Перейти к содержимому


Ещё одно предложение по режиму)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

Голосование: Нужен ли такой режим?:) (17 пользователей проголосовало)

Нужен ли такой режим?:)

  1. Нужен. (4 голоса [23.53%])

    Процент голосов: 23.53%

  2. Не подходит для "Калибра" (5 голосов [29.41%])

    Процент голосов: 29.41%

  3. Такой себе... Надо его чутка отредактировать... (5 голосов [29.41%])

    Процент голосов: 29.41%

  4. Можно добавлять на праздники. На постоянно не пойдёт. (3 голоса [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Skellington #1 Отправлено 24 Август 2018 - 12:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 225
  • Регистрация:
    04.12.2015
Всем привет.
Режим игры против ИИ  и Игроков) 
В режиме участвуют две команды по 4 игрока. ( 4 на 4 )
Карта в два раза больше чем те, что есть на данный момент. Ограждаем  две команды стеной с "Дверью" . 
 
"Дверь" — проход, который открывается при покупке открытия доступа на чужую территорию (Половину карты, где обороняются противники) на 1 минуту) 

Суть режима в том, чтобы отстаивать волны ИИ. За убийство, помощь и т.д. будут даваться очки, за них можно отправить врагу группу снайперов или гранатомётчиков, а может и пулемётчиков.
  Если союзник погибнет... Он потеряет все свои очки.

Так же можно будет определённому игроку сдавать их, чтобы хоть что-то отправить на противника.

 Можно будет за определённое кол-во очков отправить к команде противника одного из своих ребят, наверное...
Путём голосования) Я бы отправлял снайпера. Он отправляется лишь на 1 минуту, за убийство врагов ему будут начисляться 15% от набранной суммы того игрока, которого он убил. А враги теряют свои очки.

Если он не успеет вернуться он останется там и ему придётся выживать, пока ему не отправят ещё кого-нибудь.

Уведомление о том, что противник пришёл на "Вашу" территорию не будет, так сказать сюрприз)

Противник не может пройти через вашу "Дверь", если она открыта.

Чтобы забрать союзника придётся покупать "Спасательную операцию" стоить она будет в три раза больше, чем  за отправку одного игрока, но при этом, вас будут прикрывать... 2 снайпера. Длиться операция будет 2 минуты. И доступ к входу на вражескую территорию будет 1 игрок, а на выход 2

Обычные ИИ, которые не были посланы вами будут бить и вас тоже, но не будут бить ИИ посланных вами, за убийство посланных ИИ очки не начисляются.

  Отправлять сразу гранатомётчиков, снайперов и т.д. одновременно нельзя, и сразу после окончания своей отправки тоже нельзя. Когда вы отправили против своего врага группу снайперов, игрока или кого-то другого, то у команды соперника блокируется возможность отправить кого-либо на нас, пока они не разберутся со своей проблемой)

И так сражаемся пока одна команда не погибнет. Или пока не закончиться таймер в 15 минут. Тогда начнётся жёсткое месиво... Кто выживет тот и победил)  

Сообщение отредактировал Skellington: 24 Август 2018 - 13:28


Motell #2 Отправлено 24 Август 2018 - 12:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017
прошу только не обижаться, но прочел два раза и ничего не понял. Все довольно сумбурно, попробуйте описать по пунктам и последовательно. То что есть красные боты и синие это понятно, что есть дверь не понятно, где эта дверь? почему ее нельзя открыть? как послать своего тимейта к противнику если дверь закрыта? То что вам понятна ваша идея, не значит, что она понятна другим в подобном изложении.

Skellington #3 Отправлено 24 Август 2018 - 13:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 225
  • Регистрация:
    04.12.2015

Просмотр сообщенияMotell (24 Август 2018 - 12:52 ) писал:

прошу только не обижаться, но прочел два раза и ничего не понял. Все довольно сумбурно, попробуйте описать по пунктам и последовательно. То что есть красные боты и синие это понятно, что есть дверь не понятно, где эта дверь? почему ее нельзя открыть? как послать своего тимейта к противнику если дверь закрыта? То что вам понятна ваша идея, не значит, что она понятна другим в подобном изложении.

 

Вроде что-то отредактировал, но думаю всё равно непонятно)

Motell #4 Отправлено 24 Август 2018 - 15:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияSkellington (24 Август 2018 - 13:13 ) писал:

 

Вроде что-то отредактировал, но думаю всё равно непонятно)

 

Вот так думаю было бы понятней, ну а дальше уже сами развивайте мысль.

 

Режим матча совмещенный - боты и игроки на две команды. "операция ЩЯ#"
1. Две команды 4х4 (каждая команда имеет в своем распоряжении базовые очки для открытия прохода в зону врага и по 10 групп ботов).
2. Карта разделена на три секции.
а. зона синих
б. зона красных
в. зона нейтральная
3. Доступ в зону противника открывается на 60 секунд.
а. за стартовые очки.
б. набранные в ходе матча.
Очки начисляются за убийство ботов и игроков противника. (не зависимо кем был убит противник, ботом, или игроком).

Суть режима сдерживать волны противника до последнего патрона.

 

PS: как дополнение. Вход в зону противника не один, а несколько. Можно сделать до 6 точек входа, но использовать только одну за раз. То есть с четырех сторон, с верху и снизу. Это добавит вариативность и непредсказуемость. Так же стоит учесть, что это игра не в одни ворота и когда вы атакуете противника, он таким же образом атакует и вас. Значит расслабиться времени не будет, нужно следить, за своей атакой и обороной.


Сообщение отредактировал Motell: 24 Август 2018 - 18:41


TARAN_174RUS #5 Отправлено 24 Август 2018 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Про актуальность самого режима судить не буду ибо тут вопрос а многим ли зайдет (ответ нам не известен).

Но хотелось бы сразу подметить, что такое подойдет только для слаженных команд (иначе еще больше срача из-за распределения очков, выставление атак и тому подобное. Тут согласование нужно). Т.е. лучше сразу рассматривать подобные режимы как что то клановое. Вполне возможно подобное (в доведенном до ума виде) подойдет как временные ивенты для кланов, что бы не скучали.


 


777_BE3YH4UK #6 Отправлено 24 Август 2018 - 19:02

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    12.08.2018
Рыли? Это челик в кастомки в доте переиграл. Идея от туда, 100%. Для калибра это не подходит. 

Motell #7 Отправлено 24 Август 2018 - 20:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщения777_BE3YH4UK (24 Август 2018 - 19:02 ) писал:

Рыли? Это челик в кастомки в доте переиграл. Идея от туда, 100%. Для калибра это не подходит. 

 

Это авторитетное заявление? Судя по написанию вы в симов переиграли. Если делаете заявление, постарайтесь его обосновать. Мне сегодня ночью друг сказал, что жизнь УГ и я должен в это поверить?

1_Hello_1_2018 #8 Отправлено 25 Август 2018 - 13:49

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    04.02.2018
Будет ли в игре кроме ПВЕ спецоперации как в Варфейсе, или карта где надо будет убить бронированного бота при этом выполняя побочные задания. 

Motell #9 Отправлено 25 Август 2018 - 15:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщения1_Hello_1_2018 (25 Август 2018 - 13:49 ) писал:

Будет ли в игре кроме ПВЕ спецоперации как в Варфейсе, или карта где надо будет убить бронированного бота при этом выполняя побочные задания. 

 

Скорей всего будет другая спец операция по поимке зомби кролика, отказывающегося есть на завтрак овсянку. 

sefirot2567 #10 Отправлено 25 Август 2018 - 18:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 64
  • Регистрация:
    18.11.2017
Spoiler

Может сделать что-нибудь попроще?! К примеру царь-горы . Стандартная команда из 4 человек занимает какую-нибудь высоту( можно и здание), и отбивается от волн ботов. С каждой волной боты становятся умней и количество их растёт. Сделать рейтинг по этому режиму - кто больше волн продержался. Ну или просто отбиваться пока не закончится время, тогда будет победа (как в других играх).



_Yakoven_ #11 Отправлено 25 Август 2018 - 19:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 55
  • Регистрация:
    13.03.2012

Просмотр сообщенияsefirot2567 (25 Август 2018 - 19:16 ) писал:

Spoiler

Может сделать что-нибудь попроще?! К примеру царь-горы . Стандартная команда из 4 человек занимает какую-нибудь высоту( можно и здание), и отбивается от волн ботов. С каждой волной боты становятся умней и количество их растёт. Сделать рейтинг по этому режиму - кто больше волн продержался. Ну или просто отбиваться пока не закончится время, тогда будет победа (как в других играх).

 

Была подобная идея, только не ,,Царь горы,, а воспроизведение любого реального боя, та же ,,школа в Беслане,, либо ,,норд ост,, ну и много подобных боев и случаев! игроки выполняют зачистку то-есть реальное воспроизведение тех действий!!!

sefirot2567 #12 Отправлено 25 Август 2018 - 20:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 64
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщения_Yakoven_ (25 Август 2018 - 19:46 ) писал:

 

Была подобная идея, только не ,,Царь горы,, а воспроизведение любого реального боя, та же ,,школа в Беслане,, либо ,,норд ост,, ну и много подобных боев и случаев! игроки выполняют зачистку то-есть реальное воспроизведение тех действий!!!

 

Вроде как разработчики говорили что с реальным миром сходств не будет, ну кроме спецов и вооружения конечно же. Могу ошибаться конечно)

Motell #13 Отправлено 27 Август 2018 - 21:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияSkellington (24 Август 2018 - 13:13 ) писал:

 

Вроде что-то отредактировал, но думаю всё равно непонятно)

 

Напрасно вы забили на свое предложение.

KILY_BRAHLOVSKY #14 Отправлено 29 Август 2018 - 4:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 61
  • Регистрация:
    10.08.2018
Не интересно.

alex_mgn #15 Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 21:11

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияsefirot2567 (25 Август 2018 - 22:39 ) писал:

 

Вроде как разработчики говорили что с реальным миром сходств не будет, ну кроме спецов и вооружения конечно же. Могу ошибаться конечно)

 

Говорили-говорили. Пересечений с реальными операциями не будет.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных