1:29 ) писал:

Здравствуйте, поиграв во много игр в интернете очень много бывает читеров, наигравшись во всевозможные шутеры , рпг , и т.д. очень не плохо было бы после смерти видеть глазами того кто тебя убил как это было , и чтобы была возможность сохранить, чтобы люди не писали на почту администрации как это бывает (ААА ЭТА ЧИТЕР) и не писали многие темы , а увидели сами это был чит или просто лак, и доказательство сразу было бы на лицо! Надеюсь вы прочитаете это сообщение уважаемая администрация, ибо во многих играх такого не хватает этой килл камеры

 

На данном этапе не актуально, надо решать проблемы по мере их поступления, дождемся ОБТ, там уже видно будет, придется ли вообще что-то с читерами делать, может их и не будет вовсе

Motell #7 Отправлено 27 Август 2018 - 13:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Когда дымит, выбирают из двух зол меньшее. Верно заметили, что макрос таким образом не прочитаешь. Но при желании администрации проекта, ставиться целый комплекс мер для борьбы с нарушителями.

Вопрос.

Реплеи в "танках" можно смотреть, в режиме управляемого спектатора?

Если да, то это конечно нужно в "калибре", как впрочем и кил камера, но не стандартно работающая, а связанная с реплеем и анализ всех килов и фейлов доступен только в реплей.



Axen_NS #8 Отправлено 27 Август 2018 - 13:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 110
  • Регистрация:
    20.07.2011

Киллкам здравая идея, конечно.

Но реализация должна быть адекватной.


Встретились как-то танки и радуга, но вместе пока не живут.

KeepOne #9 Отправлено 27 Август 2018 - 17:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 69
  • Регистрация:
    11.01.2011
Встречался с такой камерой в других проектах , и скажу что данная фича очень полезная :) надеюсь мы её увидим в калибре

sefirot2567 #10 Отправлено 27 Август 2018 - 20:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 64
  • Регистрация:
    18.11.2017
Мне кажется тут есть ОДИН недостаток. На сколько я помню, здесь с выстрела не умирают, а остаются при смерти. Надо ещё подойти и добить противника с ножа. Получается все "килкамы" у нас будут с ближней дистанции. Может реплей записывать и стоит, но не "килкам". :teethhappy:

Motell #11 Отправлено 27 Август 2018 - 23:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияsefirot2567 (27 Август 2018 - 20:29 ) писал:

Мне кажется тут есть ОДИН недостаток. На сколько я помню, здесь с выстрела не умирают, а остаются при смерти. Надо ещё подойти и добить противника с ножа. Получается все "килкамы" у нас будут с ближней дистанции. Может реплей записывать и стоит, но не "килкам". :teethhappy:

 

Насколько представляю реплей.

 

1. Запись всех действий сессии, с координатами.

2. Файл проигрывается на игровом движке, в плеере, в режиме спектатора.

 

И тут одна закавыка.

Если расчет стрельбы происходят на сервере, как эти расчеты передать в риплей клиента?

 

PS: Килкам достаточен по основной атаке, для понимания, кто в вас стрелял, с какой позиции. Так, что совсем не обязательно нужен килкам добивания.


Сообщение отредактировал Motell: 27 Август 2018 - 23:11


sefirot2567 #12 Отправлено 27 Август 2018 - 23:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 64
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщенияMotell (27 Август 2018 - 23:03 ) писал:

 

Насколько представляю реплей.

 

1. Запись всех действий сессии, с координатами.

2. Файл проигрывается на игровом движке, в плеере, в режиме спектатора.

 

И тут одна закавыка.

Если расчет стрельбы происходят на сервере, как эти расчеты передать в риплей клиента?

 

PS: Килкам достаточен по основной атаке, для понимания, кто в вас стрелял, с какой позиции. Так, что совсем не обязательно нужен килкам добивания.

 

По пунктам всё верно. В танках расчёты сервера этому не мешали, здесь их будет множество, поэтому может быть сильная нагрузка( но это не точно). 

Такой килкам как вы описали мне кажется будет не честный. Если человек не умирает от выстрела до конца и видит после падения откуда стреляли, то это будут злонамеренно использовать игроки. Если рядом медик, то можно специально посветить "лицом" за преградой пока не убьют (увидеть откуда), а потом поднявшись уже спокойно делать тактические ходы на своё усмотрение. В общем я вижу в этом жульничество. 



Motell #13 Отправлено 28 Август 2018 - 1:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияsefirot2567 (27 Август 2018 - 23:56 ) писал:

 

По пунктам всё верно. В танках расчёты сервера этому не мешали, здесь их будет множество, поэтому может быть сильная нагрузка( но это не точно). 

Такой килкам как вы описали мне кажется будет не честный. Если человек не умирает от выстрела до конца и видит после падения откуда стреляли, то это будут злонамеренно использовать игроки. Если рядом медик, то можно специально посветить "лицом" за преградой пока не убьют (увидеть откуда), а потом поднявшись уже спокойно делать тактические ходы на своё усмотрение. В общем я вижу в этом жульничество. 

 

Об этом писал чуть выше, но специально для вас процитировал сам себя.

Просмотр сообщенияMotell (27 Август 2018 - 13:16 ) писал:

Это конечно нужно в "калибре", как впрочем и кил камера, но не стандартно работающая, а связанная с реплеем и анализ всех килов и фейлов доступен только в реплей.

 



sefirot2567 #14 Отправлено 28 Август 2018 - 9:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 64
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщенияMotell (28 Август 2018 - 1:15 ) писал:

 

Об этом писал чуть выше, но специально для вас процитировал сам себя.

 

 

Точно. Не заметил:)

KILY_BRAHLOVSKY #15 Отправлено 29 Август 2018 - 4:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 60
  • Регистрация:
    10.08.2018
Все расчеты ведутся на серверах игры, соответственно по идее читеров быть не должно. Считаю, если тебя убили лежи и жди.

Сообщение отредактировал KILY_BRAHLOVSKY: 29 Август 2018 - 4:37





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных