Перейти к содержимому


Класс "Командиры"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33

RefuseTo_Lose #1 Отправлено 20 Август 2018 - 10:48

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    17.01.2015

Всем привет.
Не так давно пересматривал видео с официального канала калибра и у меня появилась идея. На форуме уже неоднократно озвучивались различные идеи по новым классам, чтобы довести количество до 5: однако, особо дельных и отличающихся от текущих классов я не нашел. В каждой игре WG(ага, я знаю что проект делает 1С Online Games) есть класс, который отличается от других достаточно сильно (арта в танках, бомберы в самолетах, авики в кораблях), почему бы и тут не попробовать что-то подобное? 
Как я примерно себе это представляю. Существует боец с вооружением на уровне медика или хуже, игрок которого может включать вид сверху и начинать раздавать команды различным типам союзных ботов, скажем 2-3 оперативникам. В текущий момент, судя по ДР карты несколько великоваты для 4 человек(могу заблуждаться), да и для 5 скорее тоже, поэтому, думаю в подчинение "Командиру" можно дать 2-3 бойцов(также, дать возможность управлять собственным оперативником из вида сверху) Командиры из разных коллекций, скажем, различаются типами ботов, которые у них в подчинении, возможно количеством, мб что-то по ботам будет прокачиваться в самом оперативнике. Хп у командира должно быть совсем немного, способность, вероятно, должна влиять на ботов союзников / противников. 
Теперь по ботам, что они должны и не должны делать самостоятельно:
1) Перемещения ботов должен полностью контролировать игрок
2) Стрельба - хм, думаю тут зависит от класса, если бот видит цель, то он должен стрелять по ней(поддержка / штурмовик), снайпер и рпгшник, думаю, должны стрелять по наводке игрока. кстати, у игрока выбрать цель из доступных должна быть и для штурмовика / саппорта.

3) Применение ботами гранат, думаю, не столь важно, можно на это забить, чтобы не усложнять геймлей еще больше.

4) Ботов нельзя "воскресить" , но можно отхилить, насчет бота медика, имхо. скорее его не надо вводить, чем надо.
5) При смерти/ ранении командира хмм, скорее боты продолжают выполнять приказы, которые им отдали до смерти, чем можно дальше ими управлять, но тут опять же дискуссионно. 

Тут у меня немного кончились идеи и желание писать длиннопост, так что очень уместна критика и дополнения.
Пс, совсем забыл, вроде тактическому командному экшену моя идея не противоречит


Сообщение отредактировал RefuseTo_Lose: 20 Август 2018 - 10:56


TARAN_174RUS #2 Отправлено 20 Август 2018 - 11:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

А Вы точно сравниваете новый класс с иными играми ВГ? Скорее это моба уже (привет Дотка).

Так же не забывайте, что в корабликах, основа - корабли, а управление идет самолетами, которые по своей концепции абсолютно иной тип техники.

То что предлагаете Вы, это если бы в кораблях, один беззащитный корабль управлял бы сверху парой других нормальных (боевых) кораблей.

С артой из танков тем более ни в какие сравнения не идет, так как там непосредственно арта и дамажит.

Так же не забывайте, что как и арта, так и авионосцы (хотя в меньшей степени) вносят токсичность в игру. Не думаю, что стоит повторять подобные ошибки.

 

 


 


RefuseTo_Lose #3 Отправлено 20 Август 2018 - 11:31

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    17.01.2015

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (20 Август 2018 - 11:01 ) писал:

А Вы точно сравниваете новый класс с иными играми ВГ? Скорее это моба уже (привет Дотка).

Так же не забывайте, что в корабликах, основа - корабли, а управление идет самолетами, которые по своей концепции абсолютно иной тип техники.

То что предлагаете Вы, это если бы в кораблях, один беззащитный корабль управлял бы сверху парой других нормальных (боевых) кораблей.

С артой из танков тем более ни в какие сравнения не идет, так как там непосредственно арта и дамажит.

Так же не забывайте, что как и арта, так и авионосцы (хотя в меньшей степени) вносят токсичность в игру. Не думаю, что стоит повторять подобные ошибки.

 

 

 

Я не совсем сравниваю, а говорю скорее о наличии такого класса в других проектах, который сильно отличается от других. А про токсичность, хм, могу вангонуть, что сейчас несколько токсичен класс снайпера. Ну и не вижу ничего плохого в элементах мобы. Другое дело, что моя идея очень сырая, явно стоит более развернуто все описать.
Пс, самому мне этот класс, вероятно, будет не очень интересен, а вот в команде иметь его было бы неплохо. Вот и разнообразие оперативников в бою будет, а не стандартные 4 роли зафиксированные.

TARAN_174RUS #4 Отправлено 20 Август 2018 - 11:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияRefuseTo_Lose (20 Август 2018 - 13:31 ) писал:

Вот и разнообразие оперативников в бою будет, а не стандартные 4 роли зафиксированные.

 

Сейчас 4 роли зафиксированы. А будет 5 ролей зафиксированных. Тоже самое.

Новый класс - это интересно, но он должен быть более каноничен.

Как Вы и сказали, уже сейчас к снайперу претензии, уж сильно выбивается, а тут и подавно будет хейт.

Поэтому опираться на опыт других игр ВГ не следует. Данный пример в описанных играх не был положительный.


 


RefuseTo_Lose #5 Отправлено 20 Август 2018 - 11:50

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    17.01.2015

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (20 Август 2018 - 11:37 ) писал:

 

Сейчас 4 роли зафиксированы. А будет 5 ролей зафиксированных. Тоже самое.

Новый класс - это интересно, но он должен быть более каноничен.

Будет 5 + различные боты, так что уже не так уж одинаково.
Более каноничен? Хм, но в этом случае он в любом случае пересекается с текущими классами, учитывая, что всяких там саперов вроде добавлять не планируется, ибо почти штурм. Зачем 5 роль, похожая и выполняющая те функции, которые выполняет одна из 4 текущих?
 

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (20 Август 2018 - 11:37 ) писал:

Как Вы и сказали, уже сейчас к снайперу претензии, уж сильно выбивается, а тут и подавно будет хейт.

Поэтому опираться на опыт других игр ВГ не следует. Данный пример в описанных играх не был положительный.

Люди склонны критиковать все, что не похоже на остальное, так что ожидаема была критика. Почти в любом онлайн проекте есть класс, который хейтят, это нормально, иногда меняется он, но редко. Просто в проектах вг это очень ярко выражено, ибо арта наносит урон вне досягаемости для ответки, авик, если сбить его эскадрилью, просто пополнит ее из ангара, а вот тут при смерти бота уже ничего не сделаешь, то есть ты можешь напрямую влиять на эффективность вражеского "командира", но хотя да, похожие моменты тут есть. 



onepAHTOH #6 Отправлено 20 Август 2018 - 15:29

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    16.03.2018
Нужен новый 5 класс оперативников. 5 класс щитоносец с плохим вооружением. Щитоносец может обеспечить передвижение своих товарищей.

TARAN_174RUS #7 Отправлено 20 Август 2018 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщения4len_25cm (20 Август 2018 - 17:29 ) писал:

Нужен новый 5 класс оперативников. 5 класс щитоносец с плохим вооружением. Щитоносец может обеспечить передвижение своих товарищей.

 

Воспользуйтесь поиском. Уже неоднократно это обсуждалось. Там же найдете и все довода за и простив. 

 


Vhett #8 Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 15:46

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.11.2013

Идея с командиром отличная. Но предложение прям сложное. Сделать бы командира но проще. Ввести в игру рейтинг "командование", перед стартом игры командиром становится тот у которого больше опыт/рейтинг в командовании, очки рейтинга зачислять в выполнение приказов. 

 

Командующий раздаёт простые приказы, типа: атакуем, обороняем, держим левый фланг, правый или центр. Двое держат по центру, один слева, другой справа. Чтобы интерфейс был прост и удобен в тоже время. Чтобы на время выдачи приказа уходило не больше 5 секунд. Допустим, нажатие на левую стрелку два раза означает что командир приказывает двоим держать левый фланг. Отпускание клавиши круга приказов раздаёт приказы всем союзникам.

 

Не все игроки хорошо владеют тактикой, и те у кого это не очень хорошо получается будут направляться более опытными товарищами.



moyden77 #9 Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 13:35

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    16.04.2014
Круто

Ziriel #10 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 8:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    26.09.2011
Более опытные и так стараются управлять командными действиями. Дополнительных названий и классов им для этого не требуется - играют теми, кто им интереснее.
Пусть я и не в здравом уме, зато в своём!.. (с) Ф.Г. Раневская.

With_light_steps #11 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 13:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 451
  • Регистрация:
    19.05.2016

Может иную форму реализации?

В бою оставить 4 бойца. 

Пятый видит только карту, физически не присутствует. Управляет командой подобно Door Kickers.

За выполнение конкретной задачи бойцу в итоге боя плюс бонусом с названием "слаженная игра".

При наличии такого 5-го игрока с каждого снимается нагрузка на оценку общей ситуации (можно целиком напрячь внимание на собственный сектор), а также снимается вопрос кто руководит.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 10 Сентябрь 2018 - 13:49


iMrToxic #12 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 14:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 43
  • Регистрация:
    28.08.2013
И опять не в те ворота, это вам не БФ по 50+ тушек на карту с респом этих тушек каждые несколько секунд. Выполнение команд? Не смешите, ситуация на карте меняется быстрее чем вы успеваете выдавать столь нелепые предложения. Щитоносец? Смотрю кто-то в радугу переигрался, Вы эти щиты в руках хоть раз держали? Возьмем к примеру тот же Вант-ВМ - 25 кг и Забор-М - 50 кг, даже с нынешней динамикой боев все что останется этому щитоносцу так это забиться в угол ибо скорость передвижения будет никакая. + Угол защиты у него не 180 градусов, как многие думают)

With_light_steps #13 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 15:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 451
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияiMrToxic (10 Сентябрь 2018 - 14:15 ) писал:

Выполнение команд? Не смешите, ситуация на карте меняется быстрее чем вы успеваете выдавать столь нелепые предложения.

В кратце,



Ziriel #14 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 15:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    26.09.2011

Т.е. если я захожу в бой и 5ым невидимым игроком сидит новичок (тм), то либо моя команда плевать хотела на него и его команды, либо мы всё сливаем, но получаем галочку "слаженный бой"? А некомпетентный командир при этом либо полный ноль, т.к. все на него забили и выиграли без него, либо в шоколаде, хотя  команда ради бонуса за "слаженность" всё слила (либо победила своими силами, хотя что и совпало с его хотелками)?

Нет, спасибо. Уж лучше зайти и услышать, что кто-то из четверки знает, что делать (либо взять на себя).


Сообщение отредактировал Ziriel: 10 Сентябрь 2018 - 15:56

Пусть я и не в здравом уме, зато в своём!.. (с) Ф.Г. Раневская.

With_light_steps #15 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 16:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 451
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияZiriel (10 Сентябрь 2018 - 15:45 ) писал:

Т.е. если я захожу в бой и 5ым невидимым игроком сидит новичок (тм), то либо моя команда плевать хотела на него и его команды, либо мы всё сливаем, но получаем галочку "слаженный бой"? А некомпетентный командир при этом либо полный ноль, т.к. все на него забили и выиграли без него, либо в шоколаде, хотя  команда ради бонуса за "слаженность" всё слила (либо победила своими силами, хотя что и совпало с его хотелками)?

Нет, спасибо. Уж лучше зайти и услышать, что кто-то из четверки знает, что делать (либо взять на себя).

 

Есть ошибка. Не было заявлено что бонус слаженность должен при любых условиях перекрывать просто победу. Если осознать, сразу можно вычеркивать "Нет, спасибо".

Если командир новичок, да, порой от него следует ожидать ошибок, но нет это не равно проблемы для того, кто осознает наличие ошибки.

Не галочка слаженный бой, а бонус к наградам какими бы они ни были (опыт, игровая валюта, золото, патроны и т.п.).

 

Когда-то получишь бонус за хотя бы часть выполненных задач, когда-то еще и стратегию общую для всех с самого начала и до конца.

Потерь в этой схеме нет ни для кого.



Ziriel #16 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 16:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    26.09.2011
Потери есть в интересе. Целью должна быть победа за счёт слаженных действий, а не "бонус за слаженность перекрывающий просто победу". Заходя в бой, я хочу знать, что команда будет стремиться к победе, а не к выполнению хотелок неизвестной степени компетентности "командира".
Пусть я и не в здравом уме, зато в своём!.. (с) Ф.Г. Раневская.

With_light_steps #17 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 16:26

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 451
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияZiriel (10 Сентябрь 2018 - 16:15 ) писал:

Потери есть в интересе. Целью должна быть победа за счёт слаженных действий, а не "бонус за слаженность перекрывающий просто победу". Заходя в бой, я хочу знать, что команда будет стремиться к победе, а не к выполнению хотелок неизвестной степени компетентности "командира".

 

Ты внимательно прочел?

По какой причине команда станет стремиться не к победе?



Ziriel #18 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 17:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    26.09.2011

Ок, попробую переформулировать свою мысль.

 

В моём представлении игроков можно условно разделить на 2 категории: 1ые ещё не знают, что к чему, 2ые - уже разобрались, знают что их ждёт и что делать. 2ым "говорящая голова" не нужна, они и без её ценных ЦУ в курсе, как им дальше действовать. Даже возможно наоборот - мешать будет. 1ым - она тоже не нужна, т.к. в конечном счёте им надо смотреть, что делают "знающие". В результате весь смысл присутствия "говорящей головы" сводится к бонусам "за слаженность", т.к. с игрой на победу игроки и так справятся.

 

Второй момент. Как Вы думаете, насколько интересно будет "играть" "говорящим головам" при полном отсутствии влияния на ход событий (игроки то всё равно сами будут решать слушать или нет)? Мне думается фанатов такого экзотичного "геймплея" будет гораздо меньше, чем Вам кажется.

 

И это плавно подводит нас к третьему моменту. Зачем разработчикам тратить время и ресурсы на никому не нужный функционал, который к тому же с некоторой степенью вероятности может раздражать тех, кто в игру именно играет? С координацией и выбором тактики игроки вполне в состоянии справится самостоятельно, дополнительный игрок для этого не требуется. 


Сообщение отредактировал Ziriel: 10 Сентябрь 2018 - 17:48

Пусть я и не в здравом уме, зато в своём!.. (с) Ф.Г. Раневская.

With_light_steps #19 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 18:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 451
  • Регистрация:
    19.05.2016

Мысль понял.

Теперь уже видно что никто из игроков ничего не теряет.

 

Те, кто разобрался, выполняет задачи, которые и сами собирались выполнить (например, идти в некую точку карты) или уверенно проигнорируют. Либо получат бонус, либо нет. В любом случае основную награду по итогам получат.

Те, кто не разобрался, или выполнят часть задач, или все, или ни одной. Что они теряют? Пошли туда, куда было не лучшим решением? А они сами не допустили бы ошибку? Зачастую допустят, значит, не потеря, а только 0 или плюс.

 

Нет, присутствие не сводится к только бонусам за слаженность. Еще получаем умную или неумную, но стратегию, взаимосвязывающую всех

И

больше внимания к собственным действиям, разгрузка.

 

Замечание по предложению в итоге сводится

уже!

не к перечислению потерь, 

а к оценке сколько же времени потратит разработчик.

Сам пусть решит. 

 

По второму моменту,

если же немногие захотят такой геймплей (так же можно было сказать про арт-САУ в танках... задумайся), то тем более нет поводов переживать о компетентности - чем меньше людей, тем больший личный интерес к теме равно выше навык. Кто любит свое дело, хорош в нем.



Ziriel #20 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 18:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    26.09.2011
Арта и авики не тоже самое, т.к. на бой они очень даже влияют. 
Пусть я и не в здравом уме, зато в своём!.. (с) Ф.Г. Раневская.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных