Перейти к содержимому


Система развития и все, что с ней связано


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

Голосование: Система развития и все, что с ней связано (8 пользователей проголосовало)

Ну как Вам вариант?

  1. Отлично. Уже хочу!!!! (4 голоса [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Пусть сделают ветки как в танках (1 голос [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  3. Нет, нужен третий вариант (3 голоса [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

tordek123 #1 Отправлено 03 Март 2017 - 0:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Обозначим три столпа, на которых базируется предлагаемая механика:

1. все подразделения поделены по странам и уровням

2. никаких веток прокачек внутри специализации

3. каждому уровню секретности и стране соответствуют свои пве операции

4. возможны исторические операции

 

Разобрал различные системы, но ни одна из них не подходила: или старая, или неинтересная. Система одного ангара стара и не подходит в нашей ситуации, т.к. у нас все таки люди, а не танки. Им и поспать надо, и спортом позаниматься. Стоять на одном месте они не могут. Система одной базы (прим. - аля х-сом) подошла бы больше, но все спецподразделения (даже одной страны) находятся далеко друг от друга и просто так их соединить не получиться. 

 

Пришлось поломать голову над этой проблемой. И имхо оно того стоило. Самый сложный вопрос - где можно собрать все спецподразделения одной страны? А ответ на поверхности - в архиве (прим. - назовем его просто архив, а не архив МВД, ФСБ и т.д.). Именно в нем находятся личные дела сотрудников, данные о спецоперациях, исторические сведения. Опять вопрос - кому понравиться возиться с пыльными папками? как показать казармы и оружейные? Ответ - методом замещения. Архив - это и есть наша база. На поверхности - музей (например, у нас - ВОВ, у США - Вьетнам, ну и т.д.), Каждый уровень вниз - это уровень секретности. Допустим на 10 этажах храниться информация про 10 спецподразделениях (от ... до группы "Альфа").

 

Существует вертикальная и горизонтальная прокачка:

--- вертикальная прокачка - это прокачка всей ветки спецподразделений. она линейна, поэтому на базе это - лифт. Чем ниже он находиться, тем выше уровень. Зависит от эффективности.

--- горизонтальная прокачка - это прокачка внутри спецподразделения: новые звания, оружие и снаряга - все это прокачка спецподразделения. Никаких отдельных веток специализаций. по сути - это этаж с помещениями. Зависит от набираемого опыта.

 

Вопрос - но у нас же архив, как он превратился в базу? Да все просто - замещение пыльных комнат прошлой историей определенного спецподразделения. (прим. - не историей комнаты, а именно спецподразделения). Это как смотреть на книгу, рассказывающую историю великой отечественной и видеть перед глазами подвиги наших солдат. Пока лифт не опустился вниз, мы видим лишь пыльные стеллажи и коробки с вещественными доказательствами, можем посмотреть личные дела, спецоперации. Но стоит лифту дойти до этажа, как начинают проявляться детали: казарма, спортзал, оружейная комната (вот вам и х-сом). 

 

Каждая страна обладает своим архивом, но отличие только в мелких деталях: музей, задник . В праздничные дни в музее проходят выставки и нам предлагаются специфические пве или пвп задания.

 

Чтобы не нагружать нас лишней информацией, по мере перемещения лифта вниз верхние этажи тускнеют, но стоит нажать на них - активируются. На первых порах всю анимацию на этажах можно заменить на картинки...

 

ЗЫ. если кто-то придумает интересней систему прокачки, которая будет учитывать все - я очень сильно удивлюсь. Да, я бросаю вызов Альберту Жильцову :D 

 

Небольшой FAQ (возможные вопросы и мое видение системы развития):

 

1. Вопрос: почему система развития танков/самолетов/кораблей не актуальна в игре "Калибр"?

Ответ: из-за малого количества участников в команде. При большом количестве роль каждого бойца не так заметна, как это происходит в тактических группах по 4 человека. Специальность не должна быть приоритетом прокачки.

 

2. Вопрос: а можно поподробнее?

Ответ: можно. Допустим вы решили поиграть с друзьями. Каждый выбрал разную специализацию. Прошла неделя и тактически потребовались пары (снайпер/снайпер плюс штурмовик/штурмовик). А нет их, не прокачены. Понимаете тогда, что выбор специализации - это самый лучший вариант закрыть проект.

 

3. Вопрос: не будет ли тогда игра проходиться быстро?

Ответ: не если вертикальной и горизонтальной прокачки вам мало, то у проекта есть разные страны.

 

4. Вопрос: а что такое горизонтальная прокачка?

Ответ: развитие внутри спецподразделения. 

И так: 1. Младший сержант, 2.Сержант, 3. Старший сержант, 4. Старшина, 5. Прапорщик, 6. Старший прапорщик, 7. Младший лейтенант, 8. Лейтенант, 9. Старший лейтенант, 10. Капитан - это звания внутри спецподразделений. Если кратко по силам: капитан 1 спецподразделения равен мл.сержанту 10 спецподразделения. 

 

5. Вопрос: если будут заполнены все уровни спецподразделений, как тогда они будут добавляться в рамках одной базы?

Ответ: если спецподразделение имеет уровень 10 или ниже, то дополнительной секцией на этаже; если выше 10 уровня - то дополнительным этажом вниз.

 

6. Вопрос: где при такой схеме будут находиться прем-оперативники?

Ответ: в казармах. Для премов освободим нижний ярус кроватей.  :D  Основная цель - интересно и максимально визуализировать систему развития спецподразделений, отойти от шаблонов.

 

7. Вопрос: почему все спецподразделения собраны на одной базе, это ведь не реалистично?

Ответ: собраны не конкретные группы людей, а информация о них и их действиях. По сути - мы наблюдаем за ожившей историей (прим. - по большому счету современной, но музей дает возможность окунуться в прошлые подвиги) как нашего, так и зарубежного спецназа.

 

8. Вопрос: на каком принципе построены этажи?

Ответ: ну частично они разделены по уровню секретности, а частично - по конкретным спецподразделениям. Несколько этажей могут обладать одним уровнем секретности, а спецподразделений иметь несколько.

 

Подробности от 09.03.2017 г.

Степень секретности уровня - это степень секретности операции, который выполняет спецподразделение. 

А). Секретные операции - начало, окончание, а также последствия операции освещается в прессе. Атмосфера: террористам предлагаются сдаться, вводят оцепление района, аналитики подводят итоги.

Б). Совершенно секретные - в прессе освещаются только последствия операции. Атмосфера: только слухи, что в деле замешаны спецслужбы.

В). Особой важности - неизвестные операции для обывателей. Атмосфера: полная завеса тайны. В кабинетах высоких начальников про такие операции разговаривают вполголоса. 

 

9. Вопрос: в таком случае может ли одно спецподразделение занимать несколько этажей?

Ответ: на самом деле сложный вопрос. пока нет.

 

10. Вопрос: все стараются информацию перевести в электронный формат. Почему архив, а не серверная?

Ответ: ну бумага все же надежней. ей электромагнитный импульс не страшен, да и не нужно, еще хакеры взломают. Да и как перенести вещественные доказательства?

 

11. Вопрос: а почему не сделать одну базу на все страны?

Ответ: так ни одна страна не обладает всей информацией о чужих спецслужбах, как СССР не обладало технологиями танкостроения вермахта.

 

12. Вопрос: а почему ПВЕ операции разделены по уровням спецподразделений?

Ответ: ну это был первоначальный вариант. сейчас склоняюсь к версии, чтобы разделить операции по их секретности.

 

ЗЫ, :teethhappy:  нет, я не представитель компании-разработчика.

 


Сообщение отредактировал tordek123: 09 Март 2017 - 19:23


Kendril #2 Отправлено 03 Март 2017 - 7:24

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    08.08.2016
Норм!

Pavelwf88 #3 Отправлено 03 Март 2017 - 9:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 144
  • Регистрация:
    16.01.2013
tordek123
Сегодня, 0:11

Поверь дружище, можно гораздо проще всё сделать!Без всякой архивной пыли,(все архивы вмещаются на сервер).Компиляция будет проведена и здесь.Пример корабли,До нельзя просто как в ветках развития наций,так и попрокачке самого корабля и системы навыков.(ХСОМ чтобы понять,пощупать нужно, самому,а не обзор смотреть) ;)


Radonegsky #4 Отправлено 03 Март 2017 - 11:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Идея с "секретностью" неплохо, да, как понятие вообще. Хорошо вписывается в повышение уровня и спецназ.

 

Спецподразделения=танки, т.е. какой-нибудь ОМОН на 1-м лвл, а АЛЬФА на 10-м - не очень, т.к. дичайше субъективна. АПД: Хотя, возможно, и получится их раскидать именно по "секретности". (хотя объективно её там всего 3, а не 10)

 

"Спецподразделения не могут быть вместе...", но в итоге ты все равно их сводишь в один архив. Какая разница как его назвать - все в одном месте, это вполне допустимое упрощение. 

 

Сделать визуальное развитие базы - это неплохо, это красиво и цепляет. Ты наглядно видишь, как ты развивался. Можно еще приделать сюда какой-нибудь сим с развитием и постройками, что добавляет "уникальности" аккаутам, что сейчас очень любят, и элементарно монетизируется, никому не навредив. 

 

Но делать отдельную базу под каждую нацию - это лишнее. Мне все равно, что у меня папуасы и северяне в одном месте. Я вижу что это моя база, а не набор оберток. Тем более это не вяжется с возможным развитием базы.

 

Снаряга на одном уровне - можно, если воспринимать ее как модули, которые будут 100500 раз дублироваться в каждом подразделении. Но из-за громоздкости такого дерева и этого самого дублирования я бы поискал другой вариант. Тут вся проблема, что не все используют всё (и я об отрядах, а не о классах). 

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 03 Март 2017 - 11:26

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


tordek123 #5 Отправлено 03 Март 2017 - 18:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013
Небольшой FAQ (возможные вопросы и мое видение системы развития). см. в начальном посте.

Radonegsky #6 Отправлено 03 Март 2017 - 18:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

"База на всех не реалистична" - в танках/кораблях/самолетах один ангар на всех и отлично. В танках даже был прекрасный лор (может и до сих пор ведется), где все нации замечательно уживались в рамках одной игровой вселенной.

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 03 Март 2017 - 18:15

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


tordek123 #7 Отправлено 03 Март 2017 - 18:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (03 Март 2017 - 18:14 ) писал:

"База на всех не реалистична" - в танках/кораблях/самолетах один ангар на всех и отлично. В танках даже был прекрасный лор (может и до сих пор ведется), где все нации замечательно уживались в рамках одной игровой вселенной.

 

Spoiler

 

 

у нас не техника. Танк в ангаре это нормально, как и корабль у причала. Он там может неделями стоять и не сдвинуться. У нас люди. Насчет разных наций - так в танках тоже ветки развития были разными для каждой нации. Просто база объединяет ветку развития и ангар. Оставим старую систему - все, кто ушел недовольным от издателя, не придут в новую игру. Человек запоминает неприятный момент и ангар сразу будет восприниматься негативно. Да и почему не сделать что-то новое?

Сообщение отредактировал tordek123: 03 Март 2017 - 19:03


tordek123 #8 Отправлено 03 Март 2017 - 19:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013
Вопрос только один остался - как набрать опыт для вертикальной прокачки. Горизонтальная прокачивается просто - опыт в боях. 

Radonegsky #9 Отправлено 03 Март 2017 - 21:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (03 Март 2017 - 18:18 ) писал:

 

Оставим старую систему - все, кто ушел недовольным от издателя, не придут в новую игру. Человек запоминает неприятный момент и ангар сразу будет восприниматься негативно. Да и почему не сделать что-то новое?

Не знаю сколько ты провел времени в танках (или других проектах), но я лет 5, вместе с форумом. И я не помню негатива в части "БОЖЕ МОЙ, ВСЕ ТАНКИ В ОДНОМ АНГАРЕ!". Незачем плодить сущности. Но мы опять скатились в передергивание.

 

Воспринимай все также как в танках, но теперь ты видишь не танк, а его командира. В остальном все тоже самое, только "система перков" приобретает совсем иное значение. Ну а дальше разработчики могут фантазировать на тему веток снаряги, стволов и боеприпасов.

 

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Pavelwf88 #10 Отправлено 03 Март 2017 - 22:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 144
  • Регистрация:
    16.01.2013
Radonegsky
Сегодня, 21:15

Тяжело будет менять,мировозрение=Взрыв мозга! ;)

tordek123 #11 Отправлено 04 Март 2017 - 13:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013
А что если сделать вертикальную прокачку, зависящую от эффективности? чем выше эффективность, тем выше уровень спецподразделений, за который ты можешь играть. если достиг например 5 уровня - играй спокойно, никто уже его не отнимет. чем выше уровень, тем сложнее его достичь. Так и в реальности.

tordek123 #12 Отправлено 09 Март 2017 - 19:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Подробности от 09.03.2017 г.

Степень секретности уровня - это степень секретности операции, который выполняет спецподразделение. 

А). Секретные операции - начало, окончание, а также последствия операции освещается в прессе. Атмосфера: террористам предлагаются сдаться, вводят оцепление района, аналитики подводят итоги.

Б). Совершенно секретные - в прессе освещаются только последствия операции. Атмосфера: только слухи, что в деле замешаны спецслужбы.

В). Особой важности - неизвестные операции для обывателей. Атмосфера: полная завеса тайны. В кабинетах высоких начальников про такие операции разговаривают вполголоса. 



Radonegsky #13 Отправлено 09 Март 2017 - 19:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (09 Март 2017 - 19:23 ) писал:

 

В) неизвестные операции для обывателей.

Эммм...

Spoiler

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных