Перейти к содержимому


"Калаш" как танк или немного диванного вангования.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

Mark_Ayn #1 Отправлено 20 Февраль 2017 - 21:49

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014

Дружбомагии всем.

Итак, так как у нас(игроков ) уже есть кое-какая информация о том что это будет за игра, то я взял на себя смелость, (пока не видят модераторы) пофантазировать или  так сказать, кратко по-ванговать в общих чертах.

 

В целом  я не понаслышке знаком со всеми тремя самыми известными игровыми проектами компании Варгейминг, поэтому я буду опираться  на них по аналогии при  своем прогнозировании, ибо люди все те же, а как говориться стабильность – признак мастерства. И совсем чуть-чуть на игры типа многопользовательских шутеров. К слову сказать КС версии этак то ли 1.4 или 1.5 стала второй компьютерной игрой в моей жизни в классе этак 6-м. Но не суть, все равно играл в нее ради удовольствия.

 

Что имеем?!  Многопользовательская онлайн игра с сетингом  про спецназ  с видом от третьего лица. Хммм! Лично я не могу вспомнить, такие достаточно известные игры про подобный сетинг с участием российского спецназа. А вы?!  Правда была какая-то версия КС, вроде бы «кондишен-зеро», но врать не буду, хоть и играл, за контров с лычками ВС РФ. Возможно это была какая-то модификация.  Окей. Сеттинг признаем уникальным, хотя подобных игр масса, т.е. конкуренция среди игр подобного рода очень и очень высока.  А значит для того что бы привлечь потребителя необходима уникальность. Иначе нишевой продукт с низким онлайном.  Это сработало с танками, но перестало работать на самолетах. Что еще?! (хороший графоний в расчет не берем ибо он должен быть априори у такой солидной компании и современной игры, скрестим пальчики что он не на движке «багворлда»;).

 

Вид  от третьего лица. Щито?! Ну если мы хотим такую игру что бы уровнять игроков тем которым +40 и тем которым -18, то ладно. Тогда вам друзья-игроки придется выкинуть  свой скилл и знания которые вы наработали за года задротства и изучения матчасти. Добро пожаловать в мир «подпивковичей с +/- 25%  нипробил и нипопал» ибо это игра для них.  Потому что основная концепция игры (как уже было сказано в выпуске дневников разработчиков № 2) это уменьшить влияние скилла уже прожженых виртуальных бойцов перед  типичными «танкистами». Что-то не слишком амбициозная игра получается. А! Киберспорт же! Но! Много ли вы знаете подобных игр с видом от третьего лица задействованные в киберспорте?! Особенно когда твой скилл  сделать хедшот отдается на откуп  попасть с вероятностью +/- 25%.

 

Исходя из сказанного выше типичной Целевой Аудиторией будут игроки с  замедленной реакцией играющих для удовольствие в пыщь-пыщь с постсоветского пространства с жертвованием историчности и реализма в угоду баланса и играбельности.(ТУ из самолетов передает привет). А при таких игроках система подписки не выгодна (даже Ева отказалась от этой схемы) гораздо прибыльнее сделать систему FtP, примеров масса.  

 

Что касается геймплея, то игры от ВГ будь они про самолеты/корабли/автомобили не обходятся без прокачки. Скажу больше. В этом их весь геймплей. Пройти игру прокачавшись до максимального уровня.  Что же нас может ждать?! Скорее всего разделение на 4-5 классов. Ну как в старых –добрых «батлах», «бателфронтах», «инсургентах»(хотя вроде там такого не было): штурмавик, сапер, медик и т.п.  без системы исчезновения «мовусов» в чистом поле на небольших коридорных картах. С основной завязкой геймплея на прокачке нескольких персонажей «дядейвась» каждого класса одной нации (лучше конечно единственного от каждой нации или даже одного, но это «сложна»;) для получения опыта и внутриигровой  валюты  для развития навыков-перков и покупки крутого высокоуровневого  шмота. При этом не стоит забывать, что это в первую очередь, коммерческий проект для получения прибыли, поэтому сам дядя Витя велел вводить снарягу/амуницию/стволы с прем статусом, плюс повышенные расходы с ростом уровня персонажей игроков. А если вводить ПВЕ режимы, то там уж наверняка нужно резать доходность, как минимум в джва раза. Если вы все еще думаете что «Калибр» будет иметь общую экономику со всеми остальными тремя играми, то оставьте надежду всяк сюда входящий. Опыт WoWs, показал что лучше этого не делать. Максимум общий премаккаунт.

 

Кланы, ГК и прочие хотелки?! Э-э-э-э! Зачем одно и тоже по кругу?!  Пройдет не один год прежде чем игроки получат хотя бы то что сейчас есть в танках: глобалка, ранговые бои, индивидуальные предложения, бонусные контейнеры, кастомизация…  При этом разработчики сделают все равно по-своему. Как  баланс 2.0 за место простого ограничения арт-сау или склад который игрокам «не нужен» и с которым нельзя закупаться впрок. А пока КТТС или не приоритетно.  А еще эта оптимизация…  И тут я вспомнил стрим Джова по корабликам и их не корректную работу на его калькуляторе за лимон рублей спустя год после релиза игры...

 

Ну ладно, все это мое личное воображение разыгралось, и возможно игра будет сильно отличаться от того что есть,  поиграем и посмотрим.  Дискасс.:hiding:


Сообщение отредактировал Mark_Ayn: 20 Февраль 2017 - 22:10


Amigo_sambrero #2 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:08

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 513
  • Регистрация:
    27.05.2014
Чистейший концентрат диванного мнения)
Большую часть можно откинуть(85%)

Сообщение отредактировал Amigo_sambrero: 20 Февраль 2017 - 22:09


Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:10

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Во первых саму игру пилит 1С GS, во вторых игра на Юнити и бигворлде.

По поводу кораблей, не а моем компе без проблем все идет, хотя и не калькулятор, но и до топовых машинок далеко.



Mark_Ayn #4 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:11

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (20 Февраль 2017 - 22:08 ) писал:

Чистейший концентрат диванного мнения)
Большую часть можно откинуть(85%)

 

Слава Макаров, перелогинтесь. 

Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:11

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (20 Февраль 2017 - 22:08 ) писал:

Чистейший концентрат диванного мнения)
Большую часть можно откинуть(85%)

 

Почти все что сделано проведя аналог с танками, хотя рандом есть в любой игре, но почему то от танкового горит, хотя есть и другие проекты [реклама кек]

Mark_Ayn #6 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:12

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (20 Февраль 2017 - 22:10 ) писал:

Во первых саму игру пилит 1С GS, во вторых игра на Юнити и бигворлде.

По поводу кораблей, не а моем компе без проблем все идет, хотя и не калькулятор, но и до топовых машинок далеко.

 

Аутсортинг. Ну поживем увидим. В целом есть для сравнения Леста и Перша:D

Amigo_sambrero #7 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:20

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 513
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияMark_Ayn (20 Февраль 2017 - 22:11 ) писал:

 

Слава Макаров, перелогинтесь. 

 

Это правда)Зачем писать о играх такого плана,если сам не играл в шутеры от 3 лица?В Дивижн играл?В Санйпер Илит(Мультиплеер)?Дед спейс?Анчартед?Бетмен(Любой)?И теперь самый яркий представить Сплинтер селл.Джаст коуз?Томб Райдер?Масс Ефект?Гирс оф Вар?
Пройдя всё это я могу сказать,что игры такого плана заставляют тебя напрячь свой мозг(И под выпивку такое не катит)Масса людей разнообразная(Начиная с 9 лет)И если уже нужно играть в тиме из 5 чел.(Возможно будет тима из 5 чел. НО ЭТО НЕ 100%)в командный шутер,то там будет не до алкоголя
 

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (20 Февраль 2017 - 22:11 ) писал:

 

Почти все что сделано проведя аналог с танками, хотя рандом есть в любой игре, но почему то от танкового горит, хотя есть и другие проекты [реклама кек]

 

Но у нас игра не про технику...Тут другие механики 
И да)ГК,Укрепы,кланы это контент для тех кто уже познал дзен игры и решил мерить свои силы с другими топ игроками
 

Сообщение отредактировал JegFaller: 20 Февраль 2017 - 23:07


Otto_fon_Gamer #8 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:33

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (20 Февраль 2017 - 22:23 ) писал:

 

Но у нас игра не про технику...Тут другие механики 
И да)ГК,Укрепы,кланы это контент для тех кто уже познал дзен игры и решил мерить свои силы с другими топ игроками

А в тех же кораблях есть соревновательный режим. Суть в том что это все опыт, а опыт имеет большое значение.



Mark_Ayn #9 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:34

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (20 Февраль 2017 - 22:20 ) писал:

 

Это правда)Зачем писать о играх такого плана,если сам не играл в шутеры от 3 лица?В Дивижн играл?В Санйпер Илит(Мультиплеер)?Дед спейс?Анчартед?Бетмен(Любой)?И теперь самый яркий представить Сплинтер селл.Джаст коуз?Томб Райдер?Масс Ефект?Гирс оф Вар?
Пройдя всё это я могу сказать,что игры такого плана заставляют тебя напрячь свой мозг(И под выпивку такое не катит)Масса людей разнообразная(Начиная с 9 лет)И если уже нужно играть в тиме из 5 чел.(Возможно будет тима из 5 чел. НО ЭТО НЕ 100%)в командный шутер,то там будет не до алкоголя

Играл в Бателфронт 1 и 2. Мультиплеер. Думаю этого достаточно. И вообще делать мешанину из синглов с мултиплеем дурной тон. бросайте это дело. . И статистика сделает свое дело поделив всех на фиолетовых, зеленых, красных и прочие градации цвета по уровню скилла. 


Сообщение отредактировал Mark_Ayn: 20 Февраль 2017 - 22:37


Amigo_sambrero #10 Отправлено 20 Февраль 2017 - 22:38

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 513
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияMark_Ayn (20 Февраль 2017 - 22:34 ) писал:

Играл в Бателфронт 1 и 2. Мультиплеер. Думаю этого достаточно. И статистика сделает свое дело поделив всех на фиолетовых, зеленых, красных и прочие градации цвета по уровню скилла. 

 

Т.е ты подтвердил что опыта в шутерах от 3-го лица у тебя мало?)Так зачем ты высказал своё субъективное мнение?Любое своё мнение это хорошо,но только тогда когда есть достаточно опыта в играх(О которых повествуешь) 

Сообщение отредактировал Amigo_sambrero: 20 Февраль 2017 - 22:41


Mark_Ayn #11 Отправлено 20 Февраль 2017 - 23:14

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014
Окей. В чем я не прав? Можно по пунктикам эти 85%? И поверьте, у меня ооочень большой опыт в батлфронтах 2003-го и 2005-го годов выпуска. В это воскресенье, пока ноут на ремонте установил на старый комп бателфронт 2.

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (20 Февраль 2017 - 22:38 ) писал:

 

Т.е ты подтвердил что опыта в шутерах от 3-го лица у тебя мало?)Так зачем ты высказал своё субъективное мнение?Любое своё мнение это хорошо,но только тогда когда есть достаточно опыта в играх(О которых повествуешь)

 


Сообщение отредактировал Mark_Ayn: 20 Февраль 2017 - 23:16


Amigo_sambrero #12 Отправлено 20 Февраль 2017 - 23:32

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 513
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияMark_Ayn (20 Февраль 2017 - 23:14 ) писал:

Окей. В чем я не прав? Можно по пунктикам эти 85%? И поверьте, у меня ооочень большой опыт в батлфронтах 2003-го и 2005-го годов выпуска. В это воскресенье, пока ноут на ремонте установил на старый комп бателфронт 2.

 

 

1.Шутеров про спецназ и от 3-го лица мало(К спецназу наверное можно отнести агентов и Дивижн,но т.к они действуют отдельно то это не спецназ.Эдиное что могу вспомнить это Tom Clancy's Ghost Recon)
2.В принципе годных игр для киберспорта очень мало
3.Эта игра проверяет и улучшает твои навыки тактики и стратегии(Именно это и будет скиллом)Следовательно,эта игра про скилл изначально.
4.ГК это самая важная часть игры!(для игроков которые отрастили скилл)
 

Сообщение отредактировал Amigo_sambrero: 20 Февраль 2017 - 23:33


Mark_Ayn #13 Отправлено 20 Февраль 2017 - 23:46

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014

Что-то на 85% не тянет. У меня "простыня" во какая. Я и говорю, что что таких игр не очень то и много. Да и тот же "Дозор" сделали от первого лица, хоть игра про "эльфов". Потому что близард не первый день в киберспорте. А много ли опыта у Варгейминга в создании подобных игр?!

​Скилл?! Да. Ему место будет. Но если вероятность попадания в цель будет зависеть не совсем от игрока, (вспоминаю танки где при полном сведение убиваешь землю или с "вертухана" не особо целясь убиваешь противника) это будет забавно.

​К

 


Сообщение отредактировал Mark_Ayn: 20 Февраль 2017 - 23:50


Mark_Ayn #14 Отправлено 20 Февраль 2017 - 23:49

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014

Плюс все же надо помнить что это коммерческий проект, а не инсургенси какой-то который купил и все. Т.е. Уверен на все 146% что разработчики непременно заточат игру под донат.

​ГК? Кораблям уже 2-года, ГК там нет и в помине. Только-только начали пилить кланы. Не вспоминая о том сколько пилили ГК в танках. Но танкам простительно. ибо опыта создания такой игры еще не было.


Сообщение отредактировал Mark_Ayn: 20 Февраль 2017 - 23:52


Amigo_sambrero #15 Отправлено 21 Февраль 2017 - 0:52

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 513
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияMark_Ayn (20 Февраль 2017 - 23:49 ) писал:

Плюс все же надо помнить что это коммерческий проект, а не инсургенси какой-то который купил и все. Т.е. Уверен на все 146% что разработчики непременно заточат игру под донат.

​ГК? Кораблям уже 2-года, ГК там нет и в помине. Только-только начали пилить кланы. Не вспоминая о том сколько пилили ГК в танках. Но танкам простительно. ибо опыта создания такой игры еще не было.

 

Зачем ты трогаешь другие продукты ВГ?Это игры с другой механикой!Ф2П игра...ясен красен что она заточена под донат) 

Amigo_sambrero #16 Отправлено 21 Февраль 2017 - 0:53

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 513
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияMark_Ayn (20 Февраль 2017 - 23:46 ) писал:

Что-то на 85% не тянет. У меня "простыня" во какая. Я и говорю, что что таких игр не очень то и много. Да и тот же "Дозор" сделали от первого лица, хоть игра про "эльфов". Потому что близард не первый день в киберспорте. А много ли опыта у Варгейминга в создании подобных игр?!

​Скилл?! Да. Ему место будет. Но если вероятность попадания в цель будет зависеть не совсем от игрока, (вспоминаю танки где при полном сведение убиваешь землю или с "вертухана" не особо целясь убиваешь противника) это будет забавно.

​К

 

 

Я отобрал самое основное)Всё остальное дичь 

Pavelwf88 #17 Отправлено 21 Февраль 2017 - 8:06

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 174
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (20 Февраль 2017 - 22:20 ) писал:

 

Это правда)Зачем писать о играх такого плана,если сам не играл в шутеры от 3 лица?В Дивижн играл?В Санйпер Илит(Мультиплеер)?Дед спейс?Анчартед?Бетмен(Любой)?И теперь самый яркий представить Сплинтер селл.Джаст коуз?Томб Райдер?Масс Ефект?Гирс оф Вар?
Пройдя всё это я могу сказать,что игры такого плана заставляют тебя напрячь свой мозг(И под выпивку такое не катит)Масса людей разнообразная(Начиная с 9 лет)И если уже нужно играть в тиме из 5 чел.(Возможно будет тима из 5 чел. НО ЭТО НЕ 100%)в командный шутер,то там будет не до алкоголя
 

 

Но у нас игра не про технику...Тут другие механики 
И да)ГК,Укрепы,кланы это контент для тех кто уже познал дзен игры и решил мерить свои силы с другими топ игроками
 

 



Вот,чего,чего.*** тут не причём,пусть каждый сам за себя говорит.И некоторые игры под шафе,легко проходятся..(Моё мнение, агитацию не провожу)За то каардинацию и рефлексы развивают.И способствуют мыслительному процессу. ;))В пример приведу;Шахматы 3д.;))Пример хорошего,Шутер-экшена ;Вархаммер 40к Ультрамарины.Вот только в "Вахе"40к От работы и правильном расположений камер,и пременения вида от 1го лица, наличии хороших, спец эфектов и зависит появление на игровой свет.Хорошего Экшена!(Моё мнение)Меня интересует конечный итог проекта.Каждая игра,уникальна по своему.Посмотрим, как пойдёт ...?? ;))
 

Mark_Ayn #18 Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:03

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014
Похоже вы просто плохо знаете минских разработчиков. А я их очень хорошо знаю, причем они упорно в каждом новом проекте делают одно и тоже. Придумывают велосипед с костылями.

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (21 Февраль 2017 - 0:53 ) писал:

 

Я отобрал самое основное)Всё остальное дичь

 



Magimanyakk #19 Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:14

    Мыслитель

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    29.12.2016

Мечтать много ,не вердно ;)

 



Pavelwf88 #20 Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:42

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 174
  • Регистрация:
    16.01.2013
Надо помочь разработчикам!!Хм....мм!?Велик с костылями!?...??По мне этого мало.....К велику крылья,прилепим.(машина "Леонардо" )Лётный шлем, по зарез нужен(да же если, не взлетит) ;)старый армейский противогаз,подойдёт!Фонарь на Лоб нужен!(Путь освещать)....Полёт мысли и фантазии,разработчиков,на данном аппарате,требует фиксаций на видео!Будет на что посмотреть(по любому)да же если,не взлетит! )))Ах...да!Нужно велику, раму расширить и длинну увеличить.(на эНное количество седалищ) Так как, разработчики прихватят всех,кто участвовал и помогал,вданном проекте!(в качестве багажа) ;) ))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных