Перейти к содержимому


Социальное взаимодействие, система кастомизации и экономики в игре


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

Mikhail2041 #1 Отправлено 18 Февраль 2017 - 0:04

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    20.11.2012

одним шутером сыт не будешь !!!! аркадные пиу пиу со стилистикой спецназа явно не достаточно чтобы завлечь игроков в игру в 2017 году!!!!

 

all points bulletin - почему я вспомнил эту полумёртвую игру ? В этой игре были использованы в своё время уйма интересных идей (так и не доведённых до ума к сожалению), ох если бы права на эту игру выкупил варгейминг.........

В игре помимо стандартных пострелушек был редактор одежды и машин , кривенький аналог пеинта и даже звуковой редактор (да в игре можно было писать музыку), а главное был реализован внутриигровой аукцион !

Что это давало ? Огромный простор для кастомизации и взаимодействия игроков ! Я и сам в своё время куда больше крафтил, продавал, и общался в чате нежели участвовал в боевых миссиях

 

Давайте вспомним опыт CS:GO , на старте эта игра не нужна была не кому от слова вообще, сама концепция кс давно уже устарела и мало кому была интересна. Но с появлением скинов, боксов, торговых площадок, рулеток и прочих радостей - игра взлетела и обрела популярность!

 

Давайте также обратимся и к печальному опыту the elder scrolls online. Да у игры масса проблем , но любители ммо плются от неё по одной причине - около 0 взаимодействие игроков: ты берёшь квест у нпс, пытаешься проникнуться его историей, а в это время вокруг тебя прыгают-приседают-крутятся ещё с дюжину игроков; ты идёшь в подземелье и видишь картину: игроки стоят около точек респауна мобов и при появлении тут же их убивают. По сути эта та же сиглплеерная the elder scrolls только вокруг тебя скачут другие игроки и разрушают всю фентезийную атмосферу (и даже не хочется вспоминать о войне фракций которая выглядит как корейский ад эпилептика )

 

Тут же можно вспомнить печальный опыт World of Tanks, весь клановый функционал сведён к глобальной карте (которая давно уже стала аналогом весёлой фермы для топ кланов) и Укрепрайону (режиму мертворождённому, и слава Халку Макарову наконец то его решили переделать и довести до ума )

Всё взаимодействие игроков и кланов в WoT сводится в лучшем случае к выстраиванию альянсов на ГК (что давно пара в саму игру интегрировать) или к "прикрывашкам" в укрепрайоне в худшем

 

По моему мнению в 2017 году уже никого не удивить F2P шутером, тут нужно нечто большее!!!

Нужно нечто что выделит эту игру на фоне других шутеров! К тому же сетинг "пострелушки спецназа" как на мой взгляд "слабоват" , вот если бы игра была в сетинге "постъядерный совок аля сталкер" то игре была бы гарантированна популярность

И по моему мнению ОДНОЙ ИЗ фишек игры может стать именно некая внутриигровая торговая площадка.

Зачем давать игрокам имущество по дефолту ? Дать возможность скины и обвесы на оружие делать самим, а не покупать в игровом или премиум магазине, обвесы на броню (да сетинг несколько ограничивает), или костомизацию дронов и боевой техники (если таковые будут присутствовать) и соответственно ресурсы и технологии для производства всего этого добра . И главное торговая площадка где всем этим можно будет торговать и обмениваться (также я имею ввиду не только внешний вид, но и ттх предметов). К примеру: игрок получает за выполнение миссии редкое оружие\технологию и он может их оставить себе (получая преимущество в бою) , поделиться им с соклановцами, или продать другому игроку (в случае если это предмет не подходит его классу или стилю игры).

Или же реализовать торговлю ресурсами, которые кланы смогут добывать на некой глобальной карте и устраивать экономические войны создавая дефицит чего либо, привет EVE Online

 Заранее извиняюсь за сумбур и ошибки в тексте, но думаю идея которую я хотел донести вполне ясна.

Ожидаю конструктивной критики )))

 

 

 

 

 



Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 18 Февраль 2017 - 0:39

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

По поводу внутреннего рынка, идея само по себе может и интересная, по крайней мере не самая распространенная.

В чем проблема? Огромного числа супергерой оружия, обвеса, экипировки не сделать, потому что оружие планируется реально применяемое, т.е. моськины, тут и прочий раритет не подойдёт, хотя как премиум может быть.

Опять таки, кланы ру-региона не совсем равны, наиболее скиловые объединяются, захватывают все что можно и не дают новичкам даже понюхать плюшек, т.е. если призы за клановую "войну" будут очень крутыми и давать игровое преимущество - социальная пропасть между заговорщики и пытающихся честным образом, выростает...Получается если делать крутой приз - его получат скорее всего не самым честным образом...А если приз будет не крутым - никто за него воевать не будет.

По поводу внутреннего рынка. Вы хотите рисовать на оружии что то и продавать за игровую валюту, а кто будет покупать ваш ствол? Вот если бы подробнее расписали, я лично не вижу как это может быть интересно с точки зрения всех участников,и покупателя и барыги.


Клуб Тактической тактики.

Mikhail2041 #3 Отправлено 18 Февраль 2017 - 2:14

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    20.11.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Февраль 2017 - 0:39 ) писал:

По поводу внутреннего рынка, идея само по себе может и интересная, по крайней мере не самая распространенная.

В чем проблема? Огромного числа супергерой оружия, обвеса, экипировки не сделать, потому что оружие планируется реально применяемое, т.е. моськины, тут и прочий раритет не подойдёт, хотя как премиум может быть.

Опять таки, кланы ру-региона не совсем равны, наиболее скиловые объединяются, захватывают все что можно и не дают новичкам даже понюхать плюшек, т.е. если призы за клановую "войну" будут очень крутыми и давать игровое преимущество - социальная пропасть между заговорщики и пытающихся честным образом, выростает...Получается если делать крутой приз - его получат скорее всего не самым честным образом...А если приз будет не крутым - никто за него воевать не будет.

По поводу внутреннего рынка. Вы хотите рисовать на оружии что то и продавать за игровую валюту, а кто будет покупать ваш ствол? Вот если бы подробнее расписали, я лично не вижу как это может быть интересно с точки зрения всех участников,и покупателя и барыги.

 

Позвольте вам ответить

1.

Разработчики загоняют себя в рамки (именно это меня пока что настораживает в Калибре) , когда игроки хотят танк у них не вызывает интереса маленький лт они хотят большой луноход ис7 , когда речь идёт о флоте у большинства вызывает интерес именно большой линкор и чтоб бабахал как в фильмах Майкла Бея, те же  World of Warplanes когда ограничились двухмоторными самолётами и не стали вводить в игру 4 моторные самолёты, летающие лодки и прочие чудища и вундервафли - совершили большую ошибку

Калибр хоть и не позиционируется как симулятор , но разработчики хотят быть ближе к реализму и это накладывает ограничения (будет сложно впихнуть в игру эльфийские модификации брони и оружия, но смысл тогда в ММО без прокачки ), но даже при этом в игру можно ввести и разные прицелы и лазерные целеуказатели и глушители\ пламегасители - всего этого великое множество, а уж про снаряжение я уже молчу , тут можно с ног до головы обвешиваться подсумками , пулемётными лентами, гранатами и прочим

Мне бы хотелось чтобы это всё не продавалось банально в магазине, а добывалось игроками в ходе выполнения заданий, и они могли вести торговлю и обмен, а про скины.... я сам в этом мало понимаю, но серобурмалиновые ножи в ксго хорошо заходят массам

2.

Клановый функционал хмммм  это я уже чёт далеко заглядываю, но всё же как говорил один бородатый стример "*** докачиваются до 10 лвл и разработчики считают это нормой", всё же я а против всеобщего "уравнивания" и в игре должен присутствовать хайлвл контент и клановые войны для этого хорошо подходят , высказанные вами опасения скорее относятся к игровому балансу и регламентам игровых событий

3.

Я уже это описал в пункте 1, но повторюсь. " Вы хотите рисовать на оружии" - товарищ ну где же ваша фантазия, неужели рисованием скинов всё ограничивается

А по поводу интереса покупателя\продавца всё просто - в игровом магазине доступен только набор лоулевельного новичка и так скажем стандартный набор оружия и амуниции , а всё остальное более интересное и вкусное(в том числе и всяческий эпик, ясное дело не доступный в магазине) добывается во время прохождения PvEмиссий\заданий\PvP матчей\клановых боёв

Приведу простейший пример: я снайпер, мне выпадает в награду ну какой-нибудь коллиматорный прицел для дробовика с какой-нибудь  красной подсветкой, он мне не нужен, вместо того чтобы просто сдать его в игровой магазин и получить копейки (по сути утилизировать как мусор), почему бы ну выложить его на аукцион. в тоже самое время находится парень с дробашём который уже замучался искать этот прицел и ему на много проще его купить за игровую валюту

Вспоминая тот же all points bulletin , ко мне и моим товарищам(как к прошареным ребятам, да что уж там барыгам\перекупам) очень часто обращались с просьбами в стиле "В нашем клане нет дизайнера с руками, сделайте нам пожалуйста клановую униформу, готовы платить" , я делал текстурку  историчного пустынного камуфляжа (правда танкового), накладывал на броню и это у меня разлеталось как горячие пирожки (потому что большинство делало либо цвета хаки либо белого)

Если уж прикручивать к игре костомизацию, так почему бы не отдать всё в руки игроков.......

 


Сообщение отредактировал Mikhail2041: 18 Февраль 2017 - 3:53


YETTI #4 Отправлено 18 Февраль 2017 - 8:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
Ядерная война? :D Да ну если начнется такая война мир и 5 дней не протянет, и какой там спецназ :D

                                                          

                                                                                                                              


Jean_Paul_Piskunov #5 Отправлено 18 Февраль 2017 - 9:39

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    15.02.2017
За экономику +1 Ещё можно некий игровой аналог военной ипотеки добавить.

Сообщение отредактировал Jean_Paul_Piskunov: 18 Февраль 2017 - 9:39

В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее.

xIamFriendYx #6 Отправлено 18 Февраль 2017 - 11:11

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    13.02.2017

Скины - скины на оружие, тема и в реале распространенная, так что помеху "реализму" делать не будет. Зайдите на ютуб и забейте "покраска автомата/оружия/..." и так далее, все это конечно больше любители делают, но встречаются и профи в этом деле. Скины на форму, одних только расцветой камуфляжа столько, что на пару игр хватит. Это одна сторона медали, другая сторона - монетизация. Скины, это очень хороший способ заработать лишний рубль без изменения игрового баланса.

Кланы - мое мнение, кланы должны быть, причем как можно раньше и как можно лучше организованы и продуманы. Если Калибру быть "тактическим шутером от третьего лица", то люди автоматически будут собираться в группы по 5-10 человек дабы играть сообща и более-менее слаженно. Опять таки, мое мнение, необходимо будет поставить ограничение по членам клана, не раз наблюдал в той же Арма3, как масса народа заходит за "красных" а противостоят им пара-тройка человек за "синих" и "зеленых", дисбаланс получается. 

Крафт и внутриигровой рынок. Тут зарыта та самая собака. Если упор идет на реализм, то крафта не будет, рынок, если он вообще будет, станет куцим и вымрет через пару месяцев игры. Поясняю, нет товара, нет и товараоборота, нет и рынка. Товара без системы крафта не будет, крафта не будет если игра будет приближена к реализму. Мне слабо вериться, что спецподразделения выносят из своих столкновений с плохими парнями кусочки брони или части оружия, следовательно и крафтить предметы будет неизчего. Если же те самые детальки и кусочки брони всетаки будут выноситься из боя и их можно будет собирать дабы после переделать во что-то стреляющее, вот тут уже начнется все веселье. Я считаю, что крафт в игре должен быть, это cолидный кусок игры, стимул для игровых посиделок до 2 ночи и т.д. Но, это не очень реалистично. Так сказать палка о двух концах.

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал xIamFriendYx: 18 Февраль 2017 - 14:52

«Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа»
Ф. Раневская

Radonegsky #7 Отправлено 18 Февраль 2017 - 12:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 856
  • Регистрация:
    26.06.2011

Кастомизация вне рамок снаряжения, стоящего на вооружении отпугнет ЦА - "тут вам не КС с чемоданчиками (гори они в аду), а серьезная игра." Так что никаких бросков эту сторону на старте не будет.

Причем здесь ЕСО вообще не ясно.

Диванную аналитику о том, какие "на самом деле" у игр проблемы - в топку.

 

Рынок:

Создание рынка, экономики - это игра в игре. Она требует отдельного подхода, и как правило занимание очень значительно место в играх (у меня ближайший пример - ПоЕ). Там своя мета, свои цены и инфляция. Ее надо изучать. И тот, что умеет в рынок получает значительные преимущества. Тот кто гриндит на рынок - имеет значительные преимущества. Того кто не знает экономики - обманывают. Итого экономика является сложным, хардкорным куском игры, дающим значительное преимущество и являющимся источником негативных эмоций для неофитов. Т.е. никак в встраивается в игру, которая будет не хардкорной, не сложной, дружелюбной к новичку в своей основе.

 

Единственный выход - клановый рынок. Но здесь все будет также как в танках.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 18 Февраль 2017 - 12:20

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


vs_Gorynych_vs #8 Отправлено 18 Февраль 2017 - 14:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 270
  • Регистрация:
    10.12.2012

Мне кажется будет очередной простой шутер.тоже хочется и экономику,и больше взаимодействия между игроками.Был в Альфа и бета тестах ВГ.К сожалению они не особо любят прислушиваться к игрокам.

 

P.S Админы.Только не нужно говорить что это клевета,как это вы любите делать.Это мое мнение,которому место быть.


Сообщение отредактировал vs_Gorynych_vs: 18 Февраль 2017 - 14:37

В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

_Klim_Samgin_ #9 Отправлено 20 Февраль 2017 - 9:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 55
  • Регистрация:
    08.08.2013
Ваши идеи понятны но мы даже понятия не имеем как она щас там все это налажено думаю что такие сюрьезные идеи выдвигать пока рано ждем выхода хотя бы Альфа версии и уже тогда можно 
               

                                                                                                                tpIDzil.png





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных