Перейти к содержимому


Боевой дух


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 23

Голосование: Боевой дух (12 пользователей проголосовало)

Боевой дух

  1. Да (4 голоса [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Нет (8 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

tordek123 #1 Отправлено 26 Февраль 2017 - 1:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 428
  • Регистрация:
    17.08.2013

Предлагаю ввести не только полоску хр, но и боевого духа, причем отличающуюся в спецподразделениях разных стран. В России - чем меньше осталось живых игроков, тем больше боевой дух у выживших. В США - наоборот. Высокая степень боевого духа означает меньший круг сведения. Таким образом, даже одного нашего будет сложно уничтожить, а вот со звездно-полосатым отрядом придется повозиться в начале.

 

ЗЫ. в принципе можно не делить, а оставить российский вариант для всех, тогда исход боя будет еще не известен.

 

ЗЫЫ. Можно ввести альтернативу - адреналин. Чем ниже адреналин, тем точнее наша стрельба. Отсиделись за укрытием или вкололи препарат - снизили уровень. При максимальной полоске предлагаю реализовать удар противника, который оказался вплотную (нажимаем Е и противник падает). Адреналин повышается при стрессовых состояниях, при травмах, а также при усиленной мышечной работе, т.е. когда по нам ведут огонь или мы бежим.  


Сообщение отредактировал tordek123: 26 Февраль 2017 - 18:00


Amigo_sambrero #2 Отправлено 26 Февраль 2017 - 2:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 348
  • Регистрация:
    27.05.2014
Один вопрос...Зачем? 

Pavelwf88 #3 Отправлено 26 Февраль 2017 - 4:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 952
  • Регистрация:
    16.01.2013
tordek123
Сегодня, 1:44

В России матушке, у людей есть особенность,самопожертвование,боевой дух,сила воли,-субъективные понятия,и у ряда стран такого понятия вообще- нет!Для Европейцев и Американцев -в ведём параметр-СОВЕСТЬ!!Мало того что для них- ещё и перевод не подобрать,так ещё И ПОНИМАНИЯ, такого уних -НЕТ- Априори!!)))))Берсерк-ближайшее для большинства понятие-Но!-Это,психофизическое состояние,мета физика,(Состояние души+физическое+ состояние тела Боевой дух- СОСТОЯНИЕ ДУШИ(Короче-в глубоком ступоре будут!) ;))И Всостоянии Берсерка-Человек находиться в контролируемом состоянии,а не контролируемое, состояние аффекта!Если для Русского человека это пониманее свозрастом приходит-в большинстве стран-Ступор вызовет и непонимание!)))Вынос мозга случиться!)))-Как говорил Йосиф Виссарионович Джугашвилли-"Сталин" Хорошее предложение!-Но-не своевременное! ;) За, прежложение спасибо!

Magimanyakk #4 Отправлено 26 Февраль 2017 - 5:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    29.12.2016
Ага ,а еще ману давайте в ведем:D

Pavelwf88 #5 Отправлено 26 Февраль 2017 - 5:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 952
  • Регистрация:
    16.01.2013
Magimanyakk
Сегодня, 5:03

Есть, Уже!-Небесная!
Только Не в вели,еще! ;)

Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 26 Февраль 2017 - 7:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 078
  • Регистрация:
    06.01.2011
Не, такое не надо точно. Не буду писать почему, но такого не будет.

YETTI #7 Отправлено 26 Февраль 2017 - 7:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
Лишнее это точно, такое точно не надо

                                                          

                                                                                                                              


AKEVATOR #8 Отправлено 26 Февраль 2017 - 9:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    07.04.2016
А может лучше вообще от круга сведения избавится, или уже все, он будет и точка?

Radonegsky #9 Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 090
  • Регистрация:
    26.06.2011

Само понятие в механике игры может быть воспринято очень положительно, имхо.

Но в отличии от танков, где "барабаны" хоть как-то подтверждались конструкцией, а салфетки были не повальным явлением, здесь боевой дух будет чисто субъективным видением 1С целых стран.

Уже вот здесь можно очень долго сраться

Цитата

 В России - чем меньше осталось живых игроков, тем больше боевой дух у выживших. В США - наоборот.

 Т.е. в США сыкуны, а у нас сверхлюди?

Ровно тоже самое будет и в лоре, кстати.

 

Если его делать, то делать одинаковым для всех спецов и зависящим исключительно от действий игрока. Это может быть некий ресурс, который будет тратится у тех, кто не идет в бой, или от чего-то другого. Т.е. если ты сражаешься, то тратишь ХП, а если отсиживаешься - БД. И допустим, так у всей команды, т.е. и общая "трусость/потери" будет снижать его, и надо все это учитывать.

Другой вопрос - а он нужен?

- Стоит ли наказывать за игру "не как хотят разработчики" при команде в 4-е человека? Это куда более саморегулирующийся механизм, чем 15 человек.

- Есть определенная степень загруженности мозгов и психики игрока, которую надо выдержать. Сделаешь больше - "задросткая игра для школьнико", сделаешь меньше - "скукотища однокнопочная" (грубо говоря).

А просто чтобы было делать не надо.

Надо посмотреть, что нам дадут и уже потом говорить: скучно/сложно/тормознуто/слишком быстро/ect. Там уже и о БД можно будет подумать.

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Февраль 2017 - 10:49

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,13К

 


Pavelwf88 #10 Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 952
  • Регистрация:
    16.01.2013
Radonegsky
Сегодня, 10:48

В водить,в игру не надо!Разные возникают ситуации,осрбенно в бою.Пример;Сидишь за укрытием,заняв позицию с фланга противника.По занятой позиций ведут огонь на подавление из пулемёта так,что-Головы не высунешь!И что считать трусостью..??Сохранность собственной жизни,основное право человека.И без введения в игру, будет мнение складываться из личной оценки действий,игроков по команде.И это Важный параметр!В одной из тем, обсуждали уже!?!? Выставлять оценки должны сами игроки,Плюс и минус!Вот тебе и Сила,И,боевой дух.Будет как в  Корабликах и Танках (С занесением в личное дело.) ;)

Pavelwf88 #11 Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 952
  • Регистрация:
    16.01.2013
tordek123
Сегодня, 1:44

Хотел спросить!А вот,Ты лично уверен,что в бою,потеряв сорктников,У Тебя,поднимится боевой дух!Плохо знаешь,психологию человека.Основы начальной военной подготовки,Школьный курс;Сила и боевой дух,в единстве и сплачённости колектива!=Командный дух!При реальной потере,членов команды.1.Наступает-Паника 2.В ключается инстинкт выживания в экстремальной ситуации,3.ситуативно и обдуманно возможность-самопожертвования А, ни-как, не боевой дух!Боевой дух поднимает-Знаменосец,боевой оркестр,Замполит!Больше читай дружище военной литературы. ;)

Kendril #12 Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:25

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    08.08.2016
Ребята а как вам идея введения настроения)В России например боец не выпил 100 грамм все он уже плохо настроен!

Pavelwf88 #13 Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 952
  • Регистрация:
    16.01.2013
Kendril
Сегодня, 12:25

- Пол литра,в дребезги!-В дребезги!-Да,Я-Тебя,за-это! ;))

tordek123 #14 Отправлено 26 Февраль 2017 - 13:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 428
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияPavelwf88 (26 Февраль 2017 - 4:41 ) писал:

tordek123
Сегодня, 1:44

В России матушке, у людей есть особенность,самопожертвование,боевой дух,сила воли,-субъективные понятия,и у ряда стран такого понятия вообще- нет!Для Европейцев и Американцев -в ведём параметр-СОВЕСТЬ!!Мало того что для них- ещё и перевод не подобрать,так ещё И ПОНИМАНИЯ, такого уних -НЕТ- Априори!!)))))Берсерк-ближайшее для большинства понятие-Но!-Это,психофизическое состояние,мета физика,(Состояние души+физическое+ состояние тела Боевой дух- СОСТОЯНИЕ ДУШИ(Короче-в глубоком ступоре будут!) ;))И Всостоянии Берсерка-Человек находиться в контролируемом состоянии,а не контролируемое, состояние аффекта!Если для Русского человека это пониманее свозрастом приходит-в большинстве стран-Ступор вызовет и непонимание!)))Вынос мозга случиться!)))-Как говорил Йосиф Виссарионович Джугашвилли-"Сталин" Хорошее предложение!-Но-не своевременное! ;) За, прежложение спасибо!

 

Согласен. Тогда вводим альтернативу - адреналин. Чем ниже адреналин, тем точнее наша стрельба. Отсиделись за укрытием или вкололи препарат - снизили уровень. При максимальной полоске предлагаю реализовать удар противника, который оказался вплотную (нажимаем Е и противник падает). Адреналин повышается при стрессовых состояниях, при травмах, а также при усиленной мышечной работе, т.е. когда по нам ведут огонь или мы бежим. 

EviL_PENGUiN_ #15 Отправлено 26 Февраль 2017 - 14:41

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 249
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияMagimanyakk (26 Февраль 2017 - 5:03 ) писал:

Ага ,а еще ману давайте в ведем:D

 

А еще заклинания :)
Вжух! И противник за стеной ослеплен!
Авадакедавра - убить врага при полностью разряженой штурмовой винтовке и не перезаряжая ее:D

                                        Мой канал на YouTube
 

              Моя группа ВК                                                


YETTI #16 Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияtordek123 (26 Февраль 2017 - 13:25 ) писал:

 

Согласен. Тогда вводим альтернативу - адреналин. Чем ниже адреналин, тем точнее наша стрельба. Отсиделись за укрытием или вкололи препарат - снизили уровень. При максимальной полоске предлагаю реализовать удар противника, который оказался вплотную (нажимаем Е и противник падает). Адреналин повышается при стрессовых состояниях, при травмах, а также при усиленной мышечной работе, т.е. когда по нам ведут огонь или мы бежим. 

 

Адреналин это сильно :D

Тогда при каждой перестрелке будет срабатывать адреналин, т.к. человек в стрессовой ситуации способен на много а при угрозе смерти он вообще будет непобедим :D

Тогда давайте введем ещё панику, при которой ты теряешь свое оружие и как бездомный лазишь ждешь смерти. Зачем это в игре, пока как по мне рано о таком думать может со временем выхода игры станет актуально


                                                          

                                                                                                                              


Wulin #17 Отправлено 26 Февраль 2017 - 17:07

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    14.02.2017
Бред какой-то

pro100ak1 #18 Отправлено 26 Февраль 2017 - 17:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.03.2011
Я против этого

Amigo_sambrero #19 Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 348
  • Регистрация:
    27.05.2014
Короче говоря...На форуме опасно предлагать что угодно)))Заклюют)

tordek123 #20 Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 428
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (26 Февраль 2017 - 18:17 ) писал:

Короче говоря...На форуме опасно предлагать что угодно)))Заклюют)

 

Кто? :B Ладно, видно будет, скоро новый ДР, может геймплей покажут (да, я знаю что он будет про двигло).




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных