Перейти к содержимому


хватит уже про танки


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 35

Motell #1 Отправлено 26 Август 2018 - 12:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Много жителей форума пишут про танки, используют сленг из танков и все подгоняют под танки. Мое мнение, что это ошибка и вообще сравнения это непродуктивно.

Допустим вы знакомитесь с девушкой, подспудно сравниваете ее с кем то из прошлого опыта. Только вы упускаете, что она делает то же самое. И в результате вместо отношений и чувств все переходит в оценку друг друга, до момента

- я хожу в магазин,

- ты выносишь мусор.

Не забывайте про чувство меры и когда остановиться и попробовать научиться чувствовать.

 В отношении игр все то же самое. Конечно не игра вас сравнивает, а опыт команды разработчиков. Память прошлого, она обязательно должна быть, она дает опыт, но не стоит все новое мерить прошлым. Так всегда и все будет прошлым.

Когда пишут про танки, может люди не понимают, или я не понимаю. Не играл не в одну игру от WG, но насколько могу представить механику управления танком. Это движение и стрельба. Давайте посмотрим чем отличается управление танком, от управления бойцом калибра.

 

Танк.

1. две поворотные оси

2. нет стрейфа

3. нет приседания

 

Игрок калибра.

1. одна поворотная ось

2. стрейф

3. приседание

 

Все остальное лирика, размер карт, маневренность, скорость, боекомплект. Думаю понятно, что некорректно все время твердить танки танки танки, это уже, как мантра для некоторых.


Сообщение отредактировал Motell: 26 Август 2018 - 12:58


Kuranga #2 Отправлено 26 Август 2018 - 12:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    06.03.2018
Ну я не вижу не чего плохого, то что они это обсуждают не чего страшного нету, путь общаюсь сколько хотят, тебе что с того? Хочет пусть говорит о танках, он имеет полное право говорить на любую тему в общем, по этому оценивание игры на АТ бессмысленно!

Motell #3 Отправлено 26 Август 2018 - 12:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияKuranga (26 Август 2018 - 12:48 ) писал:

Ну я не вижу не чего плохого, то что они это обсуждают не чего страшного нету, путь общаюсь сколько хотят, тебе что с того? Хочет пусть говорит о танках, он имеет полное право говорить на любую тему в общем, по этому оценивание игры на АТ бессмысленно!

 

Когда у человек в суждениях изначально не верный посыл, к чему в результате он придет из точки А ?

 

Просмотр сообщенияKuranga (26 Август 2018 - 12:57 ) писал:

 

Хочу тебе сказать честно говоря, если людей не подталкивать на плохие действия, то не чего не будет плохого, а если конечно в этом помочь, то и проблемы будут, а так это не к чему не приведет.

 

Пожалуйста не нужно мне тыкать, уважайте собеседника, если решили вести диалог. Я повода тыкать не давал.

По вашему, "хочу тебе сказать и т.д." не понял, о чем это, для кого и к чему. Попробуйте почитать заглавный пост и вникнуть суть, а если ваша цель сказать просто, чтобы сказать, то это не ко мне.


Сообщение отредактировал Motell: 26 Август 2018 - 13:05


Kuranga #4 Отправлено 26 Август 2018 - 12:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    06.03.2018

Просмотр сообщенияMotell (26 Август 2018 - 12:51 ) писал:

 

Когда у человек в суждениях изначально не верный посыл, к чему в результате он придет из точки А ?

 

Хочу тебе сказать честно говоря, если людей не подталкивать на плохие действия, то не чего не будет плохого, а если конечно в этом помочь, то и проблемы будут, а так это не к чему не приведет.

vovan7428 #5 Отправлено 26 Август 2018 - 13:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 286
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияMotell (26 Август 2018 - 19:51 ) писал:

 

Когда у человек в суждениях изначально не верный посыл, к чему в результате он придет из точки А ?

 

 

Почему вы считаете что у вас правильный посыл?

Например мне как поигравшему в танки видно что калибр это очередные танки от ВГ и дело тут не в стрейфах, поворотных осях и приседаниях а в общей концепции игры и если допустим корабли на танки удалось натянуть,откровенно говоря с большим трудом и правда при этом потеряли половину игроков, то в калибре, как мне кажется сова порвется.

Кстати по официальной легенде ВГ, танки появились  в результате того что разработка прислушалась к игроку который сказал что эльфы не взлетят а танки да, но проблема в том что танки взлетели так что сейчас ВГ считает рабочей только модель танков на которую с упорством достойным лучшего применения натягивают то самолеты то корабли то теперь спецназ, может пора бы уже снять нимбы и услышать игроков, глядишь и опять что нибудь получится.



Boeslav #6 Отправлено 26 Август 2018 - 13:44

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 023
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияvovan7428 (26 Август 2018 - 14:36 ) писал:

Почему вы считаете что у вас правильный посыл?

Например мне как поигравшему в танки видно что калибр это очередные танки от ВГ и дело тут не в стрейфах, поворотных осях и приседаниях а в общей концепции игры и если допустим корабли на танки удалось натянуть,откровенно говоря с большим трудом и правда при этом потеряли половину игроков, то в калибре, как мне кажется сова порвется.

Кстати по официальной легенде ВГ, танки появились  в результате того что разработка прислушалась к игроку который сказал что эльфы не взлетят а танки да, но проблема в том что танки взлетели так что сейчас ВГ считает рабочей только модель танков на которую с упорством достойным лучшего применения натягивают то самолеты то корабли то теперь спецназ, может пора бы уже снять нимбы и услышать игроков, глядишь и опять что нибудь получится.

 

Всё бы ничего, но вот только Калибр разрабатывают не WG.

И Калибр не танки и не сова на глобусе, давай те уже дискутировать аргументированно, а не бросаться просто фразами.

Что сейчас заставляет думать что Калибр это танки про спецназ? Круги захвата? Это есть во многих играх, да и тут это пока только как начальная механика.

Что еще?

P.S.:

Прокачка и дерево развития, монетезация, экономика, карты, состав команд, роли - нет ничего похожего.

 

 


Сообщение отредактировал Boeslav: 26 Август 2018 - 13:55

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Massive_Damage #7 Отправлено 26 Август 2018 - 14:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    16.09.2011

Автор темы вещает: "Когда пишут про танки, может люди не понимают, или я не понимаю. Не играл не в одну игру от WG, но насколько могу представить механику управления танком. Это движение и стрельба."

Ну, если не играл, то и не надо требовать от других не использовать сленг и сравнения.

"Левому" всегда многое непонятно.

В определенной мере многие игры, на первый взгляд разные, можно сравнивать.

Если я скажу однажды тут "Да этот юнит "пешка" на поле боя в данном случае" - Вы что, начнете возмущаться "какие пешки!? Тут не шахматы!".

А ведь все тактические игры так или иначе потомки это великой игры.

Так же часто спорят до приступов - РПГ не РПГ.

Вот роли есть, а не РПГ и хоть и убей... А аргумент? Только Википедия, а не здравый смысл.

 

Конечно некоторые сравнения могут быть неуместны, но давайте не перегибать, требуя от массы удобного для нашей с Вами личности поведения, на основании хотелок и уже тем более "нииграл-нипанимаю!"


Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

Motell #8 Отправлено 26 Август 2018 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияvovan7428 (26 Август 2018 - 13:36 ) писал:

Почему вы считаете что у вас правильный посыл?

Например мне как поигравшему в танки видно что калибр это очередные танки от ВГ и дело тут не в стрейфах, поворотных осях и приседаниях а в общей концепции игры и если допустим корабли на танки удалось натянуть,откровенно говоря с большим трудом и правда при этом потеряли половину игроков, то в калибре, как мне кажется сова порвется.

Кстати по официальной легенде ВГ, танки появились  в результате того что разработка прислушалась к игроку который сказал что эльфы не взлетят а танки да, но проблема в том что танки взлетели так что сейчас ВГ считает рабочей только модель танков на которую с упорством достойным лучшего применения натягивают то самолеты то корабли то теперь спецназ, может пора бы уже снять нимбы и услышать игроков, глядишь и опять что нибудь получится.

 

Буду вам признателен. Пожалуйста дайте концепцию "танки" (я действительно не играл ни в одну игру от WG). А так же напишите какая концепция у "калибр" То что я написал, это субъективное виденье игровых механик двух разных по жанру игр. Про концепцию я не писал, но суть концепции, если я не ошибаюсь, это общее понимание процесса, или идеи, куда конечно так же входит и механика. То что механика разная это очевидно, на что я и указал.

vovan7428 #9 Отправлено 26 Август 2018 - 14:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 286
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (26 Август 2018 - 20:44 ) писал:

 

Всё бы ничего, но вот только Калибр разрабатывают не WG.

И Калибр не танки и не сова на глобусе, давай те уже дискутировать аргументированно, а не бросаться просто фразами.

Что сейчас заставляет думать что Калибр это танки про спецназ? Круги захвата? Это есть во многих играх, да и тут это пока только как начальная механика.

Что еще?

 

 

Корабли то же не ВГ а Леста разрабатывала однако на третий год выяснилось что леста имела и имеет очень жесткие рамки разработки.

 

По сути вашего вопроса

1 четыре класса оперативников, у одного геймплей отличается от остальных

по сути

штурмовик -лт, ст

поддержка - тт

снайпер- пт

мед конечно не арта но теймплей отличный ото всех

2 система прокачки: вместо самой логичной для стрелялки заработок и покупка в магазе камуфла обвесов и оружия чисто танковая система прокачки которая настолько сюда не лезет что даже сейчас думают как ее впихнуть.

3 Уже сейчас проглядывает танковая монетизация (хотя это вобщем то не самый плохой вариант)

4 Хорошая прорисовка моделей и полностью ущербная стрельба, но если в танках это хоть как то оправданно то тут это главный косяк.

5 Так же как и в танках не закладывается киберспортивная составляющая.

 

Ну и чисто субъективно такая же упертость в топтании по граблям, пока не будет рубикона или онлайн в два раза не ляжет будем по граблям бегать.

 

 


Сообщение отредактировал vovan7428: 26 Август 2018 - 14:15


Motell #10 Отправлено 26 Август 2018 - 14:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияMassive_Damage (26 Август 2018 - 14:08 ) писал:

Автор темы вещает: "Когда пишут про танки, может люди не понимают, или я не понимаю. Не играл не в одну игру от WG, но насколько могу представить механику управления танком. Это движение и стрельба."

Ну, если не играл, то и не надо требовать от других не использовать сленг и сравнения.

"Левому" всегда многое непонятно.

В определенной мере многие игры, на первый взгляд разные, можно сравнивать.

Если я скажу однажды тут "Да этот юнит "пешка" на поле боя в данном случае" - Вы что, начнете возмущаться "какие пешки!? Тут не шахматы!".

А ведь все тактические игры так или иначе потомки это великой игры.

Так же часто спорят до приступов - РПГ не РПГ.

Вот роли есть, а не РПГ и хоть и убей... А аргумент? Только Википедия, а не здравый смысл.

 

Конечно некоторые сравнения могут быть неуместны, но давайте не перегибать, требуя от массы удобного для нашей с Вами личности поведения, на основании хотелок и уже тем более "нииграл-нипанимаю!"

 

Ни о чем перечисленном вроде не писал, кроме цитирования, но разницу в управлении танком и пехотой понимаю. Хотелки бы рад иметь и завидую людям еще чем то удивляющимся. Повторюсь, что механика игр разная, следовательно и подход к определенным действиях разный.

PS: Играл в батле, operation flashpoint 1 и 2, arma так что имею представление, как "ходит" танк.


Сообщение отредактировал Motell: 26 Август 2018 - 14:24


vovan7428 #11 Отправлено 26 Август 2018 - 14:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 286
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияMotell (26 Август 2018 - 21:15 ) писал:

 

 Повторюсь, что механика игр разная, следовательно и подход к определенным действиях разный.  

 

О том и идет речь что механика игр должна быть разная а ВГ пытается клонировать удачную механику танков и на самолеты и на корабли а теперь и на калибр но это не работает о чем тут многие и говорят когда пишут что калибр это танки 4.

Motell #12 Отправлено 26 Август 2018 - 14:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияvovan7428 (26 Август 2018 - 14:20 ) писал:

 

О том и идет речь что механика игр должна быть разная а ВГ пытается клонировать удачную механику танков и на самолеты и на корабли а теперь и на калибр но это не работает о чем тут многие и говорят когда пишут что калибр это танки 4.

 

Наверное стоит определиться с терминами, чтобы мы понимали друг друга. Сначала вы пишите про концепцию, теперь про механику. Споров может быть много что же такое игровая механика, но лично я считаю это не безликий геймплей, а совокупность постоянных и переменных в игровой среде. Вы приводите аналогии из "танков" приписывая роли оперативников "калибра" к привычным вам танкам, думаю это не верно. Абстрактно конечно можно представить, что угодно и убедить себя в этом, но это ли главное? Могу привести много примеров и подогнать оперативников "калибра" под другие игры, но зачем?, мне это не нужно, я хочу получить то что делает разработчик и именно это меня подвигло регистрации на WG, участия в тестах и переливания из пустого в порожнее тут.

vovan7428 #13 Отправлено 26 Август 2018 - 14:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 286
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияMotell (26 Август 2018 - 21:36 ) писал:

 

Наверное стоит определиться с терминами, чтобы мы понимали друг друга. Сначала вы пишите про концепцию, теперь про механику. Споров может быть много что же такое игровая механика, но лично я считаю это не безликий геймплей, а совокупность постоянных и переменных в игровой среде. Вы приводите аналогии из "танков" приписывая роли оперативников "калибра" к привычным вам танкам, думаю это не верно. Абстрактно конечно можно представить, что угодно и убедить себя в этом, но это ли главное? Могу привести много примеров и подогнать оперативников "калибра" под другие игры, но зачем?, мне это не нужно, я хочу получить то что делает разработчик и именно это меня подвигло регистрации на WG, участия в тестах и переливания из пустого в порожнее тут.

 

Раз вы все равно зарегистрированы на ВГ качните танки,самолеты и корабли и сыграйте боев по 50 и вы поймете что я имею в виду что по большому счету игры практически не отличаются и сразу поймете каким будет калибр в релизе.

Massive_Damage #14 Отправлено 26 Август 2018 - 14:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    16.09.2011

Если Вы считаете себя достаточно сообразительным, то Вам стоит лишь делать небольшие усилия - понимать о чем пытаются сказать такие люди.

Уточнять)

Им, поверьте, сложнее выполнить предлагаемые Вами метаморфозы.

Многие "закостенелые" танкисты, многие не обладают багажом шибко умных словей и познаний пусть даже диванных.

Но они имеют мнение и выражают его по мере возможности.

 

Меня танкист в одной игре "не про танки" спросил в разговоре: "Что такое "кемперить"?". Я, знаяЮ что он танкист законченный не стал запариваться и сказал "ПТшить короче". Он понял без проблем.

Многие меряют все танками и вширь и вкось)

Просто иногда на уровне концепций они (танкисты) начинают предлагать чепухню из-за такого видения - тут я Вас поддержу, но в остальном - не запрещено, пусть хоть как-то выражают мнение.


Неважно откуда у человека руки растут - лишь бы золотые.

The_Max_M #15 Отправлено 26 Август 2018 - 15:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 178
  • Регистрация:
    25.01.2018
Танки :)

DARKkewman #16 Отправлено 26 Август 2018 - 15:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 562
  • Регистрация:
    07.09.2011

Сравнение всех игр от WG  с танками это конечно немножко бред. Да и определенный процент который так считает думает что именно WG занимается разработкой игры


Сообщение отредактировал DARKkewman: 26 Август 2018 - 15:22


IcedBurn #17 Отправлено 26 Август 2018 - 15:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 679
  • Регистрация:
    17.02.2014

Сравнение с танками началось ещё с первых дневников, когда разрабы озвучили на какую ЦА  расчитывают и почему у игры должен быть медленный геймплей.

Второй момент это круг сведения, который так же фигурировал в Дневниках.

 

Ну и третье, это экономика игры. Уже сейчас (АТ5) 1С отказались от лутбоксов и начинают брать элементы WG золото, кредиты, Премиум Аккаунт. Если существенной разницы не придумают, то её возьмут и объединят все проекты под единым аккаунтом. А если возьмут экономическую модель, то и механики сделают такими, что без ПА играть будет невозможно и условно-бесплатная игра станет игрой с ежемесячной абонентской платой.

 

Я считаю, что у 1С до сих пор нет своей концепции игры. Поэтому им её навяжут Макаров и Стадник, ну а если не договорятся, то закроют проект как студию в Сиэттле. 3 года инвестиций должны давать результат или показывать перспективы, а пока нет ни того, ни другого, и ближайший год не будет.



25mike25 #18 Отправлено 26 Август 2018 - 16:25

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 649
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияDARKkewman (26 Август 2018 - 15:12 ) писал:

Сравнение всех игр от WG  с танками это конечно немножко бред. Да и определенный процент который так считает думает что именно WG занимается разработкой игры

 

В принципе то все игры от WG сессионки)

KONDARRR #19 Отправлено 26 Август 2018 - 16:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 358
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияvovan7428 (26 Август 2018 - 14:20 ) писал:

 

О том и идет речь что механика игр должна быть разная а ВГ пытается клонировать удачную механику танков и на самолеты и на корабли а теперь и на калибр но это не работает о чем тут многие и говорят когда пишут что калибр это танки 4.

 

это прям как с юбисофт, которые из игры в игру клонируют один и тот же интерфейс, только визуально немного меняют:teethhappy:

Jonivss #20 Отправлено 26 Август 2018 - 16:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 223
  • Регистрация:
    30.10.2012
Весь сленг игровой,задолго до танков появился))))

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных