Перейти к содержимому


спасение раненых


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

UZLOM #1 Отправлено 17 Август 2018 - 5:43

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    23.08.2011
вовремя боя сделать возможным отыскивания раненых бойцов в укрытие

Сообщение отредактировал UZLOM: 17 Август 2018 - 5:44


TARAN_174RUS #2 Отправлено 17 Август 2018 - 6:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 809
  • Регистрация:
    24.02.2015
Учитесь пользоваться поиском. Уже неоднократно обсуждалась такая идея.

 


KILY_BRAHLOVSKY #3 Отправлено 17 Август 2018 - 11:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 60
  • Регистрация:
    10.08.2018
Неплохая идея, поддерживаю. (только бойцы сами могут доползти за определенное время)

Shiden77 #4 Отправлено 17 Август 2018 - 13:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияKILY_BRAHLOVSKY (17 Август 2018 - 13:56 ) писал:

Неплохая идея, поддерживаю. (только бойцы сами могут доползти за определенное время)

А если не могут, а вдруг не дополз??? Что же меду под пулями поднимать? Я бы бросил такого ради сохранения возможности поднять более расторопного. А так может двух шагов не дополз, тогда можно рискнуть и дотащить бойца до укрытия. 



TARAN_174RUS #5 Отправлено 17 Август 2018 - 14:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 809
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияShiden77 (17 Август 2018 - 15:59 ) писал:

А если не могут, а вдруг не дополз??? Что же меду под пулями поднимать? Я бы бросил такого ради сохранения возможности поднять более расторопного. А так может двух шагов не дополз, тогда можно рискнуть и дотащить бойца до укрытия. 

 

Если ты под пулями не можешь его поднять, то и тащите не сможешь. Нужно же выбежать из укрытия к раненому, схватить его и тащать в укрытие (медленным шагом).

Убьют быстрее.

А время на реанимацию много не нужно. Так что идея то интересная, но не вижу практического смысла ее применению в нашей игре.


Сообщение отредактировал TARAN_174RUS: 17 Август 2018 - 14:01

 


Shiden77 #6 Отправлено 17 Август 2018 - 14:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (17 Август 2018 - 16:01 ) писал:

 

Если ты под пулями не можешь его поднять, то и тащите не сможешь. Нужно же выбежать из укрытия к раненому, схватить его и тащать в укрытие (медленным шагом).

Убьют быстрее.

Я же чётко написал, двух шагов не дополз. Дайте меду возможность цеплять раненого ремнём, и тогда он сможет такого затащить за укрытие без риска за свое здоровье. Пусть будет ограниченный радиус действия, и не сразу, а прокачать ещё умение придётся. Но это полезное умение Имхо.



TARAN_174RUS #7 Отправлено 17 Август 2018 - 14:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 809
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияShiden77 (17 Август 2018 - 16:07 ) писал:

Я же чётко написал, двух шагов не дополз. Дайте меду возможность цеплять раненого ремнём, и тогда он сможет такого затащить за укрытие без риска за свое здоровье. Пусть будет ограниченный радиус действия, и не сразу, а прокачать ещё умение придётся. Но это полезное умение Имхо.

 

Не люблю делать подобные аргументы, но Вы не играли в игру и не совсем понимаете то, как происходит поднятие и стрельба на карте.

Если можно прицепить ремнем, оставаясь за укрытием (т.е. нужно не далеко стоять), то можно прям от туда и поднять раненого, там же тоже радиус есть.

Если Вы поднятие сравниваете с тем, что есть в PUBG'е, то оно хоть и схоже, но из-за разного геймплея играется совсем иначе.


 


Shiden77 #8 Отправлено 17 Август 2018 - 14:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Возможно. Я и в самом деле не знаю как все происходит. Вот и приходится по дневникам догадываться, а потом додумывать, сравнивать, и предлагать нелепости )))

TARAN_174RUS #9 Отправлено 17 Август 2018 - 14:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 809
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияShiden77 (17 Август 2018 - 16:19 ) писал:

Возможно. Я и в самом деле не знаю как все происходит. Вот и приходится по дневникам догадываться, а потом додумывать, сравнивать, и предлагать нелепости )))

 

Тут кстати много проблем с подачей информации в дневниках. Во первых давно не было ПВП геймплея. В видео почти всего ПВЕ. Да и там, как правило выбирают не самые лучшие моменты. Смотришь на видео и думаешь, ну кто так играет, что за глупости делают в бою.

В итоге, для тех, кто не пробовал сам игру, видео из дневников как правило несут не актуальную информацию, увы(


 


Shiden77 #10 Отправлено 17 Август 2018 - 14:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (17 Август 2018 - 16:21 ) писал:

В итоге, для тех, кто не пробовал сам игру, видео из дневников как правило несут не актуальную информацию, увы(

С другой стороны, ни кто и не обещал достоверную информацию, только общий вид.



TARAN_174RUS #11 Отправлено 17 Август 2018 - 15:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 809
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияShiden77 (17 Август 2018 - 16:56 ) писал:

С другой стороны, ни кто и не обещал достоверную информацию, только общий вид.

 

Одно дело не давать информацию совсем, другое дело вводить в заблуждение. Это разные вещи.

 


Vhett #12 Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 15:24

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.11.2013
По этой же теме предложение, но немного о другом. Сделать менее громоздким полосу готовности поднятия товарища. Большую, яркую, жёлтую полосу желательно заменить бы небольшим кругом зелёного или синего цвета, чтобы не так выделялся, чтобы не отвлекаться на него.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных