Перейти к содержимому


Предложение по экипировке

Карманы магазины баланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Kubach_Lv #1 Отправлено 03 Март 2017 - 17:30

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Добрый день уважаемые разработчики. 

Хотел бы с вами поделиться некоторыми мыслями касательно именно экипировки солдата. Я конечно не знаю всех секретов поэтому не исключаю что все данные варианты были вами разобраны и нечего нового вы не услышите но всё-таки. В новейших играх контаминации оружия уделяется достаточное внимание и я почти уверен, что и вы будете не исключением. А вот к вопросу экипировки подходят достаточно поверхностно и в большинстве случаев затрагивая только визуальную часть. Мне бы хотелось чтоб экипировка в калибре играла более важную роль, была элементом настройки баланса, возможно даже классности и в целом помогала настроить персонажа под стиль игрока. Но все по порядку.  
 

1 Карманы и их количество
Мне кажешься логично и очень интересно было бы если экипировка имела такой параметр как максимально количество карманов, чтобы сразу было понятно о чем речь прикладываю изображение. 


 


Слева у нас простой начинающий вояка у которого всего 4 кармана и не более.  Соответственно он с собой может взять ограниченный набор боеприпасов, как и количество так и в разновидности. А справа это вроде как ратник, там большое количество карманов есть пояс и шлем. И боец в таком экипировки получается намного более сильным противником, просто беря во внимание то количество инвентаря который он может с собой взять и который может применить. Конечно я не говорю только о патронах и гранатах, это могут быть аптечки, рации, взрывчатки, мины, дроны, инъекции, сигареты и боевые 100 грамм, и всякие другие примочки. 


Что мы получаем 

1 Реально интересную систему подгонки персонажа под свой стиль игры. Я думаю многие игроки только в ангаре будут зависать на долго, думая и подгоняя свое снаряжение под свой стиль игры. Брать с собой дополнительную аптечку? или лучше гранату?, ну в этом плане.
 
2 Перки также можно как-то подстроить под экипировку. Другими словами хочешь себе перк «улучшенное зрение», покупаешь/открываешь бинокль кладёшь в карман и смотришь в него в игре, хочешь дальше видеть на миникарте берёшь и кладёшь в карман улучшенную рацию.  Но другой стороны  игрок тоже должен думать о балансе между реальным патронами и различными пёрками и плюшками. А то придется с ножом в бой идти. 
 

2 Эргономика
Второй момент который я также хотел вам рассказать, касается эргономики, ну картинка в помощь.



Тут идя простая у нас есть два кармана верхний и нижний, верхний более удобный по расположению и поэтому если мы туда кладем магазин от автомата то перезарядка автомата будет 2 секунды, Но если магазин будет лежать в нижнем кармане то перезарядка будет 2.8. 


Если для игрока важно перезарядка основного оружия то он может положить магазин в верхний карман. Но в тоже время если в тот верхний карман положить пистолет то собственно смена оружия будет еще быстрее. И о пятаки тут игрок подстраивает персонажа  под свой стиль игры.  Выбирая, что для него лучше, как можно быстрее перезарядить автомат или как можно быстрее взять в руки хоть что то что может стрелять. 


3 Баланс подвижности и амуниции
Можно догадаться. В тяжёлой и закружённой экипировки, с множеством карманов, игрок весьма медлительный. Хочешь быть более подвижным и манёвренным, одеваешь легкую  с малым количеством карманов одежду и собственно думай сам, что с собой брать для своего нинзя стиля. 


Это основные идеи, которым я хотел поделиться.  Чтоб экипировка имела не только какие-то базовые значения типа подвижность и прочность. А также играла непосредственную роль в том насколько много различных прибамбасов может с собой игрок взять, выполняла роль весов между много беру - быстро бегу, подгонка под стиль игры. И да все это должно быть +- упрошено,1 карман 1 вешь, без всяких там квадратиков размером предмета и т.д.

Пока все. Подача норм? 


Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 03 Март 2017 - 19:19


Radonegsky #2 Отправлено 03 Март 2017 - 17:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

+ за качество представления материала.

 

По сути:

Количество патронов - ок. Но куда важнее: а что будет происходить после того как они кончатся? Тут ситуация куда более сложная, чем в танках.

Сколько магазинов можно с собой взять? Не знаток, но предположу, что 12 +/- (два ряда карманов по 2 в каждом). Перезарядки полными магазинами? Тогда у тебя всего 12 перезарядок на игру.  Не маловато ли? Сколько в КС патронов выдается на калаш и хватает ли их, никто не напомнит?

 

Spoiler

 

Эргономика - это усложнение интерфейса. Т.е. тебе придется как-то показывать игроку, что вот теперь у него перезарядка медленнее на 0.4 секунды. 1С готовы к этом? Возможно, но они там от кнопки смены вида отказались... Кроме того я сомневаюсь, что сниженный (по сравнению с тем же КС) темп игры это почувствует.

 

Про подвижность - да, напрашивается. Но танки не люди, тут скорости другие, да и не идет "медленный" оперативник на задания. Они все быстрые. Тут на первый план выступает: "А какое время он быстрый"? Выносливость, короче говоря.

Но с ней тоже не все так просто. Скорость оценить проще, чем "хватит ли мне выносливости на спринт вот до того угла". Кроме того она должна влиять на какие-то показатели игрока. Опять усложнение. Проблем море, и все они могут завести игру в проект "для отдельных людей", а не в массигру. Так что еще посмотрим, на что они там решатся.

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 03 Март 2017 - 18:15

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Kubach_Lv #3 Отправлено 03 Март 2017 - 18:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011
По эргономики да согласен. Преимущества и разница минимальная, а вот работы как разработчикам так и движку игры много. Отменяю.

А концепция с карманами все равно мне кажется очень интересная, и не должна быть слишком сложной, в реализации. Ну а с патронами все просто, в крайнем случае поднимаю оружие с земли. Если у тебя стоит автомат с магазином + 1 дополнительный магазин, то и оружие поднимается также, автомат с магазином + 1 дополнительный магазин, даже если у убитого было больше магазинов, ты поднимаешь в соответствии с своим сетапом. И идет расчет только на магазины, разницу о вместимости магазина не учитываем.  

Сбросил
АК74 с магазином на 30 пат. и 1 дополнительным магазином еще на 30 пат. 

Поднимаем
Дробовик с 8 заряженными патронами + 8 дополнительных пат.
Пулемет с магазином на 100 пат. + 1 дополнительный магазин на 100 пат.. 
Там Узи с магазином на 25 + 1 дополнительный магазин на 25 пат. 

Примерно так, конечно там еще запоминается реально количество патронов в оружии, оно должно быть такое какое было на момент когда противник был убит. 
 

Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 03 Март 2017 - 18:40


Radonegsky #4 Отправлено 03 Март 2017 - 18:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (03 Март 2017 - 18:20 ) писал:

А концепция с карманами все равно мне кажется очень интересная, и не должна быть слишком сложной, в реализации.

 

Ну да, тут наверное действительно все не так сложно. И с "перезарядкой" магазинами заворачиваться не станут.  В том же БФ4 порядка 120 патронов, и я бы не сказал, что они прям так быстро кончаются...

Ну и разработчики все время говорят об экипировке, и будет просто ооочень странно, если они будут делать только скины, и забьют на количество (качество?) карманов. Тем более это очень просто реализуется.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Kubach_Lv #5 Отправлено 03 Март 2017 - 18:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011
Можно упростить это все, скажем так по дефолту у тебя должен быть автомат с магазином +  минимум еще 1 дополнительный магазин. А когда ты скидываеш оружие ты тоже поднимаешь этот минимум, даже если у противника было больше магазинов.

То есть если у противника было в автомате 3 патрона и 4 магазина по 30 патронов, то ты поднимаешь автомат с 3 патронами в самом автомате и один полный магазин.  

Критических проблем с патронами не будет, механика достаточно простая и поднимать стволы не самый лучше вариант, лучше найти суплай. А еще лучше вернуться в ангар и набрать магазинов в соответствии со своими потребностями.   

Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 03 Март 2017 - 18:45


Radonegsky #6 Отправлено 03 Март 2017 - 21:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (03 Март 2017 - 18:40 ) писал:

Можно упростить это все, скажем так по дефолту у тебя должен быть автомат с магазином +  минимум еще 1 дополнительный магазин. А когда ты скидываеш оружие ты тоже поднимаешь этот минимум, даже если у противника было больше магазинов.

Это не упрощение. Это как раз усложнение. Интуитивно понятная система - ты поднял ствол и только его, на втором месте: ты поднял ствол и все, что было в остатке (вариант БФ4). Все остальные варианты требуют дополнительных пояснений.

 

Просмотр сообщенияKubach_Lv (03 Март 2017 - 18:40 ) писал:

лучше найти суплай. А еще лучше вернуться в ангар и набрать магазинов в соответствии со своими потребностями.   

Ну мы с тобой и говорим о том, как набрать бп достаточно в ангаре. Самое смешное, что по-хорошему - это как раз самая реалистичная вещь должна быть, т.е. "константа". Т.е. 1С придется подгонять темп и время сессии под нее.

 

Но тут можно схитрить. Только щас осенило про твой суплай. Не знаю, что конкретно имел ввиду ты, но можно ведь кинуть суплай на респе - это же логично, там база/старт/штаб/место высадки. И вот там можно пополнять до синих веников. Другой вопрос, что беготня туда-сюда серьезно ударит по геймплею... но это уже им решать. Просто я не уверен, что нам дадут класс "поддержка", который, как фокусник из шляпы, будет доставать амуницую по первому желанию (аля тот же БФ4), и особенно сомневаюсь, что такое есть в реальных спецподразделениях.

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 03 Март 2017 - 21:27

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Kubach_Lv #7 Отправлено 03 Март 2017 - 23:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Конечно интуитивно будет поднять ствол вместе со всеми патронами к нему, но тут получается спорная ситуация. Я например зарядился гранатами так, что в моей экипировки нету места даже для дополнительного магазина, но в бою при первой возможности могу подобрать ствол вместе со всеми магазинами(больше того что может нести моя экипировка), тогда вся эта система с ограниченным количеством карманов бессмысленна. Если же будет реализована система как в БФ когда поднимается полностью весь комплект, (одну экипировку меняем полностью на другу со всем внутреннем снаряжением), то тогда проблемы о которой мы говорим вообще нету. но Бфский вариант мне некогда не нравился так как был нереалистичен, смена полностью всей амуниции за секунду, не знаю не знаю.
 

Поэтому вариант когда поднимается минимальный комплект (автомат с магазином + магазин), логически обоснован и при этом не будет таких ситуаций когда игрок с земли поднимает амуниции больше чем может взять с собой. И одновремено, искуственно создавать дефецит патронов, что на самом деле тоже интересный игровой момент о котором надо помнить. 


Но это все детали, было бы неплохо чтоб разработчики отметились, что с предложениями ознакомились. А нам ждать новой информации от них, просто мы тут уже водим вилами по воде. Надо бы узнать побольше про игру в плане как вообще планируется реализовывать такие процессы с подьемом оружия с земли, может такой функции не будет, может вариант из бф или планируют как в дейзи когда все складываем в рукзак. 


Главная моя идея в том: Чтоб экипировка имела не только какие-то базовые значения типа подвижность и прочность. А также играла непосредственную роль в том насколько много различных прибамбасов может с собой игрок взять, выполняла роль весов между много беру - медленно бегу, адаптация и настройки амуниции под под желания игрока. 


Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 03 Март 2017 - 23:51


tordek123 #8 Отправлено 04 Март 2017 - 13:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013
Мысль такова: берем с собой ограниченный боезапас и никаких прогулок к точке высадке за ними, т.к. это бесит. Можно ввести возможность обшаривать противников на предмет боезапаса (опять же я против подбора оружия), определенные места на карте с ящиками боеприпасов (плюс боеприпасы в технике, которую мы сопровождаем например), реализовать поддержку, как перк (в БФ он смотрелся гармонично).

Skramasaks #9 Отправлено 05 Март 2017 - 7:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    08.06.2011
Примерно 1350 патронов 5.45,это вместе с цинком в РД! В разгрузке обычно 8 магазинов

Сообщение отредактировал Skramasaks: 05 Март 2017 - 7:57


PeaceSoldier #10 Отправлено 06 Март 2017 - 15:17

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 571
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (03 Март 2017 - 20:47 ) писал:

Главная моя идея в том: Чтоб экипировка имела не только какие-то базовые значения типа подвижность и прочность. А также играла непосредственную роль в том насколько много различных прибамбасов может с собой игрок взять, выполняла роль весов между много беру - медленно бегу, адаптация и настройки амуниции под под желания игрока. 

Спасибо, что так подробно описывается суть вашей идеи. Приятно читать. Если отвечать в целом, то планируется ограничивать игрока в количестве того, что он несет с собой. К остальным вопросам будем возвращаться в ответах разработчиков, либо в дневниках разработчиков. 



brig_SPb #11 Отправлено 07 Март 2017 - 15:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    23.09.2010
Понравилась идея автора с эргономикой - время доступа к элементам в зависимости от расположения. Вообще идея настраиваемой экипировки с влиянием на геймплей, кроме очевидного доступа к тому или иному виду, так же и скорость применения, доступное количество - звучит очень заманчиво. Сильный элемент модного понятия "кастомизации". Да и кто откажется подогнать бойца под свой стиль игры?.

Из спорных моментов в этом вопросе - может получиться как в танках у картошки с перками - все качают одни и те же навыки танкистам, а что-то остаётся совершенно бесполезным(то есть задумка была хорошая, но тот кто придумал перки откровенно бездарь в плане продумать сбалансированные навыки). Так и экипировкой может получиться, что на быстрый доступ все носят запасные магазины, а остальное вообще никто даже и не думает туда брать - тогда получится бесполезный элемент. Тут придётся придумать востребованную альтернативу.





Читать еще на тему: Карманы, магазины, баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных